Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию => Тема начата: ИванычЪ от 15:50, 13.05.2015
-
Для Пуха и Катюши
-
Для Пуха и Катюши
Отметка судьи финиша о времени финиша есть? Не вижу.
-
Отметка судьи финиша о времени финиша есть? Не вижу.
Время финиша 21,35. По второй легенде не собирали точки
-
Время финиша 21,35. По второй легенде не собирали точки
В соответствии с Регламентом (!), открытие финиша в 6-00.
Не понимаю!
-
В соответствии с Регламентом (!), открытие финиша в 6-00.
Не понимаю!
они просто не пошли на второй этап, можно, наверное, 06-00 поставить. Нужно Витю (Катюша) спросить!!! Я не готова принимать решения!
-
На втором листе, (там где напечатана отметка Судьи о времени финиша) есть отметка о времени финиша?
.
Зы:
Решение, естественно за Гл. судьей Майоффки :pardon:
-
Если по регламенту нет, значит нет, я ж просто спросил. Значит надо внимательнее читать регламент, просто жаль что никто при принятии точек про это не напомнил, что для финиша нужна вторая легенда.
-
Если по регламенту нет, значит нет, я ж просто спросил. Значит надо внимательнее читать регламент, просто жаль что никто при принятии точек про это не напомнил, что для финиша нужна вторая легенда.
ты не один кто не поехал на второй этап, так что вопрос я думаю решаемый!!!
-
Действие экипажа Blaсk считаю сходом. Очки засчитаны по факту. Итоговый протокол изменению не подлежит.
-
Действие экипажа Blaсk считаю сходом. Очки засчитаны по факту. Итоговый протокол изменению не подлежит.
Были и другие экипажи, которые на пошли на второй этап, а им сход не поставили??? Решать, конечно, главному судье, но так, для сведения......
-
Мне конечно не принципиально, но тем не менее, для общего развития так сказать -почему половина точек взятая до обеда не засчитана у того же Блека? Как определить при этом например- выходил экипаж на второй этап или нет? Может он вышел и сломался через 100 метров?
Я к тому, что, если и есть некие дополнения к основному регламенту КИО, то их надо четко описывать в частном регламенте. Иниче могут возникнуть и более сложные ситуации - представьте, что все вышедшие на второй этап сломались или не уложились по времени. Вот куча протестов бы была...
-
Не знаю как другим, но даже нам как новичкам было все понятно "приехали ночью, сдали первую легенду, поставили время сдачи, сказали прийти через два часа. Ровно через 2 часа выдали новую легенду. Сказали контрольное время. Судьи встречали на финише, сразу проставляли время прибытия на второй легенде. Никакой путаницы. А с непонятками - вы же не в тайге, куча оргов у которым можно уточнить любой вопрос. К тому в регламенте прописано время открытия-закрытия финиша.
-
Мне конечно не принципиально, но тем не менее, для общего развития так сказать -почему половина точек взятая до обеда не засчитана у того же Блека? Как определить при этом например- выходил экипаж на второй этап или нет? Может он вышел и сломался через 100 метров?
Я к тому, что, если и есть некие дополнения к основному регламенту КИО, то их надо четко описывать в частном регламенте. Иниче могут возникнуть и более сложные ситуации - представьте, что все вышедшие на второй этап сломались или не уложились по времени. Вот куча протестов бы была...
У Блека все взятые точки засчитаны, по поводу выхода или не выхода делали отметку в 1С (уехал домой) и данный экипаж вторую легенду не получал. Лично мое мнение, что все в одинаковом положении, если одни уехали раньше открытия финиша (6-00) и им сход не поставили, то и другой экипаж должен идти по той же схеме! Но повторюсь еще раз, есть главный судья мероприятия, ему решать!
-
Главный судья Майоффки может по каждому экипажу принимать отдельно взятые решения. Принимать их в зачёт точки или нет. Если бы дело дошло до меня то все экипажи финишировашие до 6.00 были бы объявлены как не зачёт! Таков частный регламент.
-
Просто на будущее- пишите частный регламент гонки, а не оставляйте все на брифинг и мнение судьи гонки.
-
Главный судья Майоффки может по каждому экипажу принимать отдельно взятые решения. Принимать их в зачёт точки или нет. Если бы дело дошло до меня то все экипажи финишировашие до 6.00 были бы объявлены как не зачёт! Таков частный регламент.
Где он частный регламент?
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=25056.0 вот здесь Сережа.
-
Мне конечно не принципиально, но тем не менее, для общего развития так сказать -почему половина точек взятая до обеда не засчитана у того же Блека? Как определить при этом например- выходил экипаж на второй этап или нет? Может он вышел и сломался через 100 метров?
Я к тому, что, если и есть некие дополнения к основному регламенту КИО, то их надо четко описывать в частном регламенте. Иниче могут возникнуть и более сложные ситуации - представьте, что все вышедшие на второй этап сломались или не уложились по времени. Вот куча протестов бы была...
Дануна
Здесь как раз всё понятно:
Есть отметка о финише - "финиш в зачете"
Нет отметки о финише - "сход".
(Точки они (судьи) принимали на питстопе, чтоб участники не поехали второй раз на первый полигон.)
.
Непонятка есть в самом понятии "открытие финиша"... Представь - два - три экипажа собрали быстренько все КТ, приехали на финиш до его открытия (кто пораньше приехал, кто попозже)... А финиш закрыт(!)...
И еще "например": по каким-то причинам надо пораньше уехать домой, вроде и КТ насобирал прилично, и до финиша доехал..., а финиш закрыт(!).
.
Рассуждая логически, придется признать, что Судьи ОБЯЗАНЫ в указанных случаях отметить "финиш".
Тогда понятие "открытие финиша" надо исключить из текстов регламентов?
Получается так.
-
Ну т.е. по логике, бери сколько хочешь, на второй этап модешь и не ездить, главное в 6 утра отметься и будешь в зачете, так?
З.Ы. Володь, да я не то чтоб поспорить, я как бы втолковать о необходимости частных регламентов
-
Я ЗА чтоб исключать слова "открытие финиша"!
-
Ну т.е. по логике, бери сколько хочешь, на второй этап модешь и не ездить, главное в 6 утра отметься и будешь в зачете, так?
По - логике - "да". А почему "нет"?
З.Ы. Володь, да я не то чтоб поспорить, я как бы втолковать о необходимости частных регламентов
Частный Регламент нужен. Плохо, что на это нет прямого указания в Общем Регламенте. Только ссылки... "Это - в частном, это - тоже в частном..."
Я про будушее.
ИМХО, от понятия "открытие финиша" надо отказаться.
А как избежать злоупотреблений, типа взял одну КТ... и на финиш? Не знаю...
Да может и фигсним? Тоже элемент тактики.
-
Как обязательный элемент может и не нужно открытие финиша, хотя мы много раз это использовали просто из необходимости - когда много этапов и судьям просто нужно успевать перемещатся между финишами этапов
-
Считаю нельзя исключать понятие "открытие финиша". Получается один приехал, засветился, взял 10 наиболее легких точек, на финиш и домой. А другой бился до последнего, где-то на 90 точке сломался и не доехал. Первому почет и уважуха и рейтинг повыше за то что он дошел до финиша, а второму - сход и 4 (2) (0) балла в рейтинг. Неправильно это. Смысл в суточной гонке теряется.
Предлагаю для тех кто до открытия финиша собрал все точки, подготовить легенду с наиболее простыми точками следующего класса и им будет чем заняться до финиша.
-
Считаю нельзя исключать понятие "открытие финиша". Получается один приехал, засветился, взял 10 наиболее легких точек, на финиш и домой. А другой бился до последнего, где-то на 90 точке сломался и не доехал. Первому почет и уважуха и рейтинг повыше за то что он дошел до финиша, а второму - сход и 4 (2) (0) балла в рейтинг. Неправильно это. Смысл в суточной гонке теряется.
Предлагаю для тех кто до открытия финиша собрал все точки, подготовить легенду с наиболее простыми точками следующего класса и им будет чем заняться до финиша.
А это так и есть. Если эвакуировали, то места делить только с эвакуироваными. если не успел на финиш - тоже самое.
-
А это так и есть. Если эвакуировали, то места делить только с эвакуироваными. если не успел на финиш - тоже самое.
Но сейчас это хотя бы честно, откатал 2/3 гонки, поплюхался в грязюке, устал - можешь спокойно к финишу ехать - ты в зачете. А не будет "открытия финиша" - откатал 2 часа, приехал и получил свои балла за то, что до финиша доехал. Тогда надо из рейтинга убирать баллы за "финишировал".
-
Но сейчас это хотя бы честно, откатал 2/3 гонки, поплюхался в грязюке, устал - можешь спокойно к финишу ехать - ты в зачете. А не будет "открытия финиша" - откатал 2 часа, приехал и получил свои балла за то, что до финиша доехал. Тогда надо из рейтинга убирать баллы за "финишировал".
А как отличить от катал 2/3 гонки и взял две точки, проспал ночь и приехал на финиш?
-
А как отличить от катал 2/3 гонки и взял две точки, проспал ночь и приехал на финиш?
Про это я как-то не подумала.
-
Если есть понятие "закрытие финиша", значит и "открытие финиша" должно быть. С точки зрения организатора открытие финиша должно присутствовать обязательно, чтобы исключить лишнюю неразбериху именно в организационных моментах. Пишу только о гонках в два и более этапов.
-
Про это я как-то не подумала.
У нашего народа смекалка хорошо работает, иногда даже диву даёшься. По этой причине появились столь жёсткие правила приёмки точек на финише: рука-рука + номер и т. д.
-
У нашего народа смекалка хорошо работает, иногда даже диву даёшься. По этой причине появились столь жёсткие правила приёмки точек на финише: рука-рука + номер и т. д.
жёсткие правила приёмки мы на себе прочувствовали :pardon:
-
жёсткие правила приёмки мы на себе прочувствовали :pardon:
Может однажды разбогатеем и перейдём на чипирование экипажей со сдаче треков :yu: .
-
Может однажды разбогатеем и перейдём на чипирование экипажей со сдаче треков :yu: .
Не получится В том виде, в каком сейчас проходят наши соревнования.
А реальный трофейд - вопросов нет.
-
Вот смотри, пришёл Ты в магазин который работает с 6:00, к 5:00. Постоял у дверей, и ушёл. В магазине Ты не был, продукты не купил. Так и с закрытым финишем - на финише не был, значит не финишировал. Предельно ясно?
-
Вот смотри, пришёл Ты в магазин который работает с 6:00, к 5:00. Постоял у дверей, и ушёл. В магазине Ты не был, продукты не купил. Так и с закрытым финишем - на финише не был, значит не финишировал. Предельно ясно?
При одноэтапной схеме понятно, а если этапов 10? Сидеть ждать окончание именно последнего этапа для финиша в зачете?
-
При одноэтапной схеме понятно, а если этапов 10? Сидеть ждать окончание именно последнего этапа для финиша в зачете?
А почему бы и не ждать, приехал соревноваться - соревнуйся, а так на старте покрасоваться можно просто подъехать постоять
-
А почему бы и не ждать, приехал соревноваться - соревнуйся, а так на старте покрасоваться можно просто подъехать постоять
Но коментс (как говорится) :)
Вы мадам много соревок то организовали? Сами же пишете, что "зеленая" :)
З.Ы. Диалог закончил, кто услышал, спасибо
-
Но коментс (как говорится) :)
Вы мадам много соревок то организовали? Сами же пишете, что "зеленая" :)
З.Ы. Диалог закончил, кто услышал, спасибо
Организовала мало, все как-то в участникам. А Зеленая - это не отсутствие опыта, а фамилия :be:
Хи-хи
-
Хи-хи :)
Закончили?
-
Хи-хи :)
Закончили?
Ага :pardon:
-
:popcorn:
-
:popcorn:
Мы уже закончили. Надеюсь из нашего маленького спора родиться кусочек истины
-
А если ты сломался и 3 часа до финиша ползешь на лебедке лишь бы финишировать? Доже сход ?
-
А если ты сломался и 3 часа до финиша ползешь на лебедке лишь бы финишировать? Доже сход ?
сам как думаешь?
-
:bear:
-
Здесь нет ни какого срача! Нормальное обсуждение.
По экипажу Блэк я ответил, так как именно по нему мне и был задан вопрос. От других экипажей вопросов не было. Время на подачу замечаний было один час, замечания были и мы внесли изменения. Отсутствие экипажа или его представителей в зачет не идет.
Теперь по теме, не как судья. Хотя судейство, на таком уровне, у меня первое, и еще много надо набираться опыта.
Считаю, что открытие ОБЩЕГО финиша быть должно. Время промежуточных финишей в зачет не принимается. Зачет гонки если ты прошел ВСЕ этапы.
Если экипажи пришли раньше времени, то пусть образуют «очередь». Открытие финиша в 06.00 (допустим) всем ставится время 06.01, 06.02 и т.д., и тогда главное собранные балы и учет времени – очередности.
На майофке был введен питстоп для отдыха экипажа и отсечки первого этапа. Мне не понятен был смысл открытия питстопа для ТС3, ТС4 с момента старта, видимо рассчитывали, что монстры быстро соберут точки и им надо выдать координаты второго этапа. По моему мнению, основная задача питстопа это безопасность, ночной отдых во время суточной гонки. Но так решили организаторы.
Питстоп сыграл хорошую роль в приемке точек с первого этапа, у судей был запас времени при подсчете обшей оценки. Хотя судьи, Я, упустили момент открытия финиша. В будущем учтем этот момент.
По итоговым таблицам. Протестов не было, они утверждены. Призовые места при любом раскладе останутся не измены. А для Рейтинга далее уже не важно какое место у тебя, ставится участие.
-
... А для Рейтинга далее уже не важно какое место у тебя, ставится участие.
Не совсем так.
В КИО баллы отличаются до 5-го места включительно, в Рейтинге - до последнего места.
-
Не совсем так.
В КИО баллы отличаются до 5-го места включительно, в Рейтинге - до последнего места.
поправлю,до 8- го
-
поправлю,до 8- го
Нет.
До 5-го (КИО), и до последнего (Рейтинг)
-
Что Майофка 12, что Форвард трофи 14 года были многоэтаптными и на этих гонках мы всегда считали по финишу этапа, а не гонки в целом - уложился по времени закрытия этапа, ты в зачете, при этом не выход на какой либо этап, естественно не означал сход с гонки.
-
Видимо спутал с 14 годом. Да ,до пятого включительно.
-
Видимо спутал с 14 годом. Да ,до пятого включительно.
Да вроде всегда до 5 было
-
Что Майофка 12, что Форвард трофи 14 года были многоэтаптными и на этих гонках мы всегда считали по финишу этапа, а не гонки в целом - уложился по времени закрытия этапа, ты в зачете, при этом не выход на какой либо этап, естественно не означал сход с гонки.
Тоже не совсем так.
На ФТ не участвовал... А вот на М-12 однозначно, точно помню, "Глухарь", "Китой" прошли 1-ый этап. Потом сошли... В результате в протоколе итог - "Сход"
Отсюда: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?PHPSESSID=1b0ea80a9956de617b33e2fe9f1b754b&topic=14316.msg197423#msg197423
Мдааа друзья . . .
Гонка закончилась, а Вы регламент так и не читали? :)
Если опоздал ты на старт любого из СУ, то всё...кататься уже нельзя в гонке. Только в сторону дома :)
-
Тоже не совсем так.
На ФТ не участвовал... А вот на М-12 однозначно, точно помню, "Глухарь", "Китой" прошли 1-ый этап. Потом сошли... В результате в протоколе итог - "Сход"
Если не ошибаюсь, у них сход, т.к. сломались и потом не сдавали точки.
Регламент наверное не поднять, он на старом сайте майофки.
-
Если не ошибаюсь, у них сход, т.к. сломались и потом не сдавали точки.
Регламент наверное не поднять, он на старом сайте майофки.
Да регламент не поднять... Мне не удалось...
Однако вот здесь есть разъяснение:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?PHPSESSID=1b0ea80a9956de617b33e2fe9f1b754b&topic=14006.msg196046#msg196046
Ответ№33
-
Ладно, почти неудачный пример, но там суть была больше в том что старт и финиш были в разных местах, и не проходя финиш конкретного участка, не знаешь финиш следующего.
Ладно, спорить надоело. Чо спорить, каждый волен организовывать как хочет, хотите так, делайте так...
-
В 12 году мы сломались на втором су чинили до утра и кое как успели на третий су не взяв ни одной точки третьего су поехали на финиш