Автор Тема: Традиционные ледовые гонки "Зимник-2010" - 1 этап  (Прочитано 16763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
В ближайшую субботу, 30 января 2010 года состоится первый из 4 этапов традиционных ледовых кольцевых гонок "Зимник-2010", организуемый ИРООА "GT-Клуб г. Иркутска".
 
Время и место проведения: м-н Солнечный, на льду около п. "Ракета". Начало регистрации в 12.00, старт в 13.15. В регламенте предусмотрен класс полноприводных авто.
 
Подробности на сайте http://gt-irk.ru
« Последнее редактирование: 11:14, 28.01.2010 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень

РЕГЛАМЕНТ
открытого чемпионата Иркутской области
по зимним кольцевым автогонкам
«GT ЗИМНИК – 2010»

1. Общие положения

1.1. Организатором открытого чемпионата Иркутской области по ледовым кольцевым автогонкам (далее - Чемпионат) является Иркутская региональная общественная организация автолюбителей «GT-Клуб».
1.2. Чемпионат проводится при поддержке ГИБДД г.Иркутска, ГУ ГИМС г. Иркутска и администрации Октябрьского округа.
1.3. Время проведения Чемпионата: январь – март 2010 года.
1.4. Место проведения – специально подготовленная трасса на льду Иркутского водохранилища, в районе пристани «Ракета» в г. Иркутске.
1.5. Цели Чемпионата:
- популяризация любительского автоспорта в Иркутской области,
- пропаганда среди автолюбителей повышения мастерства управления различными типами автомобилей в зимних условиях.
1.6. Участие в Чемпионате подтверждается внесением стартового взноса в размере 300 руб. Для иногородних участников стартовый взнос 150 руб. Стартовый взнос взимается за участие одного автомобиля в одном классе на одном этапе Чемпионата. В случае заявления одного участника в нескольких классах на одном этапе стартовый взнос увеличивается пропорционально количеству заявленных классов.
Официальные члены ИРООА «GT-Клуб» (без задолженности по членским взносам) освобождаются от внесения стартового взноса.
1.7. Для проведения каждого этапа Чемпионата формируется судейская бригада в следующем составе:
- Главный судья (общее руководство соревнованиями, решение спорных вопросов и т.д.),
- Технический комиссар (вопросы допуска автомобилей к участию в соревнованиях),
- Судья-информатор (секретарь),
- Судья-хронометрист (техническое обеспечение электронной отсечки),
- Судья-эвакуатор (замер времени возврата на дистанцию при вылете, эвакуация сошедших участников),
- Врач (вопросы допуска водителей к участию в соревнованиях, оказание первой помощи пострадавшим, организация эвакуации пострадавших и т.д.).
1.8. Настоящий регламент может быть изменен организаторами Чемпионата в любой части не позднее, чем за двое суток до начала первого этапа.
1.9. Настоящий Регламент является основным документом, определяющим порядок проведения Чемпионата и подлежит опубликованию в сети Internet на официальном сайте ИРООА «GT-Клуб» www.gt-irk.ru.

2. Требования к автомобилям и участникам

2.1. К участию в Чемпионате допускаются легковые автомобили, прошедшие в установленном порядке Государственный технический осмотр и допущенные к передвижению по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации, либо автомобили  имеющие допуск к соревнованиям в кроссовых  или иных видах гонок.
2.2. К участию в Чемпионате в Классах допускаются автомобили, оснащенные покрышками серийного производства, бывшими когда-либо, или находящимися в настоящий момент, в свободной розничной продаже на территории Российской Федерации.
2.3. К участию в Чемпионате не допускаются автомобили, оснащенные покрышками с изменениями (модификациями), не предусмотренными производителем (дошиповка свыше 300 шт. на колесо, супер шип, болт, супер болт, дополнительные нарезки на протекторе).  Разрешается  размачивание резины «в разумных пределах» (определяется на усмотрение тех. комиссии и главного судьи)   кроме класса  Z6 Анлимитед (Показательный класс) – в классе Z6 нет ограничений, применяемых в обычных классах.
2.3а Шипы - длинна рабочей части шипа 1,5  мм, выступ  шипов  над
протектором – не более 3 мм. (количество шипов определяется в классах автомобилей).
2.4. К участию в Чемпионате в Классах не допускаются автомобили, имеющие отсутствие внешних кузовных деталей за исключением фар, поворотников и бамперов (т.е. машина должна быть снабжена в обязательном порядке всеми дверями, крыльями, капотом, багажником а так же задними фонарями «стоп» сигнала).
2.5. К участию в Чемпионате допускаются лица, имеющие действующие в Российской федерации на момент проведения соревнований Водительское удостоверение и Свидетельство о регистрации транспортного средства.
2.6. Допускается участие в Чемпионате несовершеннолетних лиц, начиная с 16 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования
2.7. Медицинский осмотр участников гонок проводится перед началом заездов, а так же повторно в течение гонок по решению медицинского контроля.
2.8. После регистрации каждый участник гонок должен пройти обязательный медицинский осмотр, включающий беседу с мед. контролером, объективный осмотр, измерение артериального давления и пульса.
2.9. В случае выявления у участника объективных признаков алкогольного и/или наркотического опьянения и/или несоответствия показателей артериального давления и/или пульса целевым уровням, а так же в случае выявления других патологических состояний, наличие которых создает угрозу безопасности самого участника и окружающих, совместным решением мед. контроля и главного судьи гонок данный участник дисквалифицируется по медицинским показаниям.

3. Классы автомобилей и регистрация участников
Класс «Z1» – монопривод не шипованные колёса;
Класс «Z2» – монопривод шипованные колёса шипы до 1,5 мм (вкл.), кол-во не более 10 штук на 10 см окружности колеса на ведущую ось для переднего привода и 20 штук на 10 см. окружности колеса для заднего привода.
Класс «Z3» – полноприводные не шипованные колёса
Класс «Z4» – полноприводные шипованные колеса, шипы до 1, 5 мм вкл, кол-во не более 20 штук на 10 см. окружности колеса
Класс «Z5» – "Дрифт на льду" движение автомобиля по заданной схеме скоростным скольжением.
Класс «Z6» (вне зачета) – Unlimited – шипы до 400 шт., не выше 10 мм. - показательные заезды, допускаются после прохождения фэйс контроля, тех. допуска автомобиля и мед. контроля.
3.2. Каждый участник имеет право заявить свое участие в одном или нескольких классах. Для заявления своего участия в этапе Чемпионата водитель заполняет и подписывает «Заявку на участие». Заполненная и подписанная «Заявка на участие» и стартовый взнос передается в судейскую бригаду не позднее начала очередного этапа Чемпионата.
3.3. Не допускается участие одного водителя в одном классе более одного раза в течение одного этапа.
3.4. В случае если по решению судейской бригады водитель или автомобиль не допускаются к участию в этапе чемпионата, стартовый взнос на данный этап возвращается участнику.
3.5. Каждый участник имеет право снять свое участие в любом из заявленных ранее классов до вызова его на старт в данном классе, при этом участнику возвращается стартовый взнос за участие в данном классе, кроме случая, указанного в п.п. 3.6 и 5.7.
3.6. В случае неявки участника в течение пяти минут после вызова его на старт участнику засчитывается сход с дистанции, стартовый взнос при этом не возвращается.
3.7. Стартовые номера по согласованию с судейской бригадой могут выбираться участниками или определяться жеребьевкой. Однако очередность выхода участников на старт определяется только жеребьевкой, проводимой судейской бригадой.
3.8. Для каждого класса проводится этап, в случае если подано шесть и более заявок в данный класс.

4. Трасса и прохождение дистанции

Чемпионат состоит из 5-ти этапов. Все этапы Чемпионата проводятся на трассе типа «Овал»;
4.1.1. Трасса типа «Овал» - замкнутая трасса сложной конфигурации, состоящая из поворотов разной сложности и прямых участков. Покрытие трассы – снежно-ледовое. В некоторых участках и прямая в стартовой зоне трассы типа «Овал» ограничивается штрафными вешками (конусами). Примерная длинна трассы – 900 метров.
4.2. Движение участников по трассе «Овал» в классах Z1; Z2; Z3; Z4; Z5 – против часовой стрелки. Старт с места. Участники проходят дистанцию по одному, согласно жеребьевки.
4.3. Участник (в классах Z1; Z2; Z3; Z4; Z5) должен проехать всю трассу этапа два раза без остановки. Линия финиша совмещена с линией старта. После прохождения трассы один раз (пересечение линии старта-финиша) участник без остановки проходит трассу второй раз. После прохождения трассы второй раз (пересечение линии старта-финиша) участник обязан снизить скорость и вывести автомобиль с трассы в предназначенном для этого месте.
4.4. Класс Z5 - движение автомобиля по заданной схеме скоростным скольжением.
Соревнование заключаются в прохождение трассы в заносе (когда продольная ось автомобиля не совпадает с направлением движения). Каждый участник проходит трассу в одиночку, по очереди, в соответствии с жеребьевкой.
4.5. Перед «Стартом» каждому участнику соревнований дается один прогревочный круг.
4.6. Моментом «Старт» для всех классов, считается момент пересечения линии отсечки после взмаха флага из горизонтального положения вверх.
- старт дается с работающим двигателем из положения, с линии старта.
- по команде «Старт» участник проходит трассу в соответствии, со схемой трассы.

4.7. Вылет.
4.7.1. В случае выезда автомобиля за пределы трассы во время прохождения дистанции участник может, с помощью любых приспособлений и технических средств, имеющихся в автомобиле, попытаться в течение одной минуты самостоятельно вернуть автомобиль на трассу и продолжить прохождение дистанции. Время, затраченное на возвращение автомобиля на трассу, входит в общее время прохождения дистанции. В случае если через одну минуту после выезда за пределы трассы автомобиль не начал движение по трассе четырьмя колесами участнику засчитывается сход с дистанции.
4.7.2. Участник должен вернуть автомобиль на трассу не далее чем через два метра от места выезда за пределы трассы относительно старта. В противном случае участнику засчитывается сход с дистанции. Если место возвращения на трассу ближе к старту чем место выезда с трассы, то расстояние не ограничено.
4.7.3. Судья-эвакуатор засекает время, затраченное участником на возобновление движения после вылета, и принимает решение о сходе участника с дистанции. После принятия решения о сходе участника с дистанции судья-эвакуатор, при необходимости, помогает участнику вернуть автомобиль на трассу.
4.7.4. В случае схода с дистанции участник должен как можно быстрее увести автомобиль с трассы.
4.8. В случае схода с дистанции стартовый взнос не возвращается.

5. Безопасность

5.1. Чемпионат проводится на общественных началах, поэтому участники соревнований и зрители должны самостоятельно обеспечивать свою безопасность.
5.2. Организаторы Чемпионата не несут иной ответственности за действия участников и зрителей Чемпионата, кроме как частные лица – граждане Российской Федерации.
5.3. Участники Чемпионата во время проведения соревнований обязаны припарковывать свои автомобили на расстоянии не менее пяти метров от трассы. Участники соревнований также должны рекомендовать зрителям располагаться и припарковывать свои автомобили на расстоянии не менее пяти метров от трассы.
5.4. Участники Чемпионата обязаны располагать свои автомобили на парковке таким образом, чтобы не мешать передвижению других автомобилей и минимизировать возможности столкновения (аварии) или наезда на пешеходов.
5.5. Рекомендуется организовать и обозначить место парковки автомобилей участников и зрителей специальной лентой или иными легко распознаваемыми знаками.
5.6. Запрещается выезд на трассу любых автомобилей, кроме участвующего в текущем заезде. Исключение составляет автомобиль судьи-эвакуатора в случае схода участника текущего заезда. В случае появления на трассе постороннего автомобиля заезд немедленно останавливается. После удаления постороннего автомобиля с трассы для участника проводится перезаезд.
5.7. В случае выезда на трассу автомобиля участника Чемпионата во время прохождения трассы другим участником, участник-нарушитель снимается с участия на текущем этапе (дисквалифицируется), при этом очки данного участника, набранные на данном этапе, обнуляются. Стартовый взнос дисквалифицированному участнику не возвращается.
5.8. Во время нахождения на трассе на автомобиле должен быть включен ближний свет фар.

6. Подсчет очков и награждение

6.1. Время прохождения участником дистанции фиксируется электронной отсечкой. Время реакции водителя на старте не учитывается.
6.2. В классах Z1; Z2; Z3; Z4 начисляется штраф (10 сек.) за сбитые вешки (конус).
6.3. Время (результат) прохождения дистанции каждым участником оглашает судья-информатор сразу после финиша участника (или после принятия судейского решения о сходе участника с дистанции). После завершения дистанции последним участником в данном классе производится подсчет очков.
6.4. Класс «Z5» - Судьи оценивают технику и красоту заноса. Судейство оценивается тремя судьями (двое внешнее судейство, один -внутреннее), находящимися в судейской зоне. Каждый судья, независимо оценивает по 10 бальной шкале, прохождение участником каждого определенного участка трассы. Победителя в классе определяют по наибольшей сумме баллов за все участки.
6.5. За каждый определенный участок трассы в классе «Z5» выставляется одна оценка, исходя из:
- скорости прохождения участка
- угла заноса
- того, как долго участник управлял автомобилем в заносе
- прохождения участка максимально приближенно к внутреннему радиусу поворота.
Если участник остановился, или проехал весь участок без заноса, получает 0 баллов. Разворот не является нарушением, но участник так же получает 0 баллов.
Прохождение трассы лимитируется по времени.

6.6. На каждом этапе Чемпионата подсчет очков производится для каждого класса раздельно. В каждом классе очки среди участников распределяются следующим образом:
1 место – 10 очков,
2 место – 8 очков,
3 место – 6 очков,
4 место – 3 очка,
5 место – 2 очка,
6 место – 1 очко.
Участник показавший лучшее время круга в своем классе получает дополнительное 1 очко.
Участник, сошедший с дистанции, получает 0 очков.
6.7. После окончания последнего этапа производится итоговый подсчет очков. Очки, полученные участниками на всех этапах Чемпионата, суммируются.
6.8. После окончания каждого этапа Чемпионата производится торжественное награждение призеров этапа. В каждом классе каждый участник, занявший первое, второе или третье место награждается медалью и дипломом, в котором в обязательном порядке указывается дата проведения этапа, номер этапа, класс, марка автомобиля и фамилия, имя и отчество участника. Дипломы подписывают главный судья этапа, судья-информатор этапа и судья-хронометрист этапа.
6.9. После итогового подсчета очков, по результатам всего Чемпионата производится торжественное награждение призеров Чемпионата. В каждом классе каждый участник, занявший первое, второе или третье место награждается кубком, медалью и дипломом, в котором в обязательном порядке указывается наименование Чемпионата, сроки проведения Чемпионата, класс, марка автомобиля и фамилия, имя и отчество участника. Дипломы подписывают руководитель ИРООА «GT-Клуб» и члены оргкомитета Чемпионата.

7. Разрешение разногласий, споров, конфликтов

7.1. Участник Чемпионата, не согласный с результатами своего заезда, оглашенными судьей-информатором может опротестовать результаты до оглашения результатов этапа в данном классе. Протест подается участником судейской бригаде в устной или письменной форме – по договоренности обеих сторон.
7.2. Все споры и конфликты, связанные с ущербом имуществу и здоровью участников и зрителей Чемпионата решаются на основе действующего законодательства компетентными органами Российской Федерации.
7.3. Данное положение вступает в силу с момента его подписания.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Откатали :)

Результат мой лично - сход и бампер под ремонт, хотя говорят, что ехал красочно :D

2Навигатор: скинь фотки на форум? Хочу :)

Есть интересный момент. Очень грамотно на мой взгляд была организована гонка в контексте отображения и подсчета результатов. А именно: прилеплена электронная отсечка на старте, время дистанции снимается до тысячных долей секунды и без всяких вариантов (никаких косяков быть не может, кроме облома системы отсечки). При прохождении дистанции тут же на стенде орги выписывают время (первый круг - во время заезда, общее - в момент финиша). Если это одновременно заносить в ноут, то можно просто по завершении класса отсортировать эксельку и начинать выписывать грамоты. Соответственно награждение можно проводить в течение 15-20 минут после завершения мероприятия. И участники в ажиотаже втыкают на время на табло, тоже смотрится на пять баллов и подогревает процесс ;)

Предлагаю на "Кочке-2010" попробовать выпить чаю с коллегами из ГТ-клуба и кооптировать отсечку и всю систему в сборе. Будет здорово.

Ну и, конечно, рекомендую всем (особенно тем, у кого есть пузотерка) принимать участие во втором этапе! Ощущения просто безумные, а качества машины, по большому счету, рояля не играют, влияет только мастерство водителя. Лучший результат был показан в классе "монопривод" то ли копейкой, то ли девяткой. Главное соблюдать баланс между скоростью и ценой кузовного ремонта, а то будет, как у меня - на втором круге не справился с заносом и - еще не доезжая до первой шпильки - повис на бруствере %) Зато море эмоций, море адреналина, новое понимание потолка водительских скиллов и огромное количество удовольствия!

В общем, всех жду на втором этапе! Дату огласим дополнительно...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
... Лучший результат был показан в классе "монопривод" то ли копейкой, то ли девяткой.
синяя шестерка    ;)
;)

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Не, все-таки первое место заняла девятка "АНХКшная". У него лучшее время быстрее, чем у полноприводного EvoVIII %)

Второй этап совпадает с "Дебрями амазонки", так что поедем на третий, однако :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
переговорим с Врайтом по  поводу отсечки!....невапрос!....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Volk

  • Гость
Галмир молодца  :bear: , скайлик красавчик  :ok:

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Гэлмир молодец, надо было на чирке ехать тоже , в полноприводном классе бы порвал всех, может на третьем этапе устроим шоу на боевых машинах, типа НП  Протектор жжет ?
« Последнее редактирование: 23:11, 02.02.2010 от DMetrey »
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Ненене, на Чирке я бы никого не порвал %) у меня же скай полноприводный, то есть я ехал в классе "полный привод - шип", и если бы не вылетел - попал бы где-то в шестерку в лучшем случае. Там народ реально сильный %)

Я тут планирую потренироваться в вск на этом колечке, кстати. Если есть у кого желание (вообще и в частности на 3 этап) - присоединяйтесь :) Андрюха Тазман, тебе вообще на вриксе сам Бог велел ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Гэлмир молодец, надо было на чирке ехать тоже , в полноприводном классе бы порвал всех, может на третьем этапе устроим шоу на боевых машинах, типа НП  Протектор жжет ?
монстрам и бруствер не помеха :), - сравняют
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
На самом деле, если не лень - можно поехать, чисто ради зрелищности :) а при определенном умении, наверное, можно и проехать неплохо! Давайте на третий этап заявимся? Причем даже не в гонку, а в дрифт!.Это ж будет жесткое зрелище - дрифт на лифтованном Сафаре ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Меня возьмите в дрифт :) я как раз только это и могу на летней резине :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Вэлкам в класс "полный привод не шип" ;) а резина совсем летняя? Или чуть-чуть все-таки зимняя? :) как же ты на ней ездишь-то по городу?  :wacko2:
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Совсем летняя Continental EcoContact "чотатам"))) По городу езжу аккуратно. 4ВэДэ все таки + опыт
Но можно приехать просто порезвиться)))
« Последнее редактирование: 11:17, 03.02.2010 от HouseMD »
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Ненене, на Чирке я бы никого не порвал %) у меня же скай полноприводный, то есть я ехал в классе "полный привод - шип", и если бы не вылетел - попал бы где-то в шестерку в лучшем случае. Там народ реально сильный %)

Я тут планирую потренироваться в вск на этом колечке, кстати. Если есть у кого желание (вообще и в частности на 3 этап) - присоединяйтесь :) Андрюха Тазман, тебе вообще на вриксе сам Бог велел ;)


пока строю из него "городскую авто на много кабыл".....
у ней не зимник стихия будет!!!!!......
кароче у меня новый проэкт!
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
...может на третьем этапе устроим шоу на боевых машинах, типа НП  Протектор жжет ?
А че, давайте приколимся, всех порвем %)
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

SergeI

  • Гость
А че, давайте приколимся, всех порвем %)
То что забавно будет это 100% - прикинь например Пенза на богерах в жестком дрифте %)
 
А когда третий этап....? :)
« Последнее редактирование: 01:04, 04.02.2010 от SergeI »

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Третий этап будет 13, кажись, числа (через субботу), на том же месте, но, возможно, раньше начало. Я отпишусь на главной ;) и обеими руками за!
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень

пока строю из него "городскую авто на много кабыл".....
у ней не зимник стихия будет!!!!!......
кароче у меня новый проэкт!

Ну вот, пока кабыл не много - надо успевать на зимник ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
парни, а похвастайтесь своими бешеными пузотерками. С отписанием, фотками, все как положено:) Мне очень интересно
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Да это у Андрея бешеная, у меня-то так, городской вариант :)

Skyline ENR-33, купе, 1995 год дорестайл, МПКК, полный привод, 2.5 литра атмо, 200 сил. ДВС полностью сток - классический RB25DE.

Подвеска: полиуретан по кругу, с несколько повышенной от стока жесткостью, пружины juran lowdown  - заниженные жесткие, стойки пока сток.

Внешний стайлинг: аэрообвес по кругу а-ля GTR (теперь минус бампер, думаю, новый заказать или старый отремонтировать).

Прочее: короткоходная кулиса КПП с ручкой Razo, выхлопной тракт прямоток Blitz (банка + труба от банки до каталика) 80 мм., катализатор ампутирован и до коллектора выхлоп от ЗИЛ-131, кажется, тоже 80 мм. в диаметре. Тюневый диск сцепления "Эксиди" усиленный, органика. Корзина доработана под однодисковую керамику, но в городе с ней шибко неудобно. Руль Momo спортивный, сидения сток, салон слегка стайленый (кожанные чехлы на кулису КПП и ручник, пластиковые элементы покрашены "под алюминий"). Активный саб Mistery, какие-то не родные приличные динамики спереди (не я ставил), сама аудиосистема не помню, какая именно :)

Подготовлено крепление для интеркулера (на случай свапа или турбирования родного двигла), но пока не применено никуда и ни для чего :)

Фотки выше где-то в теме были... починю обвесы, покрашу и покажу фотки на дроме ;) потому что поступательно раздумываю о продаже по весне и покупке новой бешеной пузотерки. Турбу хочу, сил нет...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
салон слегка стайленый (кожанные чехлы на кулису КПП и ручник, пластиковые элементы покрашены "под алюминий").
По любому лошадей 5 наверное добавляет. :)
У вас там ночные заезды были чтоли?

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
парни, а похвастайтесь своими бешеными пузотерками. С отписанием, фотками, все как положено:) Мне очень интересно
диски- ковка Энкей на 16"
кузов GGA-универсал который....
Мкпп....мониторинг ДВС DEFI с проекцией на лобовое стекло .....выпуск СТИай....
в пути находится:
ДВС- ковка... вкладыши косворт....турбина VF-28....выпуск Какумей.....форсы БООООЛЕЕ производительные.....программа мозга на 300+ лошадей....
радиатор Мишимото  - весь аллюминь.......кулер масла.....подвеска полеуретан......ну и много всего другова..... :rus: :rus: :rus: ....всё это работает в МОТЮЛЕ 300В синхро......
« Последнее редактирование: 22:57, 05.02.2010 от TAZman »
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
... половину не понял, полезу в инет поразбираюсь. Ну а вообще то молодцы, сам когда-нибудь созрею надеюсь..
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

 

Яндекс.Метрика