0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ох, Андрей. Ставь УАЗбуку стартовой страницей в инете. Там найдешь все ответы.
А ещё есть два способа переделки УАЗов - дорогой и дешёвый :wink: Дорогой - это обратиться к Леше Шестакову или Андрею Цыганкову и они то уж точно сделают все так, как надо.Ну а дешёвый - делать самому, при этом натыкаясь на кучу проблем, и без гарантии, что то, что ты сделаешь поедет и не сломается. Хотя если руки растут откуда надо, и под руководством старших товарищей и интернета - то может быть...
Спасибо! ))))))))))))) куча информации, перевариваю.Еще вот вопрос: имеет ли смысл колеса 35 размера для военных мостов? Или хватит 33? Ездить думаю не только за грибами, ну вы понимаете на соревнования расчет тоже делается...
Андрей, при покупке желательно искать уаз на военных мостах с кузовом без ржавчины, двигателем 100 лс, железной крышей, нижним расположением дворников, гуром, КПП с синхронизаторами на 3-4, передачах, дальше все зависит от твоего класса в соревнованиях.В туризме колеса до 33. Под 33 колеса можно обойтись только резкой арок - это самый лучший вариант. Ставишь на машину диски, резину, лебедку и шнорхель - можно кататься. Экстрим отдельная тема
Мне японский дизель с родной кпп и ркп нравится
Кузьма У моего двоюродного брата была люксовая таблетка,купил ее с сломаным 2,9,откапиталил всем новым в мастерской, через 3 месяца опять сломался,купил бу мотор 2,4 и 3 года на нем ездил. ездил много-киосками занимался.и по расходу разницу заметил.
Володя на своем уазике с таким мотором лет 5 отъездил, доволен был, сейчас у него дизель стоит. Расход ничуть не выше чем на 2.5 двиге. Да и гораздо шустрее машинка на нем, я взял с простым потому что просто не нашел с сотошным мотором.
Ниссановский, QD-32.