0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если кто хочет приобрести я могу продать 5 колес 37/14/16 одно новое
Такая же фигня Резину можно было смело называть "Смерть ступичным подшипниками" Единственное и неоспоримое её преимущество - это прочность. Тут она действительно вне конкуренции. Больше плюсов, на мой взгляд, у неё нет.То есть её стихия - это каменистое бездорожье. На каждый день она подходит как симекс.
В девятидневной экспедиции Вокруг Хубсугула на 80-ке на 35 Купере пришла смерть ступичным подшипникам и сгорела цапфа и что, на 37 Краулере с подшипниками всё в порядке, следить просто надо своевременно за данным узлом, а плюсов у данной резины много просто ты их Влад не знаешь
Танк, на 78 км в час блокируется гидротрансформатор. А 4-Я скорость включается примерно на 60 км в час. Попробуй на этой скорости нажать кнопку овердрайва и увидишь, как прыгнуть вверх обороты по тахометра.
... плюсов у данной резины много просто ты их Влад не знаешь
Дыкть откуда мне знать, всего год на ней проездил
Тут случай из разряда, на 80ке меняли ступичные в японии.
Я помню у тебя 35 мудзилла была, а на 37 краулере ты однако не ездил, кстати по проходимости 35 и 37 это разные вещи много кто ездил именно на 35-м, и пишет свои ощущения , так вот 37-й едет в разы лучше по бездорожью.
Если бы , перед поездкой смотрели проверяли
значит перетянули
Мне резина понравилась, подшипники конечно нужно блюдить. Сейчас езжу на К-58
Находимся на братском море 37 краулер тестировал по песку давление 0,3 едет просто супер вдоль воды ехал 15 км по засадному песку нигде не подвёл резина супер
что за к какой размер
...с блокировками поди?
В подписи прочитай БТР резина, 44-я.