Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Дима038 от 13:42, 18.08.2013
-
после пуска двигателя через какое-то время загорается контролька давления масла, причем стрелка показывает нормальное давление. симптомы проявляются только после долгой стоянки и по утрам. при городском цикле- проехал, постоял. проехал все нормально. лампочка загорелась- заглушил,завел- все нормально, не загорается до следующей долгой стоянки(4-6 часов). подскажите, пожалуйста, что это может быть. напрягает
-
Какой мотор? Не помню :pardon:
На 1KZ нет лампы давления. Давление показывает стрелка. Лампа показывает уровень масла. Вылечится доливкой небольшого количества.
Эта лампочка приводит в ужас, когда стоишь на крутом спуске. Глушить нельзя, а она загорается :wall: . Но это не страшно. На стрелочку нужно смотреть.
-
Какой мотор? Не помню :pardon:
На 1KZ нет лампы давления. Давление показывает стрелка. Лампа показывает уровень масла. Вылечится доливкой небольшого количества.
Эта лампочка приводит в ужас, когда стоишь на крутом спуске. Глушить нельзя, а она загорается :wall: . Но это не страшно. На стрелочку нужно смотреть.
мотор кз, уровень масла-чуть ниже максимума, на крутом спуске тоже заторается, первый раз испугался.
меня беспокоит, что лампа загорается, как на ходу, так и на парковке только при холодном пуске
-
на холодную масло густое еще и не успевает стекать в поддон быстро, вот и получается что часть масла еще в процесе между ГБЦ и поддоном а датчик уже истерит ... долей до максимума и не парься.
-
Откуда сейчас густое масло? Может стоит снять поддон и маслоприемник почистить?
-
Откуда сейчас густое масло? Может стоит снять поддон и маслоприемник почистить?
а причем здесь маслоприемник и лампа УРОВНЯ масла то? она просто показывает наличие масла на уровне контрольной точки и все. если бы были проблемы с маслоприемником не было бы давления масла, а вот уровыень как раз был бы.
-
Не успевает в систему возвращаться по маслоканалам.
-
долью до максимума, там видно будет
-
Лампа какого цвета? жёлтого - забей. красного - чини.
-
Лампа какого цвета? жёлтого - забей. красного - чини.
Лампа рядом с указателем давления только одна и сигнализирует падение уровня.
-
на холодную масло густое еще и не успевает стекать в поддон быстро, вот и получается что часть масла еще в процесе между ГБЦ и поддоном а датчик уже истерит ... долей до максимума и не парься.
причем тут холодное????, у меня на горячую, после 3-4 часов работы такое было....все зависит от уровня. Наш КЗ сцуко очень капризен к уровню, чуть ниже метки МАХ на спуске, он гад показывает о себе....долил после совета бывалых до ПОЛНЕЙШЕГО уровню, о лампочке забыл.
короче там датчик какой то е...нутый....
-
причем тут холодное????, у меня на горячую, после 3-4 часов работы такое было....все зависит от уровня. Наш КЗ сцуко очень капризен к уровню, чуть ниже метки МАХ на спуске, он гад показывает о себе....долил после совета бывалых до ПОЛНЕЙШЕГО уровню, о лампочке забыл.
короче там датчик какой то е...нутый....
У меня тоже на холодную проявляется такая хрень.
Долил поллитру и успокоил лампочку.
-
причем тут холодное????, у меня на горячую, после 3-4 часов работы такое было....все зависит от уровня. Наш КЗ сцуко очень капризен к уровню, чуть ниже метки МАХ на спуске, он гад показывает о себе....долил после совета бывалых до ПОЛНЕЙШЕГО уровню, о лампочке забыл.
короче там датчик какой то е...нутый....
Вот именно что уровень когда стоишь нормальный, завел масло пошло по системе, в поддоне остается меньше так как часть масла возврашается сверху вниз, чем гуше масло, тем медненее оно стекает, а даже летом холодное масло гуще горячего.
именно поэтому у ТС на холодном моторе может промаргивать лампочка уровня масла.
-
Вот именно что уровень когда стоишь нормальный, завел масло пошло по системе, в поддоне остается меньше так как часть масла возврашается сверху вниз, чем гуше масло, тем медненее оно стекает, а даже летом холодное масло гуще горячего.
именно поэтому у ТС на холодном моторе может промаргивать лампочка уровня масла.
еще раз говорю...у меня это было на ГОРЯЧУЮЮ...это не зависит только от темпера....тут надо долить уровень.
-
У меня такая же беда была загорается тогда когда двигатель прогрелся, а на холодную не горит и масло по макс. уровню. Там датчик дурной, он начинает работать только тогда когда масло нагреется.
-
Долил пол-литра - гемор прошел :yahoo: