Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Alex 957 от 23:04, 19.08.2011

Название: Подогрев топлива
Отправлено: Alex 957 от 23:04, 19.08.2011
Уважаемые жиперы-товарищи-соратники снял топливный бак почистил и пока нехочу ставить на место потому что хочу:
 каким-нибудь способом сделать подогрев топлива от тосола с этим возникла куча вопросов на которые ответы пока найти немогу,а именно:
какой радиатор запихать в бак? или что ещё
как сварить(спаять) выход трубок из бака ведь бак железо,а трубки как правило медь или латунь
почему заморочился этим вопросом 2 раза курил под машиной с горелкой прихватывало соляру первый раз на крепости второй на расколодки после застолья машина постояла часа 2 всего и столько же я подней потом со штурманом  с огоньком. Погороду ездишь нормально а вот поснегу поползаешь и начинается в чём фокус кто знает кто чего посоветует? пичем оба раза наулице было тепо -10 всего
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: artemirk от 23:58, 19.08.2011
Может не заморачиваться тосолом и поставить электрический подогреватель для заборника бака от фирмы Номакон. Если не ошибаюсь цена вопроса 2500 рублей. Или даже дешевле.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Alex 957 от 00:06, 20.08.2011
какое напряжение питания и что из себя представляет?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Луноход от 00:08, 20.08.2011
В первую очередь должно забиваться парафином самое узкое место, то есть фильтр.
Если греть только бак, на пути до ТНВД может успеть остыть.
То есть в первую очередь я бы заморочился обогревом фильтра, если прихватывает уже при -10.
Кстати   :secret: , его (фильтр) теперь однозначно меняю всегда перед зимой (тоже был печальный опыт, правда, в городе), чистый прихватывает меньше.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Alex 957 от 00:16, 20.08.2011
глянул в нете спасибо
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: СаняГорыныч от 17:37, 22.08.2011
Вы где такую солярку то берёте ? -10  :wacko2: .


Ну да ладно расскажу.
Но пиво с того кто применит сей девайс :bear:
Называется такой агрегат в простонародии "самовар" :rus: , а так все делается на принципе работы теплообменника :rtfm:
Берёш трубу металлическую диаметром 80-100 мм, далее корпус.
Длину можно варьировать по месту установки, чем длиньше тем лучше :ok: ,но без фанатизма! У меня был сантиметров 30 :rus: .
Вовнутрь делается спираль из металлической трубки, чем чаще витки тем лучше будет работать теплоотдача, но не плотно :rtfm: .
Трубку берем металлическую так-как её надо варить сваркой, диаметром как на топливной магистрали
Спираль не должна касаться  внутренних стенок корпуса :rtfm:  .
В корпусе прожигаеш или просверливаеш два отверстия для тосола диаметром равным внутреннему диаметру шлангов идущих на печку и привариваеш два штуцера лучше по диагонали, но надо смотреть по месту установки чтобы ничего не мешало чем дальше они будут друг от друга тем лучше
Завариваеш одну сторону корпуса крышкой с отверстием равным внешнему диаметру трубки спирали.
Вставляеш спираль внутрь корпуса, закрепляеш её там, я просто сваркой прихватывал на стоечках,иначе от вибрации оторвётся и тосол попадет в ситему питания!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm: Дальше я думаю не нужно объяснять что будет :wacko2: .
Обвариваеш снаружи трубку которая выходит из крышки, которую мы уже приварили с одной стороны.
Затем закрываеш вторую сторону и обвариваеш всё там.
Привариваеш крепление и несеш в свою машину на примерку.


Сам корпус можно и меньше в диаметре для разных машин варьировать но нужно увеличивать длину.
Я делал всё на глаз без дрели и болгарки, не было просто :pardon: .
Получился такой бочёнок с двумя выходами по торцам, для соляры, вот из той спирали, и двумя в боках для тосола который и будет ту самую спираль с соляркой обогревать :ok: :ok: :ok: .
Я ставил на магистрали печки за ней, последовательно тоесть :rus: .
А на топливную между баком и фильрами, ближе к фильтрам.
Ещё это всё можно утеплить снаружи :slavik:  .
А если еще стоит "Северс" или другой какой обогреватель то пуск в холодную погоду вам обеспечен при любом морозе.
Во вся ком случае на Севере это работет.



Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: artemirk от 18:50, 23.08.2011
(http://x-trophy.ru/pic/samovar2.jpg)(http://x-trophy.ru/pic/samovar1.jpg)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Alex 957 от 23:30, 23.08.2011
из чего-же такое чудо сварить?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Луноход от 23:39, 23.08.2011
Обратка в бак если идёт под днищем, думается-всё равно остынет до бака.
 Если уж подходить радикально-обратку надо пускать внутри салона, и ещё греть непосредственно в баке.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: BABAI от 02:13, 24.08.2011
А кто-нибудь Номаконовские системы использует??? Просто к зиме планирую поставить,а отзывов мало.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Луноход от 17:45, 24.08.2011
На Сурфе 2L перед фильтром стоял номаконовский проточный подогреватель, одна из ранних версий. Реально проработал два сезона, потом почему-то без явных причин греть перестал. Разбираться было некогда, так продал с машиной.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 23:30, 14.10.2011
В первую очередь должно забиваться парафином самое узкое место, то есть фильтр.
Если греть только бак, на пути до ТНВД может успеть остыть.
То есть в первую очередь я бы заморочился обогревом фильтра, если прихватывает уже при -10.
Кстати   :secret: , его (фильтр) теперь однозначно меняю всегда перед зимой (тоже был печальный опыт, правда, в городе), чистый прихватывает меньше.
Проверено многократно! :ok: :ok: :ok: :ok:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 01:00, 15.10.2011
Как не крути, но в топливной магистрале дизеля всегда присутствует вода, либо конденсат, либо из вне, топливопровод идет с изгибами и когда машина стоит на морозе заглушенная вода в низинах магистрали замерзает, если сделать подогрев именно топливопровода, то проблем не будет, решение- ленточный подогреватель Номаком, цена от 800 до 1800р(примерно), а подогрев фильтра, проточный подогрев и подогрев заборника не спасёт если магистраль перемёрзла. Подогрев топливопровода спасёт всегда! К тому же в сильные морозы его можно держать включенным постоянно и подачу греет и обратку догревает. У меня такой стоит, за пару минут нагревается так что долго рукой за него не подержишься.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 11:13, 15.10.2011
Как не крути, но в топливной магистрале дизеля всегда присутствует вода, либо конденсат, либо из вне, топливопровод идет с изгибами и когда машина стоит на морозе заглушенная вода в низинах магистрали замерзает, если сделать подогрев именно топливопровода, то проблем не будет, решение- ленточный подогреватель Номаком, цена от 800 до 1800р(примерно), а подогрев фильтра, проточный подогрев и подогрев заборника не спасёт если магистраль перемёрзла. Подогрев топливопровода спасёт всегда! К тому же в сильные морозы его можно держать включенным постоянно и подачу греет и обратку догревает. У меня такой стоит, за пару минут нагревается так что долго рукой за него не подержишься.
Ромик, такой же хочу! Есть в наличии расходники, сам подогреватель или может подскажешь где его прикупить?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 13:55, 15.10.2011
Ромик, такой же хочу! Есть в наличии расходники, сам подогреватель или может подскажешь где его прикупить?

Да-да, адрес магаза ф студию, плиз :) :) :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: JEEPPODED от 14:00, 15.10.2011
в топливной магистрале дизеля всегда присутствует вода, либо конденсат,
А может не стоит заправляться на левых запавках?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Sanchocs от 15:25, 15.10.2011
Да-да, адрес магаза ф студию, плиз :) :) :)
На знаменском рынке в самом центре в центре среднего прохода :mosking:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: ромэо от 17:59, 15.10.2011
"Номаконов" много в магазине МасКом, что на конечной в Н.Ленино где АЗС. Видел там бандажи и беленькие ленточки для подогрева магистралей, вот только цены не помню. (Не реклама)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Kost от 18:04, 15.10.2011
В новоленино и на знаменском одно и то же, Маском.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 20:06, 16.10.2011
А может не стоит заправляться на левых запавках?
Да не важно с трактора или на Крайсе, если бак не полный топлива попадает в разницу температур- гараж, улица и обратно, в нём всегда накапливается конденсат, антигели связывающие воду помогают лишь частично. С гаражным хранением зимой снимал бак два раза, воды грам по 50 сливал, а заправлялся- с канистры соляру в чистое оцинкованное ведро и в бак через сеточку, ни капли воды не пропускал.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 20:09, 16.10.2011
В Автограде примерно в центре в Русском повильёнчике ещё есть Номакомы-разлитаются как пирожки.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Saderg от 20:18, 16.10.2011
Да не важно с трактора или на Крайсе, если бак не полный топлива попадает в разницу температур- гараж, улица и обратно, в нём всегда накапливается конденсат, антигели связывающие воду помогают лишь частично. С гаражным хранением зимой снимал бак два раза, воды грам по 50 сливал, а заправлялся- с канистры соляру в чистое оцинкованное ведро и в бак через сеточку, ни капли воды не пропускал.
Весной и осенью конденсат будет всегда в баке скапливаться. Чтобы его было минимум, нужно держать постоянно полный бак или иногда наливать спирту. Спирт смешивается с водой и сгорает. Проходя через ТНВД вреда не приносит. На полный бак ДТ, лью примерно 0,5л спирта.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 08:39, 17.10.2011
Весной и осенью конденсат будет всегда в баке скапливаться. Чтобы его было минимум, нужно держать постоянно полный бак или иногда наливать спирту. Спирт смешивается с водой и сгорает. Проходя через ТНВД вреда не приносит. На полный бак ДТ, лью примерно 0,5л спирта.
и Как часто Вы используете такой метод? Я имею ввиду сколько лет или сезонов?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Сталкер от 09:53, 17.10.2011
с 2007 года зимой, раз в месяц стакан запуливаю, что в бензинку, что в сафаря щас.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Saderg от 15:48, 17.10.2011
и Как часто Вы используете такой метод? Я имею ввиду сколько лет или сезонов?
Когдюа вспоминаю, заливаю. Раз пять делал. В принципе практическит тоже самое делает жидкость И. Ее последнее время использую.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 15:53, 17.10.2011
Спирт лучше изопропиловый...
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: AL_freed от 16:26, 17.10.2011
Спирт лучше изопропиловый...

И с чем его едет, В смысле где его бирать такого?
 Зима скоро... :wall:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 16:27, 17.10.2011
жидкость купи специальную тож самое
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: AL_freed от 16:28, 17.10.2011
жидкость купи специальную тож самое

Понятно. :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:41, 17.10.2011
Могу пошукать в Ангарске спирту изопропиловага...
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: AL_freed от 16:43, 17.10.2011
Могу пошукать в Ангарске спирту изопропиловага...

Пошукай Алексей, Вдруг будет.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 21:12, 17.10.2011
Когдюа вспоминаю, заливаю. Раз пять делал. В принципе практическит тоже самое делает жидкость И. Ее последнее время использую.
Она же ТГФ, эту жидкость я использую с 96 года, начинал с легковых дизелей, очень выручала в сильные морозы! Только я тогда по незнанию заливал стакан на 40 литров соляры.. :wacko2:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 08:19, 18.10.2011

Пошукай Алексей, Вдруг будет.
Где купить спирт (изопропиловый, пить его нельзя категорически) я знаю. Цену сегодня скажут точную. Была чет около 500-600 рублей за 5-ти литровую канистру. Ннннада?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 08:39, 18.10.2011
Нннаддда, оченно надда! Зима, всё-таки на носу. :pardon: Может и для мну найдётся канистрочка? Пить его нибуду, чесслово!
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 08:54, 18.10.2011
В этой теме отписывайтесь кому сколько надо. Канитсры идут по 5 литров, если надо меньше собирайте колхоз на полную канистру.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Sanchocs от 09:47, 18.10.2011
Взял бы 4 штучки. :blush:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:47, 18.10.2011
Значицатак :). Есть новости. Хорошие и не очень. Начну с хороших. Уточнил инфу по спирту, в одном месте он есть в наличии. 10 литровая канистра стоит 840р. 63 коп. В другом появится в конце неделе/начале следующей. 20 (двадцати) литровая канистра будет стоить порядка 1300. В первом случае цена вместе с тарой, во втором пока не знаю.
А теперь самое сладкое :) : мне тута была свободная минутка выпала, и решил я сдец поэксперементировать. Налил 1 литр солярки. Туда грамм 50-70 воды. И примерно так же спирта (таво самомого, изопропильного). Спирт с соляркой среагировал, с водой фиг. Потом взболтал бутылку(типа машина перевернулась через крышу раз 20) результат тот же :(. Так что действие спирта на соляру как мимнимум преувеличено.
Но эксперименты я продолжу. Мне пообещали привезти еще одну штуку, типа связывающую воду, попробую с ней поэксперементировать. О результатах сообщу. Ну и с бензином еще хочу попробовать :).
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Greenpe@ce от 17:18, 18.10.2011
Интересно было бы таким же образом опробовать фирменные влаговыводители, типа HiGear какой-нить
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Greenpe@ce от 17:20, 18.10.2011
Еще с бензинок ацетоном влагу выводят... тоже надо опробовать!
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 17:34, 18.10.2011
Значицатак :) . Есть новости. Хорошие и не очень. Начну с хороших. Уточнил инфу по спирту, в одном месте он есть в наличии. 10 литровая канистра стоит 840р. 63 коп. В другом появится в конце неделе/начале следующей. 20 (двадцати) литровая канистра будет стоить порядка 1300. В первом случае цена вместе с тарой, во втором пока не знаю.
А теперь самое сладкое :) : мне тута была свободная минутка выпала, и решил я сдец поэксперементировать. Налил 1 литр солярки. Туда грамм 50-70 воды. И примерно так же спирта (таво самомого, изопропильного). Спирт с соляркой среагировал, с водой фиг. Потом взболтал бутылку(типа машина перевернулась через крышу раз 20) результат тот же :( . Так что действие спирта на соляру как мимнимум преувеличено.
Но эксперименты я продолжу. Мне пообещали привезти еще одну штуку, типа связывающую воду, попробую с ней поэксперементировать. О результатах сообщу. Ну и с бензином еще хочу попробовать :) .

В теории спирт должен "растворить" воду в солярке...

Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Saderg от 19:50, 18.10.2011
В теории спирт должен "растворить" воду в солярке...
На счет должен не должен не знаю, думаю не обязательно. Спирт, с примесью воды и ДТ пройдет через топливную магистраль и сгорит. Леха мало спирта налил. На бак выливается 0.5 литра, а в баке воды обычно 50-100 грамм, не больше.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 21:12, 18.10.2011
Завтра попробую больше налить. У меня есть одна теория надо ее опробовать....
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Сталкер от 21:49, 18.10.2011
ацетон тока в бак не лейте.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Луноход от 23:15, 18.10.2011
Дык мы с чем боремся спиртом-с водой или с загустением (парафинами)?  :wacko2:
 
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 23:44, 18.10.2011
 %) А теперя учим химию...
 
 Растворимость в продуктах ГСМ имеет только азиотроп воды и изопропанола, в составе 87,7% изопропанола при температуре 20 гр. С
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Serg_L от 00:03, 19.10.2011
жидкость И специально для этого изготовлена
зачем велосипед изобретать?
 
а что зимой все заглохнем из-за воды в баке?
осеннее обострение  :secret:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 00:05, 19.10.2011
Серега не лезь... Тут дело принципа! %)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 00:07, 19.10.2011
жидкость И специально для этого изготовлена
зачем велосипед изобретать?
 
а что зимой все заглохнем из-за воды в баке?
осеннее обострение  :secret:
И кстати не факт - что данные жижи мугут убрать именно воду из бака... ;)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Serg_L от 00:10, 19.10.2011
Серега не лезь... Тут дело принципа! %)

Серега лично тебе надо пробку выкрутить и воду с бака в ведро слить (это не шутка)
спирт не поможет
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 00:11, 19.10.2011

Серега лично тебе надо пробку выкрутить и воду с бака в ведро слить (это не шутка)
спирт не поможет
Уже... 4 литра... :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 00:12, 19.10.2011
Надож все высушить...
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Serg_L от 00:15, 19.10.2011
Уже... 4 литра... :)

паоздравляю :bear:
теперь регулярно сливай отстой с топливного фильтра и катайся до пустого бака пока зима не пришла
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 08:31, 19.10.2011
%) А теперя учим химию...
 
 Растворимость в продуктах ГСМ имеет только азиотроп воды и изопропанола, в составе 87,7% изопропанола при температуре 20 гр. С

Ну дык я ево и добавляю. Просто не было возможности увеличить дозировку спирта. Седня така возможность появится.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 08:57, 19.10.2011
Значицатак :) . Есть новости. Хорошие и не очень. Начну с хороших. Уточнил инфу по спирту, в одном месте он есть в наличии. 10 литровая канистра стоит 840р. 63 коп. В другом появится в конце неделе/начале следующей. 20 (двадцати) литровая канистра будет стоить порядка 1300. В первом случае цена вместе с тарой, во втором пока не знаю.
А теперь самое сладкое :) : мне тута была свободная минутка выпала, и решил я сдец поэксперементировать. Налил 1 литр солярки. Туда грамм 50-70 воды. И примерно так же спирта (таво самомого, изопропильного). Спирт с соляркой среагировал, с водой фиг. Потом взболтал бутылку(типа машина перевернулась через крышу раз 20) результат тот же :( . Так что действие спирта на соляру как мимнимум преувеличено.
Но эксперименты я продолжу. Мне пообещали привезти еще одну штуку, типа связывающую воду, попробую с ней поэксперементировать. О результатах сообщу. Ну и с бензином еще хочу попробовать :) .

А как вы это определили на глаз? Спирт - бесцветен. Вода - тоже. Смешивание спирта с водой - физическая, а не химическая реакция, т.е. изменения цвета не будет. Получается, что увидеть это глазами вряд ли возможно, если конечно не добавить в эту смесь какой-нибудь краситель, тропный к воде. А потом, добавляя спирт, видеть уменьшение интенсивности окраски воды. :rtfm:

Ведь с расстояния даже 1 метр, вы не сможете отличить друг от друга налитые в одинаковые бутылки воду и водку, верно? Тем не менее при - 20градусах, вода замёрзнет, а водка лишь станет вкуснее :) . Так откуда стало ясно, что та вода в бутылке, которая после добавления спирта внешне не изменилась, будет замерзать при отрицательных температурах?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 09:05, 19.10.2011
Тогда уж надо так сделать: взять две бутылки, налить в них одинаковое количество соляры и воды. Дождаться, пока вода осядет. Затем в одну из них добавить спирта (по плепорции) :rtfm: , а в другую - нет. Потом поставить эти бутылки в морозильную камеру (с мясом вместе :sarcastic_hand: ) и через сколько-то часов смотреть. Там, где спирта нет, вода должна замёрзнуть. Там где он есть - не должна (если конечно спирт действует). Что и будет гарантией того, что она не переморозит топливопровод зимой.

Если дадите спирта немного, готов провести этот эксперимент :blush: .
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 09:05, 19.10.2011
Сэр очередной теоретег? Налейте в прозрачную тару любое топливо, потом немного воды. И посмотрите как это будет выглядеть. при добпвлении спирта, вода должна сначала вступить в реакцию с ним, потом РАСТВОРИТЬСЯ в топливе ( ну по крайней мере мне так кажется). Т.е. в этой самой таре не должно просматриваться РАЗНОРОДНЫХ  жидкостей. :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 09:09, 19.10.2011
Сэр очередной теоретег? Налейте в прозрачную тару любое топливо, потом немного воды. И посмотрите как это будет выглядеть. при добпвлении спирта, вода должна сначала вступить в реакцию с ним, потом РАСТВОРИТЬСЯ в топливе ( ну по крайней мере мне так кажется). Т.е. в этой самой таре не должно просматриваться РАЗНОРОДНЫХ  жидкостей. :)

Сэр очередной осторослов?  Во всяком случае, сэр, я  готов проверить тему именно на практике. :slavik:

Не готов спорить о РАЗНОРОДНОСТИ жидкостей, слишком уж общее это понятие. Но мы же говорили не о способности соляры смешиваться с водой, а о том, что она перемораживает топливипровод, верно? Так вот даже если она не смешается, но это будет уже не вода, а смесь воды и спирта, то получается, что цель достигнута.
 
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 09:10, 19.10.2011
Вода просто так не смещается с соляркой никода - она тяжелее и она будет видна
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 09:25, 19.10.2011
Не, вопрос стоял в том, что спирт(ну или специальные осушители сделаные на базе спирта) ВЫВОДЯТ воду из бака. Вывести ее можно только смешав с топливом. Сделать эту воду не замерзающей? Ну тоже вариант. Но не факт что получица. Т.к. при добавлении спирта в солярку происходит реакция смешения видимая на глаз. Происходит эта реакция в верхних слоях топлива. Это тоже видно и объяснимо (удельный вес спирта меньше чем у дт). Возможно (!) после того как спирт растворится в солярке он будет вытягиваться водой из нее, но не факт. Посмотрим.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 09:29, 19.10.2011
после того как спирт растворится в солярке он будет вытягиваться водой из нее, но не факт. Посмотрим.
Шо значит не факт? Учи теорию! %)
Еслиб ты при предедущем эксперементе измерил долю оставшейся воды - то тыб увидел, шо ее стало меньше на 12,3%
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 09:32, 19.10.2011
Шо значит не факт? Учи теорию! %)
Еслиб ты при предедущем эксперементе измерил долю оставшейся воды - то тыб увидел, шо ее стало меньше на 12,3%
Именно не факт, тыж не знаешь какая точно реакция пошла при смешении спирта и дт. Хорошо, следующий эксперимент буду проводить в мерном стакане, чтоб видеть точно скока воды осталось...
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 09:33, 19.10.2011
Именно не факт, тыж не знаешь какая точно реакция пошла при смешении спирта и дт. Хорошо, следующий эксперимент буду проводить в мерном стакане, чтоб видеть точно скока воды осталось...
Тебе нарисовать?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 09:34, 19.10.2011
А если проще - то воды и спирта надо 1:7, тогда вода исчезнет
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 09:51, 19.10.2011
Не, вопрос стоял в том, что спирт(ну или специальные осушители сделаные на базе спирта) ВЫВОДЯТ воду из бака. Вывести ее можно только смешав с топливом. Сделать эту воду не замерзающей? Ну тоже вариант. Но не факт что получица. Т.к. при добавлении спирта в солярку происходит реакция смешения видимая на глаз. Происходит эта реакция в верхних слоях топлива. Это тоже видно и объяснимо (удельный вес спирта меньше чем у дт). Возможно (!) после того как спирт растворится в солярке он будет вытягиваться водой из нее, но не факт. Посмотрим.

Уважаемый Баламут, мне представляется, что вопрос стоял так:

Как не крути, но в топливной магистрале дизеля всегда присутствует вода, либо конденсат, либо из вне, топливопровод идет с изгибами и когда машина стоит на морозе заглушенная вода в низинах магистрали замерзает, если сделать подогрев именно топливопровода, то проблем не будет, решение- ленточный подогреватель Номаком, цена от 800 до 1800р(примерно), а подогрев фильтра, проточный подогрев и подогрев заборника не спасёт если магистраль перемёрзла. Подогрев топливопровода спасёт всегда! К тому же в сильные морозы его можно держать включенным постоянно и подачу греет и обратку догревает. У меня такой стоит, за пару минут нагревается так что долго рукой за него не подержишься.

Затем было предложено вот такое решение:

Весной и осенью конденсат будет всегда в баке скапливаться. Чтобы его было минимум, нужно держать постоянно полный бак или иногда наливать спирту. Спирт смешивается с водой и сгорает. Проходя через ТНВД вреда не приносит. На полный бак ДТ, лью примерно 0,5л спирта.

И тут речь не идёт о смешивании воды с солярой, речь идёт о её смешивании со спиртом и последующем сгорании, ну и незамерзании в трубопроводе.

Спирт действительно легче воды, но химическое сродство между ними очень высокое (можно написать, что образуются водородные связи и.т.д., но это сейчас ни  чему) и потому, если обеспечить им контакт в бутылке с соляркой, то спирт смешается с водой. Может конечно он в таком виде и с солярой смешается, хрен бы его знал. Но это ведь уже не важно будет. Главное-то чтобы он не переморозил доступ топлива и в последующем сгорел.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 10:00, 19.10.2011
Ок, может я чего нить не понимаю. Как получившаяся водка (а ведь именно она получится при смешивании спирта и воды?) сгорит, если она не смешается с топливом? Или надо ждать пока уровень этой смеси достал до топливозаборника? Представляете как будет хорошо Вашему дизельному двигателю когда он хлебанет этой огненой воды? Если нету спирта для этого эксперимента, попробуйте на бензине, примерно то же самое будет. Мне имхуется что в споре ближе к истине Серега, потому попробуем увеличить дозировку спирта, и посмотреть растворится ли это все в солярке.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 10:02, 19.10.2011
НО даже если это вканает, я попробую отправить смесь спирта и солярки в лабораторию для определения температуры вспышки, чтоб понять как именно влияет спирт на топливо....
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Saderg от 10:05, 19.10.2011
Уважаемый Баламут, мне представляется, что вопрос стоял так:

Затем было предложено вот такое решение:

И тут речь не идёт о смешивании воды с солярой, речь идёт о её смешивании со спиртом и последующем сгорании, ну и незамерзании в трубопроводе.

Спирт действительно легче воды, но химическое сродство между ними очень высокое (можно написать, что образуются водородные связи и.т.д., но это сейчас ни  чему) и потому, если обеспечить им контакт в бутылке с соляркой, то спирт смешается с водой. Может конечно он в таком виде и с солярой смешается, хрен бы его знал. Но это ведь уже не важно будет. Главное-то чтобы он не переморозил доступ топлива и в последующем сгорел.
+100. Я действительно так считаю. Т.к. топливозаборник, благодаря дт становиться жирным, то вода отталкивается и остается в баке. Добавляя спирту, мы даем возможность этой смеси(спирт+вода+возможно немного ДТ) пройти топливную магистраль и сгореть.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 10:07, 19.10.2011
+100. Я действительно так считаю. Т.к. топливозаборник, благодаря дт становиться жирным, то вода отталкивается и остается в баке. Добавляя спирту, мы даем возможность этой смеси(спирт+вода+возможно немного ДТ) пройти топливную магистраль и сгореть.
Неа :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 10:58, 19.10.2011
Ок, может я чего нить не понимаю. Как получившаяся водка (а ведь именно она получится при смешивании спирта и воды?) сгорит, если она не смешается с топливом? Или надо ждать пока уровень этой смеси достал до топливозаборника? Представляете как будет хорошо Вашему дизельному двигателю когда он хлебанет этой огненой воды? Если нету спирта для этого эксперимента, попробуйте на бензине, примерно то же самое будет. Мне имхуется что в споре ближе к истине Серега, потому попробуем увеличить дозировку спирта, и посмотреть растворится ли это все в солярке.

Вот именно это меня самого смущает. Но, давайте рассуждать логически: вода тяжелее соляры. Спирт легче воды, но с  ДТ плотность примерно одинакова. Ниже приведена плотность этих хреновин при температуре 15-20 гр. С.
вода - 1000
ДТ (взят керосин) - 790-820
спирт этиловый - 790 (данных по изопропиловому не нашёл, но он по-любому тяжелее этилового и легче воды).

Вода соответственно внизу. Даже если вода смешается со спиртом при взбалтывании, равномерного распределения по баку точно не будет, потому как полученная смесь всё равно будет тяжелее ДТ. :( :'(

Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: JEEPPODED от 11:10, 19.10.2011
Я думаю, плунжерной паре "очень понравится" работа на сухой спиртовой смеси.  :wacko2:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 11:16, 19.10.2011
Вот потому то я и хочу добиться(или наоборот не добиться) СМЕШЕНИЯ смеси воды и спирта с соляркой. Если этого не произойдет, то смысла в добалении спирта нету.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 11:21, 19.10.2011
Вот потому то я и хочу добиться(или наоборот не добиться) СМЕШЕНИЯ смеси воды и спирта с соляркой. Если этого не произойдет, то смысла в добалении спирта нету.

Мда..... :mda: Получается, что так и есть..... Не хотел бы я водку через топливную аппаратуру прогонять....
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: vlad.safari от 11:41, 19.10.2011
Если уж есть желание максимально избавиться от воды в соляре, то можно сделать так. Соляра наливается в тару (канистра, бочка и т.д.), выставляется на мороз, затем заливается в бак через воронку с мелкой сеточкой. Проверено многократно, кристалики воды остаются на сетке.
А конденсат, если машина стоит в теплом боксе, будет всегда. Однако имхо его процент будет так мал, что на работе двигателя он никак не отразится, по крайней мере у меня ни разу такого не было за 11 лет езды на дизелях. Эксплуатировал машину до -47 градусов.
Да, бак зимой действительно лучше держать максимально полным.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 11:45, 19.10.2011
Если уж есть желание максимально избавиться от воды в соляре, то можно сделать так. Соляра наливается в тару (канистра, бочка и т.д.), выставляется на мороз, затем заливается в бак через воронку с мелкой сеточкой. Проверено многократно, кристалики воды остаются на сетке.
А конденсат, если машина стоит в теплом боксе, будет всегда. Однако имхо его процент будет так мал, что на работе двигателя он никак не отразится, по крайней мере у меня ни разу такого не было за 11 лет езды на дизелях. Эксплуатировал машину до -47 градусов.
Да, бак зимой действительно лучше держать максимально полным.
Это не спортивно. А как же пое...помучиться? Докопаться так сказать до истины? :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: vlad.safari от 11:47, 19.10.2011
Гы, извращенцы :mosking:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Saderg от 13:22, 19.10.2011
Мда..... :mda: Получается, что так и есть..... Не хотел бы я водку через топливную аппаратуру прогонять....
Так чистый спирт туда и не пойдет. В районе заборника происходит небольшое завихрение за счет обратки и мне кажется, что именно в этом месте происходит подмешивание небольших доз спирта к основному потоку топлива, что не скажется на работе ТНВД. Без ссылок, но у меня сложилось мнение, что в дизтопливе всегда присутствует вода, небольшой процент, из которого как раз и выделяется конденсат при перепадах температуры. Мы его (процент)чуть-чуть поднимем, таким методом.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 13:49, 19.10.2011
жидкость И специально для этого изготовлена
зачем велосипед изобретать?
 
а  :secret:
  Жидкость "И" или ТГФ, как говорят авиаторы, растворяет воду в топливе на молекулярном уровне (так мне объясняли учёные дядьки на топливном складе а/п Иркутска) и сгорает с топливом, кроме этого эта же жидкость удаляет нагар из камеры сгорания, проверено лично и не однокрантно. Повторяюсь, что имею опыт использования такой жидкости не один год и в тяжелых условиях Усть-Илимского района! Зачем со спиртом заморачиваться, если есть возможность "И" заливать! У кого нет, тогда стоит!
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: JEEPPODED от 13:51, 19.10.2011
  ...если есть возможность "И" заливать! ...
А гдеж ее взять?  :wacko2:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 13:52, 19.10.2011
Народ хочет разобраться! (с) %)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 13:57, 19.10.2011
Если уж есть желание максимально избавиться от воды в соляре, то можно сделать так. Соляра наливается в тару (канистра, бочка и т.д.), выставляется на мороз, затем заливается в бак через воронку с мелкой сеточкой. Проверено многократно, кристалики воды остаются на сетке.
А конденсат, если машина стоит в теплом боксе, будет всегда. Однако имхо его процент будет так мал, что на работе двигателя он никак не отразится, по крайней мере у меня ни разу такого не было за 11 лет езды на дизелях. Эксплуатировал машину до -47 градусов.
Да, бак зимой действительно лучше держать максимально полным.
Полностью согласен, в позапрошлом году раз ездил на дизеле (ММС Паджеро 4М40, круглый год в гараже стоял) в Усть-Илимск 31 декабря 2009 года, помните какие были морозы, я когда в УИ приехал, там на электронном показывало -48, а сколько было по дороге страшно подумать!!! :wacko2: Всю дорогу прошел без проблем, только в Тырети заправка плохой соляркой угостила... :ireful1:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 14:02, 19.10.2011
А гдеж ее взять?  :wacko2:
Тока в порту, говорят иногда можно купить, только я её в свободной продаже не видел.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 14:09, 19.10.2011
  Жидкость "И" или ТГФ
Умничаете, да?  :)
Тетрагидрофуран не многим лучше изопропанола... Хрен достанешь...
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Serg_L от 15:12, 19.10.2011
А гдеж ее взять?  :wacko2:

аэропорт, авиазавод
 
а она вам точно нужна?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 15:40, 19.10.2011
Еще раз экспереметировал. Воды 10 мл. Спирта сначала 70мл, потом еще 70. Результат тот же. Один мой недалекий (т.е. близкий :mosking: ) друг посоветовал подождать, вдруг для полной реакции нужно время. Ждем :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 16:03, 19.10.2011
Еще раз экспереметировал. Воды 10 мл. Спирта сначала 70мл, потом еще 70. Результат тот же. Один мой недалекий (т.е. близкий :mosking: ) друг посоветовал подождать, вдруг для полной реакции нужно время. Ждем :)
Сам такой...
Давай давай - мешай  %)


З.Ы. реакции там нет - там тупо смешивание.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 16:04, 19.10.2011
Еще раз экспереметировал. Воды 10 мл. Спирта сначала 70мл, потом еще 70. Результат тот же. Один мой недалекий (т.е. близкий :mosking: ) друг посоветовал подождать, вдруг для полной реакции нужно время. Ждем :)

А можно описать процедуру пошагово? :mosking:

Может просто тара неподходящая? :mosking:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 16:10, 19.10.2011
Сам такой...
Давай давай - мешай  %)


З.Ы. реакции там нет - там тупо смешивание.

Ребята, а вот интересно, вы какую реакцию-то ждёте, а? Что вода скажет вам человеческим голосом: "Заип...ли, сколько можно меня спиртом разбавлять?! Добро бы есчо этиловым, так нет же, льёте всякую хадость!" :mosking:

Вы что этиловый водой никогда не разбавляли? Цвет не меняется. Выделения газа тоже не происходит. Ну налили вы в ДТ воды, ну выпала она на дно, ну добавили вы туда ещё спирта и взболтали. Дальше-то что? А дальше должно просто увеличиться (визуально) количество воды на дне (если конечно она таки смешалась со спиртом). Но учитывая, что вы на литр ДТ льёте по 60-80 мл воды со спиртом, что вы там увидите-то, а? :wacko2:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:15, 19.10.2011
Ну шо я могу сказать икспиримент по ходу не удался: через час подойдя к бутылке вижу

Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:17, 19.10.2011
Если плохо видно поясню, внизу (ее еле видно т.к. мало) вода. По середине дт. А вверху спирт :D
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 16:23, 19.10.2011
соляра паленая  :D
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:25, 19.10.2011
соляра паленая  :D
Уже да, яб ее вмашину щас лить не рискнул :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 16:27, 19.10.2011
Уже да, яб ее вмашину щас лить не рискнул :)
:rofl:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 16:28, 19.10.2011
Лех, подожи - эксперемент не закончен - надо посоветоваться кое с кем...
Интересно же... %)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:29, 19.10.2011
А уж мне то как интерсно.....
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 16:30, 19.10.2011
А давай в бензине... %)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 16:48, 19.10.2011
Если плохо видно поясню, внизу (ее еле видно т.к. мало) вода. По середине дт. А вверху спирт :D

Я на картинке правильно отметил?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 16:54, 19.10.2011
Ну судя по Лехиному описанию - да
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 17:04, 19.10.2011
Я на картинке правильно отметил?
именно так
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 17:49, 19.10.2011
Не могет быть!
Переделывай эксперемент! %)


Тару больше надо - шоб перемешать нормально
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Moto-jeep от 18:24, 19.10.2011
именно так

Т.е. вывод о ненужности мероприятия получил  наглядное подтверждение. :rtfm:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Сталкер от 19:50, 19.10.2011
миф ббабасдбастед....
 теперь жидкость И на очереди
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Saderg от 21:35, 19.10.2011
Кто видел масло, смешанное с водой, цвета молока? Так вот саляра смешивается также, до цвета молока. Я когда с цистерн остатки саляры выкачивал, для очистки, саляра была мутной, цветом ближе к молоку. Но постояв в канистре 20-30 минут частично отстаивалась. Постояв еще больше, отстаивалась еще больше. Не зря рекомендуют отстаивать саляру перед использованием, чтобы в ней вредные бактерии и вода отстоялись. Поэтому не вижу ничего страшного в использовании такого метода. А жидкость И у меня есть. На днях привезли 40 литров.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 21:46, 19.10.2011
Хочется понять процесс... :)
Присадки и жижи всякие - это все тот же принцип - растворение воды спиртами, эфирами и др. углеводородами...
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Saderg от 22:00, 19.10.2011
Хочется понять процесс... :)
Присадки и жижи всякие - это все тот же принцип - растворение воды спиртами, эфирами и др. углеводородами...
Думаю, что у саляры есть определенная фаза насыщения влагой. Я предлагал наливать 0,5 спирта на 90л дт и 0,05-0,1л воды. Возможно полученный объем будет смешиваться в процессе работы машины и сгорать.
Кстати еще расскажу одно наблюдение. Когда льешь дт через воронку с мелкой сеткой, вода находящаяся на дне, попадая в воронку остается в ней. А дт, смешанное с водой до эмульсии проходит через эту сетку.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 22:21, 19.10.2011
Короче - проконсультировался еще с одним человеком... Выяснилось:
 :pardon:
Что изопропанол, что этанол, содержащие воду  нормально не смогут растворится в солярке и керосине. В бензине - другое дело.
Так шо спирты для солярки это не выход - спирты имеющие "линейную" формулу плохо растворяются в солярке в которой большое кол-во соединений ароматического ряда (бензол, толуол, ксилол), поэтому более оптимально использовать тетрагидрофуран ("И") имеющий антологичную - циклическую форму молекулы, близкую по составу к вышеуказанным соединениям ароматического ряда.
 %)

2 Баламут - эксперимент будем проводить? %)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Сталкер от 23:19, 19.10.2011
мозголомы %)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 08:27, 20.10.2011

2 Баламут - эксперимент будем проводить? %)
Нивапрос :). Нннада жидкость И. А седня наверно бензин побуторю :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: vlad.safari от 09:32, 20.10.2011
Я предлагал наливать 0,5 спирта на 90л дт и 0,05-0,1л воды....
Петька, сколько будет 0,5 плюс 0,5.
Василий Иванович, умом понимаю что литр, а доказать не могу.
Сори, не сдержался :mosking:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 13:00, 20.10.2011
Умничаете, да?  :)
Тетрагидрофуран не многим лучше изопропанола... Хрен достанешь...
И где это всё применяется? ТГФ вроде как первое... :blush:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Saderg от 13:41, 20.10.2011
Петька, сколько будет 0,5 плюс 0,5.
Василий Иванович, умом понимаю что литр, а доказать не могу.
Сори, не сдержался :mosking:
0,5+0,05 будет никак ни литр. :rtfm:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Saderg от 13:44, 20.10.2011
И где это всё применяется? ТГФ вроде как первое... :blush:
Я в аэропорту беру. Добавляется в керосин, для предотвращения образования конденсата.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 13:46, 20.10.2011
Я в аэропорту беру. Добавляется в керосин, для предотвращения образования конденсата.
Во...
А спирт получается в солярку лучше не лить  :pardon:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Saderg от 13:54, 20.10.2011
Во...
А спирт получается в солярку лучше не лить  :pardon:
Серега, да все нормально было, когда лил. Вот с керосином надо быть аккуратнее, прошлую зиму ездил на керосе, так один раз заправился и забыл налить масла, 3 км проехал и плунжер подсел. На утро уже почувствовалось это.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: SergeI от 13:56, 20.10.2011
Серега, да все нормально было, когда лил. Вот с керосином надо быть аккуратнее, прошлую зиму ездил на керосе, так один раз заправился и забыл налить масла, 3 км проехал и плунжер подсел. На утро уже почувствовалось это.
Нормально, но смысла мало - растворяется, но очень плохо, тем более этил...
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Saderg от 14:01, 20.10.2011
Нормально, но смысла мало - растворяется, но очень плохо, тем более этил...
Стал лить спирт после того, как проверил состояние бака зимой. Вокруг заборника была вода, а в случае когда саляра будет заканчиваться, в заборник потянет воду отогретую обраткой воду и в топливной магистрале она замерзнет. Позже, года через два проверил, все было в норме, конденсата небыло.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 08:32, 21.10.2011
Я в аэропорту беру. Добавляется в керосин, для предотвращения образования конденсата.
Беру там же, только он ещё и в авиатопливо добавляется, 200 гр на тонну. Меня так спецы проинструктировали.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Луноход от 19:06, 21.10.2011
А что уважаемое сообщество скажет про чудодейственные влагоотделительные свойства всяких "СЕПАР"ов?  :mda:
Есть они  реально или нет их?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 23:27, 21.10.2011
Ну шо я могу сказать икспиримент по ходу не удался: через час подойдя к бутылке вижу
B 52-хороший коктейльчик, пьётся залпом %)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:07, 22.10.2011
А что уважаемое сообщество скажет про чудодейственные влагоотделительные свойства всяких "СЕПАР"ов?  :mda:
Есть они  реально или нет их?
Я слышал что они нормально работают только на грузовиках, на наших машинах потока топлива не хватает раскрутить сепаратор. Получается очень дорогой отстойник....
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Сталкер от 16:19, 22.10.2011
не могу найти на клабнисцане, но суть такая.
Ставили так, бак----> насос на подкачку топлива---->сепар--->ёмкость- компенсатор


ёмкость- компенсатор стоит с клапаном на обратку в бак, из нее(ёмкости) уходит шланг на насос и в нее же приходит шланг с обратки
в итоге обогрев трубок и ёмкости стоит, плюс проточный нагреватель и получается хороший ток жидкости с подогревом.


пы сы...если б не сепар то и не вспомнил бы
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 21:16, 22.10.2011
А что уважаемое сообщество скажет про чудодейственные влагоотделительные свойства всяких "СЕПАР"ов?  :mda:
Есть они  реально или нет их?
Не занаю как кто, но у этих девайсов есть эффект при большом расходе топлива, что бы вихрь закруился, как показывает практиака у жипов нет того расхода топлива, что бы создать необходимое давление  давление! Сепар для жипа просто отстойни к! Его можно взять безвозмездно, т.е. даром!Ё :sarcastic_hand:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: ВЛ-85 от 22:54, 22.10.2011
Раз сепар не работает то как будет работать тракторный отстойник? Видел на тракторах со стеклянной колбой оч неплохо собирает воду и грязь всякую. Думаю стоить должен не дорого, а как будет работать? или ему тоже нужен большой поток соляры???
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Сталкер от 23:00, 22.10.2011
наоборот, сепару нужен большой ток солярки, чтобы создать завихрение в колбе(там ттитипа винта топливоприемник в крышке), тракторному отстойнику бешенный поток не нужен.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 10:49, 23.10.2011
Раз сепар не работает то как будет работать тракторный отстойник? Видел на тракторах со стеклянной колбой оч неплохо собирает воду и грязь всякую. Думаю стоить должен не дорого, а как будет работать? или ему тоже нужен большой поток соляры???
Конечно видел, найти его просто, да и стоить он будет не дорого. Именно так и есть, тракторный отстойник не помешает. и толку от него будет больше!
Со Сталкером по поводу Сепара полностью согласен! :ok:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: ШиШоНыШ от 00:39, 24.10.2011
Как отстойник интересным вариантом видется топривный фильтр с новых Камазов евриков))
там в одном корпусе подкачивающий насос, фильтр тонкой очиски и снизу прозрачная колба со спускным крантиком, и стоит это все не так дорого. в пределах 1500 р.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Луноход от 19:43, 24.10.2011
топривный фильтр с новых Камазов евриков))
там в одном корпусе подкачивающий насос, фильтр тонкой очиски и снизу прозрачная колба со спускным крантиком

фото в студию!
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 21:54, 24.10.2011
Видел  в гамазине такую штуку http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp100.php (http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp100.php) как вам идея?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: BABAI от 22:02, 24.10.2011
Там есть проточный подогреватель,который автоматом включается при тем-ре топлива +5 и выкл. при нагревании.Ксаботаюттати,буду себе ставить номаконовские подогреватели-скажу потом как работают.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: ScuM077 от 22:26, 24.10.2011
Там есть проточный подогреватель,который автоматом включается при тем-ре топлива +5 и выкл. при нагревании.Ксаботаюттати,буду себе ставить номаконовские подогреватели-скажу потом как работают.
Ставь) а то я тоже кцпил себе дизель) и задумался о номаконе)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: ВЛ-85 от 00:20, 25.10.2011
Цитировать
фото в студию!

http://www.kamazopt.ru/press/kamaz/2011/1/legkaya_kavaleriya_13.jpg (http://www.kamazopt.ru/press/kamaz/2011/1/legkaya_kavaleriya_13.jpg)  Он еще и с электроподогревом.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Balamut_ от 08:20, 25.10.2011
  Он еще и с электроподогревом.
на 24 вольта?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: artemirk от 08:20, 25.10.2011
"Топливный фильтр-сепаратор Mann-Filter PreLine можно встретить на новых автомобилях семейства КАМАЗ."

http://www.park5.ru/picture/4613/ (http://www.park5.ru/picture/4613/)

В продаже в сети удалось найти только фильтрующий элемент http://autobel.biz/product_info.php?products_id=20470 (http://autobel.biz/product_info.php?products_id=20470)

"Например, фильтры Mann-Filter Preline и Separ 2000 можно встретить на новых автомобилях семейства KAMAЗ. "
Кажется мне  что эти варианты не сильно дешево будут. И сам Камаз ничего не придумывал.

 По пути удалось найти неплохой обзор вариантов подогрева:
http://www.ozzon.net/oz_review/?id_news=748 (http://www.ozzon.net/oz_review/?id_news=748)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Sanchocs от 10:33, 25.10.2011
http://truck-filter.ru/product_info.php?products_id=160 (http://truck-filter.ru/product_info.php?products_id=160)

http://www.autosnabcentr.ru/dobzap-in?cid=9980027526 (http://www.autosnabcentr.ru/dobzap-in?cid=9980027526)

http://www.specmotor.ru/nnn/33104/PreLine%20270.htm (http://www.specmotor.ru/nnn/33104/PreLine%20270.htm)
цена в прайсе 7880 руб 
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: orbИрк от 13:33, 25.10.2011
http://www.kamazopt.ru/press/kamaz/2011/1/legkaya_kavaleriya_13.jpg (http://www.kamazopt.ru/press/kamaz/2011/1/legkaya_kavaleriya_13.jpg)  Он еще и с электроподогревом.
Он точно 1,5 рубля стоит7
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Alex 957 от 00:16, 28.10.2011
Электро подогрева на нём точно нет сегодня рассматривал у нас на работе на новом газике стоит с завода хотели поменять фильтр ......а его нет ниводном магазине иркутска снабженец наш на 10см. короче стал пока его помагазинам гоняли так что пришлось покупать всборе а стоит он всего7кило рублей маненько да?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: BABAI от 15:00, 17.11.2011
В общем поставил себе Номакон. Проточный подогреватель перед Сепаром и подогрев забора в бак. Пока рано говорить об эффективности,холодов еще нет,но попробую вкратце описать. С виду понравилось как сделано. Чем-то напоминает армейский вариант. Все достаточно надежно,по-военному. Проводка вполне хорошая,даже похоже не китайская. Все колодки сделано хорошо,с резиновыми уплотнителями. Выведены два светодиода(идут в комплекте. Один загорается от проточного (при включении),второй светодиод загорается при принудительном включении подогревателя забора (от кнопки) Кнопка тоже вполне цивильная. При движении периодически подключался самостоятельно проточный,о чем сигнализировала лампочка. Пока езжу на Евро 4 ,т.к на Крайсе нет зимней соляры.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: vlad.safari от 15:15, 17.11.2011
...При движении периодически подключался самостоятельно проточный,о чем сигнализировала лампочка...
Олег, а датчик, от которого он берет сигнал о понижении температуры, где расположен ?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Сталкер от 15:32, 17.11.2011
Олег, а датчик, от которого он берет сигнал о понижении температуры, где расположен ?
в корпусе подогревателя
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Б а р к а С от 17:18, 17.11.2011
Оглашай ценник, не томи!?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: BABAI от 23:03, 17.11.2011
в корпусе подогревателя

Так точно,в корпусе.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: BABAI от 23:04, 17.11.2011
Да,вся система запитывается от генератора и начинает работать только после запуска двигателя (как проточник,так и в баке)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: BABAI от 23:06, 17.11.2011
Оглашай ценник, не томи!?

Если интересно,то завтра на работе могу посмотреть в заказ-наряде. Стоимость установки нужно смотреть???
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Луноход от 23:15, 17.11.2011
Интересна цена и где брал  :secret: .
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 23:26, 17.11.2011
В Автограде вся линейка номакома есть. Проверил тут свой ленточный перед холодами- машина ночь на улице, завёл, включил, минут двадцать проехал, трогаю бак, а он уже тёплый-греет реально.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Salomon от 12:59, 18.11.2011

Если интересно,то завтра на работе могу посмотреть в заказ-наряде. Стоимость установки нужно смотреть???


Ага :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Катюша от 23:45, 20.11.2011
В Автограде вся линейка номакома есть. Проверил тут свой ленточный перед холодами- машина ночь на улице, завёл, включил, минут двадцать проехал, трогаю бак, а он уже тёплый-греет реально.

А как ты ленточный пристроил к баку?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: nemo31 от 23:56, 20.11.2011
Вот Вот! Ленточный на скотч к баку приладил? :blush:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 23:59, 20.11.2011
А как ты ленточный пристроил к баку?
Не к баку, к топливопроводам, просто он прогревает трубки на столько, что солярка в баке становится реально тёплой. Сегодня уже в действительности испытал, утром завёл машину, поработала минуту и на тебе-прехватило, включаю нагреватель, проходит минуты три и циркуляция пошла. В такой ситуации ни проточник ни заборник ни бандаж на фильтр не помог бы, пришлось бы опять топливопровод факелить.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Сталкер от 00:07, 21.11.2011
а если перенять опыт камазистов:
сварить бак с сквозной трубой, через трубу выхлоп?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Катюша от 00:08, 21.11.2011
поконкретней, как та приладил ленточный к трубкам?

Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 00:20, 21.11.2011
а если перенять опыт камазистов:
сварить бак с сквозной трубой, через трубу выхлоп?
Так вот это поможет на ходу, соляра тёплая и соответственно всё гуд. А вот постоит машина ночь на улице, трубки перемёрзнут и такая система уже ни чем не спасёт.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 00:28, 21.11.2011
поконкретней, как та приладил ленточный к трубкам?
Пластиковыми стяжками с шагом примерно 3-5см, трубки рядом идут, ленты как раз хватает на обе. Прокладываешь так, чтобы лента плотно к трубкам прилегала.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Катюша от 01:01, 21.11.2011
получается что трубки из кронштейнов не вынимались и ни чем не утеплялись? так?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 01:12, 21.11.2011
получается что трубки из кронштейнов не вынимались и ни чем не утеплялись? так?
Да, всё делается прямо на месте. Утеплить конечно можно, эфект будет ещё лучше, но я не стал запариваться так как воду и парафины в первые минуты прогрева лента и так нагреет, для этого я её и ставил, а на ходу у меня обратка через радиатор идёт, там уже ни какой доп подогрев не нужен. Когда проверял эффективность ленты, обратку стандартно цеплял, греет не хуже радиатора :ok:
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: nemo31 от 01:24, 21.11.2011
Какой длинны ленту установил?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: nemo31 от 01:27, 21.11.2011
Подключил через реле? :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 01:31, 21.11.2011
Какой длинны ленту установил?
Перед тем как купить, зашёл под машину :mosking: и померил, получилось чуть больше двух метров. Взял двух метровую, все низины где обычно в трубках стоит вода лента закрыла. Это на Сурфе, на Крузаки Патрули так как бак стоит сзади надо длиннее брать.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 01:32, 21.11.2011
Подключил через реле? :)
Да, обязательно! У двух метровой потребление 60Вт.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: nemo31 от 01:33, 21.11.2011
Да я про Сурф интересуюсь.А реле установил?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: nemo31 от 01:38, 21.11.2011
Ну теперича усё ясно про сиё чудо! :)
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Ion от 14:11, 21.09.2012
Magirus (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=30330), заранее извиняюсь за безграмотность, но можно поподробнее описать схему? Как я понял ленту прокладываем по магистрали, один конец сажаем там же на раму (масса), второй тянем через реле и тумблер к плюсу аккума, так? Если да, то какое реле нужно в таком случае?
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Ion от 22:33, 16.10.2012
Вопрос в том, что я купил греющую ленту без какого-либо установочного комплекта проводов, кнопок, реле и т.п. (такого, как в номаконе), только два провода из самой ленты. Поэтому все докупаю отдельно. В связи с этим и хотел спросить совета, какое подходящее реле нужно взять для этого.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Magirus от 10:22, 17.10.2012
Я поставил обычное реле на 30амп. Можно и меньше, потребление у ленты не большое.
Название: Re: Подогрев топлива
Отправлено: Ion от 14:44, 17.10.2012
Спасибо большое!