Автор Тема: Открытый класс  (Прочитано 20545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Открытый класс
« : 13:12, 13.05.2009 »
Цитата: "ГАЗозавр"
Еще пункт: "Открытый класс", я категорически против такого класса, он усложняет жизнь всем, и организаторам и стандарту. Ничто не мешает кататься участникам в любом классе, даже если они до него не доросли.


А куда пихать мотики и те, кто пока не готов на подвиги? Хотя для организации это двойная нагрузка. И непонятно как оценить одну и ту же точку, скажем для квадрика и Крузака-105 на стандартной резине.

Volk

  • Гость
Открытый класс
« Ответ #1 : 13:13, 13.05.2009 »
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "ГАЗозавр"
Еще пункт: "Открытый класс", я категорически против такого класса, он усложняет жизнь всем, и организаторам и стандарту. Ничто не мешает кататься участникам в любом классе, даже если они до него не доросли.


А куда пихать мотики и те, кто пока не готов на подвиги? Хотя для организации это двойная нагрузка. И непонятно как оценить одну и ту же точку, скажем для квадрика и Крузака-105 на стандартной резине.


ауууу. Позже обсудим , иначе сейчас свалим все в кучу. Хрен потом разберемся. Потерпите.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Открытый класс
« Ответ #2 : 13:22, 13.05.2009 »
Цитата: "Volk"
ауууу. Позже обсудим , иначе сейчас свалим все в кучу. Хрен потом разберемся. Потерпите.

уже настрочил, стирать не стал.

В этот раз трасса для туристов получилась неадекватно сложной. и связано это  в большинстве своём с тем, что трассу готовили больше месяца назад, за это время отаивший грунт внёс свои корективы. Кроме того совпадение маршрутов экстрима и туристов превратило её в экстрим направление. Если в будующем делать поправку на эти моменты, можно спокойно оставлять обязательные точки. А то из 27 стартовавших туристов вернулись на базу 7!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Открытый класс
« Ответ #3 : 13:53, 13.05.2009 »
По классу "открытый". Если экстрим и туризм сделать чуть гуманнее, чтобы народ не отпадал из этих классов, а мото и квадро запустить по точкам экстрима с отдельным зачетом, то надобность в нем отпадет. Если будет так же, как было, то отпадет четверть участников :(

Это все упирается в обязательные точки, на самом деле. Как предыдущий вопрос решим, тут можно будет думать.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Volk

  • Гость
Открытый класс
« Ответ #4 : 13:55, 13.05.2009 »
Поясню для чего нужен открытый класс

для тех, кто хочет покатать по трассе жену, друга , сына
для тех, кто не может выступать на своей экспедиционной машине на 35-х колесиках в экстриме.
для тех, кто просто первый раз приехал и у его по некоторым причинам не допускают до спортивных классов
для тех, кто попадает в экстрим, туризм,   но не имеет лебедки
.....
.....
.....

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Открытый класс
« Ответ #5 : 14:09, 13.05.2009 »
Цитата: "Volk"
для тех, кто хочет покатать по трассе жену, друга , сына
угу, приехал покатать друга на сафаре на тракторке без лебедки по трассе стандарта и разворотил всю трассу.
У нас масса других мероприятий не попадающих под чемпионат, где можно покатать друзей.
Цитата: "Volk"
для тех, кто не может выступать на своей экспедиционной машине на 35-х колесиках в экстриме
да, но хочет соревноваться и выиграть.
Цитата: "Volk"
для тех, кто просто первый раз приехал и у его по некоторым причинам не допускают до спортивных классов
читать надо регламент заранее и подтягиваться до соответствия классу.
Цитата: "Volk"
для тех, кто попадает в экстрим, туризм, но не имеет лебедки
да, поставил большие колеса, но не поставил лебедку, тогда для чего?
вообще это халявный класс, для "чиста пакататса", можно и просто так в виде зрителя проехать.

Речь идет о регламенте Чемпионата, а не о дружеских покатушках типа "Поисков клада" и тому подобного.

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Открытый класс
« Ответ #6 : 14:16, 13.05.2009 »
[quote="ГАЗозавр
Речь идет о регламенте Чемпионата, а не о дружеских покатушках типа "Поисков клада" и тому подобного.[/quote]

+100
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Volk

  • Гость
Открытый класс
« Ответ #7 : 14:26, 13.05.2009 »
Цитата: "ГАЗозавр"
У нас масса других мероприятий не попадающих под чемпионат, где можно покатать друзей.


попробуй назвать хотя бы 2 за год ?


Цитата: "ГАЗозавр"

Речь идет о регламенте Чемпионата, а не о дружеских покатушках типа "Поисков клада" и тому подобного.


В кубке 3 класса "Стандарт, Туризм, Экстрим". Открытый - для неспортсменов.

Не все могут поставить СРАЗУ все необходимое. Что им делать ? Как расти ?
 

В открытом надо развести стандарты от туризма и экстрима. Может вообще обязать брать только точки соответствующего класса но с послаблениями по правилам.

В спортивных классах наверное вообще запретим всех "фотографов" и "медсестер". Так как мы на трассе неоднократно видели косвенные признаки помощи 3-го члена экипажа.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Открытый класс
« Ответ #8 : 14:28, 13.05.2009 »
UPD главный (все переписал нафиг).

Открытый класс - это изначально мото и квадро. Остальные в него ломятся только и исключительно потому, что в родной свой класс бояцца. Ну так вот, называя вещи своими именами.

Это признак того, что в родных спортивных классах, кроме стандарта, сейчас жесть. И человек, не готовый "на все" ради спорта, туда не пойдет, а если и пойдет - не протащится, и вообще скорее всего получит незачет.

Кроме того, открытый класс в сегодняшнем виде - это зло для трассы стандарта. Следовательно:

1) Он всяко нужен для мото и квадро
2) Его надо разнести со стандартом в любом случае
3) Если отредактировать регламент по прочим пунктам, так, чтобы у простых смертных (читай - не только у четырех финишировавших машин) был стимул играть в этих классах, то и проблема снимется в значительной степени.

Если же мы не хотим "снижать планку" в чемпионате, то открытый класс необходим. Или надо признать де-факто, что чемпионат уже отделился от общей массы джиперов и ушел в большой профессиональный спорт. Признать и не парить себе голову такими вопросами в принципе. Это тоже решение, так как половина проблем сразу же снимается :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Открытый класс
« Ответ #9 : 14:36, 13.05.2009 »
Пожалуй поддержу Гэла и Газозавра. Хотя сам катался в открытом и стандартные точки практически не брал, так, по пути 2 прихватил, после проезда к ним даже на моей, далеко не экстримальной резине, подходы к точкам усложнялись, страшно представить что бывает после сильвера-боггера-тракторной.
Кубок есть кубок, наверное стоит разделять спорт и дружеские соревнования.
В следующий раз придется заявляться в экстрим, в туризм не пустят :roll:

Volk

  • Гость
Открытый класс
« Ответ #10 : 14:57, 13.05.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Пожалуй поддержу Гэла и Газозавра.


чет я тебя не понял, у них вроде противоположные позиции  :shock:  один за "выгнать всех кто не соответствует, пока не будет соответствовать", второй за "дать доступ к гонкам многим , не только спортсменам"....поясни

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Открытый класс
« Ответ #11 : 15:12, 13.05.2009 »
Был в открытом классе. Задумка хорошая, но не в рамках чемпионата, у меня было ощущение, что иногда мешаемся  :oops: Люди тут на очки, по серьезному в спорте рубятся, каждую секунду берегут, а тут шныряют всякие  :D ... Ладно мы, а засевший Крузак или Сафарь, тоже по ряду причин пожелавший участвовать в открытом классе, засев в узком месте, серьезно затруднит проезд спортсменам. Если это не так, и открытый класс чиста джокер - кому как повезет, кто-то не заметил, а кто-то серьезно пострадал, то все ОК.
К тому же классовое неравенство, мотики и джипы в одной куче и бери какие угодно точки, неправильно. Мое ИМХО, хоть на моте я недавно, но взять большинство точек на нем мне кажется несколько легче, тем более когда еще практики поднатаскаю, так вообще буду у-ух 8) Исключение составляют точки типа в открытой воде, на бревне посреди речки (хоть мы ее и взяли) и т.п. брать которые глубокого смысла нет, на кой я,  будучи в добром уме и т.д., добровольно полезу в воду? Это может быть только финальная, супермотивирующая для меня, точка, после которой можно оставлять мот там же в воде  :lol: А квадры, которых пока нет, но скоро наверняка появятся, эти вообще за сутки возьмут ВСЕ точки (Экстрима и Туризма и Стандарта) вместе взятые. Так что мысль о подклассах, не лишена здравости  

Кстати, попутно ужасался трассе туризма, а ведь хотел туда пойти, бррр...  Там бы просто все время лебедился  :oops:

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Открытый класс
« Ответ #12 : 15:13, 13.05.2009 »
Пока мысль оформлял, ее уже озвучили  :roll:

JEEPpoDED

  • Гость
Открытый класс
« Ответ #13 : 15:42, 13.05.2009 »
Открытый класс нужен. (ИМХО).
И ни кому он, кроме стандарта, не мешал.
Оставить ему условие - брать точки не ниже туризма и все.
У меня 1 машина и я не хотел бы ее лишится. Если не будет открытого, я просто больше не буду выступать. Это не ультиматум, это просто мое решение.

JEEPpoDED

  • Гость
Открытый класс
« Ответ #14 : 15:45, 13.05.2009 »
Цитата: "Sham"
Люди тут на очки, по серьезному в спорте рубятся, каждую секунду берегут, а тут шныряют всякие  :D ... Ладно мы, а засевший Крузак или Сафарь, тоже по ряду причин пожелавший участвовать в открытом классе, засев в узком месте, серьезно затруднит проезд спортсменам.
В открытом разрешена любая помощь. Его любой может выдернуть.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Открытый класс
« Ответ #15 : 16:28, 13.05.2009 »
Я вообще не понял зачем нужен этот класс.
Ну хотят пять типа зрителей покататся ну пусть и катаются за взнос с картами и надеждой на эвакуацию вне зачета. А так нормально? 35 тапки, и убивать точки стандарта? Катайтесь по экстриму но вне зачета и наклейку на борт соответствующую- мол зассал в зачете и езджу просто рядом :)
Мото квадро гуд
Открытый это малодушие.
Вне зачета - пожалуйста.
Причем езда вне зачета это нормально и авторитета Миши Бигимота это никак не умалит. Тусовка то таже.
Взнос внезачетный поменьше, координаты и задания того класса к которому машина ближе соотносится, эвакуация ( ну хотя бы надежда на нее).  И пожалуйста наслаждайся  драйвом- ведь все и так ржали над некоторыми открывистами у которых и тачка и снаряжение, а на спорт не позволяет либо гламур либо очко.

Третьих фотографов нафиг ваще!!!

И предлагаю развить мото и квадро, а стандарт полигонами и проездами разнести с подготовышами
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

suxel

  • Гость
Открытый класс
« Ответ #16 : 16:32, 13.05.2009 »
Поддерживаю Volka, открытый класс нужен. Я не боюсь, как сказал Гэлмир, своего класса, просто заведомо у меня нет там шансов, потому что я не полезу в дебри царапать борта и не полезу в воду по грудь, потому что мне просто жалко машину, а не потому что я боюсь проиграть. Итак понимаю, что проиграю. Единственная проблема возникшая с открытым классом - так это точки стандарта, которые мы месили. Причем нетолько мы, но и те, у кого на пути они попадались. Поэтому можно просто развести точки подальше. Что практически и было сделано, точки стандарта были в ограниченной области, я сам взял всего 3-5 и то, потому что случайно на них наткнулся, карту стандарта в руки не брал даже. Все же больше дорогу месил именно экстрим и туризм, которые тому же пути проезжали.
Открытий нужен и для моциков и для квадриков. Я вообще сам хотел на квадрике ехать, но не стал, потому что одному скучно. Есть свое удовольствие катать в открытом, брать что хочется и никуда не ломиться, это именно не спортивный класс, а for fun. Вот поэтому он мне и понравился.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Открытый класс
« Ответ #17 : 16:33, 13.05.2009 »
открытый нужен
допустим с женой ребенком проехать, либо человек первый раз участвует - где он опыта наберется?
получается приехал человек первый раз на любимом блестящем джипе, а его мордой в развороченную трассу и выплывай если сможешь. С каждым годом трассы все сложнее становятся.
надо как то разводить со стандартом.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Открытый класс
« Ответ #18 : 16:51, 13.05.2009 »
Я не знаю как в РБ и в ирк обл но у нас таки есть свой забайкальский кубок и люди прекрасно набираются опыта. В год - семь разноплановых этапов с хорошими заданиями и нехилыми призами. А тут взрослый кубок!
Хотите опыта набиратся или с семьей покататься - пожалуйста! Регистрируем вне зачета и вперед!
Взнос поменьше- туса таже и все Ок!
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
Открытый класс
« Ответ #19 : 17:02, 13.05.2009 »
Открытый класс  никакого отношения к кубку не имеет !!!!
Можете понимать это так: "В рамках МайOFFки , которая является местным мероприятием,  проводится первый этап Кубка ВС по трофи рейдам  ".
Поэтому открытый будет, это не обсуждается. Просто его надо привести в нормальный вид дабы исключить накладки когда экстрим месит трассу стандарту.


Семен, у нас проводится мало мероприятий, реально только МайOFFка и ОриентирOFFка, поэтому в них и приходится совмещать и спорт и всех остальных.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Открытый класс
« Ответ #20 : 17:04, 13.05.2009 »
у нас в Иркутске прошлым летом кубковые только этапы были майофка и ориентировка :(
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Открытый класс
« Ответ #21 : 17:18, 13.05.2009 »
Волк, я против открытого класса в кубке восточной сибири !!
На мероприятиях такого уровня могут быть любые зачеты и совмещение хачетов кубков. Так и на танк-трофи 2009 будет суточное ориентирование, а взятые точки пойдут в зачет как финала кубка ВС так и кубка правительства забайкальского края. И будет типа оупен но нахываться будет по другому.
Понятно что очки в кубок вс не пошли, но в регламенте кубка этот класс есть и это лазейка для сачков. Давайте каждый клуб будет делать оупен по своим правилам пожалуйста в том числе и для зрителей или еще какие зачеты, но из регламента кубка надо убрать. И наклейки выдавать не такие как настоящим перцам. Например только спонсорские
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Открытый класс
« Ответ #22 : 17:48, 13.05.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Понятно что очки в кубок вс не пошли, но в регламенте кубка этот класс есть и это лазейка для сачков.

Это ты нас с Бегемотом сачками обозвал? Ну, ладно, собака лает, ветер носит.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Открытый класс
« Ответ #23 : 18:02, 13.05.2009 »
Цитата: "JEEPpoDED"
У меня 1 машина и я не хотел бы ее лишится. Если не будет открытого, я просто больше не буду выступать. Это не ультиматум, это просто мое решение.
Что мешало тебе или еще кому заявиться в тот класс куда они попадали и кататься в свое удовольствие, не залазя на камни и в топи? Надежда на то что моя машина в открытом классе окажется круче других и я возьму первое место?
Открытый класс надо обозвать "вне зачета", не давать точки стандарта, обязать всем и всегда уступать дорогу и еще кучу ограничений ввести.

Volk

  • Гость
Открытый класс
« Ответ #24 : 18:14, 13.05.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Давайте каждый клуб будет делать оупен по своим правилам пожалуйста в том числе и для зрителей или еще какие зачеты, но из регламента кубка надо убрать.


Делаем так: проводя свое мероприятие (МайOffка, ОриентирOFFка, Танк, Замес и т.п. ) делаем 2 регламента, первый регламент самого мероприятия, а второй регламент кубка, этап которого проводится в рамках мероприятия (пока только три класса). Соответственно регламент мероприятия сочиняет клуб организатор, а регламент кубка точим сообща.


to Газозавр

Построишь машину, потом будешь подобные заявления делать, пока сам на бабки не попадешь - не поймешь.  Уважай бюджет других людей, всем сейчас непросто.

 

Яндекс.Метрика