0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: nivaedet от 23:01, 17.09.2014Паха- а что в Тс-1 силовухи и водоподготовка поможет выиграть? Мы вот фактически статистами катаемся. Потомучто Ниразу невыиграли. Потому что просто гонятся желание есть. И эта... на Нашем монстре ни силовух не водоподготовок совсем нету[/quote ] Эт безопастность, что позволяет рисковать оправдано, а риск может привести к ау успеху. Конструктив: тс1 в тс2 переводим, а тс1стоком наполняем и не нойте что в тс2 машиныподготовленней, спортивный дух все ж.+100500 всех в тс-2 отправить и потом посмотрим, а вообще взять регламент всеросийский по которому на той-же Ладоге ездять
Паха- а что в Тс-1 силовухи и водоподготовка поможет выиграть? Мы вот фактически статистами катаемся. Потомучто Ниразу невыиграли. Потому что просто гонятся желание есть. И эта... на Нашем монстре ни силовух не водоподготовок совсем нету[/quote ] Эт безопастность, что позволяет рисковать оправдано, а риск может привести к ау успеху. Конструктив: тс1 в тс2 переводим, а тс1стоком наполняем и не нойте что в тс2 машиныподготовленней, спортивный дух все ж.
Народ надо притягивать!!!! Надо шоу точки сделать в центре города и экстриму их брать! На фортуне где нибудь! Вот это да!
В этом то как раз и вопрос, иди в ТС4 и радуйся, мож и радиатор больше не понадобиться. По грибочки и гонка разные вещи , как Тс1 и ТС 2и т.д.чтоб подготовить машин к Тс1 мне допустим надо локу, силовухи и водоподготовку, а так бессмыслено с татистом кататься.
А че это вы все пытаетесь требования к классам перекроить? Дело не в подготовке конкурентов, а в желании гоняться.Вот ТС-0, который был введен на Маевке не набрал ни одного участника. Все кто хочет просто весело покататься пристроены в Дискавери.Какой бы ни был класс, побеждать в нем может только экипаж, который машину как следует подготовил, а еще важнее едет без оглядки на то что с этой машиной будет после финиша и выкладывается по полной, короче не ссыт. Вообще важен сам факт того что ты прошел гонку, занял место и показал себя лучше и сильнее других, а это однозначно требует жертв.Кстати и в призах по моему самое важное это медальки и грамоты. Только они тешат чувство собственной крутости, а не лебедки и не хайджеки.
А че это вы все пытаетесь требования к классам перекроить? Дело не в подготовке конкурентов, а в желании гоняться.Вот ТС-0, который был введен на Маевке не набрал ни одного участника. Все кто хочет просто весело покататься пристроены в Дискавери.Какой бы ни был класс, побеждать в нем может только экипаж, который машину как следует подготовил, а еще важнее едет без оглядки на то что с этой машиной будет после финиша и выкладывается по полной, короче не ссыт. Вообще важен сам факт того что ты прошел гонку, занял место и показал себя лучше и сильнее других, а это однозначно требует жертв.Кстати и в призах по моему самое важное это медальки и грамоты. Только они тешат чувство собственной крутости, а не лебедки и не хайджеки.Добавлять классы - маразм. Оргам лишняя работа - это раз. А главное и сейчас часто кворум в классе еле набирается. Сделаем больше классов начнем ездить по двое в классе.Приведение регламента в соответствие с РАФ тоже сложный вопрос, даже если пойти в этом направлении, то происходить это должно несколько сезонов. Те же экипажи ТС-4 на свои машины потратили миллионы, и если принять регламент РАФ, все они останутся в пролете. С остальными классами тоже не очень радужно получается. Кстати в Техтребованиях РАФ к классу ТР-0, разрешены и блокировки и злая резина. А еще на западе в региональных чемпионатах, а особенно просто гонках, нечасто точно придерживаются требований РАФ.Короче по моим ощущениям начали громче всех кричать те, кто при любом регламенте или не поедет, или не доедет.Вот пример:Локку конечно надо, а ее надо будет всегда, потому что прадику с заводским лочным мостом орги никогда в участии не откажут. А все остальное для ТС-1 нахрен не нужно, прадик и так 80 см воды не боится, а бампер имеет железный, и кстати мятый бампер для соревок находится за пакет сока.
А болтать эти едут потомучто только хотят глупо, есть те кто не считает это целесообразным по тем или иным причинам. И кворум не соберешь под девизом " Дома остаются нытики -только реальные пацаны в трофи". В этом видимо и есть Ваше отношение к ЛЮДЯМ, а как обещанное делать так по кустам.
убив одну машину как то нет желания убивать вторую. Финансы не позволютэто сделать. как то так.
а так бессмыслено с татистом кататься.
зато не большая группа опытных и подготовленных будет стучать себя пяткой в грудь МЫ крутые и гонка удалась! Зачем себе врать? Как не крути, а ТС 1 подготовленный класс.
Не увидел конструктива!!!! Посему тему закрываю и открываю новую,обсуждение регламента( БЕЗ ФЛУДА.)
То есть убивать машину - желания нет и финансы не позволяют. Подготовить машину - желания нет и финансы не позволяют. Поэтому идеальный вариант для тебя - это ввести класс АБСОЛЮТНО стоковых автомобилей, чтобы там покататься по гравийным дорогам, не напрягая машину, и при этом забраться на тумбочку и кричать "я крутой, гонка удалась!". Я правильно понял твою мысль? Такого не бывает. Для победы в любом классе нужно к ней стремиться и быть готовым и самому выложиться на 150% и машину разложить. Иначе это будет выезд на шашлыки, а медальку за шашлыки не дают.Поэтому, мне кажется, идеальным вариантом для тебя будет приготовление всяких яств в базовом лагере. Во-первых, ты близок к лидерству в этой дисциплине, во-вторых, ты вроде как в этой тусовке остаешься, в-третьих, машина будет стоять целехонькая на поляне. P.S. Если все-таки будет введен класс ТС-0, то предлагаю в нем изначально запретить понижайки и блокировки межосевого диффа. Я бы поучаствовал в нем на Хайсе и хочу равенства и иметь шансы на победу... а то приедет стоковая нива с водителем, который ее не жалеет, и порвет меня...
А давайте поговорим про "не честность" в других классах? У Аватара колеса задние крутятся - честно? Нет! ЗапретитьУ Ватоката самый большой из возможных размеров богеров, не честно! Запретить! Желток ваще на тракторах, запретитьУ Глухаря лебедка сильно быстрая, гнать его Сузуки в ТС3 ваще задолбали, ездят как квадрики по болотам, запретить, гнать их в шеюНенуачо, не честно же?!
Так кто мешает в ТС1 на хайсе выложиться на 150%. И цитаты выдергивать не надо не красиво! И про кухню к надуманному тобой лидерству не стремлюс ь. А то чо за сток бьюсь , так был же нормальный 2012 регламент, не надо перекроить видимо под себя или сочуствующих.И это в сток уже не прохожу, а в ТС1 доделать денег нет, спонсируй и нет проблемсразув ТС2 пойду.
Многоуважаемые Джиперы , а так же Нытики, В прошлом году активно принимал участие в таком же обсуждении, и прочитав уже 5 страниц, поймал себя на мысли что это одна и таже тема,, и люди одни и теже.. и вопросы -ответы одни и теже..Правильно сказали-" Что нытик найдет кучу причин что бы не ехать, а отчаенный и машину подготовит на последнии деньги и выступит достойно..."И почему это не которые решили что если выступаешь, то обязательно должен быть первым?Победа выливается из несколько состовляющих- Подготовка, желание,опыт..а не так как рассуэжают пришел, увидил, победил!!!!И очень огорчает такие высказывания-спонсируй и я буду выступать, и даже побеждать... Паха к тебе конкретное предложение-за твои слова- Я тебя спонсирую на Ориентировке полностью, и даю машину Топтун, которая двухкратноя победительница Ориентирофки 12-13 годов.НО, если ты не выиграешь , то отобьешь мне все затраты по этому соревнованию!!!!Считай что это мой ответ на твои слова которые ты из года в год говоришь!!!А если уж говорить о привлечении новой крови, то моё мнение, тут другой путь, и очень он близкий..лежит на поверхности но почему то его никто не видит , или не хотят видеть,.Нельзя палочкой махнуть и кворум подрос,
Вояки тогда должны стоять на чистых военных уазиках с армии!! И все пусть в тс-о и прет! Тем более точки там вдоль асфальта будут ставить и его любой карибас уделает