Автор Тема: МайОФФка - 2009г.  (Прочитано 67618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #275 : 19:04, 11.05.2009 »
когда полные результаты выложат?
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #276 : 21:00, 11.05.2009 »
Цитировать
керайне недоволен тем, что небыло деления на подклассы


Недовольства в ТОПКУ!!!!

спасибо оргам за приятно  времяпровождения.!
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #277 : 21:15, 11.05.2009 »
Цитата: "monkey"
керайне недоволен тем, что небыло деления на подклассы

потомучто протащить сузуку по болоту гораздо проще чем длинного сафаря :twisted:

а кто заставлял в болоте точки брать? :wink:
в таких соревнованиях на первое место выходит тактика ,а не степень подготовки автомобиля, тут надо думать, а не бездумно собирать все точки подряд
Андрею Никонову с командой хочу выразить очень большой РЕСПЕКТ, молодцы :)
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #278 : 21:20, 11.05.2009 »
я думал что длинные и коротыши это разные машины
поэтому и недовольства
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

suxel

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #279 : 21:28, 11.05.2009 »
результаты, результаты где?))

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #280 : 21:52, 11.05.2009 »
Мероприятия на мой не опытный взгляд было организовано очень даже хорошо. Всем всё рассказали, собрали, выстроили на старт, дали отмашку.  На банкете не был, про это ничего не скажу, а в общем впечатления очень хорошие. Поздравляю победителей!
На полном приводе

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #281 : 22:33, 11.05.2009 »
Цитата: "badjo"


Недовольства в ТОПКУ!!!!

спасибо оргам за приятно  времяпровождения.!

не надо хамить, косяки были и не надо их замалчивать.

Прокосячили не указав точку старта, в результате час до старта потеряли.

Точки ставят на дерево вокруг которого нет просвета более полутора метров и при том в регламенте написано нельзя валить живые деревья, мы взяли 60 точку туризма обломав сухие ветки через три часа там была просека, свалено пять или шесть елок, рядом была точка Экстрима на ту просеку можно запускать лесовоз.Видимо при проверке надо проверять и отсутствие бензопил.

Регламент кроили до последнего дня и то есть дыры, мы не взяли обязательную точку-ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ(=наказание в любом виде спорта) , тех кто взял эту точку и их доставали еще полсуток только незачет(результат=0) где логика.
GO BEYOND -забей на границы.

Volk

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #282 : 23:17, 11.05.2009 »
Цитата: "monkey"
я думал что длинные и коротыши это разные машины
поэтому и недовольства


дизельные и бензиновые......атмосферники и турбовые......на гудричах и на боггерах....легкие и тяжелые.....новички и опытные.......с гарминами и с хаммерами.......с мощной лебедкои и  с "так себе"...........русские и японские .........................................
не многовато классов будет ?????




от себя :

Андрею и всем кто помогал ему в организации мероприятия огромное спасибо за столь тяжелый и порою неблагодарный труд. Работы много , потому и накладки. Давайте побережем нервы друг друга и не будем в очередной раз ковыряться в мозолях. Уважайте тех кто что-то делает и затыкайте тех кто не  делает....

Большое спасибо тем немногим кто помогал эвакуировать сломавшихся и застрявших. Не скулил что там будет трудно, а делал то, что сделали бы другие в отношении его. Выражу свое "ФИ" тем кто под разными предлогами отказывался помогать эвакуировать попавших в беду .

Еще раз Андрюха, ты молодец. Так держать. !!!

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #283 : 23:26, 11.05.2009 »
славненько оттопырились!
ездил отдохнуть и сохранить авто, НО неполучилось.......
спасибо организаторам , участникам и ВСЕМ!!!!
думаю , что это крайний раз, когда ездили отдохнуть!(ибо все маи авто поломаты) ..... рубится надо.....рубится...... бухать неинтересно стало...а гоняццо ссыканул.....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн babay38

  • RØTBAB
  • Сообщений: 219
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #284 : 23:27, 11.05.2009 »
Спасибо организаторам! В соревнованиях принимали участие первый  раз, потерпели полное фиаско (невзятие обязательной точки, да и  других точек  взяли крайне мало), т.к. заехали не на нормальную  дорогу, а на зимник вдоль Шинихты, откуда выбрались только к утру  10.05.09. После нейтрализации попытались проехать до обязательной  10-й точки, но времени до финиша осталось мало, пришлось вернуться с пол-дороги. Но, всё равно, праздник прошёл хорошо, весело.
Радует внимание и понимание по отношению к нам, "чайникам", со стороны бывалых, к которым приходилось обращаться с разными вопросами.
К сожалению, на банкет пойти не было возможности.
УАЗ-31519, "вояки", Come Up-9000, Silverstone 35x11,5", шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!

suxel

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #285 : 23:35, 11.05.2009 »
Цитата: "Volk"
...


всем никогда не угодишь. есть большой опыт проведения массовых соревнований свыше 500 человек. НИКОГДА небыло случая, чтобы довольны были ВСЕ. надо просто не обращать внимания, все было супер. честно пытался быть эвакуатором, вытащил из говен на дорогу вранглера, но при этом случилась беда с генератором, пропал заряд, поэтому пришлось срочно ехать домой, пока аккумы не сели и было светло. Спасибо за организацию.

результаты когда можно увидеть?

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #286 : 23:42, 11.05.2009 »
Огромное спосибо организаторам за проведеннное мероприятие, за то что блогадаря ему снова встретились товарищи из Читы, Улан-Уде, Братска. Считаю что трасса была подготовленна на очень высоком уровне, за что отдельное спосибо Андрею Никонову и всем ребятам принимавшим участие в этом не легком деле.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #287 : 23:48, 11.05.2009 »
Цитата: "suxel"
Цитата: "Volk"
...


всем никогда не угодишь. есть большой опыт проведения массовых соревнований свыше 500 человек. НИКОГДА небыло случая, чтобы довольны были ВСЕ. надо просто не обращать внимания, все было супер. честно пытался быть эвакуатором, вытащил из говен на дорогу вранглера, но при этом случилась беда с генератором, пропал заряд, поэтому пришлось срочно ехать домой, пока аккумы не сели и было светло. Спасибо за организацию.

результаты когда можно увидеть?



ага......спасибо Вам за помощь!!!!
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #288 : 23:57, 11.05.2009 »
Volk писал:
дизельные и бензиновые......атмосферники и турбовые......на гудричах и на боггерах....легкие и тяжелые.....новички и опытные.......с гарминами и с хаммерами.......с мощной лебедкои и  с "так себе"...........русские и японские .........................................
не многовато классов будет ?????

мне все очень понравилось
и зла не держу и готов был помочь и помогал на трассе
и якорем на болоте работал и машинки ремонтировал парням и т.п.
но блин к хорошему вы нас приучили видимо
и всеже надо вернуть классификацию по базе
правильнее это а то карандаш с ломом сравниваем
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Volk

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #289 : 00:06, 12.05.2009 »
Цитата: "monkey"
мне все очень понравилось
и зла не держу


"организаторы редкосные засранцы".......
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=7413&postdays=0&postorder=asc&start=90

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #290 : 00:10, 12.05.2009 »
Руководителям Протектора и всем организаторам большое спасибо за проделанные труды и столь славное мероприятие. Трасса была разноплановая точки интересные, а кружка горячего чая и миска каши на питстопе поддержали угасающие силы. Огромное спасибо от себя лично и от всего клуба Террано.

без критики просто на правах пожелания - было жутко жаль валить бампером молодой кедрач и молодые сосны давайте в будущем ставить точки с учётом сохранения леса, иначе нас туда скоро пускать не будут, очень скудная легенда- осина, берёза, пень (была и ошибка вместо сосны написали осина) мы все осины в квадрате ощупали в поисках таблички (ночью  :D ), движение на старт колонной -или координаты выдавать или объявлять машину провожатого, ну и по турбазе как бы сказать слишком она цивильная  для нашего сообщества, понятно что людям бабло рубить нужно но напрягало.
Еще раз спасибо за всё!
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #291 : 00:17, 12.05.2009 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "monkey"
мне все очень понравилось
и зла не держу


"организаторы редкосные засранцы".......
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=7413&postdays=0&postorder=asc&start=90

Волк ну не злись ты, ну погорячился я
я прекрасно понимаю ка тяжко все организовать до такого уровня
ну прошу прощения я правдо из-за эмоций ляпнул
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #292 : 00:24, 12.05.2009 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "monkey"
мне все очень понравилось
и зла не держу


"организаторы ".......
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=7413&postdays=0&postorder=asc&start=90


Володя без обид- это ещё эмоции... и  зверская обида на свои ошибки, дочитай пост до конца

На правах объявления:  Экипажем доктора Х найден в колее фотоаппарат. Кто-то на финише мне говорил что свой потеряли, не помню.
Не находили кто в районе 2 точки стандарта солнце защитные очки?
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #293 : 00:30, 12.05.2009 »
Андрюхе и всем оргам спасибо за отличную возможность проверить себя и машину. Жаль что не успели собрать все обязательные точки. Ну и за 3 десятибальных экстрим точки в болоте особое спасибо!!!
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #294 : 01:22, 12.05.2009 »
Цитата: "Alex_G"
На правах объявления:  Экипажем доктора Х найден в колее фотоаппарат.

фотоаппарат DMetrey
Цитата: "Alex_G"
Не находили кто в районе 2 точки стандарта солнце защитные очки?
Солнцезащитные очки видел на питстопе, собрали все в машину к Охотнику.
Еще, у меня стол экипажа Сузуки Самурай, того у которого водитель на костылях был, а штурман Данила-гитарист :)

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #295 : 02:17, 12.05.2009 »
У меня УАЗик 1988 г на куперах стт 235/85 16 реальный размер 78 см.,  на военных мостах, 421 двигатель. лебедка камап 9000.
Говорят что шрамы украшают мужчин, уазику  в этот день победы досталось капитально. Поехали мы в туризме и не заняли никакое место потому что где то на целебных грязях потеряли фотик, реально  точек мы взяли  46,3,7,11,54,27,10, 26,28,29. набрали 47 баллов были в касках, не были в зоне нейтрализации, ломались, ремонтировались, ,разувались, тонули все по полной программе.
Вообщем план был сначала взять обязательную десятую точку, а потом ехать по другим, план удался частично, начали мы с 46 точки и не обратили внимания на то, что  вдоль Шинихты идут две дороги причем мы поехали не туда и через некоторое время догнали Алексея Самурая который посетовал на качество австралийских рессор, продемонстрировав сломанную напополам рессору,  подвижность  Самурай не потерял и вскоре догнал нас на перекрестке, мы лебедились налево, Самурай поехал прямо.
 дальше мы через серию лебежений форсировали  Шинихту и вышли на оперативный простор очень приличной дороги, взяли сначала 7 точку потому что из третьей выезжал Петя на Ниве, развернулись  взяли третью, это может подтвердить Андрей  который на дороге испытывал хайджек, по дружески попрощавшись с Галмиром   поехали навстречу ночи  и десятой  точке, 11, точки  осталась позади и вот впереди показались огни это Муха, сузуки, похоже это было место указанное на фото как "глиняные колеи"  через засаду проскочили легко, но забыли посмотреть легенду, в которой было написано что точка на бревне поперек дороги,   пришлось разворачиваться, и тут я понял что чего то не то, уазик не слушался руля- отвернулась гайка  рулевого наконечника, добрые люди  дали гайку, которую я потерял , наткнувшись в темноте на ручку хайджека  и сломав очки, ( позже я замотал очки изолентой выглядело наверно смешно )  поставил на место тягу. Штурман сварил ужин и мы поскакали дальше, брать 54, взяли 27,10,26, и тут наступил час Х когда я ошибся в выборе траектории через болото я поехал по «дороге»  в последней луже я застрял и промочил машину –умер гена, стартер, оторвался глушитель, когда выехали  на сухое место выяснилось что все вещи находившиеся на уровне пола промокли. Ночевали мы аккурат рядом с 28 точкой, стартер и генератор починить не удалось,  утром  меня дернул  проходивший  мимо сафарь и мы поехали на зону нейтрализации,  попутно  взяли 28 и 29 точки  понадеявшись  на запасной аккумулятор.   В обратку болото  пролетели сходу там же повстречали Петю в телогрейке, который посетовал на качество отечественных запчастей.
Мы еще надеялись успеть до двенадцати, когда на бревнах 54 точки заглох мотор  когда я заказывал установку лебедки , то попросил оставить возможность пользоваться рукояткой, но не испытал как это будет выглядеть на деле, а на деле нужно полностью размотать трос, снять лебедочные губки и крути сколько хочешь. По  каким то причинам горячий двигатель с рукоятки не заводится.- стало понятно что до 12 мы не успеем, рядом были отважные парни на самурае без лебедки, пилот на костылях- респект  парню. С 54 точки мы ехали вдвоем спереди я, сзади на 20 метровом тросе он.   Мы  уже никуда не торопились.  Где то на отрезке  между 54 и 7 точками лежит мой фотик – через много лет его найдут археологи и будут улыбаться,  глядя на мое изможденное лицо в желтой велосипедной каске.
  Жаль что так получилось, но  глядя  на карту,  хочется все таки съездить и посмотреть оставшиеся точки.  
 Огромное спасибо организаторам, и всем кто помогал мне я был счастлив, что  мне удалось  участвовать  в таком достойном мероприятии, в следующий раз постараюсь всегда держать фотик в поле зрения))))
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #296 : 02:22, 12.05.2009 »
о фотик нашелся, а как доктору Х позвонить?
кстати о касках - уазик при падении в колею одной стороной очень сильно бьет по голове боковой стойкой  - думаю повесить в машине пару  касок для бездорожья))))
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Balamut_

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #297 : 09:00, 12.05.2009 »
Мои 5 копеек: Андрею Никонову ОГРОМНЕЙШЕЕ респектище, работы он проделал ну просто вал, насчет зоны нейтрализации была классная идея, что бы там не говорили. У меня единственное замечание(просьба к организаторам следующих мероприятий учесть): не дублируйте номера точек в разных классах, что бы не было путаницы пусть они будут не по порядку, но зато ориетнироваться при эвакуации будет намного удобнее, и меньше будет накладок.

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #298 : 09:04, 12.05.2009 »
мдааа, славная была охота. Спасибо организаторам, наш экипаж получил огромное удовольствие. Как будто побывали на американском триале ... ползая по скалам, нещадно прыгая только что установленным подрамником раздатки  :lol:

Но как заметил Семен , организаторы перестарались с 10 точкой. Шансов ее взять и вернуться на пит стоп были только у некоторых.  Мы ехали без перекуров с обратной стороны и только в 10-м часу утра были на 10 точке, на подъезде к которой и встретили Петю, посоветовав ему возвращаться назад, поскольку впереди его ждало много неприятностей. Т е двумя разными дорогами мы почти одновременно брали 10-ю точку. Времени не оставалось не то что добраться до пит-стопа, но был шанс не попасть в зачет


Никто не находил джек в районе брода через речку, там где точка туризма и небольшой ледник?  Джек должен лежать прямо возле точки туризма. За нами там должен был проезжать Док на терране, но видимо точку эту не брал.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Paul

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #299 : 09:20, 12.05.2009 »
трассу туризма видел в экспресс варианте, но очень понравилось что точек много и есть реальный выбор. Очень интересная и правильная трасса. Спасибо оргам за праздник.

 

Яндекс.Метрика