0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
не настаиваю. Просто все параметры заложенные заводом - "Писаны кровью" и являются наиболее сбалансированными . Но опять же - Дело строителя- пойти проверенным путем или экспериментировать.ПС Диагональная резина и Управляемость- в принципе несовместимые термины. Ну и не увидел связи угла Кастора и дисбаланса из-за налипшей грязи Извини, Миша, но это смешно )
Большой кастор уменьшает пятно сцепления колеса с дорогой в поворотах. Его компенсируют развалом, которого на мостовой машине просто нет. Второй косяк большого кастора - увеличение кренов. Что на машине с высоким центром тяжести критично. Ну и да. Про дисбаланс и кастор смешно.Зыж И не надо путать отклонение от прямо линейного движения и устойчивость.
Смешно? Приведи аргументы, а лучше факты!Про динамический развал почитай. Про особенности стабилизации массивных колес.Сравни углы кастора например у асфальтовых(с легкими колесами) и внедорожных(с тяжелыми) грузовиков сходных моделей. Ну и помни, что колеса стандартного внедорожника намного меньше и легче тех, которые ставят джиперы.http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=5605Последние абзацы в тему.З.Ы. Могу еще мильён ссылок дать
Выход рулевого вала и колонку переделывали? Фото можно?
Сошки можно гнуть безболезненно? Греть?
Новая траверса раздатки.К сожалению стала ниже примерно на 6-7 см. по сравнению со старой. Все из-за того, что крепление переехало с адаптера на раздатку, а раздатка стоит ниже.
Если с такой гнутой сошкой что-то случится в дороге, то купленная негнутая уже не подойдёт?
Крепление чего переехало?
Подозреваю что и негнутые сошки в дороге купить то особо негде. Цэ ж не УАЗ для которого за каждым сельпо под забором разборка.