Автор Тема: Критерии отнесения авто к классу - НА 2011 ГОД!  (Прочитано 36708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeI

  • Гость
Сурф на порталах на 31 резине уже второй сезон катается в Туризме и никаких 5 страниц обсуждения...

SergeI

  • Гость
А если не дописать пунк, то и машину никто строить не будет?

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Сурф на порталах на 31 резине уже второй сезон катается в Туризме и никаких 5 страниц обсуждения...

Покажи мне справку Ткни пальцем в пункт регламента, в котором это прописано?
 
Т.е. на основании чего машина отнесена именно в "туризм"? 31+портал? Соответственно, был бы мост ТЛК-80 с блокировками на 31 резине - был бы стандарт?
« Последнее редактирование: 16:51, 24.03.2010 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

SergeI

  • Гость
Не знаю как по-человечески объяснить!
Если начнем пытаться составить тех регламент, то как раз и получиться, шомашины с переделками должны попадать в экстрим, так как по сути это ужекотлеты- это неизбежно- не получиться прописать вот это можно, если осторожно,а это уже слишком.
А сей час как бы закрываем глаза на все это для того шоб дать народуразвиваться. 

Walker

  • Гость

Покажи мне справку Ткни пальцем в пункт регламента, в котором это прописано?

...в регламенте нет-- а вот комиссары  смотрят на его уазовские мосты  и 31"  и принимают единственно верное решение -- в Туризм, также как и подобный УАЗ.
 
PS  "Принцип  Двух  Критериев " :boss:   Убивает сразу всех зайцев  и в нашем случае дает ответы на почти все вопросы.    Прошу внимательнее  прочитать его. Это реальная заготовка для уточнения регламента. В ней нет жестких ограничений , но есть  правила,по которым любую переделку   можно отнести в тот  или иной класс
   

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
2SergeI: Вот то-то и оно, что у меня тоже проблема с формулировкой :(

Но ты согласен, что это понятно "на уровне интуиции" исключительно? И работает только на взаимном уважении и хороших отношениях? Мне кажется, что это очень здорово, но с формальной точки зрения - неправильно. Т.е. надо все-таки додумать мысль.
 
2Walker: вообще да. Согласен. Только принцип надо тоже как-то... до отточенности формулировочной довести, что ли...

Тут нам нужен Саша Диско, чтобы сказать веское слово :)
« Последнее редактирование: 17:02, 24.03.2010 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

SergeI

  • Гость
А ты попробуй сформулировать- :wacko2:
УАЗ с дизелем и мостами от Тойоты- туризм
Нива с дизелем и Пензом - экстрим

Walker

  • Гость
А ты попробуй сформулировать- :wacko2:
УАЗ с дизелем и мостами от Тойоты- туризм
Нива с дизелем и Пензом - экстрим

Серж, ты  кажется, только свои  сообщения  читаешь -  вернись на страницу назад  почитай мой пост с предложением- все есть - надо только полирнуть....

SergeI

  • Гость
 
Серж, ты  кажется, только свои  сообщения  читаешь -  вернись на страницу назад  почитай мой пост с предложением- все есть - надо только полирнуть....
Не правда :mda: я усё читаю.
 
Блин, Опять эта тема начинает  затягивать в  дискуссию.... :ireful1:
 
Володь  -  ну критерий "Надежности"  вообще  оценить сложно-  тем более  прописать это в регламенте.  (и еще  не факт , что вживление  нештатных мостов и двигателя - повысит надежность. и родные моторы и  осты  при желании можно довести до совершенства.......)
 
   ИМХО логично оставить 2 критерия для отнесения  "Модифицированный" авто в туризм и  экстрим .( Класс Стандарт нельзя трогать - там только стандартные серийные автомобили)
 
1) Это размер - штатного колеса. +\- 1". Все что выше  в "Туризм"  (Это у нас уже работает -  нужно просто довести до совершенства.
 
2) Подвеска  
 
а) Штатная   - тут по общим правилам т.е. от размера колеса.

б) ЗАмена штатной независимой/зависмой на нештатные мосты (классический мост   - при соблюбении  штатности колеса- класс туризм, если больше - то  критериям класса туризм) - например Прадо на 33"  и Террано на прадовских мостах и на 33". Имхо - одинаковые возможности  проходимости.
 
в)Замена штатной независмой/зависмой  на  потральные мосты  - имхо применять Критерии как для УАЗОВ. штатные колеса- туризм,  все что выше - экстрим.

г) замено  штатной (любой подвески) на нештатную независимую (+ возможные  порталы) - в Экстрим. -независимо от  размера колеса
 
Модификации ДВИГАТЕЛЯ (Тюнинг и замена)  не должны  влиять на отнесение к классу-  не влияет это на проходимость и мастерство....


Ты про это?  
Если считать пенза независимой подвеской ,то усе понятно :)
А если таже Нива на лапландерах, то рассматривается как УАЗик. Усё придельно ясно :)

Walker

  • Гость
Не правда :mda: я усё читаю.

Ты про это? 
Если считать пенза независимой подвеской ,то усе понятно :)
А если таже Нива на лапландерах, то рассматривается как УАЗик. Усё придельно ясно :)

А почему нет: Нива  на лапдандерах  на 31" - туризм.  а выше экстрим. Да и не будет у нее преимущества  на 31" резине - хоть на лапландерах ,  хоть на  порталах уаза перед тем же УАЗОМ на потралах.  Мосты  тяжелее,  диски больше (Это еще проблема найти  резину в 31"  на Лаплндеры  Ха-ха.)  а еще рама для них нужна.  КОРОЧЕ- ФАНТАСТИКА!
 
 

SergeI

  • Гость
Да ВСЕ это пока еще на уровне "фантастики", пустой флуд и не более того...
В принципе твое предложение самое дельное, если уж никак не обойтись без этого.
А теперь самое интересное- иди на baikaloffroad.asia и обоснуй это все главному судье :)
« Последнее редактирование: 18:05, 24.03.2010 от SergeI »

Volk

  • Гость
Вы не слишком увлеклись......????
 
С Сашей Диско мы усе обсудили приватно, в том числе и про тех кого я называю "хитрожопыми", и про тех про кого я говорю что "зассали"....К возможному недовольству некоторых скажу, что драки неполучится.....
 
Для остальных поясню еще раз :
 
предлагая относить к экстриму ВСЕ машины с нештатными мостами (в том числе установленными вместо независимой) я преследую только одно : недопустить отказа от участия людей на НЕПЕРЕДЕЛАННЫХ глобально машинах.
Стандарт - это класс СТАНДАРТНЫХ машин (в заводском исполнении) с измененным размером колес. ВСЕ.
Туризм - класс машин , в которых изменения более глубокие (лебедка, большие колеса), но в то же время авто является практически стандартным.
Экстрим - все остальное.
 
Те кто планирует СТРОИТЬ а/м должны понимать , что это специально построенный авто.
 
Лично мне вопрос мостов мало интересен, а двигателей тем более. Мне не хочется потерять новую кровь.....
 
 
 
P.S. Хитрожопые - люди которые пытаются подогнать правила под свои параметры, таким образом чтобы они в этом коридоре оказались в верхней позиции. Те , которые ссут гоняться с себе подобными (может немного лучше проработанными) и тем более с более сильными соперниками.
 
Те кто строит и развивается без скулежа на несправедливость, без необоснованных амбиций,  к таким людям  не относятся. Этих людей я уважаю !!!
Ставъте планку выше чем можете прыгнуть - это научит Вас прыгать выше, но не стоит при этом плакать если пока не получается допрыгнуть.....

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Ну чё получили по первое число :mosking: .
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Volk

  • Гость
В качестве последнего поста.....
 
Если мы четко определим (как было раньше), что изменение трансмиссии в виде замены мостов (либо установки их) сразу будет определять этот авто к классу экстрим. Тогда человек задумавший такую стройку сразу будет понимать под какую резину ему строить авто.
Доводы типа экстрим дорого, а туризм доступнее абсолютно беспочвенны, т.к. стоимость мостов + их установка стоит не меньше  основного тюнинга экстрима. Поэтому давайте отделять специально построенные авто от доработанного стандарта.
 
И кончайте обижаться на хитрожопых  :bear: , ни один оз оппонентов в данной теме к ним не относится , по крайней мере сейчас.

Муха

  • Гость
Во развели то, пока 5 страниц прочитал, мозг вскипел :)
По теме:
По осени хотел заморочится установкой Крузаковских мостов на Муху...не стал этого делать по двум причинам:
1. Не нашел денег.
2. Не хотел в Экстрим, т.к. не готов морально/профессионально + см.п.1 :)

Однако, хоть убей не пойму, как моя муха с установленными Прадовскими мостами и Прадовской подвеской могла переехать Прадика-туриста? Вроде вес тот же, мощ двига тоже почти одинаковая, и колесная база почти такая же...стоимость разная???

П.с. Накоплю денег, мосты все равно подкачу...а там посмотрим...в экстрим так в экстрим. 

Volk

  • Гость
Однако, хоть убей не пойму, как моя муха с установленными Прадовскими мостами и Прадовской подвеской могла переехать Прадика-туриста? Вроде вес тот же, мощ двига тоже почти одинаковая, и колесная база почти такая же...стоимость разная???

Реальной разницы нету . Основная задача запрета в том чтобы исключить попадание в туризм нив, эскудиков , джимников на порталах с 31-ми или тойотовских мостах с 33-ми колесами. Очень низкая масса + хорошее понижение даст реальное преимущество перед обычными туристами. Лучше обидеть одного "строителя" , который не стал ставить экстримные колеса , чем обидеть многих сильных туристов которые интересно бъются с равными по подготовке машинками.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 11:48, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Volk

  • Гость
А если замена мостов вообще одномодельная (например, на узкий Jimny 660 широкие мосты от Jimny 1300) или близкомодельная (например, задний мост Prado на Surf)? Тоже экстрим-онли?

по сузукам я бы пропустил.
сурф с задним мостом от прадо .....это практически один и тот же мост......пожалуйста.
а вот если ты на сурф будешь корячить передний от прадо ....то тут неувязочка получится

Муха

  • Гость

Лучше обидеть одного "строителя" , который не стал ставить экстримные колеса , чем обидеть многих сильных туристов которые интересно бъются с равными по подготовке машинками.
а никто и не обижался, я просто
П.с. Накоплю денег, мосты все равно подкачу...а там посмотрим...в экстрим так в экстрим. 

 :bear:
« Последнее редактирование: 22:30, 24.03.2010 от Муха »

Volk

  • Гость
а никто и не обижался, я просто

я понял  :bear: . Будем ждать тебя в экстриме  :bear: :bear: :bear:

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Стандарт - это класс СТАНДАРТНЫХ машин (в заводском исполнении) с измененным размером колес. ВСЕ.
Туризм - класс машин , в которых изменения более глубокие (лебедка, большие колеса), но в то же время авто является практически стандартным.
Экстрим - все остальное.

Я бы чуток поправил для четкости.
Стандарт - серийные автомобили со следующими ограничениями изменений:
- запрещено изменять конструктивную схему и узлы подвески на иные чем предусмотрено изготовителем, за исключением усиления оригинальных узлов.
Понимаем так: можно менять пружины на пружины любые , ресоры на рессоры , амортизаторы на иные с креплением аналогичным заводским, рычаги только на заводские рычаги и разрешено усиление рычагов, тяг, и прочего.
- запрещено изменять узлы и агрегаты на иные чем предусмотрено изготовителем.
Понимаем так: меняйте пары, полуоси, привода, шестерни в коробке-раздатке, ставте блокировки, нельзя менять кардан на ШРУС, нельзя менять мосты Уаз-Прадо но возможно Уаз-Уаз+портал, двигатель на иной менять нельзя.
 
В случае несоответствия автомобиля указаным требованиям окончательное решение о допуске принимается техническим комитетом соревнования.
 
Туризм - серийные автомобили со следующими ограничениями изменений:
- запрещено изменять конструктивную схему подвески и точки ее крепления на иную чем предусмотрено изготовителем.
Понимаем так: можно менять пружины на пружины любые , ресоры на рессоры , амортизаторы любые, рычаги любые, установка дополнительных гидроцилиндров, и прочее, нельзя переносить точки крепления подвески и амортизаторов. но нельзя двухрычажку поменять на Мак-Ферсон, нельзя пружины на рессоры и проч
- запрещено изменять схему трансмисий и агрегаты трансмисий на иные чем предусмотрено изготовителем.
Понимаем так: меняйте пары, полуоси, привода, шестерни в коробке-раздатке, ставте блокировки, кардан на ШРУС, нельзя  менять мосты коробки и раздатки  Уаз-Прадо.
либо - запрещено изменять схему трансмисий на иную чем предусмотрено изготовителем.
Понимаем тогда  так мосты, раздатки и коробки можно менять но нельзя их переносить и добавлять дополнительные раздатки и коробки.

 так же можно и по двигателям.
Стандарт- запрещены замена и модернизация двигателя и его компонентов на иные кроме предусмотреных изготовителем. Понимаем на 3Л-турбину нельзя.

Туризм - запрещено заменять двигатель,  переносить двигатель и его копоненты на иные места чем предусмотрено изготовителем. = можно ставить турбины, гуры, генераторы. нельзя переносить двигатель, радиатор прочее.

или - запрещено измененять расположение двигателя и его компонентов =  ставь любой двигатель, но нельзя переносить двигатель и его компонеты.

Все это написано для примера, можно изменить все, но Важно вписать в регламент четко и понятно, без двусмысленостей.
GO BEYOND -забей на границы.

AL_freed

  • Гость
  ИМХО логично оставить 2 критерия для отнесения  "Модифицированный" авто в туризм и  экстрим .( Класс Стандарт нельзя трогать - там только стандартные серийные автомобили)
 
1) Это размер - штатного колеса. +\- 1". Все что выше  в "Туризм"  (Это у нас уже работает -  нужно просто довести до совершенства.
 
2) Подвеска   
 
а) Штатная  - тут по общим правилам т.е. от размера колеса.

б) ЗАмена штатной независимой/зависмой на нештатные мосты (классический мост   - при соблюбении  штатности колеса- класс туризм, если больше - то  критериям класса туризм) - например Прадо на 33"  и Террано на прадовских мостах и на 33". Имхо - одинаковые возможности  проходимости.
 
в)Замена штатной независмой/зависмой  на  потральные мосты  - имхо применять Критерии как для УАЗОВ. штатные колеса- туризм,  все что выше - экстрим.

г) замено  штатной (любой подвески) на нештатную независимую (+ возможные  порталы) - в Экстрим. -независимо от  размера колеса
 
Модификации ДВИГАТЕЛЯ (Тюнинг и замена)  не должны  влиять на отнесение к классу-  не влияет это на проходимость и мастерство....
 
 

Парни, от этого обсуждения вскипел мозг не только у MYXA, но и у меня. :wall: За Этот год(2010) может произойти разное и много. Как начнут строить всяких монстров, и все эти споры уйдут в прошлое. А на счет варианта WALKERа по критериям очень даже соглашусь. Предложение моеГОЛОСОВАНИЕ. Если большенство решит, таму и быть. Из-за отдельных личностей менять все, что нажито это абсурд. Появится другой которому что-то не понравится, что опять менять?

Volk

  • Гость
Вариант Саши с моими поправками (также для обсуждения ):
 
 
Стандарт - серийные автомобили со следующими ограничениями изменений:
- запрещено изменять конструктивную схему и узлы подвески на иные чем предусмотрено изготовителем, за исключением усиления оригинальных узлов.
Понимаем так: можно менять пружины на пружины любые , ресоры на рессоры , амортизаторы на иные с креплением аналогичным заводским, рычаги только на заводские рычаги и разрешено усиление рычагов, тяг, и прочего.
- запрещено изменять узлы и агрегаты на иные чем предусмотрено изготовителем.
Понимаем так: меняйте пары, полуоси, привода, шестерни в коробке-раздатке, ставте блокировки, нельзя менять кардан на ШРУС, нельзя менять мосты Уаз-Прадо но возможно Уаз-Уаз+портал, двигатель на иной менять нельзя.
 
В случае несоответствия автомобиля указаным требованиям окончательное решение о допуске принимается техническим комитетом соревнования.
 
Туризм - серийные автомобили со следующими ограничениями изменений:
- запрещено изменять конструктивную схему подвески и точки ее крепления на иную чем предусмотрено изготовителем.
Понимаем так: можно менять пружины на пружины любые , ресоры на рессоры , амортизаторы любые, рычаги любые, установка дополнительных гидроцилиндров, и прочее, нельзя переносить точки крепления подвески и амортизаторов.
- запрещено изменять схему трансмисий и агрегаты трансмисий на иные чем предусмотрено изготовителем.
Понимаем так: меняйте пары, полуоси, привода, шестерни в коробке-раздатке, ставте блокировки, кардан на ШРУС, нельзя  менять мосты коробки и раздатки  Уаз-Прадо.

 
По движкам я бы пока не заморачивался.

Walker

  • Гость
Вариант Саши с моими поправками (также для обсуждения ):
 
 

 БРАТЦЫ ,  вы сначала  утверждаете  что приближатся к рафу нельзя - а сейчас подробно прописываете  тех регламент.  Реально  усложняете -- даже просто прочитать устанешь....
 
Надо что то более лаконичное, либо оставить  на суд  комисаров.
 
Потенциальных участников  просто напугаете ......
 
PS САША,   оставьте в покое двигателя , они тут ни причем. тем более в Стандарте  :wacko2:
« Последнее редактирование: 23:32, 24.03.2010 от Walker »

Оффлайн ТАНК

  • Клуб "Таежник"
  • Сообщений: 2
  • Я не зашел в профиль...
Хочется услышать ваши мысли и суждения по простой схеме "Уаз козёл" и Уаз буханка" база вроде бы практически одна да вот беда!!! свесы разные, у " буханки " как минимум свес  на 50см больше чем у "козла" что спереди что сзади.Самое простое длинносвесы как класс не замечать совсем или ??????. Это относится не только к росавтопрому но и к нерусомать обидно однако просто шоу гонять.
« Последнее редактирование: 00:30, 25.03.2010 от ТАНК »

 

Яндекс.Метрика