Автор Тема: Регламент Кубка (обсуждение)  (Прочитано 36875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Регламент Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию 2010 года
 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.


1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятия ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей по дисциплине трофи-ориентирование  на территории  Иркутской области.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных районов Иркутской области;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;
1.2. Программа :
Кубок  Иркутской области по трофи-ориентированию 2010 года проводится по единым правилам проведения этапов.
1.3. Сроки и место проведения
I этап Кубка Иркутской области  по трофи-ориентированию 2010 года
«….название…»
Время проведения 3-4 апреля 2010 года,
Место проведения …. Иркутская обл., Братск,
Организатор этапа - Клуб «Таёжник» Братск.

II этап Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию 2010 года
«МайOFFка 2010»
Время проведения начало мая  2010 года,
Место проведения …. Иркутская обл. г.Иркутск
Организатор этапа – Клуб «Протектор», "Террано-клуб" Иркутск.

III этап, Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию 2010 года
«………………….»
Время проведения август 2010 года,
Место проведения – Иркутской области, г.Братск.
Организатор этапа – Клуб «Таежник» Братск.

IV этап, ФИНАЛ Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию 2010 года
«ОриентирOFFка 2010»
Время проведения …. октября 2010 года,
Место проведения …. Иркутская обл., Иркутск,
Организатор этапа - Клуб «Протектор», "Террано-клуб" Иркутск.

1.4. Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.
1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства Кубка – русский.


2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы:

Организаторы Кубка:
Off-Road клуб «Протектор» (Иркутск),
"Террано-клуб" (Иркутск)
Внедорожный клуб «Таежник» (Братск).

2.2. Постоянный оргкомитет Кубка:
Руководители Клубов организаторов (п.2.1. наст.рег.)
Главный судья Кубка - …
2.3. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
2.4. Организаторы для расстановки заданий используют таблички либо нанесенную информацию на стационарные (недвижимые) объекты.
 

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Кубок проводится в четыре этапа в течении 2010 года. Каждый из этапов представляет собой соревнования по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в суточном формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 24 часа). Трофи ориентирование может включать в себя как непосредственно ориентирование на местности, так и элементы трофи - рейда, триала, а так же все допустимые варианты преодоления бездорожья.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. В течении соревновательной серии Кубка Участникам будет предоставлена возможность принять участие в соревнованиях по внедорожному спорту, неформального общения и обмена опытом с другими Участниками.
3.4. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены кубками, медалями и грамотами на каждом этапе, а так же по итогам всего Кубка.
3.5. Для каждого этапа Кубка оргкомитетом Кубка утверждается приложение к регламенту разъясняющее  детали конкретного этапа .
3.6. По итогам каждого этапа составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных по итогам года будет сформирован годовой рейтинг Иркутской области.
3.7. По результатам сезона Кубка на последнем (финальном) этапе производится награждение победителей (1-3 место) в серии во всех классах исходя из набранных рейтинговых баллов в Кубке за сезон. Сумма набранных балов участником исчисляется из соответствующей схемы (Приложение 1 Настоящего регламента).
3.8. Легенда для ориентирования должна содержать список точек ориентирования с ценой в очковом эквиваленте в зависимости от сложности точки, координатами точки и возможные обременения фиксирования точки. Организатор этапа может дополнительно выдавать описания точек, карты местности участка ориентирования, список радиочастот и позывных.
3.9. Официальный сайт Кубка – www.Irkutsk-4x4.ru
3.10. Регламент Кубка, а также все объявления, изменения и информация по Кубку публикуются на официальном сайте Кубка. Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.


4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ

4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)),  иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт" 
"Туризм" 
«Гранд Туризм»
"Экстрим"

4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки..
4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование лебедки.  Длина колесной базы, в данном классе не может быть менее, 2700 мм.
4.2.4. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС.

4.3. В классах «Туризм», «Гранд-туризм», «Экстрим»,  обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 10 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа Кубка.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Во всех классах  кроме «Стандарт" Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. В классе «Стандарт», на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 14 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников ограничено до 75 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП, устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки). Наличие радиостанции диапазона 144 МГц, приемника сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS) приветствуется.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом (для автомобиля) минимум на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 3000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное. Нарушение данного пункта приведет к снятию с соревнования.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. Наличие пассажиров в автомобиле регламентируется приложением к регламенту.
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.
4.21. При замене членов экипажа от этапа к этапу результат по итогам года выводится по наиболее постоянному члену экипажа.


5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через передние стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1,
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации о экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований этапа Кубка, адрес сайта организатора этапа, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 101 – ...
«Туризм» - 201 – ...
«Гранд Туризм» - 301 – ...
«Экстрим» - 401 – ...
5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.


6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуются не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос.
6.4. Стартовые сборы и их размер определяются приложением к регламенту  этапов Кубка.
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.


7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет Кубка имеет исключительное право принять окончательное решение простым большинством голосов.


8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку, если эта зона предусмотрена организаторами.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2010 года.
8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.


9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членовэкипажа (пилот либо штурман) удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При фотофиксации  руки фотографируемого должны быть обнажены.  При этом должно четко читаться изображение КТ,  идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому номеру, а в  классе «Экстрим» по государственному номеру (только цифры), при этом номер  должен читаться (снятие госномера запрещено), все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА  . В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.12. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
9.12.1. Формат координат устанавливается организатором этапа Кубка. Протокол координат HDDD.DDDDD°  Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.13. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна только при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для экипажей дается раздельно по классам с временной дистанцией.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.


10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.


11. ЭВАКУАЦИЯ

11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц.
« Последнее редактирование: 16:13, 10.01.2010 от ГАЗозавр »

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #1 : 14:15, 02.01.2010 »
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющийотличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстоянияне менее 10 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ длядвух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. Присовмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться цельюне создавать пробки на КТ.
 Думаю не надо разные виды, а то будет путаница, обязательно в регламенте указать о недопущений одинаковых цифровых индексов для разных классов.
GO BEYOND -забей на границы.

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #2 : 14:22, 02.01.2010 »
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющийотличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстоянияне менее 10 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ длядвух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. Присовмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться цельюне создавать пробки на КТ.
 Думаю не надо разные виды, а то будет путаница, обязательно в регламенте указать о недопущений одинаковых цифровых индексов для разных классов.

"устанавливаются свой вид КТ" - у каждого класса свой цвет цифр (зеленый , желтый, красный), общие точки будут с цифрами черного цвета.
Формат табличек - единый.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #3 : 15:19, 02.01.2010 »
а светло-голубой для Гранд Туризма будет?
GO BEYOND -забей на границы.

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #4 : 16:19, 02.01.2010 »
гранд туризм пойдет по трассе туризма. Просто в отдельном зачете.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #5 : 16:34, 02.01.2010 »
гранд туризм пойдет по трассе туризма. Просто в отдельном зачете.
Логично !
не умею и не буду готовить еду.

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #6 : 18:51, 02.01.2010 »
 обязательно в регламенте указать о недопущений одинаковых цифровых индексов для разных классов.
+1, надо обязательно прописать в регламенте чтобы при прокладке орги этого придерживалсь: цифры КТ не должны повторяться в разных классах, сделать скажем по аналогии с бортовыми номерами для «Стандарта» - 101 – ... «Туризма» - 201 – ... «Гранд Туризма» - 301 – ... «Экстрима» - 401 – ... (при эвакуации будет меньше неразберихи)
Цитировать
Идентификация автомобиля происходит по бортовому номеру, а в  классе «Экстрим» по государственному номеру (только цифры)
"Туризму" и "Стандарту" только по бортовому или еще и по гос.номеру?
Цитировать
Наличие радиостанция диапазона 144 МГц [...] приветствуется.
Может "Экстрим" обяжем, а "Стандарт" и "Туризм" поощерим к использованию?
Цитата: Александр Disko
а светло-голубой для Гранд Туризма будет?
 
Саш, плюс пицот  :sarcastic_hand: :rofl: :laugh2: :pleasantry:



Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #7 : 19:33, 02.01.2010 »
идея с сериями номеров подойдет, будет хорошим дополнением к цвету, только гранд туризм будет тоже 2....
Госномер только для экстрима.
« Последнее редактирование: 19:49, 02.01.2010 от Volk »

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #8 : 19:36, 02.01.2010 »
обязывать по рациям пока рано. В этом году это применяем только в кубке ВС.
Но если сможем придумать как простимулировать, то это будет хорошо.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #9 : 20:22, 02.01.2010 »
+1, надо обязательно прописать в регламенте чтобы при прокладке орги этого придерживалсь: цифры КТ не должны повторяться в разных классах, сделать скажем по аналогии с бортовыми номерами для «Стандарта» - 101 – ... «Туризма» - 201 – ... «Гранд Туризма» - 301 – ... «Экстрима» - 401 – ... (при эвакуации будет меньше неразберихи)"Туризму" и "Стандарту" только по бортовому или еще и по гос.номеру?Может "Экстрим" обяжем, а "Стандарт" и "Туризм" поощерим к использованию? 
Саш, плюс пицот  :sarcastic_hand: :rofl: :laugh2: :pleasantry:
По первому бирки станут размером с А4.
По второму Все для ВАС :bear:
По рациям, из опыта,  поставить КТ-(контрольную точку) на расстояний в 500-800м от Судей и либо по радио доложится Оргам, либо бежать :rofl: , ну участники Зимоффки теперь знают как это делается :sarcastic_hand: .
GO BEYOND -забей на границы.

Пух

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #10 : 22:15, 02.01.2010 »

 
9.12. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта...

На Ориентировке получилось так, что "легенду" выдавали в процессе "техосмотра". Процесс отнюдь не моментальный. В результате одни получили точки за 40мин, другие - за 15мин до старта. Существенная разница!
А почему собственно нельзя выдать например за 1 час скажем до техосмотра (при регистрации). Все успеют "забить точки", и  "рабочее время" будет использовано более продуктивно :blush:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #11 : 22:27, 02.01.2010 »
Я так и не понял. Для туризма идентификация возможна и по бортовому и по гос. номеру ? Или только бортовой ?
не умею и не буду готовить еду.

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #12 : 23:14, 02.01.2010 »
фиксация госномера ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРИМА, остальным бортовой.
Точки будут выданы за час до старта го время брифинга.

Сталкер

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #13 : 23:17, 02.01.2010 »
сижу и думаю, а зачем байкалоффроуд.азия вапсче нужна?
если фактически обсуждение здесь идет

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #14 : 23:37, 02.01.2010 »
сижу и думаю, а зачем байкалоффроуд.азия вапсче нужна?
если фактически обсуждение здесь идет

Здесь мы обсуждаем кубок ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, к которому имеют отношение только мы и братчане.  На байкал оффроад азии обсуждается Кубок ВС. Это  разные вещи.

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #15 : 23:37, 02.01.2010 »
1.При 24-часовом формате гонки будет ли введена зона нейтрализации(как было на майоффке) и будет ли она обязательной для посещения?
2.Замена штурмана и пилота во время соревнования разрешена?
3.Хотелось бы увидеть список штрафов и за какие деяния они будут применяться.

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #16 : 23:39, 02.01.2010 »
1.При 24-часовом формате гонки будет ли введена зона нейтрализации(как было на майоффке) и будет ли она обязательной?
2.Замена штурмана и пилота во время соревнования разрешена?
3.Хотелось бы увидеть список штрафов и за какие деяния они будут применяться.

1. Зона будет , за ее посещение будет небольшой бонус. За непосещение кар не будет.
2. Штурман и пилот МОГУТ меняться местами. Но на фото должен быть ТОЛЬКО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК
3. Штрафы позже..

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #17 : 23:57, 02.01.2010 »

Но на фото должен быть ТОЛЬКО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК
Что-то я в регламенте этого не видел.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #18 : 00:14, 03.01.2010 »
И еще.
Ранее оговоривалось что в гранд туризм попадают крузаки, сафари и т.п.

4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование лебедки.  Длина колесной базы, в данном классе не может быть менее, 2700 мм.

Прадик пятидверный до 1995 имеет базу 2730 мм. и после 2002 имеет базу 2790 мм.

Так задумано или это промах ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #19 : 00:19, 03.01.2010 »

2. Штурман и пилот МОГУТ меняться местами. Но на фото должен быть ТОЛЬКО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК

Объясни почему?
GO BEYOND -забей на границы.

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #20 : 01:33, 03.01.2010 »
И еще.
Ранее оговоривалось что в гранд туризм попадают крузаки, сафари и т.п.

4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование лебедки.  Длина колесной базы, в данном классе не может быть менее, 2700 мм.

Прадик пятидверный до 1995 имеет базу 2730 мм. и после 2002 имеет базу 2790 мм.

Так задумано или это промах ?
сделано это специально, таким образом  дается  возможность длинным прадикам поставить колеса поболее и поучаствовать в гранде....т.к. для туризма где есть короткие  прадики на 33-х шансы на победуу них менее реальны.
 
Объясни почему?

Чтобы можно было без ошибок идентифицировать члена экипажа. Исключается возможность фотографирования с другим человеком, нечленом экипажа.   
 
Что-то я в регламенте этого не видел.

вставлю

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #21 : 02:32, 03.01.2010 »
 
Чтобы можно было без ошибок идентифицировать члена экипажа. Исключается возможность фотографирования с другим человеком, нечленом экипажа.  
 
вставлю
Не вижу в этом особого смысла. Какой смысл фотографироваться не с членом экипажа ? И куда этот член делся ? Мне кажется это будет уже излишним ограничением !
не умею и не буду готовить еду.

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #22 : 02:39, 03.01.2010 »
у нечлена могут быть руки длиннее :),
нечлен  может быть в более высоких сапогах или уже мокрый (водная точка),
штурману не придется тратить время на то, чтобы вылезти из а/м и занять позицию для фото,
штурман в это время ищет другие точки (если они недалеко), а левый член экипажа или вообще зритель фотается с машиной.
.....
.....

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #23 : 02:45, 03.01.2010 »
Володя, ну это уже паранойя.

Следуя твоей логике, сфотать можно ВСЕГДА не члена экипажа. И он всегда будет на фото (с длинными руками и т.п.) и этот вариант прокатит при подсчете баллов.
не умею и не буду готовить еду.

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #24 : 02:48, 03.01.2010 »
не паранойя :) , а подстраховка от помощи со стороны....
если одного и того же всегда фотать , то это наверное и будет штурман :)

P.S. Что сложного в том чтобы пилот всегда фотал штурмана? Кому это ограничение мешает ?
 
.....если это мешает многим, то могу и уступить  :bear: , если обоснуете  :ne: :rtfm:
« Последнее редактирование: 02:50, 03.01.2010 от Volk »

 

Яндекс.Метрика