Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 7949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Проблема с АКПП
« : 22:03, 10.05.2007 »
Всем привет. Авто - Toyota Hilux Surf YN130 3Y-E АКПП - A340H.
Носился, все в поряде. Приехал домой, поспал 2 часика, выхожу завел, все в норме. рычаг передвигаю в положение "R" и..... НЕ ЕДУ! В положение "D" и..... опять НЕ ЕДУ! Кордан при включении "R" или "D", дергается в одну или другую сторону.
Может кто подскажет, что может быть. Надеюсь, что сильно жудкого ничего не произошло, может какая-нить тяга ослабла.
ПОМОГИТЕ ПЖАЛУСТА!!!!!!
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Проблема с АКПП
« Ответ #1 : 22:44, 10.05.2007 »
а не мог рычаг раздатки в нейтраль встать?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Проблема с АКПП
« Ответ #2 : 22:56, 10.05.2007 »
Думаю врядли пробовал Н2, Н4, L4.
не помогло
может есть литера какая-нить. посмотреть где там что.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Проблема с АКПП
« Ответ #3 : 03:38, 11.05.2007 »
Коробке - кердык. Однозначно!
Такое же было на Сурфе, причем случилось в тайге.
Остается либо ремонт, либо замена. Я бы посоветовал ремонт, так как при замене приобретаешь кота в мешке.
Слов нет.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Проблема с АКПП
« Ответ #4 : 09:08, 11.05.2007 »
Подскажите в Иркутске в какое СТО лучше обратиться. Клубный гараж Протектора занимается АКПП? :(
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

JEEPpoDED

  • Гость
Проблема с АКПП
« Ответ #5 : 09:20, 11.05.2007 »
Цитата: "Корней"
Подскажите в Иркутске в какое СТО лучше обратиться. Клубный гараж Протектора занимается АКПП? :(
В Н-Ленино, кажись ул.Тухачевского. ост. Подстанция и вниз мимо заправки. Справа будет гаражный кооператив. Последний угловой гараж. Вход с улицы.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Проблема с АКПП
« Ответ #6 : 09:25, 11.05.2007 »
Спосибо. А тел. есть?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Проблема с АКПП
« Ответ #7 : 09:58, 11.05.2007 »
Обратись к Сергею Петрачкову, тел. 684-242
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Проблема с АКПП
« Ответ #8 : 12:17, 11.05.2007 »
Провел следующий эксперемент.
На холодной машине смотрим щуп в АКП уровень по верхней метке "HOT", прогреваем двигатель до рабочей температуры. Уровень падает примерно на 1 см.Включаем "R" машина вяло с неохотой двигается назад примерно на 10 см, при нажатии на педать "газа", и все стоим. Переключаемся в положение "D" машина продвигается вперед так же примерно на 10 см. но очень неохотно. И отять стоим.  :evil:
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Проблема с АКПП
« Ответ #9 : 12:53, 11.05.2007 »
Для начала утащи волоком в сервис (раздатку в N поставь) и сними поддон - погляди что  с фильтром. Теоретически могли поставить при установке фильтра (после прочистки) не прокладку, а герметик. Так часто делают. Он отвалился и забил фильтр. Тогда декстрон будет не горелый, но давления в АКПП не будет - машина не поедет. Декстрон-то по виду нормальный?
Говорят, что один из самых толковых сервисов по автоматам на Ширямова, если едешь к плотине - сразу на повороте за аэропортом по правой стороне. Желтые ворота, что ли...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Проблема с АКПП
« Ответ #10 : 12:55, 11.05.2007 »
Цитата: "Extremal Peter"
Коробке - кердык. Однозначно!

Не факт, однако. Корней, отпишись, как дело продолжается - дюже интересно, чтоб вот так и сразу.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Проблема с АКПП
« Ответ #11 : 19:09, 11.05.2007 »
Цитата: "PavelTrofimov"
Для начала утащи волоком в сервис (раздатку в N поставь) и сними поддон - погляди что  с фильтром. Теоретически могли поставить при установке фильтра (после прочистки) не прокладку, а герметик. Так часто делают. Он отвалился и забил фильтр. Тогда декстрон будет не горелый, но давления в АКПП не будет - машина не поедет. Декстрон-то по виду нормальный?


По виду нормальный. А есть какой мануал, где там этот фильтр?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Проблема с АКПП
« Ответ #12 : 19:55, 11.05.2007 »
Как правильно менять декстрон?
Слить-то я в легкую, а как правильно заполнить систему?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

JEEPpoDED

  • Гость
Проблема с АКПП
« Ответ #13 : 22:47, 11.05.2007 »
Цитата: "Корней"
Как правильно менять декстрон?
Слить-то я в легкую, а как правильно заполнить систему?
Правильно методом замещения. Меняют так на станциях замены масла. Заодно промывается вся система, но расход большой.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Проблема с АКПП
« Ответ #14 : 22:52, 11.05.2007 »
Енто понятно. куда заливают и откуда сливают. в "домашних" условиях?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

JEEPpoDED

  • Гость
Проблема с АКПП
« Ответ #15 : 23:42, 11.05.2007 »
В домашних так не сделаешь :(

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Проблема с АКПП
« Ответ #16 : 10:52, 13.05.2007 »
Вообще заливать можно только через отверстие щупа в доманих условиях. Но это от лукавого. АКПП не обслуживается на коленке, обратись в сервис...
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Проблема с АКПП
« Ответ #17 : 11:01, 14.05.2007 »
Цитата: "Корней"
... куда заливают и откуда сливают. в "домашних" условиях?

Отсоедини трубку, входящую в радиатор и сливай. Наливай через щуп. Только смысла я не вижу в твоем случае это делать. Сольешь не более половины, фильтр останется все равно забитым (если причина в этом). Ехай в сервис, аппаратом продавливай систему для полной замены. После пусть снимают поддон, фильтр там сразу в доступе будет. Фильтр чистят, либо меняют. Погляди - что в нем было. После этого доливать через щуп - и пробуй ехать. Если не прокатило - ремонтируй.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Проблема с АКПП
« Ответ #18 : 17:17, 23.07.2007 »
Наконец-то я вернулся из командировки и первым делом в гараж.
Выполнил все рекомендации по промывке и чистке фильтра, ...бл@.... не помогло. Теперь значит в сервис.
Всем спасибо за помощь в поиске неисправности. Скорее всего что-то более серьезное.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

 

Яндекс.Метрика