Автор Тема: Подогрев топлива  (Прочитано 46037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сталкер

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #100 : 19:50, 19.10.2011 »
миф ббабасдбастед....
 теперь жидкость И на очереди

Saderg

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #101 : 21:35, 19.10.2011 »
Кто видел масло, смешанное с водой, цвета молока? Так вот саляра смешивается также, до цвета молока. Я когда с цистерн остатки саляры выкачивал, для очистки, саляра была мутной, цветом ближе к молоку. Но постояв в канистре 20-30 минут частично отстаивалась. Постояв еще больше, отстаивалась еще больше. Не зря рекомендуют отстаивать саляру перед использованием, чтобы в ней вредные бактерии и вода отстоялись. Поэтому не вижу ничего страшного в использовании такого метода. А жидкость И у меня есть. На днях привезли 40 литров.

SergeI

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #102 : 21:46, 19.10.2011 »
Хочется понять процесс... :)
Присадки и жижи всякие - это все тот же принцип - растворение воды спиртами, эфирами и др. углеводородами...

Saderg

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #103 : 22:00, 19.10.2011 »
Хочется понять процесс... :)
Присадки и жижи всякие - это все тот же принцип - растворение воды спиртами, эфирами и др. углеводородами...
Думаю, что у саляры есть определенная фаза насыщения влагой. Я предлагал наливать 0,5 спирта на 90л дт и 0,05-0,1л воды. Возможно полученный объем будет смешиваться в процессе работы машины и сгорать.
Кстати еще расскажу одно наблюдение. Когда льешь дт через воронку с мелкой сеткой, вода находящаяся на дне, попадая в воронку остается в ней. А дт, смешанное с водой до эмульсии проходит через эту сетку.

SergeI

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #104 : 22:21, 19.10.2011 »
Короче - проконсультировался еще с одним человеком... Выяснилось:
 :pardon:
Что изопропанол, что этанол, содержащие воду  нормально не смогут растворится в солярке и керосине. В бензине - другое дело.
Так шо спирты для солярки это не выход - спирты имеющие "линейную" формулу плохо растворяются в солярке в которой большое кол-во соединений ароматического ряда (бензол, толуол, ксилол), поэтому более оптимально использовать тетрагидрофуран ("И") имеющий антологичную - циклическую форму молекулы, близкую по составу к вышеуказанным соединениям ароматического ряда.
 %)

2 Баламут - эксперимент будем проводить? %)

Сталкер

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #105 : 23:19, 19.10.2011 »
мозголомы %)

Balamut_

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #106 : 08:27, 20.10.2011 »

2 Баламут - эксперимент будем проводить? %)
Нивапрос :). Нннада жидкость И. А седня наверно бензин побуторю :)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Подогрев топлива
« Ответ #107 : 09:32, 20.10.2011 »
Я предлагал наливать 0,5 спирта на 90л дт и 0,05-0,1л воды....
Петька, сколько будет 0,5 плюс 0,5.
Василий Иванович, умом понимаю что литр, а доказать не могу.
Сори, не сдержался :mosking:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подогрев топлива
« Ответ #108 : 13:00, 20.10.2011 »
Умничаете, да?  :)
Тетрагидрофуран не многим лучше изопропанола... Хрен достанешь...
И где это всё применяется? ТГФ вроде как первое... :blush:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Saderg

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #109 : 13:41, 20.10.2011 »
Петька, сколько будет 0,5 плюс 0,5.
Василий Иванович, умом понимаю что литр, а доказать не могу.
Сори, не сдержался :mosking:
0,5+0,05 будет никак ни литр. :rtfm:

Saderg

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #110 : 13:44, 20.10.2011 »
И где это всё применяется? ТГФ вроде как первое... :blush:
Я в аэропорту беру. Добавляется в керосин, для предотвращения образования конденсата.

SergeI

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #111 : 13:46, 20.10.2011 »
Я в аэропорту беру. Добавляется в керосин, для предотвращения образования конденсата.
Во...
А спирт получается в солярку лучше не лить  :pardon:

Saderg

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #112 : 13:54, 20.10.2011 »
Во...
А спирт получается в солярку лучше не лить  :pardon:
Серега, да все нормально было, когда лил. Вот с керосином надо быть аккуратнее, прошлую зиму ездил на керосе, так один раз заправился и забыл налить масла, 3 км проехал и плунжер подсел. На утро уже почувствовалось это.

SergeI

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #113 : 13:56, 20.10.2011 »
Серега, да все нормально было, когда лил. Вот с керосином надо быть аккуратнее, прошлую зиму ездил на керосе, так один раз заправился и забыл налить масла, 3 км проехал и плунжер подсел. На утро уже почувствовалось это.
Нормально, но смысла мало - растворяется, но очень плохо, тем более этил...

Saderg

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #114 : 14:01, 20.10.2011 »
Нормально, но смысла мало - растворяется, но очень плохо, тем более этил...
Стал лить спирт после того, как проверил состояние бака зимой. Вокруг заборника была вода, а в случае когда саляра будет заканчиваться, в заборник потянет воду отогретую обраткой воду и в топливной магистрале она замерзнет. Позже, года через два проверил, все было в норме, конденсата небыло.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подогрев топлива
« Ответ #115 : 08:32, 21.10.2011 »
Я в аэропорту беру. Добавляется в керосин, для предотвращения образования конденсата.
Беру там же, только он ещё и в авиатопливо добавляется, 200 гр на тонну. Меня так спецы проинструктировали.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Подогрев топлива
« Ответ #116 : 19:06, 21.10.2011 »
А что уважаемое сообщество скажет про чудодейственные влагоотделительные свойства всяких "СЕПАР"ов?  :mda:
Есть они  реально или нет их?

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Re: Подогрев топлива
« Ответ #117 : 23:27, 21.10.2011 »
Ну шо я могу сказать икспиримент по ходу не удался: через час подойдя к бутылке вижу
B 52-хороший коктейльчик, пьётся залпом %)
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Balamut_

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #118 : 16:07, 22.10.2011 »
А что уважаемое сообщество скажет про чудодейственные влагоотделительные свойства всяких "СЕПАР"ов?  :mda:
Есть они  реально или нет их?
Я слышал что они нормально работают только на грузовиках, на наших машинах потока топлива не хватает раскрутить сепаратор. Получается очень дорогой отстойник....

Сталкер

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #119 : 16:19, 22.10.2011 »
не могу найти на клабнисцане, но суть такая.
Ставили так, бак----> насос на подкачку топлива---->сепар--->ёмкость- компенсатор


ёмкость- компенсатор стоит с клапаном на обратку в бак, из нее(ёмкости) уходит шланг на насос и в нее же приходит шланг с обратки
в итоге обогрев трубок и ёмкости стоит, плюс проточный нагреватель и получается хороший ток жидкости с подогревом.


пы сы...если б не сепар то и не вспомнил бы

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подогрев топлива
« Ответ #120 : 21:16, 22.10.2011 »
А что уважаемое сообщество скажет про чудодейственные влагоотделительные свойства всяких "СЕПАР"ов?  :mda:
Есть они  реально или нет их?
Не занаю как кто, но у этих девайсов есть эффект при большом расходе топлива, что бы вихрь закруился, как показывает практиака у жипов нет того расхода топлива, что бы создать необходимое давление  давление! Сепар для жипа просто отстойни к! Его можно взять безвозмездно, т.е. даром!Ё :sarcastic_hand:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Подогрев топлива
« Ответ #121 : 22:54, 22.10.2011 »
Раз сепар не работает то как будет работать тракторный отстойник? Видел на тракторах со стеклянной колбой оч неплохо собирает воду и грязь всякую. Думаю стоить должен не дорого, а как будет работать? или ему тоже нужен большой поток соляры???
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Сталкер

  • Гость
Re: Подогрев топлива
« Ответ #122 : 23:00, 22.10.2011 »
наоборот, сепару нужен большой ток солярки, чтобы создать завихрение в колбе(там ттитипа винта топливоприемник в крышке), тракторному отстойнику бешенный поток не нужен.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подогрев топлива
« Ответ #123 : 10:49, 23.10.2011 »
Раз сепар не работает то как будет работать тракторный отстойник? Видел на тракторах со стеклянной колбой оч неплохо собирает воду и грязь всякую. Думаю стоить должен не дорого, а как будет работать? или ему тоже нужен большой поток соляры???
Конечно видел, найти его просто, да и стоить он будет не дорого. Именно так и есть, тракторный отстойник не помешает. и толку от него будет больше!
Со Сталкером по поводу Сепара полностью согласен! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Re: Подогрев топлива
« Ответ #124 : 00:39, 24.10.2011 »
Как отстойник интересным вариантом видется топривный фильтр с новых Камазов евриков))
там в одном корпусе подкачивающий насос, фильтр тонкой очиски и снизу прозрачная колба со спускным крантиком, и стоит это все не так дорого. в пределах 1500 р.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

 

Яндекс.Метрика