Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Клуб путешественников => Тема начата: Cuba от 19:50, 11.10.2019
-
Единомышленники привет.
Созревает идея прокатиться по маршруту Иркутск - Тында - Иркутск.
По кругу:)
В марте месяце 20го года.
Может есть желающие присоединится или поделится опытом?
-
Кто заинтересовался - велком
-
Проезжал по этому кругу в августе....
-
Как там летом? Где засады? Где заправки? Где отели/базы?
-
Немного не в тему ,но всёж-таки.... а вот до Комсомольска,до конца БАМа проехаться,есть дорога? От Тынды на Восток!
-
Проезжал по этому кругу в августе....
То же интересно как там дорога. Проезжал по этому маршруту на мотоцикле году так в 85-м. Может отчетец есть?
ТоТ
-
пока видятся два срока поездки 29.02-15.03 и 7.03-22.03 , протяженность около 4100 км, подготовка- 4 ВД и высокий (от 20см) клиренс, особых сложностей не предвидится.
маршрут видится примерно так
Иркутск - Жигалово 390 км
жигалово - северобайкальск 430
северобайкальск - уоян 180
уояян - таксимо 230
таксимо - чара 270 км
чара-юктали 300
юктали - тында 360
тында - могоча 530
могоча - чита 590
чита - ууде 610
ууде - иркутск 440
Возможно до НУояна проехать через 110й если желающие будут.
-
пока видятся два срока поездки 29.02-15.03 и 7.03-22.03 , протяженность около 4100 км, подготовка- 4 ВД и высокий (от 20см) клиренс, особых сложностей не предвидится.
маршрут видится примерно так
Иркутск - Жигалово 390 км
жигалово - северобайкальск 430
северобайкальск - уоян 180
уояян - таксимо 230
таксимо - чара 270 км
чара-юктали 300
юктали - тында 360
тында - могоча 530
могоча - чита 590
чита - ууде 610
ууде - иркутск 440
Возможно до НУояна проехать через 110й если желающие будут.
Вот так мы и проехали с Виктором "Катюша" в августе 2010
-
Так может и сейчас? Юбилейный 10й год будет:) Март месяц. Лепотаааа:)
-
Так может и сейчас? Юбилейный 10й год будет:) Март месяц. Лепотаааа:)
С удовольствием бы ещё раз проехал но не весной
летом там красиво,вот когда надо ехать... :ok:
Но сейчас проще,бродов нет и р.Олёкму пересечёте по льду
-
Немного не в тему ,но всёж-таки.... а вот до Комсомольска,до конца БАМа проехаться,есть дорога? От Тынды на Восток!
В 2014 г. пытался пробиться от Комсомольска до Тынды. Проезжабельно до п. Алонка +20-30км. Дальше, до Этыркана, 86 км, по рассказам местных, дорога снесена на прижимах. Этыркан - Февральск, 150км, дорога есть. Не ездил, какая не знаю. У кого то есть отчет, что на очень подготовленных все таки проходили. С Февральска возможно выйти на большую землю, либо дальше, на Тынду, 900км. На Тынду, в колонне, дорога ходится на Нивах, но оговариваются про глубокие броды. И есть несколько дорог, не только вдоль БАМа.
Комсомольск-Алонка дорога для стока вполне. Обязательно шноркель, лебедка. После Алонки мосты отсутствуют вообще. Да и до этого километрами по воде идешь. Дороги ушли в мерзлоту и превратились в протоки.
Самое обидное было развернуться за Алонкой назад и пилить через Хабаровск петлей назад.
Больше всего офигел уазовод за Алонкой. Он там провалился под мост, вместе с мостом, все выпил, съел, комары пожрали, и тут мы нарисовываемся С пилой, лебедкой и на 38х номерах. Курил три дня. Выпилили, вытащили.
Такой вот трафик.
-
Медведей нереально много! В туалет за машину ходили.
-
Порылся в архивах. Кое что с Западного БАМа, но суть одна.
-
Видел ваше видео. Обзавидовался. По хорошему.
-
В 2014 г. пытался пробиться от Комсомольска до Тынды. Проезжабельно до п. Алонка +20-30км. Дальше, до Этыркана, 86 км, по рассказам местных, дорога снесена на прижимах. Этыркан - Февральск, 150км, дорога есть. Не ездил, какая не знаю. У кого то есть отчет, что на очень подготовленных все таки проходили. С Февральска возможно выйти на большую землю, либо дальше, на Тынду, 900км. На Тынду, в колонне, дорога ходится на Нивах, но оговариваются про глубокие броды. И есть несколько дорог, не только вдоль БАМа.
Комсомольск-Алонка дорога для стока вполне. Обязательно шноркель, лебедка. После Алонки мосты отсутствуют вообще. Да и до этого километрами по воде идешь. Дороги ушли в мерзлоту и превратились в протоки.
Самое обидное было развернуться за Алонкой назад и пилить через Хабаровск петлей назад.
Больше всего офигел уазовод за Алонкой. Он там провалился под мост, вместе с мостом, все выпил, съел, комары пожрали, и тут мы нарисовываемся С пилой, лебедкой и на 38х номерах. Курил три дня. Выпилили, вытащили.
Такой вот трафик.
Класс!!! Надо подумать!!!
-
Порылся в архивах. Кое что с Западного БАМа, но суть одна.
а сама железная дорога то идет????
-
Видел ваше видео. Обзавидовался. По хорошему.
Спасибо)
-
а сама железная дорога то идет????
Дорога живет и здравствует.
Западный БАМ активно тянет вторую ветку. Много техники. Вахтовых городков. Жизнь кипит. На западном сразу же строили с расчетом на вторую ветку. Изначально отсыпан второй путь, стоят мостовые заготовки. Поэтому запустят скоро.
На восточном в этом плане хуже. Поэтому он просто действует. Поезда идут.
Основная разница и проблема - в обслуживании путей. Западный обслуживается как с путей, мотани рабочие ходят, так и с трассы, называется автодублер БАМа, дублер. Бригады передвигаются на Камазах, Уралах. Поэтому дублер, мосты, броды поддерживаются в разумно-достаточном состоянии. Есть дорожная техника. Разгребают завалы, оползни, засыпают промоины, где надо подсыпают. А вот Восточный БАМ обслуживается только с мотань. Поэтому дублер умирает. До Ургала еще идется, дальше просто видно, что трасса зарастает, разрушается.
-
Соответственно есть две картинки. Гнетущее умирание жизни, это умирает старая структура, и новомодные вахтовые поселки. С великолепной структурой, техникой, организацией труда. Касочки, очечки, жилетки...
Вахтовый метод жизни побеждает. Во многих городках есть Старый Город, и Новый Город. Разница космос.
Поэтому путешественники пишут и снимаю то, что хотят видеть. Всепропальщики это:
-
А можно снять и так.
На первом, фон - всепропало, рашка развалилась, жизнь дерьмо, на втором - все работает, жизнь бьет ключем!
Одна и та же точка. Витимский мост.
Красота, она в глазах смотрящего.
-
В отчеты попадают как правило такие мосты, как на первом. Называется - "все пиздец и я герой". Ну и согласен - фотогенично.
А вторые не снимают. Потому что, вторыми никого не удивишь. Но они есть. И их много.
-
Обязательно поеду до тынды!
-
Обязательно поеду до тынды!
"Низом" по зимнику через Сретенск по Шилке, Сковородино и Ерофея Павловича ?
-
По верху. По баму. Низом вернусь.
-
По верху. По баму. Низом вернусь.
Когда планируешь?
-
Хотел в марте но.... Сейчас пока просто в планах на будущее.
-
Единомышленники привет.
Созревает идея прокатиться по маршруту Иркутск - Тында - Иркутск.
По кругу:)
В марте месяце 20го года.
Может есть желающие присоединится или поделится опытом?
Тогда уж и Вилюйский тракт захватывать надо.
-
С удовольствием но.. Уже уехали на баунт.