Www.Irkutsk-4x4.Ru > Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер)

Регламент ATV на майОФФку 2011 (без флуда)

(1/8) > >>

TAZman:
Технические  требования    к квадроциклам (ATV) и мотовездеходам (UTV),участвующим в соревнованиях по ТРОФИ-РЕЙДАМна 2011   г.Обязательное оборудование  безопасности и экипировка      Каждый квадроцикл должен быть оснащен  дополнительным оборудованием согласно данному разделу.
      Во время движения квадроцикла все  дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная  стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса, аптечка,  огнетушитель, дополнительная экипировка) должно быть надежно закреплено.

Экипировка  гонщика
Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам:
мотошлемы, применяемые на соревнованиях по  трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост  22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов,  соответствующих указанным стандартам. Недопустимо  применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или  иных мягких шлемов.
Обязательно  применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл».
Обязательно  применение защитной экипировки  мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
Требование  к дополнительной экипировке
Каждый  член экипажа должен иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный  в водонепроницаемую упаковку.

Медицинская аптечка
Каждый  квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель»  и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все  составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых  следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте,  и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование  (гермомешок, герметичный контейнер).


Информация
На  квадроцикле должна иметься наклейка с номером экипажа   установленная на видном месте.


.

Экипаж представляет собой двух Участников на двух квадроциклах.Группа ATV
Технические требования к квадроциклам1.1.  .

2.      Пределы разрешенных  изменений
2.1.  Любые изменения, не оговоренные в  данных требованиях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2.  Все квадроциклы должны стоять на  учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на  движение по дорогам общего пользования .

3.      Колеса (колесные диски) и шины
3.1.  Диски должны быть заводского  изготовления.
3.2.  Разрешается любая дополнительная  фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и  др.).
3.3.  Запрещается изменять рисунок  протектора шин методом нарезки.
3.4.  Разрешается применение только  пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
−       внешний диаметр,  которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии,  проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при  измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
−       ширина не менее 8” но не более 12,5”.
3.5.  Измерения проводятся на всех шинах  (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании.
3.6.  Измерения проводятся на шинах,  накачанных до давления не менее 4,5 psi.

4.      Лебедка и дополнительное оборудование
4.1.  ATV должны быть оборудованы  лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.
4.2.  Разрешается установка не более двух  лебедок.
4.3.  Во время движения все  дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная  стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть  надежно закреплено.

5.      Система охлаждения
5.1.      Разрешается замена штатного  радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
5.2.      Разрешается установка  дополнительного радиатора
5.3.      При переносе радиатора и  магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства,  исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на  водителя.

6.      Система впуска
6.1.      Разрешается установка шноркелей.
6.2.      Шноркель должен иметь наконечник из  травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за  габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).

7.      Система выпуска
7.1.      Запрещается изменять систему  выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
7.2.      Разрешается присоединять к  глушителю патрубки.
   

TAZman:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ДОПОЛНЕНИЯ:

наличие одной радиостанции 144 диапазона на экипаж обязательно ! ( грубоговоря плюс 30% к собраным точкам)
наличие навигации тоже обязательно , можно один приёмник на экипаж ( тоже плюс 30% к собраным точкам)




порядок движения по трассе :

В РАЗРАБОТКЕ!!!!

контрольное время на трассе :

В РАЗРАБОТКЕ!!!!

кворумом для проведения мероприятия считается 4-ре экипажа , т.е. 8 квадроциклов  подавших заявки до ..........



если есть дополнения и предложения , то просьба их обсуждать в теме "Регламент мотокласса"

TAZman:
использование гусениц запрещено! модернезированые калёса запрещены....

1. Взятие точки происходит одним квадроциклом , заявленным как основной, вспомогательный производит фотофиксацию и страховку основного участника... рука на квадре с ЧИТАЕМЫМ стартовым номером и на точке....

2. Наличие пассажиров на квадроцикле НЕДОПУСКАЕТСЯ!...посторонняя помощь, за исключением вспомогательного квадроцикла недопускается....

3. Шлем и мотоперчатки обязательно, остольная защита по усмотрению ......при движении и фотофиксации точек отсутствие шлема на голове участника влечёт к дисквалификации....

4. Нахождение участника на трассе в состоянии алкагольного и наркотического опъянения - дисквалификация.....

5. К участию допускаются лица достигшие 18 лет....

6. к регистрации допускаются участники с правоустанавливающими документами на технику (ПСМ либо свидетельство о регистрации в гостехнадзоре)

TAZman:
Стартовый взнос 1500 рублей с экипажа, т.е. по 750 рублей с участника.....банкет и ночовка в базавом лагере оплачиваются отдельно

TAZman:

--- Цитата: TAZman от 14:11, 10.04.2011 ---Стартовый взнос 1500 рублей с экипажа, т.е. по 750 рублей с участника.....банкет и ночовка в базавом лагере оплачиваются отдельно

--- Конец цитаты ---

Сегодня на собрании решили, что Стартовый взнос будет также как и у АВТОкласса ,во избежании кривотолков .....тоесть 2000 руб.....по 1000 руб с участника...


за кроссовую экипировку +10 % к собраным баллам!!!!

ну и , соответственно , тем у каво нет полного пакета регистрационных документов придётся подписать "отказную бумашшку"....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии