0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Миша ты знал что я вообще без ускорителя ездил! проблема с карбюратором была!на финишь почти толкали.и не везде ты был впереди!подъем после туннеля я первый заходил!и если честно не пойму.реально это когда ты ты видишь во мне соперника ты забываешь про личное?
А что у нас с тобой личного? Нивы? только спорт и ничего личного
Только спорт только хардкортеперь так и будет посмотрим кто сильней!!!
+Замечания в ЛС. ВСЁ Устраню... Завтра... База на работе
121 точку я бы у вас не принял, цифра 1 полностью закрыта рукой !!!
По уголкам - против злоупотребления ими. На зимней 24-х часовой гонке на паре точек еще можно их сделать. Но и то, лучше без них. Тактика на то и тактика, чтоб её выбирать.
Вот по нашему мнению 2 точки вскрытых нами нехилых для тс-1
Миша, это особенность братских расстановщиков. ничего личного ,ребят. мы в том году за 20бальную точку 5 мин тратили,а за 5ти бальную 1-1.5 часа сидели. и это не по целяку. а уже по накатанной. снег днем был очень рыхлый. и еще по ошибке за точками спорта в плотную подъезжали брать раза три. т.к. рядом с точками стандарта были. просто ставили точки разные люди. и у каждого свое видение сложности. вот и все.
Несколько раз принимал участие в постановки точек ( в этом году не ставил) на буране,за что получал "лестные отзывы". При установки точки, я лично осматриваю места подъезда и из этого выставляю ценность точки. И то что штурман не нашёл более лёгкого пути, не моя вина. Я был сам свидетелем когда экипаж "Свободы" в августе у нас на соревнованиях брал точку. Полез через промоину,лебедился,хотя можно было спустится метров 70 ниже,объехать промыв и подняться по старой дороге. По состоянию снега, ставишь точки, глубина,плотность одна,соответственно и цена точки. Неделя делов состояние совсем другое. Наверное исключение "Распутинский камень 2010" там как поставил точку в глубоком снегу,так и копаешься до неё.