0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как то зимой в -30 местные уазоводы решили провести поездку до зимовья. На обратном пути у всех начались проблемы с тягой. Одного даже на удавке пришлось тащить до гаража. Мне пришлось отключить шнорх и вывести воздухан в салон. После этого установил так называемую жаровню ( отвод воздуха от коллектора). Теперь всегда на зиму переключаю . Лепесток в коллекторе как правило закипает и не переключается( я на всех двигателях его удаляю). Возвращаясь к поездке у машины которую притащили оказался лед в карбюраторе. И это не от плохого бенза, а от низкой температуры с очень влажным воздухом.
Одинаковые вроде.
Какой тайный смысл в сухарях что под муфтой 3-4 передачи на полу синхре. Два выпало один заклинил пришлось коробку разбирать. Может ну их ? Вместе с синхронизаторами ? Синхроны уже убирал же когда к тофам ездили зимой. Два года потом ездил нормально вроде
Ты думаешь они влияют на фиксацию? Ваня с замены их прошло три месяца и они выпали. Это было в прошлом году. С тех пор машина стояла. Всё новое. Кстати вылет третьей скорости в накате так и не победил (. Хотел разобрать крышку но не получается выбить вал 3-4 передачи. Может как раз там с пружиной и шариком что или вообще их отсутствие. Вот они точно на фиксацию влияют. А синхроны на легкость переключения без двойного отжима:) а вот сухари зачем
Если сухари влияют на фиксацию то при чем здесь черепаха:) или фиксация чего ? Не скорости ? Да нормально всё с ней. Не задевает рычаг
Подскажите! на 417 мотор установка лепестковой корзины!-какой выжимной нужен?-менять вилку или нет?-рабочий цилиндрик другой ставить?- корзины по дырам подходят?-диск сцепления под лепестковую свой или любой?
Про корзину, маховики с разными дырами бывают?
Понял, какой фирмы корзины?