0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И не битым
Очки начисляются по системе :участие 1 финиш в зачете 2 работа в эвакуации 0,5 работа по организации (при условии запрета участия) 1 3 место 4 очка 2 место 5 1 место 6
И, если предположим, заняли 3-е место и поучаствоаали в эвакуации, то у нас 4,5 очка ?
Вопрос по классу "стандарт": порталы с 29-ым - 30-ым размерами резины остаются в стандарте, если установленных лебедок на автомобиле нет? Или всё же "туризм", а лебедки как уже сам сможет?
Ребят, позвольте еще раз поднять тему компоновки фотокадра с условием попадания ГОС-номера в Классе ЭКСТРИМ. Номера у всех по разному: У меня - на штатном месте,у Волка- на капоте. У обоих у нас 70-ки т.е. задний номер максимально сдвинут влево. У когото госномер на багажнике (Сзади-спереди). У пикапов - дык вообще под бортом- задний....Короче: у всех госномера где попало Всетаки , предлагаю для ЭКстрима (и других)- принимать точки по стартовым номерам, расположенным в строго регламентируемом месте:Спереди - Середина кромки Капота.Сзади - середина нижней линии остекления (либо кромка борта-если пикап) Этим самым - "уравняем шансы и длинных и коротких и высоких и низких"И судьям меньше гемора: ко всем снимкам всех экипащей - единообразный подход- а значит исключение ошибки при приемке фотографий То же самое предлагаю и в Кубке ВС
Спереди - Середина кромки Капота.Сзади - середина нижней линии остекления (либо кромка борта-если пикап) Этим самым - "уравняем шансы и длинных и коротких и высоких и низких"И судьям меньше гемора: ко всем снимкам всех экипащей - единообразный подход- а значит исключение ошибки при приемке фотографий То же самое предлагаю и в Кубке ВС
Мне кажется - что это разумно.
Надо небольшие наклейки со стартовыми номерами клеить на лобовое и заднее стекло. Их и использовать для фотографий( выше лобового все равно машину не утопишь), а большие наклейки лепить на усмотрение экипажа
PS Наклеек должно быть не более двух: Либо на обоих бортах, либо спереди сзади. Иначе - доп количество наклеек упрощает жизнь Трофистам.
C этим согласен, но на капот клеить тоже не очень разумно, может тогда угол ветрового стекла и одна из боковых поверхностей? Просто опа ну очень сильно грязная становится....
и скажи пжалста, Турист Экстремалу, вот я тянусь по отвесному склону на лебеде да через блок- т.к. очень круто- и тянусь к маленькому пеньку (ДЕреву). А за пенек заехать нет возможности - там бревно лежит (пример из жизни - 99 % точек на склонах -именно такие- без возможности заехать за точку выше) - и че? - не дотянешся до угла стекла сто пудов.... тоже самое касается и боковых номеров. Прошу, высказываться более конструктивно, и лучше Экстрималов- потому как у Туристов - немного другой подход....
А зачем тянуться до наклейки? фиксация должна быть - рукой за машину и все! Глвное шоб номер на фотке был виден!