0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В субботу на соревнованиях зачерпнули воды в автомат и в раздатку. По дороге домой машина остановилась и ехать отказалась - обороты растут, а машина стоит на месте. Сейчас тяга упала, машина не едет.Накидайте мыслей от чего такое могло произойти, чтобы проверить все. Вечером собираюсь скинуть поддон и поменять декстрон.
Тоже начерпался воды однажды. Чтобы от нее избавиться на 98% потрачено 35 литров декстрона. Замена была по принципу слил 5 литров (через трубку ведущей к радиатору охлаждения ентой жижи) и заливал 5 литров (через щуп).
А симптомы какие нить были?
на работающей машине глянь на щцу автомата, там будут пузыри, а декстрон с водой вспенивается и не создает нужного давления, однозначно меняй скорее масло а то ушатаешь АКП
Ну он не пенится, но цвет какой то мутный.
Леха, вода то как попала через сальник или через сапун, а может щуп?
масло могло попасть через щуп, там в середине соединение, оно не герметично
А где это соединение?
У меня такое было, воды начерпал, менял в мобиссе, брал два ведра Зика 20 л по 3 тыщщи каждое.
Джентельмены, а вот развейте мои сомнения...Как выглядит декстрон с водой?У меня мутный, красно-серого цвета. Другой вопрос - почему машина останавливалась и ехать не хотела, хотя обороты росли. Может это смахивать на то, что раздатка выключалась? Хотя она обычно ударом выпрыгивает, но все же.Сначала ехали на повышенной, машина встала. Включили пониженную, поехали дальше. Опять машина встала. Потом только поехали на удавке. А в городе все само собой наладилось.
автомат буксовал, вот и не ехало. У меня так же было когда фильтр на акп наглухо забился.
Там сеточка или фетр-поролон?