0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а я себе поставил усилиные пружыны шевинива + проставка 5 см. стало вроде пожеше
на сколько я помню, четверошные пружины самые жесткие.
Три человека ссзади реально их продавливали. А когда багажник загружал, на глазах жопа проседала, + пассажиры вообще ехать невозможно было, пока проставки резиновые не поставил.
Да забыл,ход вверх,сзади конечно ограничил,иначе при диагоналке колеса в арке клинили.По пружинам каждый выбирает по вкусу,у меня седенья взади нет,оно мне не надо,по этому мне этих пружин с лихвой хватат.
Поставь обратно родные с шнивскими пружинами и поймешь почему,ты же сам ответил на свой вопрос,ход больше.
Для увеличения ходов передней подвески, хочу обрезать стабилизатор с двух краев (посредине на нем закреплен редуктор). читал нива 4*4.ру, говорят если поставить плазу газовую, то на дорогах общего пользования разницы почти не будет. Так ли это кто пробовал, и какие аморты брать (2121 или 2123) при проставке под шаровую 2 см.
У меня стоят впереди маслянные шнивские,стаб выкинул,железный чулок отвязан,по городу не заметишь разници,по трассе (выше 90 морда плавает на больших кочках на поворотах валится,но не критично), чувствуется что не хватает именно газовых аммортов,скоро тоже буду ставить газомясло
спасибо, а с шнивскими амортами и 2 см проставкой при отбое не бьет по лонжу, а то при большом подрезании отбойника раньше были удары об лонж верхним рычагом
Газовые аморты жесткие, лучше поставить газомаслянные.По лонжу не бьет, я вообще отбойники не резал (хотя на пару см не мешало бы), лучше поставить резинку отбойника от шнивы, она меньше наполовину (если найдешь).