Автор Тема: клубное мероприятие на выходных 21-23 февраля!  (Прочитано 36074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
badjo ты веть организатор или минимум поможник :D
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
а какие требования к спонсорам? может я чем пригожусь?  :wink:

Volk

  • Гость
Цитата: "ГАЗозавр"
а какие требования к спонсорам? может я чем пригожусь?  :wink:

а чего можешь дать ?

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Цитата: "badjo"
а пивко какое ?
можно выбрать ??

Постараюсь:
1 место ящик Хогардена
2 место ящик Старопрамена или Стеллы
3 место ящик Клинское аррива или светлое или...
 :roll:
другие Сибирская корона классическое, золотистое, Клинское светлое...
Организаторы тоже что-нибудь получат  8)
;)

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Цитата: "Volk"
а чего можешь дать ?
по своей теме, домашний текстиль (постелька, подушки, одеяла)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Цитата: "охотник"
Организаторы тоже что-нибудь получат  8)

А судьи? :roll:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Volk

  • Гость
Цитата: "ГАЗозавр"
Цитата: "Volk"
а чего можешь дать ?
по своей теме, домашний текстиль (постелька, подушки, одеяла)


ты хочешь на одно  мероприятие или на все полугодие?

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Цитата: "Volk"
ты хочешь на одно  мероприятие или на все полугодие?
на мероприятие

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "охотник"
Организаторы тоже что-нибудь получат  8)

А судьи? :roll:

Блинннн. Сколько развелось... И судьи тоже что-нить получат...  8)
Выходит два организатора и два судьи, правильно!?
;)

Volk

  • Гость
Цитата: "ГАЗозавр"
Цитата: "Volk"
ты хочешь на одно  мероприятие или на все полугодие?
на мероприятие



я думаю 5 000 р. будет достаточно. По крайней мере на кочкодроме мы так делали.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
я из лесу вышел!.. устал как собака! ух получите у меня  :twisted:  :twisted:  :twisted:
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Цитата: "al1"
я из лесу вышел!.. устал как собака! ух получите у меня  :twisted:  :twisted:  :twisted:

не пугай...  :wink:   для полной усвояемости покера прохожу видеокурс который находится по адресу http://softall.com.ua/2009/02/10/poker_dlja_chajjnikov_2006dvdrip.html

В связи с быстро приближающимся мероприятием, вопрос:
А нужен кому-нить штурман, уже почти шулер в покере?  :D
Если нет, то может быть хто возьмет баластом-фотографом ?  :cry:
;)

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "охотник"
А нужен кому-нить штурман, уже почти шулер в покере?  :D
Если нет, то может быть хто возьмет баластом-фотографом ?  :cry:
Не переживай, ни кого не бросим :)

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "охотник"
А нужен кому-нить штурман, уже почти шулер в покере?  :D
Если нет, то может быть хто возьмет баластом-фотографом ?  :cry:
Не переживай, ни кого не бросим :)

Надеюсь... Но хотелось бы сразу иметь местечко ;)
;)

Balamut_

  • Гость
А регламент можно глянуть хоть одним глазком?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
На мероприятие ищецца пилот с машиной и отсутствующим штурманом.
В роли штурмана можно взять меня. Могу копать, могу не копать. Знаю как разматывать лебедку, и что такое ГПС. Могу фотать, фотик есть.
Есть еще один товарищ, который может повысить мощность машины на одну лошадиную силу. :) Так же может копать снег.
До места сами доберемся.
 :D
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
есть большая вероятность, что мне нужен будет штурман. но я на стандартной зимней резине, так что толкать придется много и тяжело))) А еще я буду рубиться аккуратно, чтобы не поцарапать машину и не погнуть мосты. Короче призером не буду точно. Чисто для кайфа.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
а пассажиров можно брать или сурово только пилот и штурман?
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Balamut_

  • Гость
До мероприятия осталось 3 дня, может уже появятся какие то подробности? Во сколько надо быть на тб, начало, регистрация, какие то тех.требования?

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Цитата: "DMetrey"
а пассажиров можно брать или сурово только пилот и штурман?

сурово точно не будет, так что можете и с пасажиром, а вот только водитель не желательно, конечно!.. мало ли что )))

з.ы. сегодня выложу релиз регламента, посмеёмся ;)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Цитата: "Balamut (ex 030178)"
До мероприятия осталось 3 дня, может уже появятся какие то подробности? Во сколько надо быть на тб, начало, регистрация, какие то тех.требования?

через 3 дня, если быть точным (не включая сегодня), т.е. на четвертый ))))

все интересуемые данные  в релизе регламента:
Цитировать
Регламент
зимнего ориентирования на внедорожниках "Джип Покер 2009"

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей в дисциплине ориентирование на внедорожниках;
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото сорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.


1.2. Программа:

Зимнее ориентирование на внедорожниках "ОриентирOFFка 2008", далее МЕРОПРИЯТИЕ будет проводиться с 21 февраля 2008 года в окрестностях г. Иркутска в направлении голоустненского тракта. Базовый лагерь будет находиться на турбазе "Светлячки" (18 км голоустненского тракта.). Мероприятие проводится иркутским внедорожным клубом «Протектор».


21 февраля

с 08-00 заезд участников в базовый лагерь
с 9-00 до 9-45 - регистрация участников (регистрация будет происходить в лагере)
с 10-00 до 10-20 - техкомиссия (техкомиссия будет проводиться на месте старта)
с 10-30 - Старт участников (52.28261 N  104.65245 E)
с 19-00 до 20-00 истечение контрольного времени участников.
21-30 Подведение итогов. Награждение.

22 февраля

12-00 Закрытие лагеря.

Мероприятие проводятся при любой погоде.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организатор:

Иркутский внедорожный клуб «Протектор» (г. Иркутск),

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному ориентированию на пересеченной местности.
3.2. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победитель будет награжден ценными призами.


4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, моноприводные мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Подготовленный" и "Стандарт".
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только ручные лебедки. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Экстрим" - легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации и не попадающие в классификацию «Стандарт». По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.

4.3. Рекомендуется использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но также желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.13. Общее количество Участников ограничено до 40 экипажей .
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классе "Подготовленные" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки), радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 200 км. бездорожья, продуктами питания на сутки (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие.
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана другими лицами. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований не запрещены. Возможна регистрация дополнительного члена экипажа для фото и видео съемки. Помощь экипажу со стороны пассажира запрещена. На период поиска точки, до момента ее нахождения, пассажир должен находиться в машине. После нахождения точки, на период ее взятия, в целях безопасности, пассажир обязан покинуть автомобиль и удалиться на безопасное расстояние от него.
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос.
6.4. Стартовые и иные сборы и их размер определяются настоящим регламентом.
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Судейскую коллегию мероприятия.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией, которая имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль над движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
8.6. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой представителя Судейской коллегии.
Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.7. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря, в случае организации лагеря в полевых условиях разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности.
8.8. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2009 года.
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
8.10. Допуск всем желающим на трассу разрешен только после истечения контрольного времени на прохождения данной трассы участниками соревнования.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде месте. КТ представлена в виде листа бумаги с изображением.
9.3. Для всех классов устанавливается общий вид КТ.
   КТ разделяются на Игровые и Временные. Игровые КТ представляют собой символьное обозначение Игральных Карт. Временные КТ представляют собой цифровое обозначение в виде номера КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок).
   Для каждого класса устанавливается свое Фиксирование штурма КТ.
   Для класса «Стандарт» - фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера не ниже 1,3 мегапикселей) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа.
   Для класса «Подготовленный» - фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера не ниже 1,3 мегапикселей) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на КТ, а вторую на контрольной наклейке (с номером экипажа) установленной на неотъемлемой части автомобиля, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях. При этом должно четко читаться изображение КТ, контрольной наклейки и фотографируемый член экипажа.
   В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.5. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS) без описания мест нахождения КТ.
9.6. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.7. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.7.1. Формат координат Градусы (Degrees). Датум файлов данных WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.8. Для каждого класса устанавливается свой лимит игрового времени.  Для класса «Стандарт» - 4 часа и для класса «Подготовленный» - 3 часа.
   Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 9,5 часов с момента старта для каждого экипажа.
9.9. Старт для экипажей в дисциплине ориентирование общий для всех участников соревнований, вне зависимости от класса.
9.10. Для победы в соревновании участники должны собрать комбинацию из игровых КТ по правилам покера в отведенный лимит игрового времени. Увеличение лимита игрового времени производиться путем Фиксирования Временных КТ – 20 мин. за каждую. Подсчет производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. В случае, если два (или более) участника собирают одинаковую комбинацию игровых КТ, побеждает участник финишировавший первым.

10. СУДЕЙСТВО. ПРОТЕСТЫ.
10.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
10.2. Любой Участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного судьи (врача) соревнования.
10.3. Требования Судей обязательны для Участников.
10.4. Факты нарушения настоящего Регламента рассматриваются судейской коллегией только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
10.5. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований  в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут, безусловно исключены из соревнования.
Протесты подаются в течение 1 часа после объявления результатов соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты соревнования оспариванию не полежат.
 
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до автодороги, базового лагеря соревнований или ближайшего населенного пункта. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Опоздание на старт – 1 мин. за минуту опоздания.
Нарушение норм экологии – незачет соревнования.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 100% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация на весь сезон.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Не использование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы.
Не использование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы.
Фальстарт – 1 час к результату прохождения трассы.


вот как то так... сильно не пинайте ;)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Аспода, а кто что думает о прогнозируемой погоде, а?
Че-то потепления не обещают, а в -30 бегать по лесу не больно увлекательное занятие :wink:

Balamut_

  • Гость
Влад, а мы быстро бегать будем :wink:
ЗЫ. А ни у кого случайно не завалялось хорошей карты района проведения мероприятия с привязкой к Ozi? Очень надо!!!! С меня сок в любых количествах!!!!!!!!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Леха, в такой минус не бегать, а в зимушке сидеть и чай с водкой пить.

Balamut_

  • Гость
А после мороза и чай с водкой вкуснее кажутся...

 

Яндекс.Метрика