Автор Тема: Шимми  (Прочитано 36660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Шимми
« Ответ #75 : 17:26, 30.06.2015 »
Саня,какой предел?
Ну когда колеса начнут ложиться на бок как на гредере, в колее их уже будет тяжело ворочать :)
Пух на Аватаре 12 градусов сделал и вроде ничего, но там гидравлическое управление. Для механики это уже много.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #76 : 17:40, 30.06.2015 »
Как думаешь, мог бы я построить такой авто, не понимая что такое кастор и для чего предназначен.
Вот мой передний мост, полностью собранный мной http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=354.0
Хороший аппарат получился!
И не думаю я, а вижу из ваших ответов. Хотя все иногда ошибаются. :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Шимми
« Ответ #77 : 17:45, 30.06.2015 »
Ну вот на нем, на 39.5-х я ездил без демпфера.
На 36 семенах при лифте +4 ездил не заваливая кастор, пока не сделал кастор платы. Сусанин вон до сих пор на 36-х гоняет без изменения кастора. У него он скорее всего вперед завален и на шимми он не жалуется.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Шимми
« Ответ #78 : 20:45, 30.06.2015 »
Не верно!
Вот шимми на авто
Так на первом видео как раз и происходит то, что я описал. Я не говорю, что моё описание "шимми" -  это аксиома, просто я подразумеваю именно такой эффект.


Кстати на видео как раз крузаковский мост, установленный на 4-Ранер, он же Сурф, только руль слева. И по-моему "шимми" у него возникает из-за люфта в самодельном рулевом наконечнике на сошке рулевого механизма.


У Дениса, кстати, этот узел тоже мне не внушил доверия, по-моему я даже дёргал переднюю тягу из любопытства, когда он заезжал к нам на поднятие задней подвески. И если я не ошибаюсь, на наконечниках присутствовал люфт. Так что возможно в этом проблема.


А на счёт: Рессоры и амортизаторы, пружины, предназначены для создания Вам комфорта, чтобы при движении транспорта у водителя и пассажира позвоночник в трусы не высыпался))) - Могу ответить что это лишь их дополнительная функция, а демпфирование - как раз основная.


Хотя что бодаться, всё равно каждый останется при своём.
« Последнее редактирование: 20:59, 30.06.2015 от Пилигрим »
8-902-5-125-745

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Шимми
« Ответ #79 : 20:56, 30.06.2015 »

Вот видео шимми с очень заваленным кастором. Это дает мне надежду найти причину.

Женя по поводу люфта в наконечниках сказал верно. Тяга легко подается рукой. До нее скоро доберусь. Не знаю как лучше поступить с шаровым наконечником на сошке, не хочу покупать новую сошку, дорого. Говорят под пресс ее и хватает на год-два. А мне и надо до зимы. Кто что думает?

Фото кронштейна сделаю. Забываю, дома бываю раз-два в неделю, и то поспать... Забегался. Но завтра отпуск )
На полном приводе

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Шимми
« Ответ #80 : 21:01, 30.06.2015 »
Сделай наконечник разборный, подтягивай по мере необходимости.
8-902-5-125-745

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Шимми
« Ответ #81 : 21:31, 30.06.2015 »
Женя по поводу люфта в наконечниках сказал верно. Тяга легко подается рукой. До нее скоро доберусь. Не знаю как лучше поступить с шаровым наконечником на сошке, не хочу покупать новую сошку, дорого. Говорят под пресс ее и хватает на год-два. А мне и надо до зимы. Кто что думает?
Если  наполнение еще не вылезло, то без пыльника палец вставь в подходящую трубу и обстучи молотком крышку пальца, до момента, кода он зажмется. Я так тысяч 20 ездил.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #82 : 23:11, 30.06.2015 »
Схождение выставлено, кастор завален назад, как ни крути он как на 80ке стоковой, а этого должно быть всяко достаточно. А назад задние колеса это как раз то, т.к. после поднятия зада кастор у меня ушел нормально, что и почувствовалось также.

1 Если достаточно и судя по ответам в теме все возможные варианты уже перебрал то откуда тогда шимми?
2 Нет совсем не то!!! нужно повернуть мост относительно авто, а не просто повернуть саму машину. Или у тебя при езде в горку шимми нет, а с горки будет???
3 Что почувствовалось после после поднятья зада?
4 Демпфер точно исправен?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #83 : 23:26, 30.06.2015 »
Ну вот на нем, на 39.5-х я ездил без демпфера.
На 36 семенах при лифте +4 ездил не заваливая кастор, пока не сделал кастор платы. Сусанин вон до сих пор на 36-х гоняет без изменения кастора. У него он скорее всего вперед завален и на шимми он не жалуется.
Я не утверждал что это не возможно))) Но как я понимаю теперь то он стоит? и кастор платы тоже зачем-то поставил?
Про Сусанина вообще не аргумент :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #84 : 23:29, 30.06.2015 »


А на счёт: Рессоры и амортизаторы, пружины, предназначены для создания Вам комфорта, чтобы при движении транспорта у водителя и пассажира позвоночник в трусы не высыпался))) - Могу ответить что это лишь их дополнительная функция, а демпфирование - как раз основная.


Хотя что бодаться, всё равно каждый останется при своём.
ПистеС приехали)))  :wacko2:  Следуя твоей логике картинг вообще должен развалится на старте???


ЗЫ: про мнение тоже не согласен))) :)
Считаю что в споре рождается истина!  :rus:
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #85 : 23:32, 30.06.2015 »
Мужики тут тест нашел хороший, ТЕСТ НА МЕХАНИЧЕСКУЮ ПОНЯТЛИВОСТЬ. ТЕСТ БЕННЕТА.


Пройдите если не сложно 20минут потратить... и кто сколько набрал ток честно)))

http://nazva.net/logic_test5/
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Шимми
« Ответ #86 : 23:57, 30.06.2015 »
Я не утверждал что это не возможно))) Но как я понимаю теперь то он стоит? и кастор платы тоже зачем-то поставил?
Про Сусанина вообще не аргумент :)
Демпфер мне необходим для сглаживания ударов в руль от колес по бездорожью. Кастор платы ставились для лучшего руления. С кастором заваленным вперед машина рыскает, когда едешь по колее. Перечисленные недоделки на шимми не влияют.
И да, у меня сейчас мост собран сразу с нужным углом кастора.
Повторю еще раз, демпферы борятся с последствиями, а первопричина - люфты. Можно 3-5 демпферов повешать на все тяги и шимми не будет, но это не правильно.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Шимми
« Ответ #87 : 00:26, 01.07.2015 »
Перед сном думать заставил.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Сусанин

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 422
Re: Шимми
« Ответ #88 : 00:27, 01.07.2015 »
Ну вот на нем, на 39.5-х я ездил без демпфера.
На 36 семенах при лифте +4 ездил не заваливая кастор, пока не сделал кастор платы. Сусанин вон до сих пор на 36-х гоняет без изменения кастора. У него он скорее всего вперед завален и на шимми он не жалуется.
Проблема есть, но не критично. Сегодня заменил передние пружины, сейчас лифт наверное больше 4 дюймов. Шимми есть, но не критично, при разбитых сайлентблоках в клюшках и панаре. Завтра выгну клюшки, выровню Кастор. Расскажу какбудет
Всему своё время...

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #89 : 00:44, 01.07.2015 »
Демпфер мне необходим для сглаживания ударов в руль от колес по бездорожью. Кастор платы ставились для лучшего руления. С кастором заваленным вперед машина рыскает, когда едешь по колее. Перечисленные недоделки на шимми не влияют.
И да, у меня сейчас мост собран сразу с нужным углом кастора.
Повторю еще раз, демпферы борятся с последствиями, а первопричина - люфты. Можно 3-5 демпферов повешать на все тяги и шимми не будет, но это не правильно.
1 Зачем его тогда ставят япы на стоковые машины? у них хорошие дороги это аксиома, да и "внедорожники" они строят не более чем шоу кары.
2 не только по колее, по любой дороге! при нулевом касторе машина будет рыскать по любому покрытию, кастор в перед большая нагрузка на все детали рулевого управления в любом режиме, кастор назад, больше нагрузка на рулевое только при повороте руля, не правильный угол кастора и отсутствия демпфера = шимми.
3 почему не правильно? главное комфорт при эксплуатации!!! когдато небыло изобретено и амортизаторов вместо них мостырили в подвеску кожаные ремни, как считаешь с чем лучше по пересеченке с ремнем или амортом? вот главное комфорт!!!
 ЗЫ: хотя согласен лучше убить причину чем следствие!
В япии над этим трудятся институты, конструкторские бюро и т.д. и тем немение не делают нулевой кастор и ставят демпферы! А мы с вами тут пытаемся в гараже при помощи советов дяди Васи их переплюнуть  :sarcastic_hand:  Хотя не так уж и редко получается)))
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #90 : 00:46, 01.07.2015 »
Перед сном думать заставил.
Сори :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Шимми
« Ответ #91 : 00:55, 01.07.2015 »
В япии над этим трудятся институты, конструкторские бюро и т.д. и тем немение не делают нулевой кастор и ставят демпферы! А мы с вами тут пытаемся в гараже при помощи советов дяди Васи их переплюнуть  :sarcastic_hand:  Хотя не так уж и редко получается)))
В Япии институты выставили кастор, как должно быть в стоке. Когда машину пружинами поднимают на 10 см, кастор соответственно уходит. И все пытаются вернуть заводские значения кастора, над которыми трудятся институты и конструкторские бюро в Япии.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #92 : 00:55, 01.07.2015 »
Проблема есть, но не критично. Сегодня заменил передние пружины, сейчас лифт наверное больше 4 дюймов. Шимми есть, но не критично, при разбитых сайлентблоках в клюшках и панаре. Завтра выгну клюшки, выровню Кастор. Расскажу какбудет
Демпфер есть? рабочий???
У мну тоже до установки демпфера было не критично, можно было удержать руль руками от 50 до 60 км\ч выше и ниже проблемы небыло! (возникало исключительно на асфальте при неровности онного.)
При выезде из леса (колеса с налипшим говнолином и диким дисбалансом) удержать было много сложнее, приходилось чистить диски.
Поставил демпфер, теперь могу смело ехать даже с прилипшими несколькими килограммами на колесе с любой скоростью проблемы нет вообще)))
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #93 : 00:57, 01.07.2015 »
В Япии институты выставили кастор, как должно быть в стоке, когда машину пружинами поднимают на 10 см, кастор соответственно уходит. И все пытаются вернуть заводские значения кастора, над которыми трудятся институты и конструкторские бюро в Япии.
Во! спасибо за более точное определение))) :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Сусанин

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 422
Re: Шимми
« Ответ #94 : 01:30, 01.07.2015 »
Демпфер есть? рабочий???
У мну тоже до установки демпфера было не критично, можно было удержать руль руками от 50 до 60 км\ч выше и ниже проблемы небыло! (возникало исключительно на асфальте при неровности онного.)
При выезде из леса (колеса с налипшим говнолином и диким дисбалансом) удержать было много сложнее, приходилось чистить диски.
Поставил демпфер, теперь могу смело ехать даже с прилипшими несколькими килограммами на колесе с любой скоростью проблемы нет вообще)))
Демпферу больше года уже
Всему своё время...

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Шимми
« Ответ #95 : 16:06, 01.07.2015 »
Сори :)
Теперь как истинный джентельмен должен жениться выложить свой честный результат. Хотя еще вчера нужно было это сделать. А то на слабо взял, а сам в сторонку.
Ну и по делу...
Смешиваешь в кучу разные проблемы. Я указал, что при не правильном касторе шимми нет, но машина рыскает. Но шимми НЕТ.
Так же и с демпфером, как я раньше написал, он снижает удары на рулевое, но с резонансом, если последний возникает от люфтов в рулевом и панаре он справляется слабо.
И я уже указывал, что у тебя рессоры и нет панары, которая в основном влияет на шимми. У меня на Уазке 36-е белки стояли без всяких демпферов, хотя там дисбаланс на каждую сторону колеса по 1 кг было и шимми не было ни разу, так как наконечники были в порядке и рулевой редуктор не люфтил.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Шимми
« Ответ #96 : 17:05, 01.07.2015 »
оффтопик
прокололся на дырках в бочке и видимо на роликах с ремнями ))

Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Шимми
« Ответ #97 : 00:21, 02.07.2015 »
Сегодня в Пилигриме обнаружили некоторые недочеты по передку. Недостаточно притянут редуктор гура, один сайлент панары, слабые рулевые наконечники на рулевоя тяге гур-кулак и люфт ступичного подшипника, его я нашел вчера, появился после поездки на выходные.
Из этого всего я притянул редуктор гура, подтянул панару, но скорее всего надо немного вмешаться в кронштейн болгаркой и сваркой. Далее я протянул ступичный, второй затянут хорошо, шкворня тоже.  Эффекта не дало.
Завтра поменяю рулевой наконечник на рулевой тяге, сошку пока трогать не буду, хотя сегодня кувалдой придавил шаровую, стала туже, эффекта нет. Но заменю. Выставлю сошку гура в центральное положение, сейчас немного смещена. Приварю распорку на кронштейн панары. Но я почти уверен, что это не даст результатов, т.к. у меня очень странный люфт в редукторе. Если завтра ничего не получится исправить, а оно так и будет, то попробую еще подтянуть гур, очень уж на него похоже. Сейчас очень сильно в руль отдает, сильно просто руль подается от ударов о камушки и прочее, как будто прослаблен гур, удары вообще не гасятся, демпфер не помогает совершенно. Наверное еще пару демпферов купить надо )
« Последнее редактирование: 01:00, 02.07.2015 от Disant »
На полном приводе

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: Шимми
« Ответ #98 : 10:08, 02.07.2015 »
а резина то белка?
если это она то из опыта это не исправить, у меня была мудзила 37" шимми был всегда, ставишь симексы 36" норм. У белки индекс скорости то по моему километров 30 в час, от нее нечего ждать
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Шимми
« Ответ #99 : 10:13, 02.07.2015 »
Не смотрел на чем пролетел...

 

Яндекс.Метрика