0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На старом напряжении шел недозаряд. А на новом оптима пошла в активную зарядку- напряжение сильно проседает в таком случае. Особенности AGM
га старых машинах напруга по проводке в салон сильно падает у меня на АКБ 14,2 вольта а в салоне на прикуривателе 13,7
точки массы на кузове в салоне и в моторном отревизируй - будет норм
масса по моторке вся зачищена и дополнительный провод прооложен от АКБ до кузова, мотора и до катушки зажигания. а вот в салоне только проверялась затяжка проводов массы, но это не изменило ситуация...
А возможно просто релюшка душит, больше не пропускает
Не реле не может напряжение уменьшать она бы тогда грелась. Потеряные вольты должны гдето вылазить причем в виде тепла. Скорее все же в самой проводке. В ее подкисленых контактах. Я вот хочу в салон завести силовой кабель и от него рпзвести салонные потребители мощные.
это особенность неоригинальных регуляторов напряжения, Виктор правильно говорит что просадка на аккумуляторе возможнарегуляторы на Култукской даже визуально дешевым китаем отдают, но там на стенде можно проверить работу генератора в т.ч. под нагрузкой это намного проще чем снимать и ставить несколько раз.Напряжение без нагрузки это не главный показатель Работу регулятора надо проверять под полной нагрузкой со всеми штатными потребителями, в этом случае напряжение просядет - вопрос насколько
не только визуально...но и "работой"в марте перед поездкой сделал ревизию генератора...поменяли подшипник, релюху, щетки....был счастлив когда зарядку показывал от 14,1-14,6 (рация показывала она напрямую на аккум зацеплена), месяц назад....разочаровался....до 14 перестало доходить...ОЧЕНЬ редко бывает. В основном 12-13 не больше что не есть хорошо.Если еще и потребители врубить то до 11,7 спокойно падает..сначала подтянул ремни..потом..заменил ремни...тоже самое. Заказал себе гену от хайса...ОРИГИНАЛ...жду
достаточно было реле-регулятор Оригинал поставить и забыть. Хотя от хайса помощнее конечно. Но 55А в обычных режимах эксплуатации, да и спортивных кстате тоже вполне хватает.
заряженный аккумулятор имеет напряжение примерно 12.8 вольт - точно можно померить на твоем заряженном аккумуляторе при выкл. двигателеесли в у тебя напряжение падает ниже, это режим разрядки аккумулятора, обычный аккумулятор через месяц дохнет от недозаряда.
Не знаю, дождусь, или придется старый на место ставить
Экспериментатор блин... на разборку- марш!