Автор Тема: Про "ПЕРЦА" и Читу  (Прочитано 5256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Про "ПЕРЦА" и Читу
« : 23:06, 16.05.2007 »
Все началось примерно год назад, а именно в июле на Братском море, где традиционно собираются члены клуба чтобы пожарить свои косточки на солнце, покупаться в теплой водичке и  поколбаситься в песочке на своих папелацах.
   Так вот в один из вечеров ,за рюмкой чая ,слушая умные рассуждения какая резина лучше и чей шноркель круче,  родился некий симбиоз «V&K» т.е. Волков и Кондратьев. Мы решили на свои сэкономленные чаевые найти машинку под забором и построить из нее настоящего боевого монстра.  Сказано – сделано.  
    В процессе поиска претендента нам , по странному стечению обстоятельств, попадались машины только красного цвета и мы ломая голову,  как-же мы назовем нашего будущего друга были на перепутье, ведь -как корабль назовешь так на нем и поплывешь. И тут нежданно негаданно  у Катюхи  день рожденье, потягивая перцовку и глядя на этикетку с красным перцем, нас осенило, назовем его гордо «ПЕРЕЦ».
До ноября мы продолжали искать нашего будущего перца и вот в первых числах ноября прибегает ко мне Волк с горящими глазами, и истерично кричит что нашел, нужно брать быстрее а то уйдет, поехали посмотришь какой красавец и т.д. и т.п.( молодежь – что с нее возьмешь?) Я как старый коммерсант понимал, что клиента нужно немножко промариновать, сбить так сказать с него спесь своим безразличием  и незаинтересованностью, а так как я человек степенный и солидный, то велел подогнать к подъезду  волчий Сельсиор ( все-таки машина представительского класса).
    Забегая вперед скажу ,машина мне сразу понравилась , и я борясь со своей природной скупостью дал согласие на приобретение 50% акций данного агрегата TLC 72 .
      « И тут Остапа понесло»  Нам нетерпелось поскорее испытать его в действии, руки чесались чтобы что-нибудь отпилить ненужное и прикрутить стоящее и ваще это отдельная история про то как мы его строили т.к. не имея  специального образования и опыта в построении подобной техники мы ползая на карачках по гаражу, раскладывая палочки имитировали хода подвески, по три раза за вечер выкатывали и снова подводили мост каждый раз изменяя конструкцию крепления узлов и агрегатов, и теперь с высоты пройденного времени некоторые моменты мне кажутся смешными оттого что я непонемал элементарных вещей( хотя я и сейчас многого непонимаю, но с дилетантами могу поспорить наравных и в кругу своих старых друзей неджиперов имею непререкаемый авторитет жипостроителя и покорителя бездорожья)
   Поскольку мы люди русские и ждем когда свистнет рак на горе, то и мы дождались когда на горизонте замаячила Чита, которую мы сами с Волком и придумали, взбаламутили  Иркутский и Читинский народ, назначили сроки , а сами неготовы.
Делать нечего, переселяемся в гараж. Две недели бессонных ночей и в пять часов утра 3 мая наш «ПЕРЕЦ» делает первые самостоятельные шаги. Времени еще куча, целых три с половиной часа до прибытия к месту встречи, мы решили навестить ближайших родственников чтобы поцеловать жен и детей и  посидеть на дорожку.
  8ч.30мин.- Волка нет, 8ч.45мин.- Волка нет, 9-00 я начинаю волноваться, видимо прощальные поцелуи переросли в  нечто большее (понятно дело молодое, это я старый дурак чмокнул жену в щечку, а дальше развить тему тямы нехватило) Наконец-то появляется Волк и мы мелкой рысью передвигаемся к месту старта.
 Там уже все в сборе: экипажи Бобби-Кинга, чета Альмухомедовых, Надежды,Ренегата,Крокодила,Монстра,Ромыча,( кстати Читинцы обозвали этот (как называет его Монстр бешанный сперматазоид ) ПУЛЯ, что на мой взгляд очень подходит , но ему Алия уже дала позывной «Ангел» и Ромке это больше нравится), Оверклоки преупредили заранее что выдвинутся позже и догонят нас в дороге.
  Итак  после пламенных речей в адрес партии и правительства а также слов благодарности нашим спонсорам мы стройной колонной, обвешанные флагами  и уклеенные наклейками, взяли курс на Читу.
   «Злые джиперы» нашего клуба устроили тотализатор на нашего «перца» кто-то говорил что он недойдет и до Шелехова, кто-то пророчил ему смерть в Слюдянке, но на то он и «перец» чтобы назло врагам империализма доказывать свою жизнеспособность. Шли хорошо незадерживая колонну и только после Байкальска в районе Бабушкина сказалась спешка в нашей подготовке. Забыли поставить возвратную пружину на ручник, кстати собственной конструкции,  и в один прекрасный момент он у нас заклинил. Ерунда  свели колодки вручную и решили им непользоваться, тем более что на аэродинамику это никак невлияло , а тормоза придумали трусы. Дальше больше , остановившись через определенное время чтобы проверить как поживает там наш ручник , обнаруживаем течь масла из под хвостовика раздатки, но так как я уже писал выше мы люди рукастые, то это нас никак несмутило. Паразит токарь чуть-чуть прослабил соединения и нам пришлось , в полевых условиях, из подручного материала придумывать уплотнительное кольцо подходящего размера( кстати ходит до сих пор – все сухо).
Все на сегодня поломки закончились и мы благополучно добираемся до Улан-Удэ. Здесь встретились с ребятами которые хотели присоеденится к нам, но по техническим причинам сдулись, попугав местный народ грозным видом своих машин было принято решение   остановится на ночлег где-нибудь в живописном месте.
   Народ за зиму насиделся дома и с такой большой компанией единомышленников с осени несобирался , поэтому никто спать нехотел, опять пошли умные речи какая резина лучше и чей шноркель круче, короче милая идиллия для любого джипера, но было принято волевое решение спать лечь пораньше и поскольку старт был назначен на 8утра, то к шести все угомонились.
     Второй день пути для «Перца» , в плане эмоциональной нагрузки дался сложнее, начали сказываться огрехи старого хозяина, оказался забит радиатор охлаждения двигателя и нам пришлось сбросить скорость. Основной пелетон ушел вперед, а мы тремя экипажами: Ренегат, Монстр и Перец неспеша передвигались в сторону Читы. Эфир был переполнен шутками и прибаутками  Монстра, а также «безобидными» джиперскими анекдотами, в его-же  исполнении, слушая которые даже я краснел до корней своих волос.
    Километров за двести до Читы дорога стала значичительно  хуже, участки гребенки чередовались с ямами и вот я, после очередного анекдота,  поздно замечаю очередную ямку, оттормаживаюсь, ухожу левее от ямы , но было уже поздно нас подбрасывает и выносит на встречную полосу прямо влоб встречной копейке (откуда она там взялась?) Каким-то чудом мне удалось вывернуть руль вправо и мы буквально в миллиметрах прошли друг от друга, но это только начало. От удара у нас отрывает задний левый амортизатор и правый передний поворотный кулак( представляете себе диоганалочка) и кааак давай нас колбасить по всей дороге, хорошо Волк не спал, успел схватиться за руль , и вот так в четыре руки мы  смогли удержать равновесие. Наши пятые точки сжались до нельзя.(разжимались гораздо медленнее)
 Выйдя из машины, первая мысль была –пиндык приехали, потом попинав колесо и почесав репу мы обнаруживаем недостатки отечественного автопрома. Важнейший узел рулевого механизма ,держат всего пять болтиков на хреновой резьбе в чулке, правда выяснили мы это позже, уже в Читинских болотах. Пошустрому собрав все это на место
и заварив в слепую амортизатор, поскольку маску мы забыли в гараже ,  двинулись дальше.( сказыватся  гаражный опыт).
  Подъезжая к Чите появилась сотовая связь и мы связавшись с нашей передовой колонной запросили провожатых до ремонтного бокса. Пока дозапровлялись на заправке к нам подъехали наши старые читинские друзья , экипаж «Годдзилы» Александр и Антон.
Нам предстояла еще одна бессонная ремонтная ночь.

                                                                                      Продолжение следует.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Про "ПЕРЦА" и Читу
« Ответ #1 : 08:28, 17.05.2007 »
Забыл упомянуть, что это я нашел эту машину и дал Волку телефон ее хозяина :)
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Про "ПЕРЦА" и Читу
« Ответ #2 : 09:04, 17.05.2007 »
Цитата: "Croco-driver"
Забыл упомянуть, что это я нашел эту машину и дал Волку телефон ее хозяина :)

Большое человеческое тебе спасибо :P
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Fighder

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 564
Про "ПЕРЦА" и Читу
« Ответ #3 : 09:40, 17.05.2007 »
Толково :) Асилил с интересом.
Где продолжение? :)
...

Volk

  • Гость
Про "ПЕРЦА" и Читу
« Ответ #4 : 09:48, 17.05.2007 »
Цитата: "Croco-driver"
Забыл упомянуть, что это я нашел эту машину и дал Волку телефон ее хозяина :)


Правильно будет сказать "дал телефон человека, который искал покупателя.. :lol: " но все равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТОТ ЗВОНОК :!: .

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Про "ПЕРЦА" и Читу
« Ответ #5 : 10:09, 17.05.2007 »
По статистике основная масса детей зачинается по пьяне :D  Перец и Перцовка-близнецы братья :lol: Пусть он будет "вкусный" и крепкий. А самое большое что с ним делать-заливать топливо и менять масло! :shock:

P.S. Я больше за редуктора беспокоюсь,честь фирмы,т.к сказать.

JEEPpoDED

  • Гость
Re: Про "ПЕРЦА" и Читу
« Ответ #6 : 12:16, 17.05.2007 »
Ну тогда и я обозначу сопричастность :)

Цитата: "IGOR"
Паразит токарь чуть-чуть прослабил соединения и нам пришлось , в полевых условиях, из подручного материала придумывать уплотнительное кольцо подходящего размера( кстати ходит до сих пор – все сухо).


Это Я ...Я ... подсказал, куды прокладку сувать надо!! :)

Volk

  • Гость
Про "ПЕРЦА" и Читу
« Ответ #7 : 14:41, 17.05.2007 »
Точно :!:  :lol:

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Про "ПЕРЦА" и Читу
« Ответ #8 : 15:23, 17.05.2007 »
эээээ... что бы мне тоже сказать :D  :D
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
Re: Про "ПЕРЦА" и Читу
« Ответ #9 : 17:44, 17.05.2007 »
Цитировать

Это Я ...Я ... подсказал, куды прокладку сувать надо!! :)

Так вот зачем пачка памперсов лежала на лобовухе!!!
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

 

Яндекс.Метрика