Автор Тема: Обсуждение регламента 2015 года (А будет-ли КИО?)  (Прочитано 32206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Паха- а что в Тс-1 силовухи и водоподготовка поможет выиграть? Мы вот фактически статистами катаемся. Потомучто Ниразу невыиграли. Потому что просто гонятся желание есть. И эта... на Нашем монстре ни силовух не водоподготовок совсем нету
[/quote ] Эт безопастность, что позволяет рисковать оправдано, а риск может привести к ау успеху. Конструктив:  тс1 в тс2  переводим,  а тс1стоком наполняем и не нойте что в тс2 машиныподготовленней, спортивный  дух все ж.

+100500 всех в тс-2 отправить и потом посмотрим, а вообще взять регламент всеросийский по которому на той-же Ладоге ездять
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1675
Народ надо притягивать!!!! Надо шоу точки сделать в центре города и экстриму их брать! На фортуне где нибудь! Вот это да! 

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
Народ надо притягивать!!!! Надо шоу точки сделать в центре города и экстриму их брать! На фортуне где нибудь! Вот это да!
У нас весь центр города как шоу точка так что этим народ не удивить уже)
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
А че это вы все пытаетесь требования к классам перекроить? Дело не в подготовке конкурентов, а в желании гоняться.


Вот ТС-0, который был введен на Маевке не набрал ни одного участника. Все кто хочет просто весело покататься пристроены в Дискавери.
Какой бы ни был класс, побеждать в нем может только экипаж, который машину как следует подготовил, а еще важнее едет без оглядки на то что с этой машиной будет после финиша и выкладывается по полной, короче не ссыт. Вообще важен сам факт того что ты прошел гонку, занял место и показал себя лучше и сильнее других, а это однозначно требует жертв.
Кстати и в призах по моему самое важное это медальки и грамоты. Только они тешат чувство собственной крутости, а не лебедки и не хайджеки.


Добавлять классы - маразм. Оргам лишняя работа - это раз. А главное и сейчас часто кворум в классе еле набирается. Сделаем больше классов начнем ездить по двое в классе.



Приведение регламента в соответствие с РАФ тоже сложный вопрос, даже если пойти в этом направлении, то происходить это должно несколько сезонов. Те же экипажи ТС-4 на свои машины потратили миллионы, и если принять регламент РАФ, все они останутся в пролете. С остальными классами тоже не очень радужно получается. Кстати в Техтребованиях РАФ к классу ТР-0, разрешены и блокировки и злая резина. А еще на западе в региональных чемпионатах, а особенно просто гонках, нечасто точно придерживаются требований РАФ.


Короче по моим ощущениям начали громче всех кричать те, кто при любом регламенте или не поедет, или не доедет.


Вот пример:
В этом то как раз и вопрос, иди в ТС4 и радуйся, мож и радиатор больше не понадобиться. По грибочки и гонка разные вещи , как Тс1 и ТС 2и т.д.чтоб подготовить машин к Тс1  мне допустим надо локу, силовухи и водоподготовку, а так бессмыслено с татистом кататься.
Локку конечно надо, а ее надо будет всегда, потому что прадику с заводским лочным мостом орги никогда в участии не откажут. А все остальное для ТС-1 нахрен не нужно, прадик и так 80 см воды не боится, а бампер имеет железный, и кстати мятый бампер для соревок находится за пакет сока.




« Последнее редактирование: 00:34, 18.09.2014 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
А че это вы все пытаетесь требования к классам перекроить? Дело не в подготовке конкурентов, а в желании гоняться.


Вот ТС-0, который был введен на Маевке не набрал ни одного участника. Все кто хочет просто весело покататься пристроены в Дискавери.
Какой бы ни был класс, побеждать в нем может только экипаж, который машину как следует подготовил, а еще важнее едет без оглядки на то что с этой машиной будет после финиша и выкладывается по полной, короче не ссыт. Вообще важен сам факт того что ты прошел гонку, занял место и показал себя лучше и сильнее других, а это однозначно требует жертв.
Кстати и в призах по моему самое важное это медальки и грамоты. Только они тешат чувство собственной крутости, а не лебедки и не хайджеки.


Насчет медалек абсолютно согласен! Даже лично готов выиграв лебедку отдать ее нытику который ехал за приз а мне дороже медалька с грамотой... а терь про подготовил и не боится убить... это вы щас джипперы такие что сама грязь вас боится а какими вы были и как пришли? тс-0 в моем понимание предпологает то что учавствует самая простая машина на гражданской резине (если резина даже не штатная иди в тс-1) и это те которых на форуме тьма! и вокруг нас тьма! человек по какой-то беде стал ездить на шниве... видит в городе регулярно огромные джиппы и душа зовет на грязь) и вот он собрался, приехал... посмотрел на участников класса в котором может принять участие и все( упало... сделайте вы им трассу! пусть катаются и получают свои медали... никому жить не мешают... он разик проехав и получив сторублевую медальку они загорятся спортом! ведь они видят какие машины есть и как они ездят... и призы у тех машинок интересней) и вот когда человек зажегся тогда он будет и подготавливать и гробить машину на соревках! и друзьям покажет медальку похвастаться чтоб... и те след раз напросятся с ним посмотреть... а после таких зрелищ ну просто нельзя не купить себе хотя бы нивку! Народ надо привлекать!!! Чем быстрей до вас это дойдет тем лучше... ибо этот год он в тс-0 а след год он тс-1! и далее... а кстати машинку по большей части будут у местных и делать с кем на соревках заобщались;) я сколько езжу вижу одни и теже лица... лица эти эти добрые и уже родные, но... нужна свежая кровь) ну и плюс чтоб экипаж побеждал этому экипажу надо чтоб он был... а от куда возьмется экипаж без новеньких? говорю еще раз: в отчеты на первые полосы гражданские машины без подготовлений! пусть люди видят что тут такие ездят... потом уже в конце ссылку кидайте на остальные фото... посмотрите фотки после соревок) куда мне на стоковой шниве)))
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Паха

  • Гость
А че это вы все пытаетесь требования к классам перекроить? Дело не в подготовке конкурентов, а в желании гоняться.


Вот ТС-0, который был введен на Маевке не набрал ни одного участника. Все кто хочет просто весело покататься пристроены в Дискавери.
Какой бы ни был класс, побеждать в нем может только экипаж, который машину как следует подготовил, а еще важнее едет без оглядки на то что с этой машиной будет после финиша и выкладывается по полной, короче не ссыт. Вообще важен сам факт того что ты прошел гонку, занял место и показал себя лучше и сильнее других, а это однозначно требует жертв.
Кстати и в призах по моему самое важное это медальки и грамоты. Только они тешат чувство собственной крутости, а не лебедки и не хайджеки.


Добавлять классы - маразм. Оргам лишняя работа - это раз. А главное и сейчас часто кворум в классе еле набирается. Сделаем больше классов начнем ездить по двое в классе.



Приведение регламента в соответствие с РАФ тоже сложный вопрос, даже если пойти в этом направлении, то происходить это должно несколько сезонов. Те же экипажи ТС-4 на свои машины потратили миллионы, и если принять регламент РАФ, все они останутся в пролете. С остальными классами тоже не очень радужно получается. Кстати в Техтребованиях РАФ к классу ТР-0, разрешены и блокировки и злая резина. А еще на западе в региональных чемпионатах, а особенно просто гонках, нечасто точно придерживаются требований РАФ.


Короче по моим ощущениям начали громче всех кричать те, кто при любом регламенте или не поедет, или не доедет.


Вот пример:Локку конечно надо, а ее надо будет всегда, потому что прадику с заводским лочным мостом орги никогда в участии не откажут. А все остальное для ТС-1 нахрен не нужно, прадик и так 80 см воды не боится, а бампер имеет железный, и кстати мятый бампер для соревок находится за пакет сока.
Ура бродам 80см для ТС1, ток не было таких. И зачем менять мятый на мятый. А а заводская лока редкость. Миш богат так спонсируй навесь сезон или жалко.А болтать эти едут потомучто только хотят глупо, есть те кто не считает это целесообразным по тем или иным причинам. И кворум не соберешь под девизом " Дома остаются нытики -только реальные пацаны в трофи". В  этом видимо и есть Ваше отношение к ЛЮДЯМ, а как обещанное делать так по кустам.В Цари заделались.  р.с. просто обращение кроме нытья о том кто хочет тот и Папа (участвует) диалога нет

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Я кстати был за сток +1 в ТС-1 в прошлом году по моему так честнее. Но и при таких условиях недовольных было море, все кричали, что нет нормальной резины маленькой, а без резины че ездить, машину убьешь а нифига не выиграешь. Теперь с новыми требованиями опять недовольные, и так каждый год. А если вы уж заговорили о деньгах - каждый год менять требования к стандарту негуманно. Ам много небогатых людей, которые ту же резину кое как купили, и помнять ее им не по карману.


Теперь себя вспомню. Я прям вершин в этом спорте не достигал пока, но покататься успел. И вот вспоминаю Маевку 11 и Ориентировку 12.
С деньгами у меня тогда было откровенно туго, часто не было денег заправить машину. Но на обе эти гонки мы с моим другом Димкой, ездили как на праздник. Собирали на взносы, на два бака. В кайф был сам факт участия в таком большом мероприятии.  На Маевке 11 я вообще в первый раз видел реальных подготовышей, и они были и у меня в классе(после Маевки я в гараже вкатывал мост, чтобы лучше ехало) и ничего. И ехать старались на результат, хотя подготовка оставляла желать лучшего. А можно было найти миллион причин, чтобы не поехать.



Усе, надоело, тоже взял куль попкорна и наблюдаю  :popcorn:
Джип-Сервис.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
А болтать эти едут потомучто только хотят глупо, есть те кто не считает это целесообразным по тем или иным причинам. И кворум не соберешь под девизом " Дома остаются нытики -только реальные пацаны в трофи". В  этом видимо и есть Ваше отношение к ЛЮДЯМ, а как обещанное делать так по кустам.


А что я тебе обещал? И где не выполнил?
А про нытиков вообще в точку, вот я именно так и думаю.
И в любом классе, даже в ТС-0, обязательно найдется тот кто не боится за машину, хочет победить и начнет побеждать. А потом вы попытаетесь выпихнуть его в ТС-1, потому что тяжело с ним бороться.
« Последнее редактирование: 08:53, 18.09.2014 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Многоуважаемые Джиперы , а так же Нытики, В прошлом году активно принимал участие в таком же обсуждении, и прочитав уже 5 страниц, поймал себя на мысли что это одна и таже тема,, и люди одни и теже.. и вопросы -ответы одни и теже..
Правильно сказали-" Что нытик найдет кучу причин что бы не ехать, а отчаенный и машину подготовит на последнии деньги и выступит достойно..."
И почему это не которые решили что если выступаешь, то обязательно должен быть первым?Победа выливается из несколько состовляющих- Подготовка, желание,опыт..а не так как рассуэжают пришел, увидил, победил!!!!И очень огорчает такие высказывания-спонсируй и я буду выступать, и даже побеждать...
Паха к тебе конкретное предложение-за твои слова- Я тебя спонсирую на Ориентировке полностью, и даю машину Топтун, которая двухкратноя победительница Ориентирофки 12-13 годов.НО, если ты не выиграешь , то отобьешь мне все затраты по этому соревнованию!!!!
Считай что это  мой ответ на твои слова которые ты из года в год говоришь!!!
А если уж говорить о привлечении новой крови, то моё мнение, тут другой путь, и очень он близкий..лежит на поверхности но почему то его никто не видит , или не хотят видеть,.Нельзя палочкой махнуть и кворум подрос,


Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367

убив одну машину как то нет желания убивать вторую. Финансы не позволютэто сделать. как то так.
а так бессмыслено с татистом кататься.
зато не большая группа опытных и подготовленных будет стучать себя пяткой в грудь МЫ крутые и гонка удалась! Зачем себе врать?  Как не крути, а ТС 1 подготовленный класс.
То есть убивать машину - желания нет и финансы не позволяют. Подготовить машину - желания нет и финансы не позволяют. Поэтому идеальный вариант для тебя - это ввести класс АБСОЛЮТНО стоковых автомобилей, чтобы там покататься по гравийным дорогам, не напрягая машину, и при этом забраться на тумбочку и кричать "я крутой, гонка удалась!". Я правильно понял твою мысль?
Такого не бывает. Для победы в любом классе нужно к ней стремиться и быть готовым и самому выложиться на 150% и машину разложить. Иначе это будет выезд на шашлыки, а медальку за шашлыки не дают.
Поэтому, мне кажется, идеальным вариантом для тебя будет приготовление всяких яств в базовом лагере. Во-первых, ты близок к лидерству в этой дисциплине, во-вторых, ты вроде как в этой тусовке остаешься, в-третьих, машина будет стоять целехонькая на поляне.


P.S. Если все-таки будет введен класс ТС-0, то предлагаю в нем изначально запретить понижайки и блокировки межосевого диффа. Я бы поучаствовал в нем на Хайсе и хочу равенства и иметь шансы на победу... а то приедет стоковая нива с водителем, который ее не жалеет, и порвет меня...


Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Не увидел конструктива!!!! Посему тему закрываю и открываю новую,обсуждение регламента( БЕЗ ФЛУДА.)
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Не увидел конструктива!!!! Посему тему закрываю и открываю новую,обсуждение регламента( БЕЗ ФЛУДА.)
Не согласен сейчас как раз начинается расставление точек над Ё. Эту тему максимум переименовать.
А отдельную тему для полировки регламента создать надо.
Джип-Сервис.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Создал!!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
А давайте поговорим про "не честность" в других классах?  :)


У Аватара колеса задние крутятся - честно? Нет! Запретить
У Ватоката самый большой из возможных размеров богеров, не честно! Запретить!
Желток ваще на тракторах, запретить
У Глухаря лебедка сильно быстрая, гнать его
Сузуки в ТС3 ваще задолбали, ездят как квадрики по болотам, запретить, гнать их в шею
Ненуачо, не честно же?! :) [size=78%] [/size]
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Паха

  • Гость
То есть убивать машину - желания нет и финансы не позволяют. Подготовить машину - желания нет и финансы не позволяют. Поэтому идеальный вариант для тебя - это ввести класс АБСОЛЮТНО стоковых автомобилей, чтобы там покататься по гравийным дорогам, не напрягая машину, и при этом забраться на тумбочку и кричать "я крутой, гонка удалась!". Я правильно понял твою мысль?
Такого не бывает. Для победы в любом классе нужно к ней стремиться и быть готовым и самому выложиться на 150% и машину разложить. Иначе это будет выезд на шашлыки, а медальку за шашлыки не дают.
Поэтому, мне кажется, идеальным вариантом для тебя будет приготовление всяких яств в базовом лагере. Во-первых, ты близок к лидерству в этой дисциплине, во-вторых, ты вроде как в этой тусовке остаешься, в-третьих, машина будет стоять целехонькая на поляне.


P.S. Если все-таки будет введен класс ТС-0, то предлагаю в нем изначально запретить понижайки и блокировки межосевого диффа. Я бы поучаствовал в нем на Хайсе и хочу равенства и иметь шансы на победу... а то приедет стоковая нива с водителем, который ее не жалеет, и порвет меня...
Так кто мешает в ТС1 на хайсе выложиться на 150%. И цитаты выдергивать не надо не красиво! И про кухню к надуманному тобой лидерству не стремлюс ь. А то чо за сток бьюсь , так был же нормальный 2012 регламент, не надо перекроить видимо под себя или сочуствующих.И это в сток уже не прохожу, а в ТС1 доделать денег нет, спонсируй  и нет проблемсразув ТС2 пойду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
А давайте поговорим про "не честность" в других классах?  :)


У Аватара колеса задние крутятся - честно? Нет! Запретить
У Ватоката самый большой из возможных размеров богеров, не честно! Запретить!
Желток ваще на тракторах, запретить
У Глухаря лебедка сильно быстрая, гнать его
Сузуки в ТС3 ваще задолбали, ездят как квадрики по болотам, запретить, гнать их в шею
Ненуачо, не честно же?! :)

ДА просто все Сузуки выгнать в отдельный класс да и все  %)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Так кто мешает в ТС1 на хайсе выложиться на 150%. И цитаты выдергивать не надо не красиво! И про кухню к надуманному тобой лидерству не стремлюс ь. А то чо за сток бьюсь , так был же нормальный 2012 регламент, не надо перекроить видимо под себя или сочуствующих.И это в сток уже не прохожу, а в ТС1 доделать денег нет, спонсируй  и нет проблемсразув ТС2 пойду.
Да никуда ты не пойдешь... Такого люду с 7 года ( как попал в тему) видел кучу, и регламент метали в стандарте туда сюда из-за них не раз, тока не прибавлялось их... В чем тебе проблема была в этом году приехать в стандарт на 33-х? У тебя нет 33-х?
Про под себя - убил нах ваще :) ты по себе то людей ну суди
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Паха

  • Гость
Многоуважаемые Джиперы , а так же Нытики, В прошлом году активно принимал участие в таком же обсуждении, и прочитав уже 5 страниц, поймал себя на мысли что это одна и таже тема,, и люди одни и теже.. и вопросы -ответы одни и теже..
Правильно сказали-" Что нытик найдет кучу причин что бы не ехать, а отчаенный и машину подготовит на последнии деньги и выступит достойно..."
И почему это не которые решили что если выступаешь, то обязательно должен быть первым?Победа выливается из несколько состовляющих- Подготовка, желание,опыт..а не так как рассуэжают пришел, увидил, победил!!!!И очень огорчает такие высказывания-спонсируй и я буду выступать, и даже побеждать...
Паха к тебе конкретное предложение-за твои слова- Я тебя спонсирую на Ориентировке полностью, и даю машину Топтун, которая двухкратноя победительница Ориентирофки 12-13 годов.НО, если ты не выиграешь , то отобьешь мне все затраты по этому соревнованию!!!!
Считай что это  мой ответ на твои слова которые ты из года в год говоришь!!!
А если уж говорить о привлечении новой крови, то моё мнение, тут другой путь, и очень он близкий..лежит на поверхности но почему то его никто не видит , или не хотят видеть,.Нельзя палочкой махнуть и кворум подрос,
Не путай значение словп "спонсор",  и я не где ни кричал что выиграю, а говорю что будет шанс составить конкуренцию. А то что с ствоей стороны высказывание просто провокация.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Тут реплика была, что то вроде " в тс0 при его создании запретить отступ от любой штатной резины," так штатная резина это та которая с завода ставилась, может отступ от высоты штатной резины тогда уж, но и в этом случае упз на вояках на пятоковой резине будет "нечестно" по отношению к ниве и эскудо.
 
Ребята, из за разности вне дорожного потенциала стоковых машин, нам никогда не добиться равенства не в тс-1 не тем более в тс-0
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Вояки тогда должны стоять на чистых военных уазиках с армии!! И все пусть в тс-о и прет! Тем более точки там вдоль асфальта будут ставить и его любой карибас уделает :)
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Кактус пишет народ увидев таких монстров, народ  боится ехать потом на своем стоковом джипе на соревнование,
По своему опыту скажу,, приехав на форвард трофи впервые в 12 году на соревнование, полностью стоковым, тока успев купить гпс мышь, поехал!.
Была точка в колее справа, впереди ехал увазик, он просто взял остановился, а я тока и думал не останавливайся а то уже пузом еду, мало того что он остановится он перелез колею и взял эту точку, а я ели как тронулся, посмотрев и пооблизовался на эту точку, у меня переклинело какого х. он так могет а я нет, и после начал строит джипа чтоб я так же мог, и по итогу могу))) а все остальные кто боится они и так будут боятся

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Вояки тогда должны стоять на чистых военных уазиках с армии!! И все пусть в тс-о и прет! Тем более точки там вдоль асфальта будут ставить и его любой карибас уделает :)
неа, у меня 31319 шол с вояками на пятаковой резине (с завода) в 2000 году выпустили, с сотовским двигателем 2.9 обънмом, он по асфальту 140 летел как неыиг петь.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Тагер

  • *
  • Сообщений: 449
  • ТагАЗ Тагер 3.2
Какая нах разница кто на чем. Класс 0 нужен чтоб чел просто попробовал проехать на своей машине по маршруту с навигацией в первый раз, потому что сразу в ТС-1 он ошалеет. А на счет кататься по гравийке тут кто-то сказал, так в том же Дискавери на Маевке у меня машин только раза 3 на мост садился, а в болото за точкой мы сами не поехали, и по лесу точки были хорошо запрятаны и подъехать к ним тоже было не просто. Новичку такого маршрута по уши хватит и довольный останется и дальше захочет кататься. Поэтому я считаю в ТС-0 необязательно должны быть очень равные машины, там не те цели и задачи.
Клуб корандоводов

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Не, ну гонка вооружений то должна быть в каждом классе, это же спорт. Каждый из участников должен иметь возможность при желании и знании дела прокачать свой корч.

А все же господа, кому как организаторам интересна организация этапа КИО в следующем году?
Протектор - да
Форвард -?
Таежник -?
Алхадыр-?
СББ-?
Возможно СузукиКлуб -?
Желающие?

Вот исходя из этого можно будет вести дальнейший диалог.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Есть рядом тема,вот там свое пожелание опиши,тут уже флудилка!!! Это Тайгеру!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

 

Яндекс.Метрика