Автор Тема: Выбор Patrol Y60 4.2 или Patrol Y61 2.8... Помогите с выбором  (Прочитано 5184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bartleby2002

  • Сообщений: 2
Привет форумчане :) . Выбираю авто. И ни как не могу решиться. Что лучше взять ? Patrol 1998г.р. Y61 2.8T  MT или Patrol Y60 1993г.р. 4.2 MT . Помогите с выбором всю голову сломал :wall: . Авто будет использоваться 70% трасса 30% грязь. Заранее спасибо за помощь ВСЕМ принявшим участие в обсуждении.

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
надо взять 61-й с 42 турбированным мотором
28-ми парами и 35-ми колесами
у меня, за недорого
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Надо прежде всего смотреть состояние, логичней взять при не большом разбросе цен более свежую машину и конечно с 42, пусть это и атмо. Турбированный 42 вообще огонь!
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
взять 61 с 2,8 и поставить тд42т
Suzuki Jimny

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Вопрос финансовых возможностей.
Для меня Y60 с TD42T это лучший автомобиль, но в стоке это только сафарь, патрули турбовыми не бывают.
У тебя 2 варианта.
1. Купить с RD28(T) не дорого, с перспективой замены на TD42T.
2. Купить с TD42 и его турбировать.
Первый вариант более разумен, потому как заводской турбированный мотор более долговечен по сравнению с чипованым. Ну и бонус в мостах под уже 35 колёса.
А 60-ый или 61-ый, это уже дело вкуса.
Ну, и ложка дегтя.
Найти подобные авто с негнилыми кузовом и рамой, да с нормальными доками, да ещё и за разумные деньги это большое везение.

Оффлайн TRANSFORMER

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 151
Если есть руки, желание и позволяют финансы, то можно и из г..на конфету сделать. Я до сих пор модернизирую :blush: 
Y61, УЖЕ TD42T, подвеска по пояс, колесики БТР - в общем всё в процессе доработки!

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
где стоит рд 28,  всё на 12 В и крепления на раме  нужно переносить под  тд 42  и переделывать под 24 вольта.  рд28, гружёный, ниедит вообще.
G350TD

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Крепление на раме переносить не надо. На 24 переводить? Глупость. Проще мотор перевести на 12. У меня все сделано и все работает. Также стоят 35-е колеса с правильными мостами
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
...и переделывать под 24 вольта...
С какой стати? Все патрули только 12В.

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
сделать можно, что угодно. Люди, так то, ракеты в космос запускают. Чё уж говорить о переделках 12 на 24 и наоборот.  Вопрос в другом. Есть ли "финансовый смысл" этих заморочек. Может проще сразу купить с нормальным мотором.
 на счёт все патрули 12 В не знаю. У меня был патруль с 2,8 Мне его катастрофически не хватало. Была шальная мысль поставить тд4,2 но почему то, они все мне попадались с 24 вольтовыми детальками и генератором.  Может просто мне, попадались сафарёвские моторы.
« Последнее редактирование: 21:14, 27.05.2014 от colp »
G350TD

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Может просто мне, попадались сафарёвские моторы.
Угу, они самые.

Оффлайн j0hn

  • Сообщений: 128
  • Не избалован джипингом ;)))
чтобы не плодить новые темы, подскажите, а y61 2,8\3 л на автомате едет по грязи, горам и тд?
понятно что прокладка решает, но всё же баржа не маленькая

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Едет, пока не сломается. У знакомого на днях РД сказал гав, заказал контрактный.
Сам я на РД28Т всего один раз ездил, показалось что очень резвый мотор, но это по асафальту и пустым. Нагрузок он нифига не любит. ЗД имхо ещё более "легковой" двигатель. Динамика, то, се.
Ну, и повторю то, что 7 лет назад писал. Где ты его живого по жестянке найдешь? А восстанавливать такой агрегат, по нынешним временам, занятие очень дорогое. Просто поверь на слово, пятый год этим занимаюсь.

Оффлайн j0hn

  • Сообщений: 128
  • Не избалован джипингом ;)))
ну а что в эти образные деньги можно найти живого? допустим в 700тр либо TLC Prado 78 которому 30 лет, TLC 80 которых в эти деньги живых тоже нет.
Все живое и нормальное от 1,6млн (((

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Вот вы сами себе и ответили - все живое стоит денег. И это так то совсем не большие деньги. Посмотрите какие ценники на российский автопром. Просто сознание не успевает за ростом цен. Но и за ваши деньги можно найти хорошего проходимца, если хорошо поискать... хорошо и очень придирчиво долго поискать )
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Если б у меня был выбор между Прадо на казете и патрулем/сафарем на РД/ЗД, то, при всей своей любви к последним, я бы выбрал Прадо.

Оффлайн navigator

  • nissan-patrol Y-61 TD-42TI
  • Сообщений: 37
  • держитесь бабы
был у меня 60й с тд 42 почти новым брал потом в связи с отьездом продал долго мучали муки выбора в итоге в2006м взял 61й с рд-28 несколько лет ездил потом решил поменять двигатель взял убитый тд-42 атмо откапиталил переделал на турбо с заменой поршневой на турбовую и маслонасосом. лапы не переваривал просто делаеться переходная пластина с одной стороны. кпп от сафари. пары 3.75. второй бак поставил от сурфа 130го после небольшой обрезки встал в штатное место разход 13-15л полной заправки хватает на 1100км
кстати двигатель брал у покойного глобуса. теперь память о нем у меня под капотом.
« Последнее редактирование: 09:57, 07.06.2021 от navigator »
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется

 

Яндекс.Метрика