Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Нансен от 00:29, 08.04.2015

Название: Выхлопные газы на входе в турбину 1KZ, хорошо или плохо?
Отправлено: Нансен от 00:29, 08.04.2015
На впускном патрубке турбины 1KZ есть штуцер для входа картерных газов, из под крышки клапанов. Хочу его заглушить, шланг сапуна вывести под мотор,  думаю выхлопные газы не прибавляют "здоровья" турбине. Может у кого будут аргументы "за или против"?
Название: Re: Выхлопные газы на входе в турбину 1KZ, хорошо или плохо?
Отправлено: Teem от 01:07, 08.04.2015
 Турбине картерные газы на впуске абсолютно пофигистичны, а вот сапун "в атмосферу" мотору вряд ли сделает лучше. Элементарно на пререходных режимах есть шанс что будет подтягивать пыльцу в мотор.
А что мотор уже на столько сапунит, что появилось желание вывести сапун наружу?
Название: Re: Выхлопные газы на входе в турбину 1KZ, хорошо или плохо?
Отправлено: Нансен от 03:04, 08.04.2015
Пожалуй разгадка в следующем: частота вращения коленвала и крыльчатки турбины прямопропорциональны. Отсюда; то количество газов которое образует поршневая, удаляется турбиной в полном объеме. В донном случае турбина выполняет функцию "пылесоса", высасывая принудительно картерные газы. Без этой схемы двигателю будет затруднительно избавляться от последних.
Название: Re: Выхлопные газы на входе в турбину 1KZ, хорошо или плохо?
Отправлено: НикоДим от 08:14, 08.04.2015
Как вариант в разрез патрубка ставится маслоотделитель, от немецких авто (раньше 1000р. стоил) они его штатно ставят.
Название: Re: Выхлопные газы на входе в турбину 1KZ, хорошо или плохо?
Отправлено: Teem от 10:51, 08.04.2015
Как вариант в разрез патрубка ставится маслоотделитель, от немецких авто (раньше 1000р. стоил) они его штатно ставят.
Это вариант. Только при нормальном состоянии мотора там практически нечего отделять :)


Пожалуй разгадка в следующем: частота вращения коленвала и крыльчатки турбины прямопропорциональны. Отсюда; то количество газов которое образует поршневая, удаляется турбиной в полном объеме. В донном случае турбина выполняет функцию "пылесоса", высасывая принудительно картерные газы. Без этой схемы двигателю будет затруднительно избавляться от последних.
Перед турбиной не создаётся такого дикого разрежения, чтоб "высасывать" всё из мотора. Хотя если впускной тракт имеет недостаточное проходное сечение, или воздушный фильтр значительно засорен и имеет уже недостаточную пропускную способность, то разрежение выше рассчитанного заводом вполне возможно.
 Выводы, нужные в указанных случаях просты и логичны-не душить, каким-либо образом, впуск и своевременно производить замену воздушного фильтра, а не выдумывать велосипед.
 А сапун наружу обычно вроде выводят уже тогда, когда масло с него уже безбожно летит во впуск и засирает его и горит в цилиндрах вместе со смесью :)
Название: Re: Выхлопные газы на входе в турбину 1KZ, хорошо или плохо?
Отправлено: AlexTank от 17:40, 08.04.2015
Как вариант в разрез патрубка ставится маслоотделитель, от немецких авто (раньше 1000р. стоил) они его штатно ставят.
оГа. Только тогда сильно возрастает вероятность что сапун перемерзнет и масло начнет выкидывать в выхлопную.
у меня такое было,  когда стоял японский масло отделить.
Название: Re: Выхлопные газы на входе в турбину 1KZ, хорошо или плохо?
Отправлено: НикоДим от 18:29, 08.04.2015
Пять лет эксплуатации и ни одного перемерзания, патрубки утепены серой трубкой в сан.тех. магазинах продается.