Автор Тема: «Квадро-Байкал 2014» начало!  (Прочитано 1159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dasha

  • Сообщений: 53
22 августа из Иркутска стартовала квадро-экспедиция, вместе с Мотосалоном Агат-Авто, к берегам одного из красивейших озер России - Байкал. Общая протяженность маршрута 1000км.  Из Иркутска маршрут в Бугульдейку – пролив Малое море – местность Зама – деревня Кочериково – пролив Ольхонские ворота – п. Хужир – мыс Хобой – Иркутск. Девиз экспедиции "Квадро-Байкал 2014" - "С нами хоть на край света"! Это и правда, сложно, путешествовать в условиях смены погоды и необычного ландшафта. Тем интереснее и  была экспедиция. Кроме того и команда подобралась дружная, которая преодолеет любые препятствия в пути. В составе экспедиции из 16 человек, были дилеры разных городов, таких как: Иркутск, Екатеренбург, Казань, Самара, Кемерово, Томск, так же представители компании «АВМ-Трейд»  и руководитель российского CFMOTO-Club Александр Иванов. Многие увидели друг друга впервые, у других за плечами много самых разных совместных квадрокилометров, но настрой у всех с первого дня был одинаковый – делать маршрут красиво. Так и получалось! Дни были насыщенные километрами и эмоциями – с утра до вечера двигаться вдоль побережья Байкала –самый лучший способ прочувствовать его могучесть. Очерченные белым кантом и вонзающиеся в водную гладь мысы с затейливыми названиями, величественные панорамы, чистота и насыщенность красок. Счастье ощущать, что взгляд не упирается в нищету городских каменных джунглей, а парит словно птица, пытаясь насытиться этой красотой. Это не та экспедиция, что призвана открыть новые маршруты или превзойти самого себя по силе выносливости и сумасшествия. Просто один пункт из списка тех дел, которые нужно обязательно совершить в жизни – побывать на Байкале! Техника будто чувствует, что здесь подвести нельзя. Единственная огрешность случилась в первый предбайкальский день – пробили у CF800-Z8 EFI колесо практически на асфальте при подходе к М.Галоустному, повредили диск с бэдлоком, на что категорически не рассчитывали, поправили подручными средствами (ну как водится - доской и камнем) без шансов на выживание. Очевиднее всего списать это на монгольский постфактум (машинка прошла все монгольские валуны). В среднем скорость передвижения составляла (по в общем-то легкому маршруту) 20 км час. Но с учетом на все: максимально отснять красоту, помедитировать на вершинах, перекусить и сделать миллион фотографий. В первый день совершили перегон Иркутск-Куяда. Во второй дошли до Малого моря и встали на ночлег в поселке Сорма. Ну вот, пройдя за 3 дня - 400 км, добрались до деревни Кочерниково, как и было прописано в планах. Байкал безусловно – место силы. Налетом сюда нельзя. Лучше вдумчиво и не торопясь. Но ни одно из мест силы не открывается с налету.Далее, в планазайти на мыс Рытый, по другим данным – мыс Риты. Это одно из источников силы. Да, впрочем, все тут ей напитано, это не подлежит сомнению..

 

Яндекс.Метрика