0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Самое главное что мне не понравилось в Геке - это эргономика и маленький экран. По функциям, которые реально используются они практически одинаковы.В саммит однако карты можно загружать, но это не спасает нифига.
http://www.off-road-shop.ru/products_compare.php?osCsid=226bb4a4823a2643c4c876a326d88822 сравнениеты по цене еще посмотри
Кстати да, затраты по цене нифига не стоят тех функций типа календаря охотника и рыболова, которые есть в етрексе.
Аспода, давайте разделять понятия носимых и стационарных ГПС. Для тех кто использует их не только при передвижении на авто, но и в пеших походах то однозначно Гека рулит, из-за габаритов-веса + соотношения цена-качество. Те же кто собирается в дальние автомобильные экспедиции помоему стоит приобрести что-то посерьезнее, и экран поболе и втроеные карты не помешают и прочие функции не будут лишними.
Леха, ну согласись что чем меньше и легче гпс тем удобнее с ним по лесу шарахаться? Гека тут впереди планеты всей, имху ясенно.
Предположим, что цена одинакова
Я кстати на большие расстояния еще не ездил, чтобы судить об этом.
Андрюха, ты попроси сам подержать и ту и ту. Функции у обоих практически одинаковы. Сам решишь что тебе надо. Единственное преимущество Геки - это память на 10000 точек трака.Насколько критична запись трака от начала до конца? Я кстати на большие расстояния еще не ездил, чтобы судить об этом.
Газозавр, ты кстати не в курсе как на гармине надо переключаться на гпс когда въезжаешь в Бурятию? У нас ведь с ними разные пояса, или как это правильно называется.
у 201, есть еще такие функции как режим записи трака, например:- по расстоянию, через задаваемое расстояние ставить точку- по времени, через задаваемое время ставить точкуесть еще какой то третий еще режим, непомню сейчас чего тамкак у etrex-a с этим?те, получается, как настроишь режим, на такое расстояние тебе и хватит точек чтоб записать трак
в курсе, но для, например, Боргойской степи, центральный меридиан такой же как и у нас, те менять ничего не надо
На етрексах можно настроить однако только расстояние, через которое ставится очередная точка.
Саня, а разве такой функции нет на всех гпс? На гармине тоже в наличии, при передвижении по гравийке например или более менеее приличной лесной дороге нормально ставить точки каждые 3 секунды, по асфальту интервал надо меньше делать, а то трак изломаный будет.
Цитата: "ГАЗозавр"в курсе, но для, например, Боргойской степи, центральный меридиан такой же как и у нас, те менять ничего не надоА с какого места надо переключаться, где проходит уже другой меридиан? В марте с АЛСом до Заворотной ездили по льду так он утверждал что надо переключать, я что то сомневаюсь.
Хм, по расстоянию действительно нет :roll: По переключении вроде все понятно. Так что получилось, тот трак что я писал верен только до Кочериково, а далее, при наложении его карту, будет большая погрешность, насколько большая?
Цитата: "AlexTank"На етрексах можно настроить однако только расстояние, через которое ставится очередная точка.ну вот тебе и еще одно преимущество геки перед етрексом :wink:
Не понял, как так, на экране будет показывать ошибочное местоположение, а когда в ози на карте положишь все верно будет?
Может стоит сорганизоваться на какую-нибудь небольшую поездку с целью ликбеза?
сэры, прежде чем бодать ближних могли бы и почитать форуы по жпс, что геки что етрахи (кроме самых распоследних моделей) вобщем то полный отстой. Народ рекомендует как наиболее оптимальные е-мапы, 12 гармины, и всю 60 серию от гармин, последняя по точности определения координат, энергопотреблению и функциональности ложит всех на лопатки. 76 конечно крут но в основном по цене. Даешь 60 гармин.
я сам не знаю какой процессор и приемник там стоит но явно не одинаковый. Е-трах в лесу постоянно теряет спутники, то же самое делает 201 гек, это то что я сам пробовал. 12 гармин не терял спутники ни разу находясь под крышей авто. 76 сам не пробовал. А вот 60ка убила наповал тем что спокойно берет все доступные спутники прямо в помещении.
Кстати В-318 тоже берет в помещении без внешней антенны, а у него явно другой конструктив и элементная база.