Автор Тема: Ремонт рулевого редуктора на ПАДЖЕРО 2  (Прочитано 7369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Доброго дня ! На леворуком паджеро 2 потек рулевой редуктор. Ремонт пока результата не дал, грешу на криворукий сервис . Проблема усугубляется леворукостью авто, посколько найти контрактный редуктор в Иркутске проблемно. Даже ремкомплект найти не просто.  Поэтому интересуют рекомендации нормальных сто для данного ремонта, а так же советы: 1. Что если отключить насос гидроусилителя, есть ли в этом смысл и чем чревато? 2. Какие есть варианты замены системы рулевого управления на более ремонто пригодную систему и может ли это быть экономически оправдано? 3. Буду рад другим рекомендациям.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Сальник который стоит со стороны карданчика давление практически не держит, давление держат второпластовые кольца, так что заменив этот сальник скорее всего потечёт в будущем. Нижний сальник заменить проще, но делать это надо "прямыми руками" - с рулевым шутки плохи. Менял несколько раз сальник со стороны карданчика на разных авто, в том числе и на Паджеро 2(европеец кстати), в принципе всё реально сделать самому, но только очень аккуратно и предварительно прочитав литературу о переборке редуктора.
8-902-5-125-745

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Делать самому не мой случай. Увы.

Оффлайн maksimirk

  • Сообщений: 104
В инете есть инструкция по самостоятельной замене. Чаще всего на валу там образуется проточка и никакими ремкомплектами это не убрать, читал пробовали наваривать и протачивать вал. Ремкомплект спокойно заказывается в экзисте или ином магазине. Тоже подбегает с низу
15.08

Оффлайн maksimirk

  • Сообщений: 104
Ищи в поисковике по фразе
замена сальников рулевого редуктора паджеро 2
15.08

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Как искать знаю,  заказать и ждать дело немудреное. Мне впринципе на нравятся ожидания, поиски и другие сложности. Хочется упростить жизнь, наверняка есть варианты простых решений.  А проблема по прежнему не решена с выбором порядочного сервиса, где бы все разяснили и сделали.

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
тоже такая проблема, только пропускает сверху, где регулировочный болт. Джимни 33 кузов. Лечится?
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн Oregon

  • Сообщений: 97
  • IT
Барракуда посоветовал тел спеца, кинул тебе в личку
TLC80 + S.E.

Оффлайн scourge

  • Сообщений: 76
  • уух))
на все свои леворукие джипы находил или в питере или в калининграде редуктора рулевые по приемлемым ценам ( дороже раза в 1.5 относительно правого руля), при износе пары винт-шарик-шестерня только замена, при течи сальников надо внимательно смотреть уплотнительные кольца, лучше менять на новые или немного толще чем оригинальные. износ рабочих под сальниками.

Оффлайн Oregon

  • Сообщений: 97
  • IT
На ТЛК 80 леворукого сейчас ценник от 35 - на праворукого можно за 10 найти спокойно
На Поджера похоже аналогичная ситуация
TLC80 + S.E.

 

Яндекс.Метрика