Автор Тема: вступление в клуб  (Прочитано 9846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
вступление в клуб
« : 15:51, 09.07.2008 »
я отправлял письмо на указанный ящик на главной странице. Но ответа не последовало. Хотелось бы вступить в клуб и участвовать во всех клубных мероприятиях
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
вступление в клуб
« Ответ #1 : 17:18, 09.07.2008 »
Условия вступления в клуб должны быть выложены на сайте, смотри внимательно
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Volk

  • Гость
Re: вступление в клуб
« Ответ #2 : 00:38, 10.07.2008 »
Цитата: "Barracuda"
я отправлял письмо на указанный ящик на главной странице. Но ответа не последовало. Хотелось бы вступить в клуб и участвовать во всех клубных мероприятиях


Ваше письмо получено. Все нормально.  Осенью будем изучать :)

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
вступление в клуб
« Ответ #3 : 17:06, 28.07.2008 »
а что мне до осени сделать чтоб ответ решился положительно и я зимой под флагом "протектора" по саянам путешествовал? :)
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Андрей

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #4 : 19:23, 28.07.2008 »
Цитата: "Barracuda"
а что мне до осени сделать чтоб ответ решился положительно и я зимой под флагом "протектора" по саянам путешествовал? :)
Ты должен поближе с нами познакомиться, посещать собрания, а самое главное - участвовать в клубных поездках.

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
вступление в клуб
« Ответ #5 : 22:44, 28.07.2008 »
Цитировать
поближе с нами познакомиться

Самое главное!  8)
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
вступление в клуб
« Ответ #6 : 16:22, 29.07.2008 »
Да я знаю нескольких человек :) приезжаю на собрания но чё то как то все не охотно идут на контакт, на счёт участия в клубных мероприятиях я хоть сейчас. Но инфа на сайте как правило появляется уже после самих действ. Езжу не с клубом как правило ( монголия, хамар дабан и т.д.)
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Андрей

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #7 : 17:53, 29.07.2008 »
Цитата: "Barracuda"
Да я знаю нескольких человек :) приезжаю на собрания но чё то как то все не охотно идут на контакт, на счёт участия в клубных мероприятиях я хоть сейчас. Но инфа на сайте как правило появляется уже после самих действ. Езжу не с клубом как правило ( монголия, хамар дабан и т.д.)
9-10 АВГУСТА ребята с Ангарска собираются в верховья р. Китой на вершину Уныман-Барон. Попробуй связаться с Владом-Сафари, если есть желание.

suxel

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #8 : 08:11, 30.07.2008 »
Цитата: "Barracuda"
...но чё то как то все не охотно идут на контакт...


+1

Андрей

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #9 : 12:18, 30.07.2008 »
Цитата: "Barracuda"
Да я знаю нескольких человек :) приезжаю на собрания но чё то как то все не охотно идут на контакт, на счёт участия в клубных мероприятиях я хоть сейчас. Но инфа на сайте как правило появляется уже после самих действ. Езжу не с клубом как правило ( монголия, хамар дабан и т.д.)
Во второй половине августа собираемся на метеостанцию Хамар-Дабан, так что звони, узнавай: 950-656.

suxel

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #10 : 08:05, 31.07.2008 »
Цитата: "Андрей"
Во второй половине августа собираемся на метеостанцию Хамар-Дабан, так что звони, узнавай: 950-656.


какие требования к машинами?

Андрей

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #11 : 10:02, 31.07.2008 »
Цитата: "suxel"
Цитата: "Андрей"
Во второй половине августа собираемся на метеостанцию Хамар-Дабан, так что звони, узнавай: 950-656.


какие требования к машинами?
На 105 Крузаке и 33 резине будет очень сложно, т. к. очень глубокие колеи и большие каменюги. Думаю, стоит напроситься к кому-нить пассажиром, чтоб посмотреть воочию.

Cpt. Nemo

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #12 : 12:33, 31.07.2008 »
а меня с симексами возьмете?

Андрей

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #13 : 21:32, 31.07.2008 »
Цитата: "BlackTulip"
а меня с симексами возьмете?
Ладно, собирай чемодан :P .

suxel

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #14 : 08:01, 01.08.2008 »
Цитата: "Андрей"
На 105 Крузаке и 33 резине будет очень сложно, т. к. очень глубокие колеи и большие каменюги. Думаю, стоит напроситься к кому-нить пассажиром, чтоб посмотреть воочию.

Коплю на подвеску. чтож делать то (

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
вступление в клуб
« Ответ #15 : 10:35, 01.08.2008 »
Цитата: Андрей
Во второй половине августа собираемся на метеостанцию Хамар-Дабан, так что звони, узнавай: 950-656.


какие требования к машинами?


А на лифтованном тлк 60 на мт 35" нормально будет?
но лебёдки скорее всего не будет :(
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Андрей

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #16 : 20:56, 01.08.2008 »
Будет тяжело, но дёрнем тебя пару раз :roll: .

Андрей

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #17 : 20:59, 01.08.2008 »
Цитата: "suxel"
Цитата: "Андрей"
На 105 Крузаке и 33 резине будет очень сложно, т. к. очень глубокие колеи и большие каменюги. Думаю, стоит напроситься к кому-нить пассажиром, чтоб посмотреть воочию.

Коплю на подвеску. чтож делать то (
Боюсь, что подвеска 105 Крузаку в лесу не поможет, т. к. 105 Крузак далеко не трофийная машина.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
вступление в клуб
« Ответ #18 : 21:31, 01.08.2008 »
А чем 105-й принципиально уступит, к примеру 60-му Крузаку или длинному Сафарю  :roll: ?
TLC80, Subaru Impreza

Андрей

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #19 : 21:36, 01.08.2008 »
Цитата: "PavelTrofimov"
А чем 105-й принципиально уступит, к примеру 60-му Крузаку или длинному Сафарю  :roll: ?
Я написал, что подвеска ему в лесу мало чем поможет. Согласен, что и длинный Сафарь и 60-тка и 105 - один хрен...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
вступление в клуб
« Ответ #20 : 23:33, 02.08.2008 »
Понятно, я просто подумал, что он копит на подвеску, чтоб поставить нормальные колеса :)
TLC80, Subaru Impreza

Андрей

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #21 : 23:47, 02.08.2008 »
Цитата: "PavelTrofimov"
Понятно, я просто подумал, что он копит на подвеску, чтоб поставить нормальные колеса :)
Какие "нормальные"? 39 для этой машины будут нормальными для того чтобы она ехала (писал пьяным, т. к. суббота, вечер :oops: ).

suxel

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #22 : 08:42, 04.08.2008 »
залез до кунга на мамай. всего 3 часа. видимо не только размер колес важен в джипе, а?

Андрей

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #23 : 09:20, 04.08.2008 »
Цитата: "suxel"
залез до кунга на мамай. всего 3 часа. видимо не только размер колес важен в джипе, а?
Да, прокладка тоже имеет очень большое значение. Больше всего твоя машина должна бояться глубоких колей и болот.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
вступление в клуб
« Ответ #24 : 09:27, 04.08.2008 »
Цитата: "suxel"
залез до кунга на мамай. всего 3 часа. видимо не только размер колес важен в джипе, а?


Речку как переезжал? мост строил или в брод?
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
вступление в клуб
« Ответ #25 : 11:09, 04.08.2008 »
Там же мелко вообще....
TLC80, Subaru Impreza

suxel

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #26 : 11:32, 04.08.2008 »
Цитата: "Barracuda"
Цитата: "suxel"
залез до кунга на мамай. всего 3 часа. видимо не только размер колес важен в джипе, а?


Речку как переезжал? мост строил или в брод?


в брод, можно увидеть несколько фото здесь http://suxel.livejournal.com/238729.html

брод коварен большими камнями под водой, можно крепко сесть там.
колеи есть очень глубокие, по возможности объезжали, пару раз никак без лебедки, тащили метров по 20. есть места, где можно просто на бок лечь в колее. болота как такового там немного, опасны именно колеи глубокие, их можно ходом брать, но там камней очень много, в том числе и слегка прикрытых растительностью посреди дороги, можно влететь с размаху, а медленно встанешь однозначно. разведка очень полезна и штурман. а вообще на крузере ходом хорошо проходить, тяжелый, массой прорывает. лишь бы небыло камней.

вот пример колеи, попа сидит. мост передний свесился даже.


в луже перед машиной вода выше колена.

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
вступление в клуб
« Ответ #27 : 11:48, 04.08.2008 »
Да... на АТешке тяжко по таким местам ездить  :?

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
вступление в клуб
« Ответ #28 : 11:55, 04.08.2008 »
прикольно :) надо зимой вместе поехать..
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

suxel

  • Гость
вступление в клуб
« Ответ #29 : 14:48, 04.08.2008 »
Цитата: "Barracuda"
прикольно :) надо зимой вместе поехать..


+1 )

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
вступление в клуб
« Ответ #30 : 11:20, 14.10.2008 »
Джентльмены, лежит сайт, не могу скачать форму запроса на вступление в клуб :( А уже созрел проситься ))) расскажите, как быть :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

 

Яндекс.Метрика