Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Кубок Восточной Сибири по трофи-ориентированию => Тема начата: Volk от 21:21, 03.08.2010
-
на лобовом стекле видна "ватерлиния" , она проходила от руля к левому верхнему углу каркаса.....
Если кратенько , то все выглядело примерно так :
озеро, на котором стояли эти точки называется Лебяжьим. Особенностью его является то , что оно постепенно зарастает от берега "ковром". Толщина ковра примерно 30-50 см, а под ним где-то далеко должно быть дно. По словам местных глубина составляет примерно 12 метров. Мы отработали на нем все точки кроме последней. Немного расслабившись из-за того, что до этого мы прошли по этому ковру более километра, мы не стали выходить на береговую линию чтобы вдоль нее выйти в створ последней точки. Мы двинуль вдоль линии воды, до точки было "всего " 400 метров ковра........По пути встречались "ручейки" , которые являлись разрывами (видимо зимними) ковра. Такие щели мы переезжали по сэнд тракам. В одной из них , шириной около метра мы полчаса искали исчезнувший полутораметровый сэнд трак. Это был первый звоночек......т.к. сэнд трак мы в итоге нашли на глубине около 1,5 метров...он стоял вертикально и не был уперт в дно !!!1 Просто держался на весу... :wacko2: . Мы поняли , что с дном на этом озере некоторая проблема :mosking: .
Периодически штурман нырял в прикольные стаканчики слегка прикрытые ковриком , размер которых не более 50*50 см ...а глубина осталась невыясненной, т.к. он гад :blush: все время успевал расставить руки :) ...
не дойдя до последней точки 50 метров (а до "твердого" грунта оставалось не более 15-20 метров) мы уперлись в очередной "ручеек". Предусмотрительно залебедившись за рощицу впереди и разложив сэнд траки мы двинулись вперед. Края разрыва с левой стороны не выдержали веса машины и разошлись, мы начали понемногу подтягиваться на лебедке , но это привело к тому , что мы просто раздвинули два острова......машина завалилась на левый бок и быстро начала тонуть. Оставалось только одно - ловить ее пока она не скрылась под водой. Скорость передвижения Сереги до дерева , за которого мы лебедились составляла примерно 2-3 световых.... Я в это время цеплял через каркас заднюю за якорь , который зацепил за край ковра......
машина уже лежала на левом боку и погрузилась наполовину. Двумя лебедками через каркас мы смогли поставить ее в горизонтальное положение и немного вытащить из воды. Потом были 4 часа попыток вытянуть ее на целый грунт , чтобы реанимировать и продолжить гонку. Нам это почти удалось.....в какой то момент задние колеса уже стояли на целом, но цепляться было не за что (мы повыдергали все "деревья" в радиусе 100 м.) и через некоторое время машина опять ушла под воду......ближе к 2-3 часам ночи мы опять выровняли ее и немного вытянули на поверхность (на фото). Заякорив за якорь и собрав некоторые вещи двинули к берегу . Ближе к утру по носимой рации (слава защищенной Yaetsu VX-120 !!!) смогли связаться с оргами и передать инфу . Кстати поставили некоторый рекорд : мы на 2-х желтых 75-х оптимах пролебедились более 4-х часов !!! Вторым рекордом , опять же по словам местных , было то что мы вообще оттуда вернулись (мы типа первые ), т.к. место считается гиблым и туда не ходят даже за ягодой.....
На следующий день кавалькада из 10-ти машин и кучей тросов двинулась к мету падения метеорита....По плану они должны были подойти на расстояние 200-300 метров до Волченка, но от леса так никто отойти не смог. Кстати интересная особенность этого ковра в том, что на нем есть сосны диаметром 30-40 см. Правда когда проезжаешь мимо них, они норовят прижаться к машине..... Как мы там ездили я так и не понял .........
К 10-ти вечера мы его все таки доставили на относительно твердый грунт и двинулисвь в лагерь.
На след-й день промыв спиртом мозги (машине) и слив воду с движка , мы его завели. Кроме салонных часов все работает в штатном режиме. Не знаю почему , но машина стала заметно резвее (наверно движка хорошо помылся :) ). Желающим могу показать место где есть лечебные грязи :)
-
Не знаю почему , но машина стала заметно резвее (наверно движка хорошо помылся :) ).
У меня после поездки в Бурякию тоже наблюдается былая прыть, которой в иркутске не было. Я почему то это связываю с двумя факторами:
1. Бурякская солярка лучше иркутской
2. Двигатель поработал во всех режимах довольно продолжительное время. Копоть и грязь, скопившиеся в городском режиме, выдуло, мозги скорректировали работу движка.
Расход по трассе у меня составил 13,5 литра. Я такого, честно, давно не видел у моей машины.
-
У меня после поездки в Бурякию тоже наблюдается былая прыть, которой в иркутске не было. Я почему то это связываю с двумя факторами:
1. Бурякская солярка лучше иркутской
2. Двигатель поработал во всех режимах довольно продолжительное время. Копоть и грязь, скопившиеся в городском режиме, выдуло, мозги скорректировали работу движка.
Расход по трассе у меня составил 13,5 литра. Я такого, честно, давно не видел у моей машины.
У меня на сотке 9,5 литров получилось, правда скорост была в основном до сотни.
-
соляра в бурятии аццкая :)
у нас моча, есть с чем сравнивать.
-
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ПОЧИТАЛИ :rtfm:
-
перенес
-
У меня на сотке 9,5 литров получилось, правда скорост была в основном до сотни.
У меня на обратном пути 12,7 получилось. В ту сторону почти на 1 л больше.
-
У меня на обратном пути 12,7 получилось. В ту сторону почти на 1 л больше.
А у меня, почему-то обратно больше скушал ;) .
-
А у меня, почему-то обратно больше скушал ;) .
Хвосты надо было обрубать :sarcastic_hand:
-
Ищется рация.
по оперативным данным Глобусом была отдана экипажу Надежды при спасении Начальника Эвакуации.
Маленькая переноска Joker.
-
Надежде была дана рация на 30 минут, потом её забрал человек из Номада. И всё.
-
Ищется рация.
по оперативным данным Глобусом была отдана экипажу Надежды при спасении Начальника Эвакуации.
Маленькая переноска Joker.
Глобус мне отдал мою рацию - Кенвуд.
-
Если что не понятно - звони 89148950656.
-
может у кого лежит неопознанный металлический трос с двумя шаклами? ( после спасения Волка не обнаружил его в общей куче)
-
Если что не понятно - звони 89148950656.
вот вот вот...
кенвуд она же джокер. они одинаковые...
если на антенне есть складочка (как будто переломлена) то точно моя.
как бы ее отправить в УУ.
может с маршруткой?
мой тел. 89021664925
-
вот вот вот...
кенвуд она же джокер. они одинаковые...
если на антенне есть складочка (как будто переломлена) то точно моя.
как бы ее отправить в УУ.
может с маршруткой?
мой тел. 89021664925
Вот моя рация, которую мне передал Глобус:
модель:
особая примета - нет стекла:
твоя рация на эвакуации была у Читинского Руггера. Больше ничего о ней не знаю.
-
не это не та :(
-
Коллеги!
Кто был на Шанталыке. На закрытии.
Семен сказал про 4 этап 11сентября, или это мои глюки?
Вопрос принципа!
-
Коллеги!
Кто был на Шанталыке. На закрытии.
Семен сказал про 4 этап 11сентября, или это мои глюки?
Вопрос принципа!
я тоже слышал и в ежедневнике три дня до и после красным маркером закрасил уже
-
я тоже слышал и в ежедневнике три дня до и после красным маркером закрасил уже
Ну слава богу - не глюки!
А то я тут схлестнулся, http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=151&start=10 (http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=151&start=10)
понимаешь! :)
-
Ну слава богу - не глюки!
А то я тут схлестнулся, http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=151&start=10 (http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=151&start=10)
понимаешь! :)
надо дополнительно у Семена спросить
-
Его слова были "11 сентября"....
-
11 сентября....интересная дата
-
Ну слава богу - не глюки!
А то я тут схлестнулся, http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=151&start=10 (http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=151&start=10)
понимаешь! :)
Мы это... Почитываем и тут ;)
Что уж поделаешь, заняты были на закрытии, не слышали. Отталкивались от дат на официальном сайте. Конечно бы перенесли на неделю. :wall:
-
2Volk.
Есть вопрос, касающийся практического испытания защищенной фототехники :)
Камера долго в болоте пролежала? Во время эвакуации повертел ее, электроника вся в порядке, фотографии ваши посмотрел. :) А вот оптическая часть (зеркало, видоискатель, объектив) запотели наглухо. Как я понимаю, вода попала через байонет. Как сейчас оптика себя чувствует?
-
2Volk.
Есть вопрос, касающийся практического испытания защищенной фототехники :)
Камера долго в болоте пролежала? Во время эвакуации повертел ее, электроника вся в порядке, фотографии ваши посмотрел. :) А вот оптическая часть (зеркало, видоискатель, объектив) запотели наглухо. Как я понимаю, вода попала через байонет. Как сейчас оптика себя чувствует?
Фотик (Pentax K20D) выжил, но объективы запотели. Отдал их на обслуживание, результат пока не узнавал.
Сколько она пробыли в воде не засекал, т.к. немного не до них было.......но сумки были полностью мокрыми :wall:
Камера тоже выжила.
-
2 Волк: кинь на досуге координатой (можно примерной), где вы там у меня топились :)
-
2 Волк: кинь на досуге координатой (можно примерной), где вы там у меня топились :)
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=53.3283612920993,109.092135429382&spn=57.249013,100.371094&t=h&z=15 (http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=53.3283612920993,109.092135429382&spn=57.249013,100.371094&t=h&z=15)
109.087243° 53.328464°
-
Понятно :) То, что у нас "заЛебяжьим" называется.
-
Понятно :) То, что у нас "заЛебяжьим" называется.
там действительно гиблое место ...или местные просто жути нагоняли ?
-
Нагоняли. Я не сомневаюсь, что до этого там из местных (и не местных) вообще никто никогда не ездил (этого просто незачем делать в "гражданских" условиях). А пешком туда ходят, хотя и нечасто - и охотятся, и за брусникой (на "берегу" там хорошие брусничники), и за голубицей.
Вообще, именно таким "рельефом" наши места и характерны - верховые болота, т.н. калтусА. Бывшие озера, которые зарослИ ковром различной толщины. Ковер плавает по поверхности воды уже лет 200, постепенно его толщина растет.
Заезд был по лежневке с 8-го километра (по У-У тракту) с огибанием Лебяжьего слева по ходу? Или с ГСД заезжали? Или с 12-го км и огибали Лебяжье справа (не знаю, проезжабельно ли только там вообще)?
-
Заезд был по лежневке с 8-го километра (по У-У тракту) с огибанием Лебяжьего слева по ходу? Или с ГСД заезжали? Или с 12-го км и огибали Лебяжье справа (не знаю, проезжабельно ли только там вообще)?
Мы заходили с ГСД, это была последняя точка на этом полигоне. На эвакуацию заезжали с 8-го километра.
-
2Volk.
Есть вопрос, касающийся практического испытания защищенной фототехники :)
Камера долго в болоте пролежала? Во время эвакуации повертел ее, электроника вся в порядке, фотографии ваши посмотрел. :) А вот оптическая часть (зеркало, видоискатель, объектив) запотели наглухо. Как я понимаю, вода попала через байонет. Как сейчас оптика себя чувствует?
Забрал Pentax, усе в норме :ok: . Ревизия двух объективов и фотоаппарата обощлась в 3 000 руб. Для техники такого уровня я думаю это недорого ....