Автор Тема: МайОФФка - 2009г.  (Прочитано 67943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #300 : 09:22, 12.05.2009 »
Цитата: "DMetrey"
о фотик нашелся, а как доктору Х позвонить?
))))

зайди на наш сайт

Да и еще работа тех комиссии, обещали очень жосткое судейство и испонение правил регламента, была и таблица размерности колёс НО Прадо Тлс был на 32 сильверстоунах при разрешонных 29,6 дюйма, Братская Нива на 29 при разрешонных 27-ми.  Даже с добавлением +1 дюйм в класс они не должны были попасть.
Экипажи встречал на трассе и тот и другой рубились честно к ним нет претензий, но правила должны быть для всех одни, а не выборочно.
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #301 : 09:57, 12.05.2009 »
Цитата: "Alex_G"
Цитата: "DMetrey"
о фотик нашелся, а как доктору Х позвонить?
))))

зайди на наш сайт

Да и еще работа тех комиссии, обещали очень жосткое судейство и испонение правил регламента, была и таблица размерности колёс НО Прадо Тлс был на 32 сильверстоунах при разрешонных 29,6 дюйма, Братская Нива на 29 при разрешонных 27-ми.  Даже с добавлением +1 дюйм в класс они не должны были попасть.
Экипажи встречал на трассе и тот и другой рубились честно к ним нет претензий, но правила должны быть для всех одни, а не выборочно.

Сильверстоун был 31, и с Нивой вы что-то путаете...

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #302 : 09:58, 12.05.2009 »
Цитата: "suxel"
результаты, результаты где?))

После обеда к вечеру выложу

Оффлайн suzukoff

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 283
  • KZJ71
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #303 : 10:03, 12.05.2009 »
А нам понравилось) Всем спасибо!!!

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #304 : 10:16, 12.05.2009 »
Вопрос Организаторам где забрать мой акумулятор что был прицеплен к базовой радиостанций?
GO BEYOND -забей на границы.

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #305 : 10:17, 12.05.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
Вопрос Организаторам где забрать мой акумулятор что был прицеплен к базовой радиостанций?

Через 1 час он будет в "Сафари".

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #306 : 10:21, 12.05.2009 »
Цитата: "Alex_G"
Цитата: "DMetrey"
о фотик нашелся, а как доктору Х позвонить?
))))

зайди на наш сайт

Да и еще работа тех комиссии, обещали очень жосткое судейство и испонение правил регламента, была и таблица размерности колёс НО Прадо Тлс был на 32 сильверстоунах при разрешонных 29,6 дюйма, Братская Нива на 29 при разрешонных 27-ми.  Даже с добавлением +1 дюйм в класс они не должны были попасть.
Экипажи встречал на трассе и тот и другой рубились честно к ним нет претензий, но правила должны быть для всех одни, а не выборочно.

Специально подняли заявку: №361 TLC-72 размер колёс 31х10,5х15, №346 ВАЗ 2121 размер колёс 27".

Balamut_

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #307 : 10:38, 12.05.2009 »
Цитировать
Прадо Тлс был на 32 сильверстоунах при разрешонных 29,6 дюйма, Братская Нива на 29


Надо смотреть ни на надпись на балоне, а на РЕАЛЬНЫЙ размер, а реальный размер я сам, лично, проверял рулеткой, по крайней мере на Крузаке точно.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #308 : 10:39, 12.05.2009 »
[quote="Alex_G]Прадо Тлс был на 32 сильверстоунах при разрешонных 29,6 дюйма, Братская Нива на 29 при разрешонных 27-ми.  Даже с добавлением +1 дюйм в класс они не должны были попасть.[/quote]
диаметр колеса =замер от земли до центра хаба*2 ( сдуваеш 33*10*15 колесо в ноль плюс 1" на резину в сумме 17" колесо) Возражения не принимаю сам делал замечание тех комисий.
GO BEYOND -забей на границы.

Balamut_

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #309 : 10:54, 12.05.2009 »
Саш, мы мерили не от земли, а боковой диаметр

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #310 : 10:57, 12.05.2009 »
Леха нельзя прямым измерением рулеткой мерять колесо, это противоречит всем правилам измерений, погрешность плюс/минус сантимет а то и два, как минимум нужна жесткая линейка и два угольника, измерения проводить вдоль земли. Без обид есть просто диаметр колеса(не боковой) если борт не явно выражен рулеткой промахнешся, просто поверь мне, я в измерений кривых хреновин пятнадцать лет работаю.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #311 : 10:58, 12.05.2009 »
всем оргам спасибо! всем эвакуаторщикам - респект и уважуха!

косяки были, конечно, но уж тех часть то не надо ругать = т.е. и тех.комиссия, и судейство, и подготовка трассы на высоте!.. один прогон получился лишь с точкой старта ((( бывает, но это не большой минус... сильно затянувшаяся наградительно-увеселительная часть - это общий косяк!!! нужно было разгрузить Оргов на Пит-Стопе, а не сваливать всей шарашкой в ЕЛИ, типа, поспать или пожрать к 19-00, как предполагалось, так что по этому поводу НЕдовольства даже не высказывайте! по этому и награждение получилось скомканым, а главный ДИВЕРСАНТ, ака Семен, еще и язык чють не сломал ;)

итог: присоединяюсь к Volk-овскому "ФИ", в отношении отмазавшихся от эвакуации. ну а остальным МайOFFщикам, Всем виновным и сочувствующим - так держать :!:
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #312 : 10:59, 12.05.2009 »
Организаторам огромное спасибо, было очень интересно, особенно точки за речкой в тупичке.
по поводу недовольства размером колес в туризме  - я не видел в регламенте ограничений по размеру относительно штатных.
было ограничение  - 33 дюйма.
перед майофкой спрашивал зачем приложение №1 выложили - ответа не получил.
извиняюсь, что не всем экипажем были на банкете.
тлк 72
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

suxel

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #313 : 11:58, 12.05.2009 »
скажите хоть в открытом и экстриме призеров =)

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #314 : 12:00, 12.05.2009 »
Трасса отличная, точки зачетные!
Теперь критика:
По-моему сильный перебор с удаленностью и сложностью проезда до обязательной 10-й точки туристов. Могло выйти боком. Эвакуировать машин 5-6 оттуда было бы сложновато.
Проживание, банкет, стоянка машины для иногородних - ДОРОГО! Трое суток по 1300 с экипажа...
("банкет" - вообще отдельная тема, отдали за всех наших клубников почти 7 рублей, за что??? встали из за стола голодные и злые)
Эскудо
ТЛК-78

SergeI

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #315 : 12:58, 12.05.2009 »
Огромное спасибо организаторам за предоставленный праздник, не зря все его так ждали, трасса туризма была организованна точно на пределе, т.е. не реальной для прохождения ее назвать было нельзя, шансы победить были у всех типов машин.
На мой взгляд- провести машину на пределе ее возможностей и при этом не разложить- вот принцип, по которому прошла эта гонка, а если ехать очень аккуратно, то однозначно не успеваешь на финиш.  :)
Огромное спасибо за эвакуацию :oops:
Может кто находил расширитель арки?

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #316 : 13:26, 12.05.2009 »
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=4069 - тут предлагаю собрать мысли в кучу!

И, братцы, еще и еще раз - СПА-СИ-БО!!! Потрясающе покатались!  :wink:

UPD: что с Нивой на 19 точке? Достали?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #317 : 14:14, 12.05.2009 »
Цитата: ГАЗозавр
Не находили кто в районе 2 точки стандарта солнце защитные очки?
Солнцезащитные очки видел на питстопе, собрали все в машину к Охотнику.
Еще, у меня стол экипажа Сузуки Самурай, того у которого водитель на костылях был, а штурман Данила-гитарист :)

11.05.09 все барахлишко, которое было загружено 10.05.09 было передано Андрею. Часть вещей у Макса на шишиге.
;)

Balamut_

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #318 : 14:27, 12.05.2009 »
Цитата: "Galmir"


UPD: что с Нивой на 19 точке? Достали?


На 19 точке какого класса? (вот кстати в тему с дублирующимися номерами!!!)

Оффлайн Fighder

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 564
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #319 : 15:13, 12.05.2009 »
Цитата: "Galmir"
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=4069 - тут предлагаю собрать мысли в кучу!

И, братцы, еще и еще раз - СПА-СИ-БО!!! Потрясающе покатались!  :wink:

UPD: что с Нивой на 19 точке? Достали?


Не совсем на 19-й. Раньше. Сгоняли двумя машинами - достали ближе к обеду
На обратном пути встретили мчс-овцев на шишиге. Порыбачить мужики поехали. Мужики были грязные, местами мрачные, но ругаться не стали. А у них еще впереди была половина дабатской петли....  :lol:
...

Balamut_

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #320 : 15:45, 12.05.2009 »
Цитата: "Fighder"

На обратном пути встретили мчс-овцев на шишиге. Порыбачить мужики поехали. Мужики были грязные, местами мрачные, но ругаться не стали. А у них еще впереди была половина дабатской петли....  :lol:

Причем когда нас увидели развеселились, начали фотографировать, я так подозреваю что они немного офигели от увиденного, особеннно когда узнали что весело прыгающая по глиняной  колее нива едет на заднем приводе :lol:

Оффлайн Сохэй

  • Сообщений: 241
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #321 : 18:30, 12.05.2009 »
Цитата: "ГАЗозавр"
[Еще, у меня стол экипажа Сузуки Самурай, того у которого водитель на костылях был, а штурман Данила-гитарист :)

Саша, как столик забрать?
Исудзу Троппер. В комуфляже.

Оффлайн Жук

  • Сообщений: 39
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #322 : 19:06, 12.05.2009 »
Цитата: "Magenta"
Трасса отличная, точки зачетные!
Теперь критика:
По-моему сильный перебор с удаленностью и сложностью проезда до обязательной 10-й точки туристов. Могло выйти боком. Эвакуировать машин 5-6 оттуда было бы сложновато.
Проживание, банкет, стоянка машины для иногородних - ДОРОГО! Трое суток по 1300 с экипажа...
("банкет" - вообще отдельная тема, отдали за всех наших клубников почти 7 рублей, за что??? встали из за стола голодные и злые)

Ребята Улан-Удэнцы, вы поймите что город у нас ваще какой-то спекулятивный, у нас все очень дорого! Сами страдаем от части. Ну может у оргов не было вариантов других турбаз подешевле?! Что теперь, в палатках отдыхать? С банкетом придется согласиться, действительно кмдок, но со стороны поваров и администраторов. В следующий раз надо будет предварительное меню оглашать, тогда народ сам решит для себя.

Оффлайн Жук

  • Сообщений: 39
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #323 : 19:15, 12.05.2009 »
Цитата: "TAZman"
славненько оттопырились!
ездил отдохнуть и сохранить авто, НО неполучилось.......
спасибо организаторам , участникам и ВСЕМ!!!!
думаю , что это крайний раз, когда ездили отдохнуть!(ибо все маи авто поломаты) ..... рубится надо.....рубится...... бухать неинтересно стало...а гоняццо ссыканул.....


Андрюха спасибо что любезно взял меня с собой на борт своей гравицапы :) . Откатали нормально. Я если честно постоянно хотел тебя подстегивать на маленькие подвиги ибо я привык рубится как могу в экипаже Лягухи, вплоть до падения мордой лица в грязь (в прмом смысле слова :D ). Обидно, нелепо и досадно что топливная система обломала все. Рад что Женя тебя доставил домой, понял это утром когда твоей машины не было уже. Извини что не успел сказать слова благодарности! Мне с тобой понравилось :)  Вот только бы не ссыкал еще в этот раз :lol:  :wink:

Оффлайн Жук

  • Сообщений: 39
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #324 : 19:29, 12.05.2009 »
Всем организаторам, посредникам и кто хоть как то приложил часть своего тела к организации болшущая уважуха! 8) . Андрей лично как стратег трассы в очередной раз показал свои неслабый характер в закладывании точек. Все было традиционно жестко как и подобает мероприятию такого уровня. Соглашусь с многими, что связки-пробеги между полигонами в разных классах надо разводить. Андрюха молодец. Стоял на вручении в углу и скромно улыбался. Было видно что человек переживал как все пройдет какое впечатление будет у участников. Это важно. Володя Волков традиционно был самым ответственным на эвакуации, создается впечатление что данная немаловажная, а порой самая гланая сосотавляющая держится именно на нем. Разруливать, контролировать и самому эвакуировать непросто. Отдельное тебе спасибо за Лягуху. Вот только бы восстановить ее до II этапа и доработать... :cry:

 

Яндекс.Метрика