0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Принимайте, проставляюсь! После трёх лет эксплуатации Патруля (пробег 100 тык) потихоньку созрел на доработку (по мере финансов) мафинки для бездора, для начала начну постройку экспедиционника (лифт, лебедка, мудричи и т.д), без помощи и советов соклубников не обойтись. В плане поездка Хубсугул-УланБатор-Иркуцк.Опыта большого нету, но думаю в мои года самое время начинать, а то будет поздно.
С ст. Новым Годом! Свершилось! опять встал на 4х4! взялSUZUKI ESCUDO TD01W G16A, 5 дв. 1993г. начал восстанавливать!делов до ж..пы!Но к Маевке готов буду!
может не стоит начинать знакомство с ругательств ?
... экипаж БЕЗ ОПЫТА мог участвовать. и имел шансы бороться...
... где у них есть хоть какой то шанс победить опытные экипажи. А так все по взрослому
Для этой поездки достаточно будет шнорка, минимального лифта, мудричей ну и лебедки.
Немного не в тему, но реально ли нужен шнорк для Хубсугула? без него можно? не планировал пока кузов дырявить.
Если ездишь вне дорог, шнорк нужен всегда. Не всегда можно оценить глубину водоема. С виду небольшая лужица.
Немного не в тему, но реально ли нужен шнорк для Хубсугула? без него можно? не планировал пока кузов дырявить.Пока по финансам: проставки 30 мм, мудричи купер 35"на17 на штатные диски, лебедь в штатный бамбер, рация СВ, ну и шмурдяк походный. Если тему вкурю, полноценный лифт наверное на 3" больше не хочу заморачиваться с переделками, слишком они потом затратные. Хочу сначала уколоться потом видно будет .
Тут как повезет. Если будут дожди, то реки которые впадают в Хубсугул могут поняться очень высоко и без шнорка никак...
Действительно ... тут как повезет... а если не по-"везёт" ну т.е сидим в луже и дальше ни-ни, превращаемся в "Титанег", есть очень устойчивое мнение с клуба патроловодов, что дальнейший ремонт Патролыча-титанег очень не бюджетный вариант. Тут вся надежда на опытных товарищей, а не шнорк, и на проработку маршрута. Так что без Вас - опытных с "протектора" не поеду уже точно, запугали со всех сторон.