Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: Petrovsk от 17:35, 01.05.2011
-
Хочу брать BF Goodrich MT KM2 для вылазок по родному краю.Искать грязь не собираюсь,болота,дюны-тоже.Нужна крепкая резина именно для каменных поверхностей,грунтовых дорог.Сомнения только в ширине-либо брать 285х75 либо 255х85R16.Больше склоняюсь к узкой резине-по управляемости острее,на грязевом склоне цепче удержаться,да и вес легче.Единственное-диски неохота 7" для нее дополнительно брать.Кто-нибудь катался на Сафаре-Патруле 61 и на узкой и на широкой-что посоветуете?
-
на широкой АТ только ездил, симексах еще....на узком сильвере ездил 33х10.5", дерн срывает и уходит вниз
-
Да неважно АТ или другая-как в целом тебе узкая и широкая показались?
-
узкая хорошо идет по гавнолину, управляемо,а вот на подтопленном дерне срывается на раз-тяжелый сафарь. на широком симексе как то все также в принципе только зарывается еще быстрее.
-
Ну в болотину на городском Патроле не полезу,а по лёгкому говнолину управляемость нужна.Вообщем,узкие буду брать-если что и подспустить можно будет,зато на дальняк веселее бежать будет,а то на Сафаре 35е Симексы стояли-на трассе,как в метро гул в кабине.
-
дело привычки...я через месяц езды на-36 симексе перестал слышать вуаще этот гул ;)
-
Поставить на сафарь 255-ю, это еще додуматься надо. Для него и 285-я не особо широкая, даже для таких совсем не экстремальных целей. А гул совсем не зависит от ширины резины, а зависит он от рисунка и растояния между шашками протектора.
-
А что там додумываться-у старого Сафаря родная ширина 265,у более свежих сделали 275,лично мне не нравятся широкие ботинки-когда был Сурф-у него родной размер 265\70 был-я зимнюю резину специально для него брал 245\75-значительно лучше в управляемости.Кроме того-её же позже ставил на короткого Сафаря.Поэтому не хочу и на Патрол широкие катки.Другое дело ,что проблемно найти даже в интернет-магазинах в наличие,поэтому возможно придется смириться с 285
-
Развернутый аргумент, нечего сказать. Если ты уверен, зачем спрашиваешь? Я все таки советую 285-ю.
-
Для экспедиционника узкая резина, по моему, предпочтительней. Расход меньше, управляемость лучше на асфальте немного, на скоростной грунтовке-сильно лучше, узкая резина всегда сильно крепче широкой.
Ну и недаром и на Дефе, и на тяжелых ТЛК 7..., и на Патрулях деревянных - штатная резина- узкая.
-
BUULdozer я спрашиваю отзывы тех,кто ездил конкретно на 61м и на широкой и на узкой резине,ты ездил?
Второе-вчера вернулся с отпуска и поехал в магазин-в наличии разумеется была только 285я.Померил и сравнил со своей зимней,что стоит на машине.Оказалась,что KM2 285 оказался даже немного уже,чем моя 275я,поэтому купил его и поставил.Чувствуется,что резина тяжелая и побольше в диаметре,даже для моего 4,8 литра.Управляемость нормальная в поворотах,планирую сьездить на выходные в Голоустное,после напишу отзыв.
-
Ну в болотину на городском Патроле не полезу,а по лёгкому говнолину управляемость нужна.Вообщем,узкие буду брать-если что и подспустить можно будет,зато на дальняк веселее бежать будет,а то на Сафаре 35е Симексы стояли-на трассе,как в метро гул в кабине.
Все верно.
Для твоих целей! Только по камням боковину надо покрепче! У радиальных шин они, как правило, (не всегда) слабенькие...
-
Правильно сделал. На 255-й я не ездил, но стандартная 265-я и 275-я в сравнении с 35-м гудричем лучше только на асфальте. Сам наверное знаешь что в поиске универсальных вещей приходиться искать компромис. А узкая резина на гравийке не совсем хорошо, каждый камень будешь чувствовать попой, а если приспустить то потеряются твои козыри, управляемость, расход и прочность. У КМ2 боковины гораздо толще чем у КМ1, должны быть прочнее, отсюда и вес. Ты не разочаруешься, особенно если будешь наблюдать за износом.
ps. А ездил я на 60-м сафаре (2 шт) и на 61-м. Помимо стандартной резины у меня были: MAXXIS 8090, SIMEX ET2, COOPER STT, ну и конечно BF Goodrich MT, но такой резины меньше 35-го размера у меня не было.
-
Езжу уже третью неделю-пока не снимаю для замены на шоссейку.Шума особого точно нет,рулится нормально в том числе по городу.Выезжал на песок и на байкальский берег,специально на заднем приводе-не зарылся.По камням теперь спокоен.Вообщем понравилась резина.