0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По асфальту сильно гудят?
Конечно и всё устраивает
Это до тех пор пока не кончил себе трансмиссию. А когда кончишь и поставишь заниженные пары, скажешь какого хрена я раньше не разгрузил и не облегчил работу, тем самым продлил бы ресурс своей машине!
Да было дело Дима удивил 35-й федерел тоже хорошая резина
А я Вовка видел как он кипел и как тяжело машине на стандартных парах крутит далеко не стандартные колеса и вообще это его дело, но это не хорошо при любом раскладе.[/size][/font]
Читаю читаю, читаю читаю - каждый свое болото хвалит, а мне в любом болоте на айроках хорошо !
Роман Пуля Тофаларию проехал на 36 на 4.3
Ну так то у него короткий прадик, да и сложные участки, где была нагрузка он либо на веревке, либо Уралом прикрывался от струи воды.
ты это Расскажи тем кто не ездил. А так он вроде на 4.88 ездил.
У него никогда не стояли 4,88 , как стояли 4,3 так и стоят и он пары менять не собирается
Навигатор побывал на родных парах и 35 йоке на северном полюсе, и что? товарищ, вы меня не слышите
[size=78%]А что же он тогда редуктор с заряженной 4,88 вез с собой?[/size]
Верёвкой пользовались крайне редко ,в основном объезжали других застрявших которые лебедятся, уралом все прикрывались, кроме тебя Саша , т к воды по капот да течение сильное
Анрей на своем Прадике на штатных парах побывал в стольких тяжелых рейдах, что если вы сей час начнете каждый день ездить в лес, то до конца года его не догоните (Степыч, Петя без обид, типа шутка)Ни разу в Тофаларии не грел мотор и коробку, в отличии от других машин с заниженными парами. До сих пор езжу на парах 4:3. Коробку не менял, пары не ломал. [size=78%]Я вез редуктор с парой 4:3. Который поставили Игорю, после того как у него сломалась пара 4:8. Вообще если замученные двигатель, коробка, аппаратура, турбина, то ни какое занижение в парах не поможет. Ну вот начали резиной закончили опять Тофаларией. [/size]
Как можно спорить о вкусе устриц, никогда их не пробовав? Я тоже полтора года ездил на стандартных, потом решил занизиться. И считаю что для 35 колес оптимум 4.8. Самое хреновое даже не в чаче, когда не хватает сил крутить колеса не сорвав при этом грунт. Самое хреновое когда по трассе ты набираешь крейсерские 90 кмч и коробка начинает играть с 3 на 4 и обратно.
Кондрат пару два раза порвал. Чья была вторая 4.88?