0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тут всё расписано! http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/glft.htm
Темы плодить не охота. Меня интересует вопрос водоподготовки. Кроме шноркеля, еще ведь есть слабое место - сапуны. Вот и заботит выводить их куда-нибудь или нет? Двигатель и электрику думаю на японце дополнительно защищать не надо, герметичность нормальная. А вот сапуны .. Кто что думает?
Надо сапуны выводить! Очень полезно!
а куда и как их выводить?
Под капот. Повыше. Шлангами
у нивы их три, передний задний мосты и коробка с раздаткой
Точно, тогда пять получается
у нивы их три, передний задний мосты и коробка с раздаткой Спасибо за совет , к майОФФке надо делать и шнорк заодно!
Вот. Теперь можно и уточнить. А сколько сапунов у Эскуды? По логике тоже 5. Задний мост, передний редуктор, коробка, раздатка, топливный бак. Так?
Топливный бак тебе не надо выводить. Да и эскуды (старой) сапуны вроде выведены... в раму...
Таки у меня Эскуда средняя А если вода выше рамы? Задний мост, кстати, сапун просто я наращивал, когда подвеску поднимал
Пружины от двойки слишком мягкие для нивы, будут сильно проседать, нужно хотя бы поставить ограничитель отбоя в чашку пружины. У меня была четверка, садилось на зад три человека (без загрузки багажника) машина жопой скребла по асфальту при раскачивании, поставил резиновые проставки 3 см, помогло, но не сильно.
ход вверх,сзади конечно ограничил