Автор Тема: Небольшие поправки к регламенту кубка  (Прочитано 12437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Есть некоторые недочеты. Предлагаю их обсудить .

Просьба по возможности не флудить, только по сути.

Будем обсуждать по пунктам :


1. Понятие "обязательные точки" .
Есть мысль назначить хорошее поощрение (например самая дорогая из обычных  * 2 ) за взятие этих точек. Точки не должны быть трудными, но прогон до полигона где они находятся должен быть нелегким. Т.е. отменить "незачет " за невзятие этих точек. Иначе получается что экипаж движется только для взятия обязательных, а потом в зоне последней обязательной точки патается собрать что есть из обычных. Да и просто жалко ставить "незачет" людям , которые реально рубились сутки, взяли большое кол-во точек, но не успели доехать до одной обязательной.....

JEEPpoDED

  • Гость
+100

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
смысл обязательной точки - прохождение трассы трофи рейда
у нас же не просто ориентирование

пусть будет добровольной :), но цена у нее должна быть в 5 раз больше обычной и это минимум - не взял шансов на призовое место практически не будет

иначе получается. что одни будут весь маршрут пахать, а другие возле пит стопа кататься и и не факт что меньше соберут

пит стоп тоже должен быть точкой с призовым начислением 500% за прибытие в отведенное время, чтобы машины не выковыривать по всей трассе

и давайте на пит стопе не больше 20 минут отстаиваться

а еще пожелание - старт и финиш в 12-13 часов сделать
как-то тяжеловато после бессонной ночи до 5 вечера кататься и с эвакуацей будет проще
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Обязательные точки в классе экстрим нужно оставить.
Как показала практика, в классах туризм и стандарт обязательные точки очень сильно усложняют жизнь, думаю тут никто не будет против их отмены.

Еще пункт: "Открытый класс", я категорически против такого класса, он усложняет жизнь всем, и организаторам и стандарту. Ничто не мешает кататься участникам в любом классе, даже если они до него не доросли.

Balamut_

  • Гость
Цитата: "Serg_L"


и давайте на пит стопе не больше 20 минут отстаиваться


+1, все равно никто не отдохнет за час, а съесть тарелку каши и поделится информацией кто где разложился этого достаточно.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
В принципе вариант! Поднять стоимость обязательной точки в 5 раз и сделать её не обязательной. Оставить такие точки для всех классов. Не нравится дальняя дорого, бери ближние дешево!

Volk

  • Гость
to Serg_L

размер премии я указал в виде примера. Он однозначно должен стимулировать брать эти точки в первую очередь, но не взятие их не  должно автоматически выбивать экипаж из борьбы.

to Газозавр

обсуждаем "обязательные точки", позже я поставлю вопрос о классе "Открытый". Обсудим.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Обязательная точка - задает направление движения, она определяет где самая сложная трасса и гда самые сложные точки, в связи с этим мне не понятна тактика некоторых экипажей, который уйдя со старта начали собирать точки в зоне питстопа, а потом рванули на обязательную и как результат либо ее не успели взять, либо на питстоп не приехали. Тактика превыше всего!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Цитата: "Volk"
ауууу. Позже обсудим , иначе сейчас свалим все в кучу. Хрен потом разберемся. Потерпите.
все равно все в кучу свалится если в одной теме. Сделай тогда несколько тем по разным вопросам.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
По обязательным - полностью плюс один. Пусть сумма стоимости точек класса - 300-400 очей. Тогда должно быть из них три обязательных по, скажем, пятьдесят. Вокруг каждой обязательной всегда лежит еще полигон, то есть человек, собравший обязательные точки + окружающие автоматически попадает в лидеры. Человек, собравший просто много точек, так же имеет шансы, но без обязательных они падают на 30 процентов, а без проезда к обязательным - уже на пятьдесят, так как окружающие точки тоже не взял автоматически. И Волки сыты, и остальные целы :)

UPD: все кроме точек снес :) сорри :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Наличие обязательных точек это отсутствие рейтинга. Глубокого и изученного. Т. Е. Экипаж понял бесперспективность борьбы по разным причинам и даже то что взял оргам не сдали. Так не правильно наверное.
Газозавр прав. В чем? В том что сутки это не гонка а ремонты и характеры а главное стратегия и тактика.  Что при этом мешает убрать обяхадовку и поднять кратно стоимость некоторых удаленных точек. При этом нельзя допустить зачет финиша с одной точкой т. К. это тоже не честно. Точечку сфотал и на пит- стоп фонить. Так нельзЯ.
Теперь как быть?
Те кто приехал в зачете уже молодцы а призеры ( как не боролся андрей с ними своими заданиями) просто герои!
Я считаю что нужно начислить очки за участие в кубке всем кто участвовал и не вписался в зачет. Изменить предлагаю и очковый эквивалент.
Участие 1
зачет 2
Эвакуационные работы 0,2
Трезвость например тоже 0,2
3 место - 4 очка
2 - 5
1 место - 6
Мероприятий кубка в этом году всего три
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"

Участие 1
зачет 2
Эвакуационные работы 0,2
3 место - 4 очка
2 - 5
1 место - 6

Поддерживаю.

орги получат за участие и эвакуацию ?

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Ну вобщем в нашем забайкальском кубке орги получают одно очко как участники, а соревнования проводят по очереди те кто реально претендует на сильный результат в году. Бешеный. Титан. Бизяев и т. Д.
В эвакуации участвуют не по принуждению.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Муха

  • Гость
Цитата: "ГАЗозавр"
Обязательная точка - задает направление движения, она определяет где самая сложная трасса и гда самые сложные точки, в связи с этим мне не понятна тактика некоторых экипажей, который уйдя со старта начали собирать точки в зоне питстопа, а потом рванули на обязательную и как результат либо ее не успели взять, либо на питстоп не приехали. Тактика превыше всего!

+100 если переоценил свои силы и оставил обяз. точку на последок и не успел ее взять - получай наказание!
ИМХО лучше не дороже в 3-5 или 10 раз, а назначить наказание за невзятие  -50% от набранных баллов.
Если обяз. точку отменить - будут пробки на ближних точках.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
тож вариант
это как с зоной нейтрализации
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Цитата: "Муха"
Цитата: "ГАЗозавр"
Обязательная точка - задает направление движения, она определяет где самая сложная трасса и гда самые сложные точки, в связи с этим мне не понятна тактика некоторых экипажей, который уйдя со старта начали собирать точки в зоне питстопа, а потом рванули на обязательную и как результат либо ее не успели взять, либо на питстоп не приехали. Тактика превыше всего!

+100 если переоценил свои силы и оставил обяз. точку на последок и не успел ее взять - получай наказание!
ИМХО лучше не дороже в 3-5 или 10 раз, а назначить наказание за невзятие  -50% от набранных баллов.
Если обяз. точку отменить - будут пробки на ближних точках.


-1

Пробки от обязательной точки не зависят, хочешь без пробок - езжай на дальний полигон. А наказания "очком" вполне достаточно, выше же Семен совершенно правильно пишет: не взял точку - даже не сдался, и остальные можешь не брать, как-то это не правильно.

Волк вчера предлагал соломоново решение: сделать 10 точек по 50 очей в ж полигона, и 50 точек по 10 очей в досягаемости. Взятие только ближних автоматом гарантирует непопадание на пъедестал, то есть хочешь результата - рубись.

Зато все, кто сомневался насчет "хочу ли я своего класса", смогут катать и приезжать "в очках". И  вытаскивать меньше надо будет, так как будет проще соблюсти баланс сил для себя...

Короче, вроде все высказались, я свое дело сделал, так что ухожу :) не буду провоцировать дальнейший флуд.

Оффтопик 2Муха: Жень, я потерял твой номер телефона. Скинь плиз в личку :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Муха

  • Гость
Все равно без обяз. точки не интересно будет.
Прежде всего это все равно ИГРА, и вней должна быть искра авантюризма.

по Пит - Стопу, может я неправ, но решать Вам.
Как я понял, основная функция пит-стопа - информирование оргов о том где кто сидит, чтобы раньше начать эвакуацию. Кроме того мелкий ремонт и "реанимация" экипажа.
Если просто назначить время контрольного созвона по рации с базавой станцией? Если "дозвонился" можешь на пит - стоп не ехать. не берет/нет рации - езжай отмечайся. Заодно можно стимулировать народ иметь нормальную связь. Чтобы участникам без раций не теряли слишком много времени пит стоп расположить в центре полигона.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Вообще связь нужнее всего.
Рекомендуемый диапозон 144 мгц.
На следующий год сделаем обязалово по регламенту для экстрима и бонусы за эту связь для остальных
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Пит в центре - плюс один.

Игра игрой, но не должно быть русской рулетки ;) Обязательная точка в любом случае есть как минимум одна - финиш :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
пожалуй да
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Цитата: "Volk"
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"

Участие 1
зачет 2
Эвакуационные работы 0,2
3 место - 4 очка
2 - 5
1 место - 6

Поддерживаю.

орги получат за участие и эвакуацию ?


Участие 1
финиш в зачете 2
работа в эвакуации 0,5
работа по организации 0,5 или 1
3 место  4 очка
2 место 5
1 место 6
 поясню по оркам и эвакуации кратенько:
если человек ездил после зачета и своего участия эвакуатором, то это поощеряется бонусом. 0,2 очка за три гонки всего 0,6 и веса мало, а 1,5 очка это реально серьезно.
орк это либо сразу очко либо по 0,5 за орг работу и 0,5 за эвакуатора.
почему? да что бы дать возможность принимать участие в гонках оргам в других этапах. Надежда, Волк, Газозавр например... Могут ехать в экстрим и иметь уже задел в размере одного очка, такого же как у простого участника типа Рогова  Годзиллы.
по эвакуации - за такие бонусы народ в очередь встанет быть эвакуатором.

не хочу навязывать, но у нас почти так.
и пьянке бой!


2 Андрей Надежда
А нельзя переориентировать ваш рейд на Байкал на недельку раньше.
А то по степени "сложности трасс от тебя" боюсь на финал к 26 сентября в Читу мало кто выживет :)) фенькс
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
работа в эвакуации 0,5

То есть я в зачет попал? ;)

Volk

  • Гость
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Участие 1
финиш в зачете 2
работа в эвакуации 0,5
работа по организации 0,5 или 1
3 место  4 очка
2 место 5
1 место 6


я бы давал оргам по 1 очку .+ 0.5 за эвакуацию

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Выложите протокол по кубку? :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "Volk"
я бы давал оргам по 1 очку .+ 0.5 за эвакуацию

и это правильно!
че то подумал. а почему не 1.5 + 0.5 за эвакуацию?.  будет как в зачёте.

 

Яндекс.Метрика