Off-road клуб "Протектор"

Спортивные мероприятия => Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию => Тема начата: Шум от 09:33, 18.09.2014

Название: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Шум от 09:33, 18.09.2014
Только по делу!!!!!! Модеры,сразу спам и срач нахер удаляйте!!!!!
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Walkеr от 09:46, 18.09.2014
вообще напомню- есть Спец ресурс для обсуждений все что связано со спортом (без флуда) - там ее все увидят- а не только члены протектора.


поэтому - давайте соблюдать правила.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: SеrgeI от 09:49, 18.09.2014
вообще напомню- есть Спец ресурс для обсуждений все что связано со спортом (без флуда) - там ее все увидят- а не только члены протектора.


поэтому - давайте соблюдать правила.
Не, не надо зачем чтоб все увидели это позорище :)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Шум от 10:38, 18.09.2014
Ребята,а можно мы здесь пообсуждаем а потом с идеями к вам придем.ок? Чето как-то просил по делу!
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Walkеr от 10:41, 18.09.2014
вот это уже конструктив! Тоже хотел такой вариант предложить. Главное потом- сформулированные предложения не забудьте выложить на всеобозрение всех клубов.
 :)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: m0id0dir от 11:17, 18.09.2014
я хоть и ухожу из тс1 но я за то чтоб эти 50мм все таки понизили чтоб сурф как и прадик был на равных на 33 колесах в тс1
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: nivaedet от 11:38, 18.09.2014
Давайте пожалуйста отменим запрет на перенос точек амортизаторов и их количество в тс-1. Уж больно эти плуги на мосту достали за все цепляться
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Vas от 11:51, 18.09.2014
Убрать пассажиров из авто.
Только пилот и штурман!
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Шум от 11:08, 19.09.2014
Ввести тс-о +1 к стоку! И все как у всех с медалями и ЗАЧЕТОМ в рейтинг!!!
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Тагер от 11:12, 19.09.2014
Если говорим о спорте, то пассажиров не должно быть, как во всех нормальных гонках.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Иван666 от 11:41, 19.09.2014
никаких тс-0 (не наберем класс) уже и так их четыре. к ТС-1 как прошлый год решали сток + 1 не нравиться, добро пожаловать в ТС-2. по длиннобазым не ездил не знаю, по переносу точек амортизаторов не трогать. по пассажирам. . . размыто, и надо (чтобы снимали работу экипажа и все такое, для истории так сказать) и не надо, ибо опасно. или ответственность с оргов за пассажиров снимать, пусть расписки пишут чтоли ))
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Иван666 от 10:26, 20.09.2014
другое предложение: в определении размера колес, отталкиваться не только от диаметра, но и от ширины, сделать сводную таблицу, колеса у нас имеют ширину. 9,5 10,5 12,5 и более (ну может я чего не знаю но думаю это самые распространенные параметры по ширине.
так вот. предлагаю, на сезон 2015 года, оставить регламент без изменений (а то сколько можно резать и наращивать, переделывать. а на 2016 год, предусмотреть, или стандарт +1 или стандарт 31 НО ширина этих самых 31 должна варьироваться от веса автомобиля заявленного в Техническом паспорте. при этом данное ограничение ввести для младших классов. к тому же, для "Длинных" машин, домустить увеличение на +1 к ширине. например нивы и эскуды коротки  в первую категорию например резина в 31 дюйм, но ширина не более 9,5 дюймов, а вот длинному эскудо ширину увеличить до 10,5 дюймов. и так проработать все более менее распространенные машины.       
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Chernish от 12:58, 20.09.2014
приведите аргументы зачем и почему нужно убрать пассажиров?
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Teem от 13:15, 20.09.2014
приведите аргументы зачем и почему нужно убрать пассажиров?
В целях безопасности и снижения шансов их неправильного использования. :)
  Тем более, что всё, что официально имеют право делать пассажиры это посмотреть и фотовидеосъемка.(или я ошибаюсь?)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Chernish от 13:18, 20.09.2014
В целях безопасности и снижения шансов их неправильного использования. :)
  Тем более, что всё, что официально имеют право делать пассажиры это посмотреть и фотовидеосъемка.(или я ошибаюсь?)
хорошо, тогда предлагаю пассажиров обозвать, помощник экипажа или штурман 2.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Тагер от 14:41, 20.09.2014
хорошо, тогда предлагаю пассажиров обозвать, помощник экипажа или штурман 2.
Них... дела, а это ни круто - два штурмана? Да если б у меня было два штурмана таких как VAS хотя бы, тот же ШУМ с одним VASом давно бы отдыхал в теплой ванне и ниче никогда не занял. А у меня Танька одна (катастрофа)  :( 
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Иван666 от 14:46, 20.09.2014
хорошо, тогда предлагаю пассажиров обозвать, помощник экипажа или штурман 2.
ну давайте зрителей всех в штурмана запишем, пусть помогают.
 :ireful1:
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: alfreed от 14:52, 20.09.2014
ребята.да пропишите вы хоть 10 штурманов в экипаже, всеравно это не поможет. посчитайте хотябы время на высодку и посадку их из автомобиля. двум всегда проще договорится и понять друг друга чем десяти.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: m0id0dir от 14:52, 20.09.2014
не понимаю, вашей критики.. вот возмите для примера красноярск, барнаул или тюмень.. они уже давно это практикуют.. в некоторых экипажах по 5ть человек ездить и не чего страшного
Да это они ездят типа наших СВДшек, а так это не спортивно, представь болото и джимник, а там 5 человек, да они его почти на руках перенесут )))
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Тагер от 14:59, 20.09.2014
Мы говорим прежде всего о том, что в спорте экипажи должны находиться в равных условиях (насколько возможно). А здесь заведомо у кого-то будет больше помощников. Мне приходилось много раз выступать на Всероссийских соревах (в другом виде), так всегда там стоит задача чтобы участники выступали на равных. Зачет-то по времени, кто-то быстрей вытащит машину с толпой народа и дальше поедет, а кто-то еще возится будет с одним штурманом.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: alfreed от 15:09, 20.09.2014
ну и че тогда из за еденичного случая кричать,что надо и нужно,и  под это регламент менять(я про колличесво  человек в экипаже), правильно сказали, все должны быть в равных условиях.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Шум от 15:16, 20.09.2014
Про пассиков все верно.сам видел неоднократно помощь  а 1 человекосила в нужный момент ох как может помочь.ввести только офиц. Фотографов!
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: uirevers от 18:33, 20.09.2014
чем Вам регламент то не нравится, мне все нравится. Единственное что я прошу внести в зачет не три а поболее гонок, 5 действительно не все вывезут, но 4-ре то запросто
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 23:43, 20.09.2014
Регламент оставить как есть..и больше не трогать.
ПС А нытикам и хлюздикам выдать пургену с димедролом 50/50
Миха, нормально, без флуда?)))
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Шум от 23:51, 20.09.2014
Да,первое предложение!!!! :ok:
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Шум от 23:54, 20.09.2014
В общем я тоже за оставление в покое всего регламента в покое ,маленькие штрихи ( типа пассиков убрать).и лет 4-5 гонять его и смотреть,а популизировать новичков надо другими акциями и всякого рода завлекалочками :mosking:
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Иван666 от 08:06, 21.09.2014
В общем я тоже за оставление в покое всего регламента в покое ,маленькие штрихи ( типа пассиков убрать).и лет 4-5 гонять его и смотреть,а популизировать новичков надо другими акциями и всякого рода завлекалочками :mosking:
да уже всяко пробовали популязировать, (привлекать) кто хочет тот в спорте, кто не хочет сидит на лавочке и орет что у нас все не честно, а машину из гаража не выгоняет чтобы никто не увидел ее, какая она чистая и отполированная
 
ну а в плане пассажиров нужно действительно порешать. если фотограф, то он должен только фотографировать (в ситуациях когда водителю с целью контроля автомобиля во время взятия точки, не желательно покидать своего места. Ну прописать, может этот самый фотограф помогать чем то кроме фотографий или нет.   
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Mikkenen от 09:19, 21.09.2014
1) Настоятельно прошу в регламенте поменять длину базы по которой делятся длинно и короткобазники.
Сейчас она равна 2675 мм, поменять на 2625. Автоматически сурфы и терраны переходят в длиннобазники.
2) Разобраться с заменой мостов в ТС2. Сейчас разрешено устанавливать передний мост, но про установку или замену заднего ничего не сказано - значит запрещено. Я за то, чтобы разрешить замену/установку заднего моста на стандартной 3-х или 5- рычажке с панарой.



Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 11:24, 21.09.2014
1) Настоятельно прошу в регламенте поменять длину базы по которой делятся длинно и короткобазники.
Сейчас она равна 2675 мм, поменять на 2625. Автоматически сурфы и терраны переходят в длиннобазники.
2) Разобраться с заменой мостов в ТС2. Сейчас разрешено устанавливать передний мост, но про установку или замену заднего ничего не сказано - значит запрещено. Я за то, чтобы разрешить замену/установку заднего моста на стандартной 3-х или 5- рычажке с панарой.
1) согласен
2) пофиг, но больше против , чем за!!!!!
3) решить вопрос и прописать про портальные мосты ..так как в ясельной группе это имеет большой плюс...
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 11:39, 21.09.2014
Топтуну,ясельная ты считаешьь тс-1?
да.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Иван666 от 21:14, 21.09.2014

3) решить вопрос и прописать про портальные мосты ..так как в ясельной группе это имеет большой плюс...
  ну уж извените, если уаз стандартный на порталах, то будте добры смериться, и не забывайте, что у него больше шансов сломаться на этих же порталах чем у остальных.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Ataman от 00:40, 23.09.2014
вопрос ко всем на 130 сурфе какой стандартный размер колес в дюймах?
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: m0id0dir от 10:28, 23.09.2014
29.5
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 14:50, 29.09.2014
А вот надо ли "прятать" КТ от участников?
Почему бы не внедрить обязательное подробное описание месторасположения КТ в легенде?

Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 14:52, 29.09.2014
вопрос ко всем на 130 сурфе какой стандартный размер колес в дюймах?
Тут таблица (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.0)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: uirevers от 14:56, 29.09.2014
А вот надо ли "прятать" КТ от участников?
Почему бы не внедрить обязательное подробное описание месторасположения КТ в легенде?
Прятать надо. Но главное чтоб координаты точные были. В поисках кт тоже есть свои интересности
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Шум от 15:06, 29.09.2014
А вот надо ли "прятать" КТ от участников?
Почему бы не внедрить обязательное подробное описание месторасположения КТ в легенде?
д.Вова! У нас же есть методичка расстановки точек! Кто-бы ее только читал!
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Шум от 15:10, 29.09.2014
А вот по координатам может ввести модели жпс-навигаторов  сертифицированных  по какоенибудь поколению! Не древние имеются ввиду!
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 15:17, 29.09.2014
Прятать надо. ...
   От участников? Зачем?
...В поисках кт тоже есть свои интересности

интересности имеют отношение к Офф-Роаду? Какое?


Давайте порассуждаем...
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Коляныч от 15:21, 29.09.2014
д.Вова! У нас же есть методичка расстановки точек! Кто-бы ее только читал!
Миша, я читал! перед тем как в Нижнеудинске точки ставил. вот только не всегда получалось привязать точку к  местности.( типа на березе) а вокруг одни березы.... :wall:
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: uirevers от 15:22, 29.09.2014
   От участников? Зачем? интересности имеют отношение к Офф-Роаду? Какое?


Давайте порассуждаем...
согласен, к оффроаду отношения мало, но блин хочется не просто приехать и в лоб в неё уткнуться, а позаглядывать в разные места, залезть куда то, скажем так проявить смекалку
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 15:24, 29.09.2014
д.Вова! У нас же есть методичка расстановки точек! Кто-бы ее только читал!
Да, Миш... понимаешь... я... как бы в Регламенте предлагаю подчеркнуть это
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Иван666 от 15:29, 29.09.2014
согласен, к оффроаду отношения мало, но блин хочется не просто приехать и в лоб в неё уткнуться, а позаглядывать в разные места, залезть куда то, скажем так проявить смекалку
ну можно сделать вид что сразу ее не заметил, и чуть чуть ее поискать за деревом, или на колесе может намотало )) а потом увидеть еще раз ее и "взять"
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 15:31, 29.09.2014
Миша, я читал! перед тем как в Нижнеудинске точки ставил. вот только не всегда получалось привязать точку к  местности.( типа на березе) а вокруг одни березы.... :wall:
Подкрась березу баллончиком с краской и сделай запись в легенде :)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Коляныч от 15:34, 29.09.2014
Подкрась березу баллончиком с краской и сделай запись в легенде :)
как вариант.... :ok:
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 10:44, 21.11.2014
Чуть больше месяца осталось до 2015 года, регламент стоит..пить есть не просит. Но.....
Пора или еще рано.. ?
думаю пора.
по ТС3 и ТС4  моё предложение.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
У многих ли действительно перед стартом это все стоит и  работает, и как долго?
У меня поставив новые задние фонари, работают до первой точки, и потом,сгорают,ломаются и  залепив грязью, теряют свое прямое назначение.
по началу я менял сгоревшие лампочки, стекла, поломанный корпус, но скажу честно, забил на это дело ..не работают они сзади у меня..
имею беспокойство на этот счет..
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: m0id0dir от 11:00, 21.11.2014
плохо что( представь ночьную гонку, ты заглох на перегоне, вышел стартер молотком постучать чтоб завести, и тут бешенная котлета летит, когда ее свет фар тебя осветят уже будет поздно тормозить.


вообщем однозначно надо, думаю не составит труда сделать диодные стопари
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Teem от 11:01, 21.11.2014
А вот по координатам может ввести модели жпс-навигаторов  сертифицированных  по какоенибудь поколению! Не древние имеются ввиду!
Ты имеешь ввиду ввести модели навигаторов в методичку по установке точек?
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: t04ka от 11:03, 21.11.2014
плохо что( представь ночьную гонку, ты заглох на перегоне, вышел стартер молотком постучать чтоб завести, и тут бешенная котлета летит, когда ее свет фар тебя осветят уже будет поздно тормозить.


вообщем однозначно надо, думаю не составит труда сделать диодные стопари
или иметь светоотражающую одежду для ночных соревнований.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: m0id0dir от 11:06, 21.11.2014
или иметь светоотражающую одежду для ночных соревнований.
он за машиной под капотом, как его осветит ? хотя это тоже идей пока штурман там в лесу бегает, и пилоту его видно, и другим участникам, думаю желетка не такая  уж и дорогая + не сильно мешаться будет
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Fantomer от 11:06, 21.11.2014
или иметь светоотражающую одежду для ночных соревнований.

хорошая мысль.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: t04ka от 11:11, 21.11.2014
он за машиной под капотом, как его осветит ? хотя это тоже идей пока штурман там в лесу бегает, и пилоту его видно, и другим участникам, думаю желетка не такая  уж и дорогая + не сильно мешаться будет
Как вариант. Зимой в желетке не совсем удобно бегать, но иметь хотя бы светоотражающие нашивки можно.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Chernish от 11:13, 21.11.2014
Как вариант. Зимой в желетке не совсем удобно бегать, но иметь хотя бы светоотражающие нашивки можно.
зимой суточных гонок нет
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Fantomer от 11:13, 21.11.2014
Как вариант. Зимой в желетке не совсем удобно бегать, но иметь хотя бы светоотражающие нашивки можно.
светоотражающая одежда нужна только ночью, зимой суточных гонок нет. а летом не задавит, теплее будет.
а вот безопасности участникам это точно добавит.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 11:14, 21.11.2014
плохо что( представь ночьную гонку, ты заглох на перегоне, вышел стартер молотком постучать чтоб завести, и тут бешенная котлета летит, когда ее свет фар тебя осветят уже будет поздно тормозить.


вообщем однозначно надо, думаю не составит труда сделать диодные стопари
полностью согласен с тобой, но как я уже писал, заднии фонари, после первой точки уже не работают или залеплены грязью.и как правило у всех стоит на крыше доп свет LED, как впереди так и сзади, вот ими я и пользуюсь во время гонки,
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 11:37, 21.11.2014
Надо бы количество классов уменьшить... :rus:
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 11:40, 21.11.2014
Надо бы количество классов уменьшить... :rus:
ТС3 с ТС4 и ограничить размер колес? а мелких сослать в ТС2?
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 11:46, 21.11.2014
ТС3 с ТС4 и ограничить размер колес? а мелких сослать в ТС2?
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 11:56, 21.11.2014

спасибо и лестно, что Самурайки ставят в один ряд с Аватаром... :)
А по существу- для чего? нам утонуть в луже , где вы в салон не наберете воды?  трасса будет либо Вам легко и просто, ли бо нам полный звездец..и исходя из этого, как не крути, нестыковочка ..
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Иван666 от 12:01, 21.11.2014
 как правило по одной дороге едем, тока зачет разный, но у тс-4 есть свои точки, пожоще ))
про светоотражающую желетку + как каску в обязаловку ввести.
по прятать, нычковать точки, - причина в том, что не всегда навигатор даст точную координату, как у меня например на тропе викинга, разброс порядка 30 метров был, и найди в густых кустах ты эту точку. или описание точное, (на большом дереве породы сос на около метра от земли, с северной стороны)


по поводу уменьшить кол-во классов, а реально ли ????? младшие будут в обиде на старших, или ввести поправочный коофициент ? типа трасса одна, но для более подготовленных точка "стОит" 30 баллов а для менее 70 баллов. ?   
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Захарка от 12:05, 21.11.2014
ТС3 с ТС4 и ограничить размер колес? а мелких сослать в ТС2?
У нас 2 года фактически так и было, т.к. ТС4 приезжали только ПУХ и Глухарь, а точки почти все были общие.
Тоже думаю, что ограничивать пора размеры колес, только обидно будет, тем кто купил большие, т.к. цена у них не маленькая.
На Топях у мелких будет преимущество, поэтому считаю пусть в ТС3 остаются.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Захарка от 12:09, 21.11.2014
спасибо и лестно, что Самурайки ставят в один ряд с Аватаром... :)
А по существу- для чего? нам утонуть в луже , где вы в салон не наберете воды?  трасса будет либо Вам легко и просто, ли бо нам полный звездец..и исходя из этого, как не крути, нестыковочка ..
А если Аватара обудь в 37-е и посмотреть, как он на наших болотах тонуть будет, а джимники вокруг него ездить?
ПЫСЫ Джимники надо сразу в ТС2 ставить, в стандарте, а в ТС1 запретить участвовать  :mosking:
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: yuliya от 12:10, 21.11.2014
Как вариант. Зимой в желетке не совсем удобно бегать, но иметь хотя бы светоотражающие нашивки можно.
Вы у бурелома спросите:) почему они свою робу не носят!?:) В 12году в Н~Удинске у них точек 5 не приняли нашивки бликовали и засвечивали фотку! А шанс залесть на тумбочку у них был давольно реальный.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: m0id0dir от 12:11, 21.11.2014
А если Аватара обудь в 37-е и посмотреть, как он на наших болотах тонуть будет, а джимники вокруг него ездить?
ПЫСЫ Джимники надо сразу в ТС2 ставить, в стандарте, а в ТС1 запретить участвовать  :mosking:
не на стандартной без блокировок пусть ездят) как тока залочился и побольше колеса то все в тс2 :))
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 12:13, 21.11.2014
Джимини так то разные бывают
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: yuliya от 12:14, 21.11.2014
не на стандартной без блокировок пусть ездят) как тока залочился и побольше колеса то все в тс2 :))
А если как у меня!? Все блоки с завода:)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 12:17, 21.11.2014
А если как у меня!? Все блоки с завода:)
это они джиминиводов тролят..остальные правельные машины в любом класе можно
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Иван666 от 12:25, 21.11.2014
это они джиминиводов тролят..остальные правельные машины в любом класе можно
ну хоть с уазиков на парталах переключились  :heat:
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 12:27, 21.11.2014
В ТС 3 щас вроде как очень не плохой кврум, я бы сказал замечательный
Печенеги
леха69
котопес
топтун
миккенин
пиранья(прадик учавствовал на ФТ14)
ред
и это основные постоянные.
если пойти по схеме обьединить классы и ограничить резиной 39(например) то думаю первые 3 экипажа перейдут в ТС2, и так же будут рубится меж собойчиком отпугивая других участников.
вопрос серьезный- если мы(мелкие) еще как то можем бится за тумбочку с прадиками на 36 колесах, то с Аватаром у нас немного шансов..я это говорю как участник таких заездов, где трасса и точки были совместные..
пример, илистое дно, Аватар берет не напрягаясь, а вот после него мы рубились на точке часа полтора, но если бы мы первые ее брали то минут 10 потратили, и Аватар после нас так же взял бы ее не напрягаясь..
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: yuliya от 12:27, 21.11.2014
это они джиминиводов тролят..остальные правельные машины в любом класе можно
Так правельно у вас вес как у мопеда:)))) Создать отдельный класс для мопедов и не мучатся!:)))
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Захарка от 12:33, 21.11.2014
В ТС 3 щас вроде как очень не плохой кврум, я бы сказал замечательный
Печенеги
леха69
котопес
топтун
миккенин
пиранья(прадик учавствовал на ФТ14)
ред
и это основные постоянные.
если пойти по схеме обьединить классы и ограничить резиной 39(например) то думаю первые 3 экипажа перейдут в ТС2, и так же будут рубится меж собойчиком отпугивая других участников.
вопрос серьезный- если мы(мелкие) еще как то можем бится за тумбочку с прадиками на 36 колесах, то с Аватаром у нас немного шансов..я это говорю как участник таких заездов, где трасса и точки были совместные..
пример, илистое дно, Аватар берет не напрягаясь, а вот после него мы рубились на точке часа полтора, но если бы мы первые ее брали то минут 10 потратили, и Аватар после нас так же взял бы ее не напрягаясь..
Так Аватар на 41-й резине, а если обуть его в меньший размер, то преимуществ станет меньше. Самое его преимущество - порталы. Ставь себе вояки и будешь ближе к аватару.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: uirevers от 12:33, 21.11.2014
джимников не трогайте. Каждый выбирает ту машину которую себе хотел. и на каждой можно одинаково рубится. Половина всё равно зависит от экипажа. Вон если мы умудрились брать точки аватара на таежной олимпиаде. без всяких лебедок и блокировок с очень маленькими колёсами.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 12:41, 21.11.2014
А если Аватара обудь в 37-е и посмотреть, как он на наших болотах тонуть будет, а джимники вокруг него ездить?
...
Не пужай %)
В прошлом годе Аватар на 37-х ездил, и не сильно тонул.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 12:41, 21.11.2014
...Тоже думаю, что ограничивать пора размеры колес, только обидно будет, тем кто купил большие, т.к. цена у них не маленькая.
...
Ну не сразу же... года с 16, с17
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Шум от 12:43, 21.11.2014
Пожалуйста, конструктивные! И меньше флуда!
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 12:45, 21.11.2014
...
ПЫСЫ Джимники ...
Сань!
Да ну их (джимников). Они тока пищать умеют... А ездить - нифига.
Шоб нормально ездить им нужны большие колеса :mosking: , поставят - развалятся, а усилятся - уже не джимники :pardon:
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: NikJim от 12:48, 21.11.2014
Сань!
Да ну их (джимников). Они тока пищать умеют... А ездить - нифига.
Шоб нормально ездить им нужны большие колеса :mosking: , поставят - развалятся, а усилятся - уже не джимники :pardon:
Седина в голову, бес в ребро :sarcastic_hand:
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: m0id0dir от 12:51, 21.11.2014
Регламент уже есть, все уже под него подстраиваются, кардинально менять не нужно,
тока какие то нюансы изменить, что то добавить,
я пока вижу

длина базы
жилетки
про мосты не понятно нечего мне)

Есть еще что нить???

Может есть еще про колеса размер, допустим человек покупает колеса, под регламент написано 31, а по итогу 32, может какую нить базу составить ?(мысли в слух)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: NikJim от 12:56, 21.11.2014
Я тоже против координальных изменений в регламент.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 13:17, 21.11.2014
Я ... против координальных изменений в регламент.
Да кардинальных изменений я и не предлагаю...
Сейчас, в случае если авто - "Ватокат" уйдет за пределы ИО, ограничить колеса до 42", с 16 года до 39 ("Глухарь"), с17года до 37-38".
Рано или поздно - придем к этому... Лучше постепенно.
А классов у нас слишком много! Кворума нет. Перечисленные авто в посте Топтуна никогда вместе не соберутся, даже если и соберутся - это не кворум. А про ТС-4 я уж и не говорю... Стыдобище.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 13:44, 21.11.2014
Да кардинальных изменений я и не предлагаю...
Сейчас, в случае если авто - "Ватокат" уйдет за пределы ИО, ограничить колеса до 42", с 16 года до 39 ("Глухарь"), с17года до 37-38".
Рано или поздно - придем к этому... Лучше постепенно.
А классов у нас слишком много! Кворума нет. Перечисленные авто в посте Топтуна никогда вместе не соберутся, даже если и соберутся - это не кворум. А про ТС-4 я уж и не говорю... Стыдобище.
приведеные экипажы это как бальзам на рану, так как в 13 году было всего 2 постоянных, и для кворума еще один -два.
а воще есть над чем голову поломать..но не в ущерб...
если мне не изменяет память то  в ТС 2 в этом году не все так гладко.. вот и надо копья ломать по ТС2, ТС3, и ТС4
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Teem от 13:45, 21.11.2014
по поводу уменьшить кол-во классов, а реально ли ????? младшие будут в обиде на старших, или ввести поправочный коофициент ? типа трасса одна, но для более подготовленных точка "стОит" 30 баллов а для менее 70 баллов. ?   
Вряд ли адекватно получится. После нескольких "старших" взявших точку для "младших" её сложность может не хило увеличиться.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 13:51, 21.11.2014
давайте определим стратегию обсуждения, не перепрыгивая на другое
1. классы
2. сурфы(отнести к длинно базникам)
3. ТТ к тс3, (у меня лично есть пара предложений к обсуждению)
4. замена заднего моста(разрешить в ТС2)
5. Судья КИО 15
6. календарь на 15 год.(напоминалка)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Захарка от 14:21, 21.11.2014
давайте определим стратегию обсуждения, не перепрыгивая на другое
1. классы
2. сурфы(отнести к длинно базникам)
3. ТТ к тс3, (у меня лично есть пара предложений к обсуждению)
4. замена заднего моста(разрешить в ТС2)
по п.2. Длину эту делали для сафарей и 80-к, ну и для коллекции 78-е добавили. Честно сказать я не против, но где гарантия того, что следом не подтянутся другие, с недостающими 2-5 см?
Может просто сразу сделать так, что 5-ти дверных считать длиннобазниками? Думаю так проще будет.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Захарка от 14:22, 21.11.2014
Не пужай %)
В прошлом годе Аватар на 37-х ездил, и не сильно тонул.
1. Мосты были легче. Предполагаю, что и вся машина была легче.
2. Точки были легче.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Fantomer от 14:22, 21.11.2014
по п.2. Длину эту делали для сафарей и 80-к, ну и для коллекции 78-е добавили. Честно сказать я не против, но где гарантия того, что следом не подтянутся другие, с недостающими 2-5 см?
Может просто сразу сделать так, что 5-ти дверных считать длиннобазниками? Думаю так проще будет.

Эскудик наверно всеже заметно легче Прадика.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Захарка от 14:24, 21.11.2014

Эскудик наверно всеже заметно легче Прадика.
А сурф заметно легче 80-ки и тем более сафаря. И эскудик максимум переварит 33-е колеса и то с трудом.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: AlexTank от 14:29, 21.11.2014
по п.2. Длину эту делали для сафарей и 80-к, ну и для коллекции 78-е добавили. Честно сказать я не против, но где гарантия того, что следом не подтянутся другие, с недостающими 2-5 см?
Может просто сразу сделать так, что 5-ти дверных считать длиннобазниками? Думаю так проще будет.
Эску дик 5 дверый длмннобазник?
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 14:30, 21.11.2014
из прошлогодниго обсуждения пару цыфр
Пара цифр для сравнения машин:
Прадо 78 3.0 SX diesel turbo 4WD:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4585 x 1690 x 1890
Колесная база, мм 2730
Масса, кг 1930

Сурф 185 2.7 SSR-V wide body:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4540 x 1800 x 1765
Колесная база, мм 2675
Масса, кг 1710

Сурф 130 3.0 SSR-G wide body:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4795 x 1790 x 1780
Колесная база, мм 2625
Масса, кг 1830

Пикап 1994 2.8D SR double cab:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4690 x 1690 x 1775
Колесная база, мм 2885
Масса, кг 1650
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: NikJim от 14:35, 21.11.2014
давайте определим стратегию обсуждения, не перепрыгивая на другое
1. классы
2. сурфы(отнести к длинно базникам)
3. ТТ к тс3, (у меня лично есть пара предложений к обсуждению)
4. замена заднего моста(разрешить в ТС2)
1. Оставить без изменений.
2. М.б. 5-дверные, рамные весом (каталожным) более 1700?
3. Толкай.
4. Да, это логично.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 14:39, 21.11.2014
http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=264.0 (http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=264.0)
тема для освежения головы


3. Толкай.

поэтапно..3 толкать буду..
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 14:56, 21.11.2014
давайте определим стратегию обсуждения, не перепрыгивая на другое
1. классы
2. сурфы(отнести к длинно базникам)
3. ТТ к тс3, (у меня лично есть пара предложений к обсуждению)
4. замена заднего моста(разрешить в ТС2)
5. Судья КИО 15
6. календарь на 15 год.(напоминалка)
подкоректировал
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: AlexTank от 14:58, 21.11.2014
1. Оставить без изменений.
2. М.б. 5-дверные, рамные весом (каталожным) более 1700?
3. Толкай.
4. Да, это логично.
Есть сурфы трехдверые. Длина их такая-же.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: AlexTank от 14:59, 21.11.2014
УАЗик мне кажется более "короткобазый" чем сурф.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 15:51, 21.11.2014
давайте определим стратегию обсуждения, не перепрыгивая на другое
1. классы
2. сурфы(отнести к длинно базникам)
3. ТТ к тс3, (у меня лично есть пара предложений к обсуждению)
4. замена заднего моста(разрешить в ТС2)
5. Судья КИО 15
6. календарь на 15 год.(напоминалка)
1. Ликвидировать ТС-4 (Не наполнится). Можно компромисс, как у Номадов
2. Только "длинные" ТЛК и Сафари (и ежи с ними) Тему знаю. Разницу между Сафарем (Пуха) и Сурфом (Пушистого), на одинаковых колесах, видел и чувствовал.
3. Не понял
4. Не компетентен. (ИМХО об изменении ТТ надо предупреждать за год-два).
5. КузнецовО.В., Мункоев Д.П.,
6. Это надо тут (http://baikal4x4.ru/forum/index.php)  обсуждать.
Ну и систематизировать все предложения, и вынести туда (http://baikal4x4.ru/forum/index.php).
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Иван666 от 17:51, 21.11.2014
соглашусь про то, что к длинным 80-к и сафарей, остальное в общий класс. (при том, что сами говорите что нужно урезать классы.) ИМХО по замене моста в тс-2 с чем это связанно и на какой машине ? (хоть примерно пжалуйста)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: NikJim от 18:01, 21.11.2014
соглашусь про то, что к длинным 80-к и сафарей, остальное в общий класс. (при том, что сами говорите что нужно урезать классы.) ИМХО по замене моста в тс-2 с чем это связанно и на какой машине ? (хоть примерно пжалуйста)
Например, Микиннен в свое время подкатил передний тойотомост под теранчика, задний потянулся сам собой.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Иван666 от 18:07, 21.11.2014
Например, Микиннен в свое время подкатил передний тойотомост под теранчика, задний потянулся сам собой.
а в ТС-2 можно ставить спереди мост взамен независимой подвески ?
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: nivaedet от 20:00, 21.11.2014
Вот считаете что надо жилетки- пусть будут жилетки. Надо противогазы штурманам- пусть будут противогазы. Что угодно, только размер колес в ТС-1 нетрогайте. Пожалуйста :)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 21:58, 21.11.2014
соглашусь про то, что к длинным 80-к и сафарей, остальное в общий класс. (при том, что сами говорите что нужно урезать классы.) ИМХО по замене моста в тс-2 с чем это связанно и на какой машине ? (хоть примерно пжалуйста)
14.2. Автомобили класса « ТС2»
14.2.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия крепления
моста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске.
из этого следует- мост подкатить можно в перед, а вот если заменишь еще и задний, то (Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.) прямой путь в ТС3.
по сурфам не понял, 185 проходит, а 130 длиннее кузовом не проходит..
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 22:04, 21.11.2014
1. Ликвидировать ТС-4 (Не наполнится). Можно компромисс, как у Номадов
2. Только "длинные" ТЛК и Сафари (и ежи с ними) Тему знаю. Разницу между Сафарем (Пуха) и Сурфом (Пушистого), на одинаковых колесах, видел и чувствовал.
3. Не понял
4. Не компетентен. (ИМХО об изменении ТТ надо предупреждать за год-два).
5. КузнецовО.В., Мункоев Д.П.,
6. Это надо тут (http://baikal4x4.ru/forum/index.php)  обсуждать.
Ну и систематизировать все предложения, и вынести туда (http://baikal4x4.ru/forum/index.php).
по этапно давайте..закрыли один пункт-перешли на другой.
1.   а как у Номадов?
2. убираем 185 на маленькие колеса, оставляем Сафарь и 80?
3. в последнию очередь поделюсь
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 22:13, 21.11.2014
http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=373.0
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Walkеr от 23:50, 21.11.2014
1. Ликвидировать ТС-4 (Не наполнится).

1. Против такого решения.
2. не согласен (в скобках)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 00:00, 22.11.2014
1. Против такого решения.
2. не согласен (в скобках)
Ну посуди сам:
Теоретически прибавится
1. Зингер
2. Свобода-2
3. Желток (может быть)
Ушли:
1. Надежда
2. Ватокат
3. Глухарь (слухи)
И чё в результате? Как не было кворума, так и не будет.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 00:02, 22.11.2014
1. Против такого решения.
2. не согласен (в скобках)
наверное не так написал,
2. поправлю, изменить в регламенте  колесную базу до 2625 что бы 130 сурфы могли в ТС1 обуваться в33 колеса а в ТС2 в 36 колеса
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 00:06, 22.11.2014
Ну посуди сам:
Теоретически прибавится
1. Зингер
2. Свобода-2
3. Желток (может быть)
Ушли:
1. Надежда
2. Ватокат
3. Глухарь (слухи)
И чё в результате? Как не было кворума, так и не будет.
Изложи пожалуйста свое видение как мирно смогут кататься в одном классе, Аватар-Зингер-Свобода2 с постоянными участниками ТС3 Леха69-КотоПес-Топтун-Ред
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Иван666 от 00:48, 22.11.2014
Изложи пожалуйста свое видение как мирно смогут кататься в одном классе, Аватар-Зингер-Свобода2 с постоянными участниками ТС3 Леха69-КотоПес-Топтун-Ред
ну а еслти сделать как у нас было? пустить по одним точкам, но для ТС-4 поставить пять семь отдельных точек. пожоще

Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Китоец от 01:06, 22.11.2014
Завязывайте ребята по пятницам регламент обсуждать  :mosking:
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: uirevers от 07:43, 22.11.2014
ну а еслти сделать как у нас было? пустить по одним точкам, но для ТС-4 поставить пять семь отдельных точек. пожоще
впринципе я так же думал, только с одной поправкой, тем машинам которые проходят по регламенту в тс-4, так же поставить свои точки. Только по количеству баллов они должны приравнятся с ТС-3, Собственно каждый из классов собирает свои точки но результат у них общий. Количество баллов то одинаковое. кто больше и быстрее собрал, тот и выйграл
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Walkеr от 09:11, 22.11.2014
это все "кривые" компромиссы.
если регламент выделяет разные классы авто - значит и трассы и учет и точки должны быть соответственно классу.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 12:51, 22.11.2014
Еще предложение:
Отменить на этапах КИО "открытие КТ"
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: uirevers от 12:52, 22.11.2014
Еще предложение:
Отменить на этапах КИО "открытие КТ"
за это согласен
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 13:02, 22.11.2014
с классом будет долгий разговор. дамаем предлогаем
а вот по заднему мосту и 130 сурфу уже в прошлом году обсуждали и вреде как все не против таких изменений на 15 год..
давайте примем решение и забудем про эти пункты,
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Fantomer от 13:07, 22.11.2014
ИМХО
замену заднего моста разрешить на мост аналогичной конструкции (простой на простой, портылы на порталы) и при сохранении заводского способа крепления (рессоры на рессоры, трехрычажка на трехрычажку, пятирычажка на пятирычажку)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Toptun от 14:01, 22.11.2014
Дорогие участники дебатов, перед тем как писать, ознакомьтесь с регламентом ..что бы небыло лишних букв
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 12:38, 26.11.2014
1. Ликвидировать ТС-4 (Не наполнится). Можно компромисс, как у Номадов
2. Только "длинные" ТЛК и Сафари (и ежи с ними) Тему знаю. Разницу между Сафарем (Пуха) и Сурфом (Пушистого), на одинаковых колесах, видел и чувствовал.
3. Не понял
4. Не компетентен. (ИМХО об изменении ТТ надо предупреждать за год-два).
5. Кузнецов О.В., Мункоев Д.П.,
6. Это надо тут (http://baikal4x4.ru/forum/index.php)  обсуждать.
Ну и систематизировать все предложения, и вынести туда (http://baikal4x4.ru/forum/index.php).

В связи с изменившимися обстоятельствами изменяю свое предложение:
5. Мункоев Д.П.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 12:43, 26.11.2014
...
1.   а как у Номадов?

...
У "Номадов" ТС-4 выделяется только в случае гарантированного наличия кворума. А так ТС-3 и ТС-4 в "кучу" (типа "Экстрим", как у нас раньше было)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 12:44, 26.11.2014
Изложи пожалуйста свое видение как мирно смогут кататься в одном классе, Аватар-Зингер-Свобода2 с постоянными участниками ТС3 Леха69-КотоПес-Топтун-Ред
Что значит мирно?
Какой может быть мир?
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 11:39, 04.01.2015
Коллеги!
Вам не кажется, что обсуждение...  гхм... несколько затягивается?
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Vas от 22:48, 04.01.2015
Я за пункты:
1
2
3
5
6
8(кроме гонок когда уровень снега выше 20-ти сантиметров)
Против:
4
7(как понять "подробное"? через 300 метров седьмая берёза? так что-ли)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: uirevers от 23:15, 04.01.2015
я за:
1
3
4
5
[size=78%]против[/size]
2
6
7
8
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 23:36, 04.01.2015
Я за пункты:
1
2
3
5
6
8(кроме гонок когда уровень снега выше 20-ти сантиметров)
Против:
4
7(как понять "подробное"? через 300 метров седьмая берёза? так что-ли)
я за:
1
3
4
5
[size=78%]против[/size]
2
6
7
8
стоп. стоп. стоп.

коллеги!
эт я не для голосования выложил...
просто обобщил результаты темы, может кто - что добавит...
хотя ИМХО, пора заканчивать выдвигать предложения.
а решать будут учредители.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Vas от 23:41, 04.01.2015
Дрогой ты мой человек. Поясни мне вот это, как ты это видишь?
7(как понять "подробное"? через 300 метров седьмая берёза? так что-ли)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 10:08, 05.01.2015
Дрогой ты мой человек. Поясни мне вот это, как ты это видишь?
7(как понять "подробное"? через 300 метров седьмая берёза? так что-ли)
А тему почитать слабо? :)
Хотя б вторую страницу.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Vas от 11:40, 05.01.2015
А тему почитать слабо? :)
Хотя б вторую страницу.
Ага вспомнил. Спасибо.
В принципе можно дополнительно маркировать дерево сигнальной лентой.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 22:22, 17.01.2015
Прошла встреча учредителей КИО 2015г. ("Протектор", СББ, "Алхадыр" (в режиме телефона)).
Встреча прошла в теплой, деловой атмосфере.


В процессе встречи и переговоров, решены вопросы:
по изменению Регламента,
этапам,
системе подсчета баллов,
Главному Судье
и некоторые другие.


Подробности - через несколько часов... Систематизирую.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 11:24, 18.01.2015

Выписка из протокола решения Учредителей КИО 2015г


(голосование: Протектор-СББ-Алхадыр)




1. Избрать председателем Оргкомитета Кубка, Главным судьей КИО Белова Михаила Владимировича. (Позывной "Шум")
"За"-"За"-"За"
2. Провести Кубок ИО 4-мя этапами.
"За"-"За"-"За"
3. В итоговый зачет включить результаты трех лучших этапов, один из которых - выездной. Финальный этап "Ориентироффка 2015 считать "выездным" для всех участников.
"За"-"За"-"За"
4. Заменить в критериях ТТ значение длины базы а/м с 2675мм на 2625мм. Изменение действует с 2015г.
"За"-"За"-"Против"
5. Убрать пассажиров из всех классов. Изменение действует с 2015г.
"За"-"Против"-"За"
6. Отменить на этапах КИО бонус за "открытие КТ". Изменение действует с 2015г.
"За"-"За"-"За"
7. Ввести в Регламент указание о необходимости подробного описания месторасположения КТ, (в случае необходимости ее сокрытия с целью обеспечения сохранности). Изменение действует с 2015г.
"За"-"За"-"За"
8. Проработать и согласовать в течение сезона 2015г с участниками ТС-4 вопрос о постепенном (в течение  трех - четырех лет) снижении размера колес. Согласовать размеры и погодовой график.
"За"-"За"-"За"


Другие предложения по изменению Регламента (в т.ч. ТТ) учредителями были отклонены единогласно, либо большинством голосов.


На собрании также были рассмотрены вопросы финансирования призового фонда, назначен секретарь КИО (Селюк ВВ), утверждены нюансы подведения итогов, при одинаковом количестве набранных баллов, и согласованы др. организационные вопросы.
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Праселк от 11:29, 18.01.2015
То есть для иркутян ангарчан и рядом  майофка  и ангарск  местный и ориентировка выездной. Я правильно понял ?:)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 11:39, 18.01.2015
То есть для иркутян ангарчан и рядом  майофка  и ангарск  местный и ориентировка выездной. Я правильно понял ? :)
Да
Безальтернативной обязаловки, даже в виде знаменитых "удинских топей", быть не должно. Это первое.
Второе - никто, пока не знает. где будет "Ориентироффка". И Какой длины %)
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Праселк от 12:09, 18.01.2015
Понял. Спасибо
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: BoooI от 22:20, 18.01.2015
Все в принципе логично. Про пассажиров вопрос: запрет именно на КИО или на все гонки сезона? На КИО и не собирались брать а вот на СВД какой-нибудь хотелось бы
Название: Re: ОБСУЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА 2015 ГОДА( БЕЗ ФЛУДА)
Отправлено: Пух от 23:07, 18.01.2015
На мероприятиях, не являющихся этапами КИО, организаторы  самостоятельно устанавливают правила, отражая их в своих регламентах.
Другое дело, что частенько, и не без оснований, орги берут за "базу" для своих регламентов именно текст Регламента КИО.
Поэтому, в каждом отдельном случае, следует знакомиться с конкретным Регламентом, конкретного мероприятия.
У любого СВД тоже свой Регламент.