0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пля да масса причин!Основное кстор, а далее в том числе и у стандартных авто: Неотбалансированные колёса; отбалансированные, но кривые колёса тоже могут вызывать шимми; при установке больших колёс не каждый рулевой демпфер справляется с нагрузками возросшими в несколько раз и может быть причиной шимми; низкое давление в шинах провоцирует и усиливает танец руля и шимми; соосность мостов;
Сегодня после леса надул колеса до 2 очков как положено. в итоге шимми лечится путем крепкого удерживания руля, то есть его почти нет. Но оно есть. На носу поездка в монголию и я думаю, что стоит вылечить шимми. Еще поколдую завтра, может чего и лучше станет.
Если рулем можешь удержать то советую пока не трогать кулаки, а поставить более мощный демфер.И сьездить всетаки на хороший стенд сделать развал и посмотреть соосность мостов.
На мостах развал не регулируется и задан с завода Как ты на тесте 68 набрал не понимаю
Ну что к словам то цепляешся? Прекрасно ведь понял о чем я говорил...И кстати зря-ты про развал))) регулируется он... Если поменять угол кастора то и развал и схождение кстати тоже меняется
При изменении угла кастора на 1 градус схождение и развал меняется на ~0,01 градус. Каким прибором его ловить будешь? Там люфт в подшипнике больше, да и биение диска-резины тоже больше, да и для любой машины задана погрешность заводом +-0,5 градуса. А чтобы поймать изменение развала или схождения нужно кастор завалить хотя бы на 90 градусов
Найди ка хоть один сервис, где развал и схождение измеряют при вывернутых колесах?
При повороте колес, развал будет меняться в при любом угле кастора, т.к. на это влияет [/size][size=0px]поперечный[/size][/size][size=0px] наклон шкворня.[/size][size=0px]
[/size][size=0px]Угол кастора - это [/size][/size][size=0px]продольный[/size][/size][size=0px] наклон шкворня.[/size]
Развал на мосту задается положением ШОПК-а при запрессовке в чулок и устанавливается в районе 1 градуса, с завода и меняется только когда мост гнется.
Если до конца в теме не разбираешься, то и не советовал бы людям, не позорился бы такими познаниями.
Поставил колеса с большим вылетом - шимми осверепел.
Переход на личности в интернете это признак дурного тона, плохого воспитания и низко развитого интелекта ! Последний ваш пост именно это и доказывает!Еще он говорит о вашей технической безграмотности, не хватает тех знаний для поддержания конструктивного диалога не нужно скатыватся до "личностей"Жаль я вас посчитал интересным собеседником... Хоть вы и выдали перл по которому можно судить о ваших тех знаниях еще в 64, 86 посту и.т.д.
Теперь о том кто что и с чем попутал...Где я сказал что нужно развал-схождение выставлять при вывернутых колесах? Не стоит выдавать желаемое за действительное.ХА ХА ХА... Опять пальцем в ... Мало прочитать, нужно еще и понять)))
Теперь у меня большие сомнения на счет представленных вами результатов теста вам или помог кто или ответы искал в интернете)))
Мужики тут тест нашел хороший, ТЕСТ НА МЕХАНИЧЕСКУЮ ПОНЯТЛИВОСТЬ. ТЕСТ БЕННЕТА.Пройдите если не сложно 20минут потратить... и кто сколько набрал ток честно)))http://nazva.net/logic_test5/
Перед сном думать заставил.
Не заглядывал сюда просто)))А тест это проходил давно, а тут вспомнил ну и ... Сейчас все 70 смогу правильно...
Надо подтвердить