Спортивные мероприятия > Спорт

классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске

<< < (2/20) > >>

SergeI:
Если мы полностью будем опираться на правила РАФа у нас вообще бред начнется:
1."Стандарт" исчезнет как класс, машины с лебедками будут в классе вне конкуренции и людям не будет интереса участвовать на стандартных машинах без лебедок;
2."Туризм" будет переполнен;
3. в "Экстриме" будут одни УАЗы на порталах бороться с "Перцем";
Да и как быть с каркасами безопасности?

Олег:

--- Цитата: "Sergei(Niva)" ---Если мы полностью будем опираться на правила РАФа у нас вообще бред начнется:
1."Стандарт" исчезнет как класс, машины с лебедками будут в классе вне конкуренции и людям не будет интереса участвовать на стандартных машинах без лебедок;
2."Туризм" будет переполнен;
3. в "Экстриме" будут одни УАЗы на порталах бороться с "Перцем";
Да и как быть с каркасами безопасности?
--- Конец цитаты ---

А как быть в Экстриме у кого нет порталов?
и чем отличается уаз с порталами от перца? (это по внедорожным свойствам одно и тоже)
ТР2 - ВЕЗДЕ самый популядный класс, так как в нем могут учавствовать не только "изобретатели" (хвала им и почет) но и люди более простые ( посвятившие не 100% а так 70-80%  своей жизни любимому авто).
По каркасам и лебедкам нужно делать исключения из правил, давать людям время для доведения до ума своих машин и потом это все равно требовать (это вопрос безопасности).

Volk:
Бизяй на прадике на симексах без порталов рвал всех причем неоднократно. Надежда на тяжелом сафаре на симексах (затем на боггерах с реальным размером 36,6 дюйма) делал то же самое. Бешенный победил ориентировку на  боггерах с порталами , НО реальный РАДИУС  его боггеров ВСЕГО на 1 см более 33-го гудрича...........

Класс "Туризм" - это машины которые, в большинстве своем используются для повседневной эксплуатации.  У них максимум одна лебедка (да и то не у всех) . Это класс с умеренным тюнингом, можно сказать экспедиционным. На то он и называется "ТУРИЗМ"

Мешины с размерностью колес 36 дюймов НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, это специально построенные а/м для преодоления бездорожья в первую очередь, а во вторую для движения по дорогам общего пользования. На перегонах ты ведь меняешь свои 36-е на маленькие колесики, а туристы ничего не меняют. Не эксплуатируешь ее ежедневно для поездок на работу. Она только для выездов на соревнования.

Поэтому  ни в коем случае нельзя допускать в ОДИН класс машины с абсолютно разной "жизненной " философией.

Если кажется бесперспективной гонка в экстриме, ставь 33-и гудричи.
И тогда  с передней блокировкой (которой у 99-ти % соперников не будет ) + короткая и легкая машина (таких тоже немного ) будет более интересно гонятся .

al1:
я тоже подписываюсь к тому, что для этапов Кубка мы полюбому придем к класификации подобной РАФ... уже проскальзывают предложения в клубе о создании класса Прото! для таких машин как Перец (порталы и А-образники), Исудзу Рогова (котлета), новая Надежда (крепление и сдвиг моста), Бешеный (замена двигла и порталы), Самурай (с планетарками и заменой двигла), Шишоныш (с порталами), УАЗ Пауля (лапландера и замена двигла) и т.п.

жаль, конечно, что в классе ТР-1 получат большое приемущества машины с лебедками, но это будет стимулировать народ к подготовке своих автомобилей для участия в Кубке! а новички смогут проверить свои силы в клубных соревнованиях, где по прежнему останутся классы Стандарт и Подготовленный (или Стандарт-Туризм-Подготовленный)... я еще с прошлого года говорил о применении классификации РАФа (ну или некой нашей ее редакции) на этапах Кубка!..

заодно народ начнет думать - как ему подготовить свой авто, чтобы быть конкурентноспособным в своем классе и при этом не попасть в следующий, где уже совсем другие глумления над техникой! при таких условиях будет более грамотная борьба как конструкторов, так и пилотов(штурманов), т.е. это уже больше похоже на спорт, чем на клубные покатушки))) только принимать такие правила нужно заранее, и по всеобщей договоренности клубов - организаторов этапов Кубка, как в ГосДуме, ИМХО

Олег:

--- Цитата: "Volk" ---Бизяй на прадике на симексах без порталов рвал всех причем неоднократно. Надежда на тяжелом сафаре на симексах (затем на боггерах с реальным размером 36,6 дюйма) делал то же самое. Бешенный победил ориентировку на  боггерах с порталами , НО реальный РАДИУС  его боггеров ВСЕГО на 1 см более 33-го гудрича...........
--- Конец цитаты ---

Убедительно!
Рад что для тебя редуктора перестали быть необходимостью!  :lol:

  Признаю показательность вышеуказанных примеров (личного мастерства ), несомненно достойных подражания!
 Но все же "немножко" лишние  см просвета наверно (на мой взгляд) добавляют "немножко" возможностей.

Я  реально  катался только в Улан-удэ и осенью у нас:
Бизяй - к сожалению ни чего не получилось (может это дело случая, я не спорю, но все же нет результата)
Анндрей - тоже меняет и курочит машину (поставил не родные мосты, наверно все же для улучшения проходимости и т.п. по сравнению с родными а не просто так)
Бешеный - на редукторах (не в счет по определению темы)
А где примеры ? (из современной истории)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии