0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну если так, не одного тебя...
Поржал, тогда обьясни почему идет разделение на туризм и грнд-туризм? трасса таже , точки теже
класс гранд-туризм в сезоне 2011 упразднен.
Упразднён , но не размер резины
В итоге что мы имеем в классе стандарт сурф на 31 колесах сидит там где проходят легкие коротыши на тех же 31ых колёсах ( извеняйте конечно тема про туризм , а не про стандарт )
бедные сурфы.... совсем не едут.
Сурфы едут , но условия у всех должны быть равные недолжно быть так чтобы было легко было комунибудь одному, должно быть трудно ВСЕМ ,на то и СПОРТ. Нельзя делать поблажек, прошлый регламент был правильнее просто нужно было следить за его исполнением и вовремя ставить участников на место и всё
Пиранья на 36 без блокировок сидит там где проходит Надежда на 38 с блокировками. Где выход? Не участвовать или может выделить Надежду в класс "Гранд экстрим"?
Все правильно говоришь. Что бы уравнять всем шансы, надо сделать классы:1. Сурф на 312. Сурф на 343. Сурф на 35....9. УАЗ на 2910. УАЗ на 31...
Туризм это класс особый, в нем участввуют и спортсмены и люди просто подготовившие машины к охоте, рыбалке и серьезным экспедициям,т.е. самый интересный класс.На сегодня в этом классе лучше всего выступать на заблокированном судзуки на 33 колесах. (я думаю для судзуки по колесам это предел) если мы хотим уравнять конкуренцию, короткие машины на обычных мостах (уаз, тлк-71) должны ездить на 34-х колесах.Портальные Уазы должны ездить на 33-х колесах тоже, их преимущество в просвете компенсируется убогой Уазовской трансмиссией и двигателем.Длинные машины в сложных условиях не едут совсем, более менее их могут спасти 36-е колеса, однако им будет труднее всех. Тракторку я предлагаю запретить по причине ее доступности и ее способности размешивать трассу.В непонятной ситуации оказыватся машины со средней базой и длинными свесами (сурф, террано), я бы разрешил им 35-е колеса.Это мое личное мнение, но оно основано на опыте соревнований в этом классе.При всех вышеперечисленных условиях, на первое место по проходимости я бы поставил короткий эскудо на 33-х колесах и портальный УАЗ на 33-х, далее короткий прадик и УАЗ на 34-х, далее длинные машины.
Все правильно говоришь! И про УАЗы на все 100 - но тока со стандартным двигателем!Но вот по поводу тракторки - как её запрещать - подобный спор был уже не раз - если разрешить 36, то почему запрещать именно её, а не богер например?И тоже по опыту скажу - длинным тяжелым машинам ОЧЕНЬ не легко на ней на слабом грунте - не даст она преимущества - однозначно!
Боггер дорогой, массово на него никто не перейдет, разрешишь тракторку и все в нее обуются, меня примущество которое могут получить длинные машины не пугаетя боюсь что 2-3 длинные машины этой тракторкой намесят так, что после них экстрим только на лебедке проползет.
Боггер дорогой, массово на него никто не перейдет, разрешишь тракторку и все в нее обуются, меня примущество которое могут получить длинные машины не пугает...
...я боюсь что 2-3 длинные машины этой тракторкой намесят так, что после них экстрим только на лебедке проползет.
Была бы резина поболее, пошире, может и прошли бы "поверху", и оставили бы людям шансы...
я боюсь что 2-3 длинные машины этой тракторкой намесят так, что после них экстрим только на лебедке проползет.
в 2010 по слабым грунтам, дорога за "Пухом" просто закрывалась.
+1Разницы нету чем месить Сильвером, симексом или тракторкойЕсли и будет разница для сузукоподобных идущих следом то не принципиальная.Разрешите уже туризму 36 для длинных и пофиг на тракторку...кворуму добавитсязато заруба будет
Кто реально видел, тот подтвердит! в 2010 по слабым грунтам, дорога за "Пухом" просто закрывалась.