Автор Тема: Подогрев топлива  (Прочитано 45914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex 957

  • Сообщений: 148
  • Хочу туда где ещё небыл
Подогрев топлива
« : 23:04, 19.08.2011 »
Уважаемые жиперы-товарищи-соратники снял топливный бак почистил и пока нехочу ставить на место потому что хочу:
 каким-нибудь способом сделать подогрев топлива от тосола с этим возникла куча вопросов на которые ответы пока найти немогу,а именно:
какой радиатор запихать в бак? или что ещё
как сварить(спаять) выход трубок из бака ведь бак железо,а трубки как правило медь или латунь
почему заморочился этим вопросом 2 раза курил под машиной с горелкой прихватывало соляру первый раз на крепости второй на расколодки после застолья машина постояла часа 2 всего и столько же я подней потом со штурманом  с огоньком. Погороду ездишь нормально а вот поснегу поползаешь и начинается в чём фокус кто знает кто чего посоветует? пичем оба раза наулице было тепо -10 всего

Оффлайн artemirk

  • Сообщений: 174
Re: Подогрев топлива
« Ответ #1 : 23:58, 19.08.2011 »
Может не заморачиваться тосолом и поставить электрический подогреватель для заборника бака от фирмы Номакон. Если не ошибаюсь цена вопроса 2500 рублей. Или даже дешевле.
Маршрутка и все колеса крутятся. Qd32

Оффлайн Alex 957

  • Сообщений: 148
  • Хочу туда где ещё небыл
Re: Подогрев топлива
« Ответ #2 : 00:06, 20.08.2011 »
какое напряжение питания и что из себя представляет?

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Подогрев топлива
« Ответ #3 : 00:08, 20.08.2011 »
В первую очередь должно забиваться парафином самое узкое место, то есть фильтр.
Если греть только бак, на пути до ТНВД может успеть остыть.
То есть в первую очередь я бы заморочился обогревом фильтра, если прихватывает уже при -10.
Кстати   :secret: , его (фильтр) теперь однозначно меняю всегда перед зимой (тоже был печальный опыт, правда, в городе), чистый прихватывает меньше.

Оффлайн Alex 957

  • Сообщений: 148
  • Хочу туда где ещё небыл
Re: Подогрев топлива
« Ответ #4 : 00:16, 20.08.2011 »
глянул в нете спасибо

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Подогрев топлива
« Ответ #5 : 17:37, 22.08.2011 »
Вы где такую солярку то берёте ? -10  :wacko2: .


Ну да ладно расскажу.
Но пиво с того кто применит сей девайс :bear:
Называется такой агрегат в простонародии "самовар" :rus: , а так все делается на принципе работы теплообменника :rtfm:
Берёш трубу металлическую диаметром 80-100 мм, далее корпус.
Длину можно варьировать по месту установки, чем длиньше тем лучше :ok: ,но без фанатизма! У меня был сантиметров 30 :rus: .
Вовнутрь делается спираль из металлической трубки, чем чаще витки тем лучше будет работать теплоотдача, но не плотно :rtfm: .
Трубку берем металлическую так-как её надо варить сваркой, диаметром как на топливной магистрали
Спираль не должна касаться  внутренних стенок корпуса :rtfm:  .
В корпусе прожигаеш или просверливаеш два отверстия для тосола диаметром равным внутреннему диаметру шлангов идущих на печку и привариваеш два штуцера лучше по диагонали, но надо смотреть по месту установки чтобы ничего не мешало чем дальше они будут друг от друга тем лучше
Завариваеш одну сторону корпуса крышкой с отверстием равным внешнему диаметру трубки спирали.
Вставляеш спираль внутрь корпуса, закрепляеш её там, я просто сваркой прихватывал на стоечках,иначе от вибрации оторвётся и тосол попадет в ситему питания!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm: Дальше я думаю не нужно объяснять что будет :wacko2: .
Обвариваеш снаружи трубку которая выходит из крышки, которую мы уже приварили с одной стороны.
Затем закрываеш вторую сторону и обвариваеш всё там.
Привариваеш крепление и несеш в свою машину на примерку.


Сам корпус можно и меньше в диаметре для разных машин варьировать но нужно увеличивать длину.
Я делал всё на глаз без дрели и болгарки, не было просто :pardon: .
Получился такой бочёнок с двумя выходами по торцам, для соляры, вот из той спирали, и двумя в боках для тосола который и будет ту самую спираль с соляркой обогревать :ok: :ok: :ok: .
Я ставил на магистрали печки за ней, последовательно тоесть :rus: .
А на топливную между баком и фильрами, ближе к фильтрам.
Ещё это всё можно утеплить снаружи :slavik:  .
А если еще стоит "Северс" или другой какой обогреватель то пуск в холодную погоду вам обеспечен при любом морозе.
Во вся ком случае на Севере это работет.



« Последнее редактирование: 17:43, 22.08.2011 от Саня Змей »

Оффлайн artemirk

  • Сообщений: 174
Re: Подогрев топлива
« Ответ #6 : 18:50, 23.08.2011 »
Маршрутка и все колеса крутятся. Qd32

Оффлайн Alex 957

  • Сообщений: 148
  • Хочу туда где ещё небыл
Re: Подогрев топлива
« Ответ #7 : 23:30, 23.08.2011 »
из чего-же такое чудо сварить?

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Подогрев топлива
« Ответ #8 : 23:39, 23.08.2011 »
Обратка в бак если идёт под днищем, думается-всё равно остынет до бака.
 Если уж подходить радикально-обратку надо пускать внутри салона, и ещё греть непосредственно в баке.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Подогрев топлива
« Ответ #9 : 02:13, 24.08.2011 »
А кто-нибудь Номаконовские системы использует??? Просто к зиме планирую поставить,а отзывов мало.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Подогрев топлива
« Ответ #10 : 17:45, 24.08.2011 »
На Сурфе 2L перед фильтром стоял номаконовский проточный подогреватель, одна из ранних версий. Реально проработал два сезона, потом почему-то без явных причин греть перестал. Разбираться было некогда, так продал с машиной.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подогрев топлива
« Ответ #11 : 23:30, 14.10.2011 »
В первую очередь должно забиваться парафином самое узкое место, то есть фильтр.
Если греть только бак, на пути до ТНВД может успеть остыть.
То есть в первую очередь я бы заморочился обогревом фильтра, если прихватывает уже при -10.
Кстати   :secret: , его (фильтр) теперь однозначно меняю всегда перед зимой (тоже был печальный опыт, правда, в городе), чистый прихватывает меньше.
Проверено многократно! :ok: :ok: :ok: :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Re: Подогрев топлива
« Ответ #12 : 01:00, 15.10.2011 »
Как не крути, но в топливной магистрале дизеля всегда присутствует вода, либо конденсат, либо из вне, топливопровод идет с изгибами и когда машина стоит на морозе заглушенная вода в низинах магистрали замерзает, если сделать подогрев именно топливопровода, то проблем не будет, решение- ленточный подогреватель Номаком, цена от 800 до 1800р(примерно), а подогрев фильтра, проточный подогрев и подогрев заборника не спасёт если магистраль перемёрзла. Подогрев топливопровода спасёт всегда! К тому же в сильные морозы его можно держать включенным постоянно и подачу греет и обратку догревает. У меня такой стоит, за пару минут нагревается так что долго рукой за него не подержишься.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подогрев топлива
« Ответ #13 : 11:13, 15.10.2011 »
Как не крути, но в топливной магистрале дизеля всегда присутствует вода, либо конденсат, либо из вне, топливопровод идет с изгибами и когда машина стоит на морозе заглушенная вода в низинах магистрали замерзает, если сделать подогрев именно топливопровода, то проблем не будет, решение- ленточный подогреватель Номаком, цена от 800 до 1800р(примерно), а подогрев фильтра, проточный подогрев и подогрев заборника не спасёт если магистраль перемёрзла. Подогрев топливопровода спасёт всегда! К тому же в сильные морозы его можно держать включенным постоянно и подачу греет и обратку догревает. У меня такой стоит, за пару минут нагревается так что долго рукой за него не подержишься.
Ромик, такой же хочу! Есть в наличии расходники, сам подогреватель или может подскажешь где его прикупить?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Подогрев топлива
« Ответ #14 : 13:55, 15.10.2011 »
Ромик, такой же хочу! Есть в наличии расходники, сам подогреватель или может подскажешь где его прикупить?

Да-да, адрес магаза ф студию, плиз :) :) :)

JEEPPODED

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #15 : 14:00, 15.10.2011 »
в топливной магистрале дизеля всегда присутствует вода, либо конденсат,
А может не стоит заправляться на левых запавках?

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Re: Подогрев топлива
« Ответ #16 : 15:25, 15.10.2011 »
Да-да, адрес магаза ф студию, плиз :) :) :)
На знаменском рынке в самом центре в центре среднего прохода :mosking:

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Re: Подогрев топлива
« Ответ #17 : 17:59, 15.10.2011 »
"Номаконов" много в магазине МасКом, что на конечной в Н.Ленино где АЗС. Видел там бандажи и беленькие ленточки для подогрева магистралей, вот только цены не помню. (Не реклама)

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Re: Подогрев топлива
« Ответ #18 : 18:04, 15.10.2011 »
В новоленино и на знаменском одно и то же, Маском.

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Re: Подогрев топлива
« Ответ #19 : 20:06, 16.10.2011 »
А может не стоит заправляться на левых запавках?
Да не важно с трактора или на Крайсе, если бак не полный топлива попадает в разницу температур- гараж, улица и обратно, в нём всегда накапливается конденсат, антигели связывающие воду помогают лишь частично. С гаражным хранением зимой снимал бак два раза, воды грам по 50 сливал, а заправлялся- с канистры соляру в чистое оцинкованное ведро и в бак через сеточку, ни капли воды не пропускал.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Re: Подогрев топлива
« Ответ #20 : 20:09, 16.10.2011 »
В Автограде примерно в центре в Русском повильёнчике ещё есть Номакомы-разлитаются как пирожки.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Saderg

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #21 : 20:18, 16.10.2011 »
Да не важно с трактора или на Крайсе, если бак не полный топлива попадает в разницу температур- гараж, улица и обратно, в нём всегда накапливается конденсат, антигели связывающие воду помогают лишь частично. С гаражным хранением зимой снимал бак два раза, воды грам по 50 сливал, а заправлялся- с канистры соляру в чистое оцинкованное ведро и в бак через сеточку, ни капли воды не пропускал.
Весной и осенью конденсат будет всегда в баке скапливаться. Чтобы его было минимум, нужно держать постоянно полный бак или иногда наливать спирту. Спирт смешивается с водой и сгорает. Проходя через ТНВД вреда не приносит. На полный бак ДТ, лью примерно 0,5л спирта.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подогрев топлива
« Ответ #22 : 08:39, 17.10.2011 »
Весной и осенью конденсат будет всегда в баке скапливаться. Чтобы его было минимум, нужно держать постоянно полный бак или иногда наливать спирту. Спирт смешивается с водой и сгорает. Проходя через ТНВД вреда не приносит. На полный бак ДТ, лью примерно 0,5л спирта.
и Как часто Вы используете такой метод? Я имею ввиду сколько лет или сезонов?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #23 : 09:53, 17.10.2011 »
с 2007 года зимой, раз в месяц стакан запуливаю, что в бензинку, что в сафаря щас.

Saderg

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #24 : 15:48, 17.10.2011 »
и Как часто Вы используете такой метод? Я имею ввиду сколько лет или сезонов?
Когдюа вспоминаю, заливаю. Раз пять делал. В принципе практическит тоже самое делает жидкость И. Ее последнее время использую.

 

Яндекс.Метрика