Автор Тема: Регламент переделок УАЗ-469  (Прочитано 44757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
В связи с тем, что сабж заведется у меня в гараже в ближайшее время, хочу попросить старших братьев (особенно в лице Extremal Peter и Влада) поделиться опытом :)

Как оно лифтуется (кроме боди), и какие колеса встают без лифта? Какие - с боди-лифтом, какие - с прочими средствами и болгаркой? Как делать гидроизоляцию бензинового двигателя? Какие диски можно поставить без переделок, как туда вообще впихивается литье - легко или с гемором? Есть ли смысл вмешиваться в расположение и пр. проводки, или штатная удобна? Как кто делал бампера/подножки? Наконец, главный вопрос - где купить/скачать подробный мануал? :D

Ну и есть же еще нюансы, наверное. Научите )))))))) пока что есть только энтузиазм, сварочник и набор отверток :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #1 : 18:45, 16.09.2008 »
Ох, Андрей. Ставь УАЗбуку стартовой страницей в инете. Там найдешь все ответы.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #2 : 18:51, 16.09.2008 »
Цитата: "Michael Villain"
Ох, Андрей. Ставь УАЗбуку стартовой страницей в инете. Там найдешь все ответы.


она лежит че-то )))))))))))))) а так-то я уже :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #3 : 19:01, 16.09.2008 »
Ну у меня лежит впуск на шлангах от 41 и еще тюненый карбюратор на базе ваз 06 с клапаном

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #4 : 23:38, 16.09.2008 »
Как оно лифтуется (кроме боди), и какие колеса встают без лифта? Какие - с боди-лифтом, какие - с прочими средствами и болгаркой? Как делать гидроизоляцию бензинового двигателя? Какие диски можно поставить без переделок, как туда вообще впихивается литье - легко или с гемором? Есть ли смысл вмешиваться в расположение и пр. проводки, или штатная удобна? Как кто делал бампера/подножки? Наконец, главный вопрос - где купить/скачать подробный мануал? :D

1)Как оно лифтуется (кроме боди), и какие колеса встают без лифта?
Лифтуется 2 способами,дорогим и дешевым. Первый (дорогой) -покупаешь комплекты для подъема кузова . Встречал только один раз,стоило серьезно. Второй (дешевый) -хоккейными шайбами,или самостоятельно изготовленными прокладками. По функциональности-такой же как и первый способ.Но есть ,в любом случае свои ньюансы.
Колеса без лифта встают макс.31 размера,от силы 32.
2)Как делать гидроизоляцию бензинового двигателя?
Ставим шноркель и соответсвенно ставим возд.фильтр от 3160 или 3110. По трамблеру-тоже 2 способа,один дорогой,второй дешевый.
Первый-можно поставить зажигание БЗМ (вроде так называется) (у меня такое стоит) и у Влада тоже.
Второй-натягиваешь на трамблер резиновую перчатку,провода брызгаешь спец.спреем.
3)Какие диски можно поставить без переделок, как туда вообще впихивается литье - легко или с гемором? Есть ли смысл вмешиваться в расположение и пр. проводки, или штатная удобна? Как кто делал бампера/подножки?
На эти вопросы отвечать долго,т.к нужно знать чего сам хочешь и см.п.№1

С подробным мануалом думаю будет проблема,лучше делать постепенно и по каждому вопросу можно отыскать инфу на Уазбуке,можно и людей поспрашивать,т.к достаточно много людей занималось данной темой.Главное не переусердствуй.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #5 : 03:01, 17.09.2008 »
А ещё есть два способа переделки УАЗов - дорогой и дешёвый  :wink:
Дорогой - это обратиться к Леше Шестакову или Андрею Цыганкову и они то уж точно сделают все так, как надо.
Ну а дешёвый - делать самому, при этом натыкаясь на кучу проблем, и без гарантии, что то, что ты сделаешь поедет и не сломается. Хотя если руки растут откуда надо, и под руководством старших товарищей и интернета - то может быть...
Слов нет.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #6 : 10:19, 17.09.2008 »
Мдя, Гэл, ну ты вопросов назадавал, по ним целый трактат можно написать :wink:
Кратко тебе все уже расписали, добавлю что я поставил 35-ые колеса сделав бодик (2 дюйма из фирмового капролонового комплекта) и вырезав арки по самые небалуй. Диски стоят стальные, я противник литья в лесу, 15х8, вылет -22.
Список по убыванию что в первую очередь необходимо уазке, на мой взгляд ясенно:
1. Гидроусилитель.
2. Дисковые тормоза (хотя бы вперед).
3. Лебедка.
4. Нормальная резина.
5. Шнорк и гидроизоляция.
Все остальное вряд ли уместится на рулоне туалетной бумаги и зависит от конкретного человека, что именно он от своего авто хочет.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #7 : 10:31, 17.09.2008 »
Цитата: "Extremal Peter"
А ещё есть два способа переделки УАЗов - дорогой и дешёвый  :wink:
Дорогой - это обратиться к Леше Шестакову или Андрею Цыганкову и они то уж точно сделают все так, как надо.
Ну а дешёвый - делать самому, при этом натыкаясь на кучу проблем, и без гарантии, что то, что ты сделаешь поедет и не сломается. Хотя если руки растут откуда надо, и под руководством старших товарищей и интернета - то может быть...

Петро, многократно убеждался что дорогой способ не всегда хорошо, потому как сделать для себя (читай качественно) получается только самому. Нет, я не спорю, в сервисе сделают быстрее, но во-первых дорого, а во-вторых не факт что качественно. Сейчас все, кроме сварки,  делаю сам.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #8 : 12:16, 17.09.2008 »
Спасибо! ))))))))))))) куча информации, перевариваю.

Еще вот вопрос: имеет ли смысл колеса 35 размера для военных мостов? Или хватит 33? Ездить думаю не только за грибами, ну вы понимаете :) на соревнования расчет тоже делается...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #9 : 12:44, 17.09.2008 »
На форуме газ 69 есть газик, с ходовой уаз с гражданскими мостами и 37 резиной. Както же ездит.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #10 : 14:09, 17.09.2008 »
Андрей, при покупке желательно искать уаз на военных мостах с кузовом без ржавчины, двигателем 100 лс, железной крышей, нижним расположением дворников, гуром, КПП с синхронизаторами на 3-4, передачах, дальше все зависит от твоего класса в соревнованиях.
В туризме колеса до 33. Под 33 колеса можно обойтись только резкой арок - это самый лучший вариант. Ставишь на машину диски, резину, лебедку и шнорхель - можно кататься.
Экстрим отдельная тема :)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

suxel

  • Гость
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #11 : 16:47, 17.09.2008 »
сделать "дорого" в сервисе - это сколько? т.е. подготовить уаз для бездорожья под 33-35 колеса.?

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #12 : 17:10, 17.09.2008 »
2,9 весьма спорный мотор-и ненадежный ирасход на 2-3 больше и сцепление перегружено,летит... А арки лучше самому лобзиком вырезать чем платить.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #13 : 09:31, 18.09.2008 »
Цитата: "Galmir"
Спасибо! ))))))))))))) куча информации, перевариваю.

Еще вот вопрос: имеет ли смысл колеса 35 размера для военных мостов? Или хватит 33? Ездить думаю не только за грибами, ну вы понимаете :) на соревнования расчет тоже делается...

Ставь 35-ые.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #14 : 09:33, 18.09.2008 »
Цитата: "Serg_L"
Андрей, при покупке желательно искать уаз на военных мостах с кузовом без ржавчины, двигателем 100 лс, железной крышей, нижним расположением дворников, гуром, КПП с синхронизаторами на 3-4, передачах, дальше все зависит от твоего класса в соревнованиях.
В туризме колеса до 33. Под 33 колеса можно обойтись только резкой арок - это самый лучший вариант. Ставишь на машину диски, резину, лебедку и шнорхель - можно кататься.
Экстрим отдельная тема :)

Ага, щаз! Если даже все эти условия совпадут, то ценник будет нифига не гуманен :twisted:
Кстати, чем тебе полностью синхронизированая КПП не нравится?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #15 : 09:39, 18.09.2008 »
2suxel. На этот вопрос тебе даже в сервисе примерно ответят. Слишком уж расплывчатое понятие ПОДГОТОВКА АВТО, тем более уазика.
2slava9. Извени, но чушь говоришь. Володя на своем уазике с таким мотором лет 5 отъездил, доволен был, сейчас у него дизель стоит. Расход ничуть не выше чем на 2.5 двиге. Да и гораздо шустрее машинка на нем, я взял с простым потому что просто не нашел с сотошным мотором.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #16 : 10:43, 18.09.2008 »
"Ага, щаз! Если даже все эти условия совпадут, то ценник будет нифига не гуманен  
Кстати, чем тебе полностью синхронизированая КПП не нравится?"

Это я написал к чему стремиться надо, ставить потом дополнительно дороже получается.  
Синхронизированная имеет передаточное число на 1-й меньше, сложнее в ремонте и нежные подшипники в пластмассовой обойме.
Мне японский дизель с родной кпп и ркп нравится :)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #17 : 10:53, 18.09.2008 »
Цитата: "Serg_L"
Мне японский дизель с родной кпп и ркп нравится :)

Всем нравится, только больно дорого :?

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #18 : 10:56, 18.09.2008 »
Кузьма У моего двоюродного брата была люксовая таблетка,купил ее с сломаным 2,9,откапиталил всем новым в мастерской, через 3 месяца опять сломался,купил бу мотор 2,4 и 3 года на нем ездил.  ездил много-киосками занимался.и по расходу разницу заметил.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #19 : 11:00, 18.09.2008 »
Цитата: "slava9"
Кузьма У моего двоюродного брата была люксовая таблетка,купил ее с сломаным 2,9,откапиталил всем новым в мастерской, через 3 месяца опять сломался,купил бу мотор 2,4 и 3 года на нем ездил.  ездил много-киосками занимался.и по расходу разницу заметил.

Я ж тебе привел противоположный пример. Могу еще пару подкинуть таких и таких :wink: Все зависит от того насколько тебе повезло с конкретным мотором, качество комплектующих очень нестабильно.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #20 : 15:26, 18.09.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Володя на своем уазике с таким мотором лет 5 отъездил, доволен был, сейчас у него дизель стоит. Расход ничуть не выше чем на 2.5 двиге. Да и гораздо шустрее машинка на нем, я взял с простым потому что просто не нашел с сотошным мотором.


Какой дизель поставил?
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #21 : 15:27, 18.09.2008 »
Ниссановский, QD-32.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #22 : 15:28, 18.09.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Ниссановский, QD-32.


ничё :D , с какой скоростью ты ответы пишешь :D
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #23 : 15:29, 18.09.2008 »
Дыкть :wink:

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #24 : 15:49, 18.09.2008 »
Цитата: "Galmir"
Спасибо! ))))))))))))) куча информации, перевариваю.

Еще вот вопрос: имеет ли смысл колеса 35 размера для военных мостов? Или хватит 33? Ездить думаю не только за грибами, ну вы понимаете :) на соревнования расчет тоже делается...



Ставь 33, хотя сам езжу на 35 но начал понимать что 33-лучше было бы. Сейчас клиренс-35см,на 33-был бы 33см.Померь Клиренс на патрулях и крузаках на той же резине и поймешь,что ты далеко в выигрыше + масса другая.Так что 33 хватит за глаза.

 

Яндекс.Метрика