Автор Тема: Регламент МайOFFка 2010  (Прочитано 17542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Регламент МайOFFка 2010
« : 23:12, 15.04.2010 »
Регламент 2-го этапа
Кубка Иркутской области по трофи-рейдам.
МайOFFка 2010.

г.Иркутск

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.


1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятия ставит своей целью:
- выявить сильнейшие экипажи во внедорожном автоспорте (трофи-ориентировании) в Иркутской области посредством проведения любительских соревнований;
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- привлечь новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;
- предоставить возможность участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа.
1.2. Программа:
Соревнование по трофи-ориентированию «МайOFFка 2010» (далее Соревнование) является:
-вторым этапом Кубка Иркутской области по трофи ориентированию 2010 года.
1.3. Сроки и место проведения Соревнования:
Время проведения 8-9 мая  2010 года,
Место проведения -  Иркутская обл., г.Иркутск.
1.4. Соревнование проводится при любой погоде и экономической обстановке в стране.
1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства Соревнования – русский.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организатор:
Икрутский внедорожный клуб «Протектор»
Террано-клуб г. Иркутск
2.2. Оргкомитет Соревнования:
Главный судья – руководитель клуба «Протектор» Владимир Волков.
Судья – Александр Масасин.
Начальник базового лагеря –.
Комиссары трасс:.

2.3. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
2.4. Организаторы для расстановки заданий используют таблички, закрепленные на стационарные (недвижимые) объекты.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Соревнование проводится на пересеченной местности в виде двух этапов : «Трофи –рейд» и «Ориентирование».
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. В течение Соревнования Участникам будет предоставлена возможность принять участие в состязании по внедорожному спорту, также возможность для неформального общения и обмена опытом с другими Участниками.
3.4. Результаты Соревнования подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами, медалями и грамотами.
3.5. Легенда для ориентирования должна содержать список точек ориентирования с ценой в очковом эквиваленте в зависимости от сложности точки, координатами точки и возможные обременения фиксирования точки. Организатор этапа может дополнительно выдавать описания точек, карты местности участка ориентирования, список радиочастот и позывных.
3.6. Официальный сайт организатора Соревнования – http://www.irkutsk-4x4.ru
3.7. Регламент Кубка и настоящий регламент Соревнования, а также все объявления, изменения и информация по Кубку публикуются на официальном  сайте организатора Соревнования. Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.


4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ

4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей, трудоемких для возможной эвакуации.

4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт" (“Standart”),
"Туризм" (“Tourism”),
«Гранд Туризм» (“Grand Tourism”),
"Экстрим" (“Extreme”) и

4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 33 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. Длина колесной базы в данном классе не может быть менее 2675 мм.
4.2.4. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд.

4.3. В классах «Туризм», «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). В классах «Стандарт» и «Гранд-Туризм» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 30 % (см. Приложение) к сумме очков экипажа, собранных по условиям Соревнования.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено (для металлических тросов)
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Во всех классах  обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. В классе «Стандарт», на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС, заявленное к Соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 20 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников ограничено до 125 экипажей.
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля:
- огнетушитель,
- аптечку первой медицинской помощи,
- цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП, устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)),
- фонарик, лопату, топор,
- буксировочные проушины спереди и сзади,
- эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.,
- корозащитную стропу (при наличии лебедки),
- дополнительный комплект теплой одежды и обуви для каждого члена экипажа и для каждого пассажира (при их наличии)
Рекомендуется:
- радиостанция диапазона 144 МГц,
- приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
4.15.1. Экипаж, имеющий на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц, поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса (см. Приложение) к сумме очков экипажа.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом (для автомобиля) минимум на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 3000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение Соревнования Водителя и Штурмана другими лицами. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований разрешены, но помощь экипажу в  со стороны пассажиров- запрещена . 
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.


5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через передние стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация, представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации о экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований этапа Кубка, адрес сайта организатора этапа, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 101 – ...
«Туризм» - 201 – ...
«Экстрим» - 301 – ...
5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
5.9. Организаторы Кубка вправе требовать размещения наклеек оговоренных и дополнительных в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании КТ.
5.10. Участники самостоятельно размещают наклейки с бортовыми номерами на автомобиле экипажа в соответствии со следующими рекомендациями:
- наклейки формата А4 размещаются на правом и левом боковых стеклах за средней стойкой;
- наклейки формата А6 размещаются на лобовом и заднем стеклах.


6. УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении Соревнования Оргкомитетом взимается стартовый взнос в размере 1000 (одной тысячи) руб. А также специальный сбор в размере 500 (пятисот) руб., в который входит питание экипажа (2 чел.) в базовом лагере (2 ужина + 2 завтрака). Возможен дополнительный сбор в размере 300 руб.  на праздничный банкет.
 6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения Соревнования возлагается на Оргкомитет Соревнования. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет Соревнования имеет исключительное право принять окончательное решение простым большинством голосов.


8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль над движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть надеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
8.5. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения Соревнования даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при самостоятельном пересечении финишного створа автомобиля участника
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения Соревнования. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2010 года.
8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием. Рубка живого леса запрещена.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников Соревнования и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – число, нанесенное краской на табличку 20х30 см, которая закреплена на статичном предмете, гарантированно находящемся в указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.

В Соревновании принято следующее цветовое разделение КТ по классам:
- Стандарт. Цвет фона таблички – Зеленый,
- Туризм, Гранд Туризм. Цвет фона таблички – Желтый,
- Экстрим. Цвет фона таблички – Красный.
Число на таблички всех классов наносится краской черного цвета.
В Соревновании принято следующее числовое разделение КТ по классам:
- Стандарт. Номера 100… 199,
- Туризм, Гранд-туризм. Номера 200… 299,
- Экстрим. Номера 300… 399.

9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосьемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу (см. Приложение).

При фотофиксации руки фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА.

В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
Пассажиры во время штурма точки должны находиться на безопасном расстоянии от автомобиля и от троса лебедки.
9.5. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.6. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования.
Экипаж, первым штурмующий КТ, имеет право на бонус «Открытие точки» (см. Приложение). Бонус начисляется в процентном отношении от стоимости данной КТ. Для реализации права на бонус экипаж обязан после штурма КТ снять с таблички метку и предоставить ее в Оргкомитет при сдаче фотоматериала. На фотографии, фиксирующей штурм КТ, метка должна присутствовать на табличке, в противном случае право на бонус аннулируется.
Снятие метки до штурма КТ запрещено и влечет за собой дисквалификацию.
9.7. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Туризм», «Гранд-Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.8. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.9. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
9.10. Формат координат ГГ.ГГГГ° (десятичные градусы). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
Официальная радиочастота Соревнования 145.400 МГц.
9.11. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 12 часов  с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.12. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированное судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.13. Старт для экипажей дается раздельно по классам..
9.14. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
9.15. После сдачи фотоматериала, участнику выдается распечатка с итоговыми результатами экипажа, в которой отражены взятые точки, начисленные баллы, штрафы и бонусы. Экипаж обязан самостоятельно сверить количество взятых точек с имеющимся фотоматериалом. В случае несоответствия, незамедлительно устно информировать об этом представителей Оргкомитета.
9.16. Штрафы и бонусы перечислены в Приложении.

10. Трофи-рейд.
 
10.1  Основными целями и задачами является прохождение заданного маршрута за минимальное время. Маршрут обозначается контрольными точками.
10.2. Контрольная точка (КТ) – число, нанесенное краской на табличку 20х30 см, которая закреплена на статичном предмете, гарантированно находящемся в указанном в легенде-списке месте.
10.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.

В Соревновании принято следующее цветовое разделение КТ по классам:
- Стандарт. Цвет фона таблички – Зеленый,
- Туризм, Гранд Туризм. Цвет фона таблички – Желтый,
- Экстрим. Цвет фона таблички – Красный.
Число на таблички всех классов наносится краской черного цвета.
В Соревновании принято следующее числовое разделение КТ по классам:
- Стандарт. Номера 100… 199,
- Туризм, Гранд-туризм. Номера 200… 299,
- Экстрим. Номера 300… 399.

10.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором видна контрольная точка и  автомобиль (идентифицируемый, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях). Фотосъемку ведет любой член экипажа. Фотосьемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу (см. Приложение).

При фотофиксации должно четко читаться изображение КТ и  идентифицироваться автомобиль Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА.

В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
Пассажиры во время штурма точки должны находиться на безопасном расстоянии от автомобиля и от троса лебедки.
 
 
11. ПРОТЕСТЫ

11.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 3000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.


12. ЭВАКУАЦИЯ

12.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
12.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
12.3 В случае запроса эвакуации участнику необходимо связаться по радиосвязи с организаторами и в словесной форме передать данные своей эвакуационной карты. В случае невозможности связаться с организаторами участник может передать свою эвакуационную карту другому экипажу, с обязательной отметкой у себя номера этого экипажа. Экипаж получивший эвакуационную карту другого участника обязан по возможности быстро связаться с организаторами и передать данные карты в лагерь. 
 
 
 
 
 
 
Приложение.

Штрафные санкции

Опоздание на старт более чем на 30 минут - Отказ в старте.
Опоздание на старт - 1 мин. за каждую минуту опоздания.
Посторонняя помощь - 25% от собранных баллов.
Нарушение норм экологии и порядка в лагере – 1000 р..
Эвакуация автомобиля - Незачет соревнования
Обман, некорректное поведение - Дисквалификация на сезон 2010 г.
Невыполнение требований судей - Незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - Незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты - 30 мин. к результату прохождения трассы + штраф -10 % от собранных баллов.
Неиспользование гасителя троса - 30 мин. к результату прохождения трассы+ штраф -10 % от собранных баллов.
Фальстарт - 10 мин к результату прохождения трассы
Движение по дорогам общего пользования - 25% от собранных баллов
Неиспользование ремней безопасности - 20% от собранных баллов
Неиспользование шлемов ("Туризм", "Экстрим" ) - 20% от собранных баллов.


Бонусы


«Открытие» точки. +15% от стоимости КТ
Использование шлемов («Стандарт», «Гранд-Туризм») + 30% от собранных баллов
Наличие рабочей радиостанции 144 МГц ("Туризм", "Гранд Туризм", "Экстрим") + 10% от собранных баллов
«Стандарт» + 5% от собранных баллов.
« Последнее редактирование: 10:12, 28.04.2010 от Volk »

Volk

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #1 : 23:59, 15.04.2010 »
Координаты углов района проведения :
 
1.   52,326108  и 103,517990
2.   52,478598  и 103,871613
3.   52,038554  и 103,801575
4.   52,235369  и 104,208069   

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #2 : 01:01, 16.04.2010 »
несовпадение в п 5.7 номера для экстрима начинаются с 401, а в п 10,3 начинаются с 301
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #3 : 09:09, 16.04.2010 »
нумерация экипажей и нумерация точек не совпадает, ибо для Туризма и ГрандТуризма - точки одни и те же.
Я правильно понял?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

SergeI

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #4 : 09:15, 16.04.2010 »
 для Туризма и ГрандТуризма - точки одни и те же.
Я правильно понял?
Не обязательно, в ГрандТуризме могут быть и точки экстрима. 


Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #5 : 09:20, 16.04.2010 »
Я имел ввиду, что Отдельных точек (и соотв нумерации) под сравнительно новый класс ГТ нет. так?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #6 : 09:39, 16.04.2010 »
несовпадение в п 5.7 номера для экстрима начинаются с 401, а в п 10,3 начинаются с 301

спасибо за поправку
Админы поправьте регламент плиз так :
 
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 101 – ...
«Туризм» - 201 – ...
«Экстрим» - 301 – ...

 

Я имел ввиду, что Отдельных точек (и соотв нумерации) под сравнительно новый класс ГТ нет. так?
у ГТ будут точки туризма с возможным добавлением точек экстрима.
 

Сталкер

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #7 : 10:39, 16.04.2010 »
Координаты углов района проведения :
 
1.   52,326108  и 103,517990
2.   52,478598  и 103,871613
3.   52,038554  и 103,801575
4.   52,235369  и 104,208069
Это стЁб?

Volk

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #8 : 10:44, 16.04.2010 »
Это стЁб?

а чего смущает?
 
могу дать координаты полигональной области  %) , возможно получится меньшая площадь  :rtfm:
 
103.898048° 52.425663°
104.094086° 52.288533°
103.963966° 52.193298°
103.954353° 52.072332°
103.796768° 52.031796°
103.627167° 52.162982°
103.590775° 52.326527°
 
« Последнее редактирование: 11:05, 16.04.2010 от Volk »

Сталкер

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #9 : 11:15, 16.04.2010 »
уже более менее вырисовывается, хотя вопросы на счет иркута есть

Оффлайн ТАНК

  • Клуб "Таежник"
  • Сообщений: 2
  • Я не зашел в профиль...
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #10 : 14:31, 16.04.2010 »
Вопрос: Гости приветствуются ? И где они будут находится во время проведения гонки?

Оффлайн Vs_Spy

  • Таёжник
  • Сообщений: 1
  • Таёжник
    • Братск 4х4
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #11 : 14:40, 16.04.2010 »
Регламент 2-го этапа
Кубка Иркутской области по трофи-рейдам.
МайOFFка 2010.


Бонусы
«Открытие» точки. - 15% от стоимости КТ

Использование шлемов («Стандарт», «Гранд-Туризм») - 30% от собранных баллов


Наличие рабочей радиостанции 144 МГц ("Туризм", "Гранд Туризм", "Экстрим") - 10% от собранных баллов


«Стандарт» + 5% от собранных баллов.


Думаю что должно быть вот так


"«Открытие» точки. + 15% от стоимости КТИспользование шлемов («Стандарт», «Гранд-Туризм») + 30% от собранных баллов
Наличие рабочей радиостанции 144 МГц ("Туризм", "Гранд Туризм", "Экстрим") + 10% от собранных баллов
«Стандарт» + 5% от собранных баллов."

Volk

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #12 : 15:36, 16.04.2010 »
поправлю  :blush:

Оффлайн лягуха

  • Сообщений: 7
  • Я не зашел в профиль...
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #13 : 00:57, 20.04.2010 »
 а если у меня нет ремней для пассажира с зади?

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #14 : 08:36, 20.04.2010 »
если ремней  нет значит и пассажира   не должно быть
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #15 : 10:24, 20.04.2010 »
а если у меня нет ремней для пассажира с зади?

оффтопик: при помощи сварки, болгарки, матери и дрели на любую машину ремни можно установить за час :) Комплект жигулевских задних ремней в прошлом году стоил, не соврать, порядка 700 рублей. Если ремней нет - согласно регламента. Все просто.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

AL_freed

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #16 : 12:40, 20.04.2010 »
Здрасьте. На фото при взятии КТ Может быть изображен любой из членов экипажа(пилот или штурман)?. Про одного человека на всех фото в регламенте ни чего не сказано :rtfm: ,хотя на всех мероприятиях твердят, что на  изображениях должен быть только один член экипажа( на всех). Как будет унас?(майоффке 2010)

Volk

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #17 : 17:42, 20.04.2010 »
Здрасьте. На фото при взятии КТ Может быть изображен любой из членов экипажа(пилот или штурман)?. Про одного человека на всех фото в регламенте ни чего не сказано :rtfm: ,хотя на всех мероприятиях твердят, что на  изображениях должен быть только один член экипажа( на всех). Как будет унас?(майоффке 2010)

на фото может быть любой член экипажа (либо пилот , либо штурман). При сдаче точек необходимо присутствие обоих .

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #18 : 18:38, 20.04.2010 »
Володя дай координаты базы Галактика,  а то у нас Ангарчан понятие "12 км в сторону Тальян" несколько отличается.
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Volk

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #19 : 18:40, 20.04.2010 »
Володя дай координаты базы Галактика,  а то у нас Ангарчан понятие "12 км в сторону Тальян" несколько отличается.

103.618927° 52.428699°

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #20 : 19:43, 20.04.2010 »
Леш, это бывший пионерлагерь "Космос"

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #21 : 15:46, 21.04.2010 »
опа а я и не знал что его переименовали :)
Район хороший, жаль стволы нельзя брать там сейчас утка летает и сезон охоты с 1-го откроют :wall:
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн Oleg

  • Сообщений: 3
  • Я не зашел в профиль...
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #22 : 22:24, 21.04.2010 »
В Гранд Туризме есть ограничения по лебедкам?? Можно ли иметь две лебедки?

Пух

  • Гость
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #23 : 22:33, 21.04.2010 »
иметь можно, но фторую - под пломбу и - не пользоваться!
Ты "Канада"?
Кстати приложение заполни!

Оффлайн Oleg

  • Сообщений: 3
  • Я не зашел в профиль...
Re: Регламент МайOFFка 2010
« Ответ #24 : 09:20, 23.04.2010 »
Канада да, блин жаль, придется мутить какието блоки

 

Яндекс.Метрика