0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну еще и цепь подводит.
...главное смотреть чтобы промеж пеньков не попасть.
далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании).
Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному.
Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать.
Тайга и вражеская техника не совместимые понятия. Рассмотрим для начала что есть тайга. Тайга это густо заросшая местность различными деревьями и кустарниками, снег глубиной от 1,5 метров, при всем при этом, путиков как пишется выше там нет. (Типа а вот я по бурановскому путику спокойно на своей лайбе проехал), мужики на то она и тайга, что нет там ни дорог ни путиков, нихрена там нет, кроме тебя на снегоходе и нас пункт ближайщий в 100 км, если не дальше. Теперь по теме.
Вражеская техника это две лыжи, узкая гусянка, дохера мощи и понтов. Ни один вражеский снегоход не попрет за собой пару сот кг, даже на нардах, при снежном покрове даже в метр, с учетом того что снежный покров рыхлый, не тромбованный и все что их мощи могут, это только яму под собой вырыть.
Буран, - две великолепные гусеницы очень большая точка опоры, одна лыжа - работает как отличная направляющая между деревьями (почему в бильярд играют одним кием, а не двумя, потому цо в лузу два шара не загонишь), так и буран мужд двух деревьев отлично ровняет свое направление одной лыжей, далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании). Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному.
Зачем в тайге такие скорости, из личного опыта, передвижение по лесу идет не быстрее 15 - 20 км, дальше просто самоубийство. Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать. (нет конечно баб катать лучше на вражеском), смотрим дальше, цена на буран в настоящее время варьируется в пределах 178 тыс руб, новый. Сколько стоит враческий - от 250 000 (Китай), ну возможно и за 200 000 китай взять но зная технику китайского производителя, я лучше на оке в лес зимой поеду чем на китайском буране или джипе, в ОКЕ то я всегда буду уверен, что я ее хоть на себе но домой принесу, а тот просто бошу и сожгу. Вообщем вывод таков. Баб катать бери импортный. Делом заниматься (Охота, тайга, дебри, рыбалка) - БУРАН однозначно.
Тайга и вражеская техника не совместимые понятия. Рассмотрим для начала что есть тайга. Тайга это густо заросшая местность различными деревьями и кустарниками, снег глубиной от 1,5 метров, при всем при этом, путиков как пишется выше там нет. (Типа а вот я по бурановскому путику спокойно на своей лайбе проехал), мужики на то она и тайга, что нет там ни дорог ни путиков, нихрена там нет, кроме тебя на снегоходе и нас пункт ближайщий в 100 км, если не дальше. Теперь по теме. Вражеская техника это две лыжи, узкая гусянка, дохера мощи и понтов. Ни один вражеский снегоход не попрет за собой пару сот кг, даже на нардах, при снежном покрове даже в метр, с учетом того что снежный покров рыхлый, не тромбованный и все что их мощи могут, это только яму под собой вырыть. Буран, - две великолепные гусеницы очень большая точка опоры, одна лыжа - работает как отличная направляющая между деревьями (почему в бильярд играют одним кием, а не двумя, потому цо в лузу два шара не загонишь), так и буран мужд двух деревьев отлично ровняет свое направление одной лыжей, далее на счет двигателя - все это хня что выше написано, на моем уже пробега 7,6 тыс без проблемм, ставим финскую поршневую группу и все ровно. Двигатель карбюраторный, ремонтируется в любых условиях при наличи мало мальского инструмента, желания и мозгов. (Вариант, инжекторный двигатель не так прост в облуживании). Смотрим дальше, малая мошь двигателя тем неменее обеспечивате разгон данного танка до 65 км, при желании 70 по ровному. Зачем в тайге такие скорости, из личного опыта, передвижение по лесу идет не быстрее 15 - 20 км, дальше просто самоубийство. Кстати на счет скорости, на простом буране можно и лису затравить на поле и зайца догнать. (нет конечно баб катать лучше на вражеском), смотрим дальше, цена на буран в настоящее время варьируется в пределах 178 тыс руб, новый. Сколько стоит враческий - от 250 000 (Китай), ну возможно и за 200 000 китай взять но зная технику китайского производителя, я лучше на оке в лес зимой поеду чем на китайском буране или джипе, в ОКЕ то я всегда буду уверен, что я ее хоть на себе но домой принесу, а тот просто бошу и сожгу. Вообщем вывод таков. Баб катать бери импортный. Делом заниматься (Охота, тайга, дебри, рыбалка) - БУРАН однозначно.
для такого понту, дешевле на горбу, да в лесных лыжах...
Ямаха викинг - говна кусок.
Не останавливайтесь, хлопцы Читаю крайне внимательно, ибо интерес не праздный - к зиме нужно прикупить аппарат сей...1. К владельцам снегоходов - а Буран заедет на Лесной (что на Мамае) в сочетании Водитель+ 2 Пассажира с лыжами? Или наверх японского леса с той же загрузкой? Там просто крутячки местами, хватит ли мощей ему? Вайдтрак залетает туда легко и непринужденно (про даван). Вообще Буран под 3 мужиками в гору крутенькую нормально тянет?2. Какие из утилитарников надо смотреть под обозначенные в п.1 задачи? Еще будет использоваться для охотцелей (вывоз мяса и заброска охотников с лыжами).
Да да да! Не отрицаю и не пытаюсь кого то убедить, но мужики, речь идет о тайге. И заметьте что практически в каждом высказывании (я не говорю, что во всех) есть слова паразиты, по горам, быстро, мощность, скорость. Еще раз повторюсь в тайге скорость не нужна (нужна рабочая лошадка), и кстати, на счет тайги, не идут там импортные танки, вязнут. Кроме того, выше есть упомянание о каком то военном проходимце, и гусеница широкая, и мощи зватает, и все остальное при нем. Хотелось бы услышать сколько лыж - т.к. это решает в зарослях (испытано на себе и других), и хотелось бы узнать цену (просто интересно, начнем с цены нового агрегата мой буран 178 000 деревящек / против ??????? $). Впишите цифру. Потом посмотрим сколько я еще мяса куплю на разницу и буду таскать изюбрей на своем буране из магазина до дома. Ну так для понту.
Уважаемый в Лесной (он же Мясной) что на Мамае не один из утилей тем более с двумя пассажирами не зайдёт, туда ходят только горники, и то под управлением опытных драйверов. Утили на Мамае ходят только до кунга... Проверено и не одним...
"Ещё раз повторюсь" (С). В тайге оченно бывает нужна мощность. А скорость - лишь производное мощности. И этот "военный проходимец" именно мощен. И едет там, куда Буран и близко не подкатит (испытано на себе и проводнике-Буране).
Меня больше всего прильшает этот момент - проводнике БУРАНЕ. Нах буран если техника отличная. И зачем его за собой тащить если в себе уверен. У меня не было случаев что бы я тащил какогото поводыря что бы в лес скататься. Еду обычно один, край с пассажиром. Горючки с собой литров 90 - 100 и вперед, и усе норм. без поводырей.
Вы ещё поинтересуйтесь, зачем навигаторы нужны. Вопрос будет примерно из той же оперы, что и про проводника.
Знамо знамо ЩОО такое НАФИГАТОР - енто такой компас - тока липиздрический - кончилось липиздричество и нет у тебя НАФИГАТОРА. Вообшем я придерживаюсь позиции чем проше аппарат тем легче в обслуге и проще в ремонте. Если голова соображает - то бурана можно так подготовить к поездке что даже не задумаешься ни разу, за всю дорогу. Вот и с GPS села табарейка и писец тебе - как говорится и медведь тебе проводник. А взял простой компас - бросил его за пазуху и пох есть у тебя свет или енти самые табарейки или нет их. Вообщем все самое надежное уже давно придумали - а все остальное это просто век инноваций и модернизаций.
Ну, че вы спорите?Задайте сами себе вопрос, на каком бы снегоходе я ездил если бы у меня было неограниченое количество денежных знаков. Вот это и будет самый лучший, конкретно для вас, аппарат.Все остальное не более чем попытки доказать целесообразность покупки того что есть в данный момент.
Так что я за отечественного производителя. Как говорится и запчасти в наличии и выбрать из чего есть. Както так!
Это тоже самоуспокоение... Где он выбор? Как пример - сколько денег и времени стоит довести до ума УАЗовские мосты, шоб были блокировки и они нормально переваривали большие тапки? То, что это такая "философия" - любить отечественный автопром - я не спорю -тока не надо говорить о доступности и т.п.Это как огородники себя успокаивают - когда прикидывают скока себестоимость самовыращенных огурцов и помидоров - дешевле на рынке купить, но тут типаж свое, домашнее...
нормальный мужской разговор. начали за машинки закончили .... а насчет того что мы едим, лучше вообще не думать. Ибо коли переходить на экологически чистый натур продукт то валить надо в тайгу и там в ските питаться подножным кормом.