Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 11:03, 10.04.2014

Название: Тяга Панара на 78
Отправлено: AlexTank от 11:03, 10.04.2014
Всем шалом!
Кто переделывал тягу панара под сайлентблок? От чего сайлент брали?

Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: NikJim от 12:01, 10.04.2014
Что-то танкостроение в последнее время в активировалось)))
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: AlexTank от 12:02, 10.04.2014
Что-то танкостроение в последнее время в активировалось)))
Готовлю к продаже. :)
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: VOFFчик от 21:52, 10.04.2014
Тоже интересен данный вопрос ???
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: vovazr от 22:04, 10.04.2014
Всем шалом!
Кто переделывал тягу панара под сайлентблок? От чего сайлент брали?
Где то на крузер ру смотрел, что берут 80кину переднюю панару и 70кину и делают из них одну. Соответственно на мосту переделывают крепление под 80кин сайлент. Но я бы сразу мосты от 80ки вставил :)
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: AlexTank от 22:06, 10.04.2014
Где то на крузер ру смотрел, что берут 80кину переднюю панару и 70кину и делают из них одну. Соответственно на мосту переделывают крепление под 80кин сайлент. Но я бы сразу мосты от 80ки вставил :)
Сайлент от 80 ки подходит под болт 70ки?
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: vovazr от 22:09, 10.04.2014
Сайлент от 80 ки подходит под болт 70ки?
ноу ноу...надо и болт тоже менять. Точнее болт там будет съемный. надо сделать так же, как и верхнее крепление.
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: Barracuda от 15:15, 07.05.2014
а зачем менять? в принципе конструкция жизнеспособна. Просто косяк в том что ухо панары становится эллипсом.А это очень просто лечится. Нужно разрезать ухо сделать его круглым и обварить
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: vovazr от 15:41, 07.05.2014
а зачем менять? в принципе конструкция жизнеспособна. Просто косяк в том что ухо панары становится эллипсом.А это очень просто лечится. Нужно разрезать ухо сделать его круглым и обварить
Потом сварка в ебенях отвалится и привет. Нафиг.. Панару лучше уж тогда контрактную купить, благо 1р всего стоит.
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: AlexTank от 15:45, 07.05.2014
Потом сварка в ебенях отвалится и привет. Нафиг.. Панару лучше уж тогда контрактную купить, благо 1р всего стоит.
Не факт, что в новой будет не овал.

Кстати вопрос: почему в одних тягах патисоны резиновые, а в других резиновые с металлической вставкой.
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: Walkеr от 15:50, 07.05.2014
на 70-ке  только резинометаллические патисоны
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: AlexTank от 15:55, 07.05.2014
на 70-ке  только резинометаллические патисоны
Мне Ватокат отдал тягу с резиновыми. Ну и я полиуретановые смотрел - тоже без металла продаются.
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: Walkеr от 15:58, 07.05.2014
тогда с такими псевдо патисонами- на дороге"управляемость " должна быть условная- в 70-ке спецом этот узел сделан с минимальной деформацией - имеено из за требованиям к рулежке.
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: AlexTank от 15:23, 04.07.2017
Подниму тему

Прадик 78, лифт 2 дюйма пружинами тафдог, панары не резал.
Менял не так давно сайлентблоки в панарах и был неприятно удивлен тем, что пришлось тягу докручивать газовым ключом, чтобы вставить болт. На передней усилие было небольшим, а чтобы вставить заднюю пришлось звать соседа.
Ну, вставили и забыли. Но сейчас на машине такая непонятность происходит: газ давишь - машину тянет влево, сбрасываешь - тянет вправо. Думал, что дело в редукторе, который тоже меняли в это же время, но теперь больше склоняюсь к тому, что проблема в панарах.
Несколько вопросов по этому поводу:
1. Могут ли так влиять панары на прямолинейность движения?
2. Как всетаки измерить величину лифта, учитывая то, что 31 колес у меня нет, а в мануале цифры считаются от них.
 
Почему доворачивать пришлось - понял, когда лифт пружинами, мост немного доворачивается вокруг своей оси.
Вопрос еще один: будет ли работать сайлентблок правильно, учитывая что он находится в постоянно напряженном состоянии?
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: Fly-fisher от 16:13, 04.07.2017
Алексей, если кронштейны панар геометрию не утратили, то вряд ли дело в панаре. У меня такая же конфигурация. Всё нормально.
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: AlexTank от 16:14, 04.07.2017
Алексей, если кронштейны панар геометрию не утратили, то вряд ли дело в панаре. У меня такая же конфигурация. Всё нормально.
Кронштейны вроде целые. Может изза того, что полиуретан в них поставил?
Кому не расскажу - все первым делом говорят - Панары
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: Сократ 38 от 18:22, 04.07.2017
Сайленты в задних клюшках убитые. 146%
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: AlexTank от 18:25, 04.07.2017
Сайленты в задних клюшках убитые. 146%
Только поменял на полиуретан :)
Вернее не совсем только, но пробег 5 тыс всего. И этот эффект начался после замены редуктора рулевого и сайлентов панар.
До этого такого не наблюдалось
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: Сократ 38 от 10:18, 05.07.2017
 :mega_shok: :mega_shok: Ну не знаю. Симптомы очень похожи.
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: AlexTank от 13:09, 05.07.2017
Кстати, рулевой демпфер не может давать такого эффекта? В этот же раз был установлен рулевой демпфер риф.
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: Сократ 38 от 10:39, 06.07.2017
Кстати, рулевой демпфер не может давать такого эффекта? В этот же раз был установлен рулевой демпфер риф.
Нет. Даже без демпфера такого эффекта не должно быть.
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: AlexTank от 13:57, 06.07.2017
Нет. Даже без демпфера такого эффекта не должно быть.
Без демпфера понятно, а с кривым? Он тоже завязан на геометрию
Название: Re: Тяга Панара на 78
Отправлено: Сократ 38 от 16:27, 06.07.2017
Без демпфера понятно, а с кривым? Он тоже завязан на геометрию
Включу ка я Станиславского.