Автор Тема: Весенний призыв 2005  (Прочитано 7106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JEEPpoDED

  • Гость
Весенний призыв 2005
« : 13:18, 17.05.2005 »
Поучаствовал в "Весеннем призыве 2005". Позже постараюсь написать отчет.

Вот несколько фото:



Рыжий-Немодный :)



Лагерь



Трасса



Бешеный слоненок. Я на нем ездил. По моему это - "офигевший слон"!!!

Обратите внимание на заднее крыло  :wink:


Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Весенний призыв 2005
« Ответ #1 : 15:21, 17.05.2005 »
Миш, можно поподробнее, что за призыв? что-то я совсем не в курсе..

JEEPpoDED

  • Гость
Весенний призыв 2005
« Ответ #2 : 15:21, 17.05.2005 »
Кому интересно: - на форуме туровцев много фоток.

GUESTS

  • Гость
Весенний призыв 2005
« Ответ #3 : 19:47, 17.05.2005 »
То Бегемот:

Было приятно познакомиться, жалко, что во вторую ночь пришлось в болоте ночевать.



Кирилл37 (4х4тур), Москва

JEEPpoDED

  • Гость
Весенний призыв 2005
« Ответ #4 : 10:35, 18.05.2005 »
Цитата: "MAXaon"
Миш, можно поподробнее, что за призыв? что-то я совсем не в курсе..
"Весенний призыв" это самое массовое жыперское соревнование. В этот раз только участников было 270 машин!!! Можете себе такое представить?

JEEPpoDED

  • Гость
Весенний призыв 2005
« Ответ #5 : 16:10, 18.05.2005 »
«Весенний призыв-2005»

Взгляд независимого наблюдателя.



Пятница, 13-е. Второй день идет дождь. Перспектива 3 дня проколбаситься под дождем привлекает не очень, но отступать некуда. Созвонился с Немодным, выезд назначен на 14 часов. В темпе заканчиваю (точнее бросаю) все дела и мчусь к Лене через пол Москвы. Звонок, Леня открывает дверь …. и тут первый шок – Немодный РЫЖИЙ!!!

Леня критически осматривает мой вид (плащ, костюм тройка, белая рубашка). Ты, говорит, в этом собираешься ехать, у тебя еще что-нибудь есть? Я говорю: - да, еще есть галстук, (немая сцена)  :wink:

Далее идут быстрые сборы, экипировка меня спальником и сапогами 45 размеры (при моем 41-м  :lol: ), звонки потерявшемуся пилоту «слоненка». Наконец аппарат у подъезда и мы быстро вытаскиваем весь шмурдяк к машине. Загружаем Дефендера под самую крышу и выдвигаемся к слоновьей стайке. Приехали. Дак вот ты какой «бешеный слоненок»! Патруль х.з. какого года, повидавший жизнь. Бампера из швеллера, рессорный, дизель 3,3 л., шнорк, 36” Свампера IROK, механическая лебедка, СОА. На правом заднем крыле логотип клуба «Протектор»!!!

Дождь не прекращается. Пока перегружались, промокли напрочь. Наконец тронулись к заветной цели. «Слоненок» производит впечатление, народ на улице оборачивается, пассажиры и водители, проезжающих мимо машин, сворачивают шеи. На трассу выбирались достаточно долго (ох и большая ж эта Москва). И вот мы на трассе, сейчас поднажмем ... ан нет, ехать на «слоненке» можно не более 70 км/час, постоянно приходится ловить его по дороге. Рассказы об Арале с одной стороны и о Байкале и тайге с другой скрасили наш путь и вот уже Калужская область. О радость – прекратился дождь. Сворачиваем на ухабистую бетонку, объезжаем по грунту какую-то деревню (организаторы просили не ехать через деревню) ищем сворот к лагерю. Еще большая радость – выглянуло солнце! Видим впереди  4 устроившихся машины – значит там и сворот. Подключаем полный привод и, не останавливаясь, уходим в сторону ближайшего леса. Примерно 1 км. расквашенной колеи и мы на опушке. Первым делом, засвидетельствовали свое почтение организаторам. Получили специальные жетоны (экипажи получают жетоны с номером, Немодный с надписью «пресса», а нам с Пашей достались чистые жетоны). Как сказал Ренегад, с такими (чистыми) жетонами можно все.  :wink:  По ходатайству Немодного, нам еще вручили футболки и банданы с логотипом «Весеннего призыва». Ну, теперь хоть сразу в бой.  :lol:  

Выдвигаемся к стоянке туровцев, благо нас давно уже сориентировали по рации. Стояка туровцев представляет из себя приличный кусок опушки, огороженный лентой. На ней сиротливо смотрится одинокий УАЗ. Это Кирилл-37, приехав первым, захватил лучший кусок земли. Если бы не лента, то удержать захваченную территорию было бы крайне трудно и к приходу основных сил 4х4тур, нашу стоянку просто бы распахали другие участники, мечущиеся повсюду в поисках хорошего места. Поляна была зеленая и ровная, но после каждой машины сразу остается грязная колея. После 10 машин там уже просто нельзя проехать. А после 100 …200?

Знакомимся, выпиваем. Ставим слоненка  с флагом на краю участка, что бы подъезжающим было легче сориентироваться. С каждым часом машин все больше и больше. Вокруг гудят моторы, визжат буксующие колеса … Растет население и нашего лагеря. Здороваемся (некоторых уже знаю по Сайге), выпиваем. Знакомимся, выпиваем …  :D  В общем идет нормальный процесс.  :lol:

Утро. Чувствуется некоторая нервозность у участников. Суета, жеребьевка. Кто-то чинит лебедку, кто-то ищет генератор. Экипаж «слоненка» спокоен, ваш покорный слуга слегка опохмелен.  :wink:  Пополняем экипаж фотокорреспондентом и выдвигаемся к точке старта. Так как у нас другие задачи, ни кого не ждем и едем сразу на трассу «дедов» (для тех, кто не знает, там 2 трассы. Для «дедов» - подготовленных машин и для «детей» - стандарта). Ищем интересное засадное место для съемки. Нашли, засели. Отлебедились. Место не понравилось, поехали дальше. Нашли хороший ручеек с высокими берегами. Штурман, он же Немодный, осмотрев ручей, выбрал место с более пологими берегами. Форсируем, засели. Опять лебедимся. Оказывается мне, как бэк-штурману, достается вся физическая нагрузка. Вся работа Немодного сводится к тому, что бы вручить мне крюк.  :(  Бог ему судья  :lol:  Выбрались на верх. Там оказалась хорошая полянка. Решили ждать на ней и снимать форсирование ручья. Надеюсь все понимают, чем мы скрасили ожидание.  :wink:

Наконец загудели моторы. Спускаемся к ручью. Фотокорреспондент работать, а мы глазеть. Первыми появились квадрики. Легко преодолев ручей, они удаляются. Один попался нерешительный, начал искать место полегче и в итоге очень хорошо подсел. Глядя на залепленных грязью седоков, я понял, что машина все-таки лучше.  :lol:  Наконец подъехали жыпы. Все они преодолевали ручей с переменным успехом. Сказывалась разная подготовка, геометрия и мастерство экипажа. Пропустив и поснимав кучу машин, мы двинулись искать следующее живописное место. Так как мы были уже не первыми, то трасса становилась уже сложней. Поскольку мы не обязаны были идти строго по точкам, то двигались в свободном поиске. С каждым часом трасса выглядела все ужасней. Сказывались прошедшие дожди и характер местного грунта. Поля, болота, лесные дороги все превращено жуткое месиво гОвнилина. То тут, то там сидящие машины. Следующие за ними или пристраиваются тут же, или ломятся справа и слева, расширяя полосу гОвнилина.

«Бешеный слоненок» показал себя в этих условиях просто прекрасно! Остановить его почти невозможно. Я бы даже назвал его «Офигевший слон»!  :lol:  В общем расколбас был на славу! Слоненок уже покрылся толстым слоем грязи. Кроме лобового стекла не видно ни чего. Писалки на слоненке не работают, и мне приходится периодически черпать в лужах воду пригоршнями и плескать на стекло. Как выяснилось позже, в бачке омывателя просто не было воды.  :(  Все время зашкаливала температура двигателя и мы вынуждены ехать с включенной печкой. Сварится живьем, нам не хотелось, поэтому ехали с открытыми окнами. В результате внутри все было такое же «чистое» как и снаружи. В какой-то момент мы остались без тормозов. Благо там они не нужны, стоит только сбросить газ и ты встаешь, как вкопанный.  :P

Все это происходило без перерыва на обед. Представляю, как было трудно экипажам, боровшимся за победу, выдержать этот темп. Общая протяженность трассы около 50 км. Не знаю сколько их было на трассе. Но мы проехали 3 КП. Люди там должны были стоять до 4 часов утра (момент закрытия трассы). На одном из КП нас накормили макаронами и выпили нашу водку, на другом предлагали поменять шашлык на водку, но я из скромности взял только один кусок, сославшись на то, что водка кончилась.  :wink:

Выбрались мы к лагерю где-то к 9 вечера. Уставшие, грязные, но счастливые. Много машин осталось на трассе. У кого мост полетел, у кого двигатель, генератор и т.д. Вместе с уже выехавшими экипажами стали обмывать мероприятие. Уже стемнело, когда по рации запросил эвакуатора один из туровских экипажей, недоехавший до лагеря 600 м. Завели слоненка и только тронулись с места, как двигатель заглох и больше не захотел заводиться. Оставив разборки с двигателем и тормозами до утра, мы продолжили веселье. Не помню, восколько легли спать, но некоторые продолжали гулять до утра.

Встал рано, все еще спали. От нечего делать, пошел гулять по всему лагерю. Сотни грязных машин, помятые кузова, оторванные бампера … Картина та еще!  :lol:

Наконец начали просыпаться остальные. Пытаемся завести двигатель, но безрезультатно. Собрали «конвульсиум» из умных людей – не помогло.  :(  Сделали вывод, что в системе воздух. В результате многочисленных попыток запуска, окончательно сели аккумуляторы. В общем, решили восстановить тормоза и двигаться домой на веревке. Заглушили одно из колес, и тормозить уже можно.

Пока возились с машиной, организаторы подвели итоги. Туровцы показали неплохие результаты. Маркизы заняли 3 место!!! Еще 2 экипажа 4 и 5. МОЛОДЦЫ, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Привязались к 80-ке и двинули домой. Заводились и глохли, заводились и глохли. Через 5 км. Глохнуть перестали. УРА! Отпустили 80-ку и двинулись самостоятельно. Доехали до шиномонтажки вдули нормальное давление и … не завелись  :( . Акуумы не дышат. Оказывается еще и зарядки у нас нет  :( . Потом у нас расплавилась приборная панель, отказал указатель топлива. Затем был шок у работников мойки и отказ нас мыть. Павел изрек сильную фразу: - Вы мойка? Они: - Да. Павел: -Ну вот и мойте. Контраргументов они не смогли найти.  :lol:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Весенний призыв 2005
« Ответ #6 : 17:19, 18.05.2005 »
Реальный аргумент. Надо как нить на мойках его поиспользовать.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Весенний призыв 2005
« Ответ #7 : 14:17, 19.05.2005 »
Миха, с возвращением, по всему видно хорошо поколбасились, завидую :roll:

 

Яндекс.Метрика