0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Саня,какой предел?
Как думаешь, мог бы я построить такой авто, не понимая что такое кастор и для чего предназначен. Вот мой передний мост, полностью собранный мной http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=354.0
Не верно!Вот шимми на авто
Женя по поводу люфта в наконечниках сказал верно. Тяга легко подается рукой. До нее скоро доберусь. Не знаю как лучше поступить с шаровым наконечником на сошке, не хочу покупать новую сошку, дорого. Говорят под пресс ее и хватает на год-два. А мне и надо до зимы. Кто что думает?
Схождение выставлено, кастор завален назад, как ни крути он как на 80ке стоковой, а этого должно быть всяко достаточно. А назад задние колеса это как раз то, т.к. после поднятия зада кастор у меня ушел нормально, что и почувствовалось также.
Ну вот на нем, на 39.5-х я ездил без демпфера. На 36 семенах при лифте +4 ездил не заваливая кастор, пока не сделал кастор платы. Сусанин вон до сих пор на 36-х гоняет без изменения кастора. У него он скорее всего вперед завален и на шимми он не жалуется.
А на счёт: Рессоры и амортизаторы, пружины, предназначены для создания Вам комфорта, чтобы при движении транспорта у водителя и пассажира позвоночник в трусы не высыпался))) - Могу ответить что это лишь их дополнительная функция, а демпфирование - как раз основная.Хотя что бодаться, всё равно каждый останется при своём.
Я не утверждал что это не возможно))) Но как я понимаю теперь то он стоит? и кастор платы тоже зачем-то поставил?Про Сусанина вообще не аргумент
Демпфер мне необходим для сглаживания ударов в руль от колес по бездорожью. Кастор платы ставились для лучшего руления. С кастором заваленным вперед машина рыскает, когда едешь по колее. Перечисленные недоделки на шимми не влияют.И да, у меня сейчас мост собран сразу с нужным углом кастора.Повторю еще раз, демпферы борятся с последствиями, а первопричина - люфты. Можно 3-5 демпферов повешать на все тяги и шимми не будет, но это не правильно.
Перед сном думать заставил.
В япии над этим трудятся институты, конструкторские бюро и т.д. и тем немение не делают нулевой кастор и ставят демпферы! А мы с вами тут пытаемся в гараже при помощи советов дяди Васи их переплюнуть Хотя не так уж и редко получается)))
Проблема есть, но не критично. Сегодня заменил передние пружины, сейчас лифт наверное больше 4 дюймов. Шимми есть, но не критично, при разбитых сайлентблоках в клюшках и панаре. Завтра выгну клюшки, выровню Кастор. Расскажу какбудет
В Япии институты выставили кастор, как должно быть в стоке, когда машину пружинами поднимают на 10 см, кастор соответственно уходит. И все пытаются вернуть заводские значения кастора, над которыми трудятся институты и конструкторские бюро в Япии.
Демпфер есть? рабочий???У мну тоже до установки демпфера было не критично, можно было удержать руль руками от 50 до 60 км\ч выше и ниже проблемы небыло! (возникало исключительно на асфальте при неровности онного.)При выезде из леса (колеса с налипшим говнолином и диким дисбалансом) удержать было много сложнее, приходилось чистить диски.Поставил демпфер, теперь могу смело ехать даже с прилипшими несколькими килограммами на колесе с любой скоростью проблемы нет вообще)))
Сори