Автор Тема: Лифт Паджеро  (Прочитано 47048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« : 20:15, 08.12.2010 »
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8227.0
интересно, а в паджерика с небольшим бодилифтом влезет?
« Последнее редактирование: 11:06, 09.12.2010 от Balamut_ »
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Balamut_

  • Гость
Лифт Паджеро
« Ответ #1 : 20:25, 08.12.2010 »
интересно, а в паджерика с небольшим бодилифтом влезет?
С небольшим нет, а вот 2" бодик + 2" подвески вполне возможно...

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #2 : 00:37, 09.12.2010 »
С небольшим нет, а вот 2" бодик + 2" подвески вполне возможно...
паджиковская подвеска не лифтуется :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Лифт Паджеро
« Ответ #3 : 00:47, 09.12.2010 »
А как Санчес 35 тапки воткнул :rus: ?
 Или вотФото №93940

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #4 : 01:01, 09.12.2010 »
бывают японские лифт комплекты, куда входят привода и прочее... но ценник.... проще в космос слетать...
как дешёвый вариант проставки под шаровые, но тогда однозначные пипец всему, интернет полон по этому поводу отзывов и отчётов...
афтор, это не флуд, это ап объяве)))
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #5 : 01:05, 09.12.2010 »
взглянул на фото... там независимая подвеска сзади :mega_shok:
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Лифт Паджеро
« Ответ #6 : 10:59, 09.12.2010 »
Угу, независимая, а ты боишся свою на 2" отлифтовать.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #7 : 11:18, 09.12.2010 »
нет Влад, не боюсь, а наоборот хочу, но не знаю как переднюю торсионную подвеску победить, на нашёл ни одного решения по лифту передней подвески, без затрат в половину стоимости автомобиля...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Лифт Паджеро
« Ответ #8 : 11:42, 09.12.2010 »
не знаю как переднюю торсионную подвеску победить, на нашёл ни одного решения по лифту передней подвески, без затрат в половину стоимости автомобиля...
готовый лифт комплект от Ironman (Австралия), не стоит половину автомобиля, всего лишь чуть больше 30 т.руб.

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 315
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Лифт Паджеро
« Ответ #9 : 11:46, 09.12.2010 »
С небольшим нет, а вот 2" бодик + 2" подвески вполне возможно...
Всё равно придется арки спереди резать .

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #10 : 11:53, 09.12.2010 »
готовый лифт комплект от Ironman (Австралия), не стоит половину автомобиля, всего лишь чуть больше 30 т.руб.
я так понимаю это просто усиленная подвеска, клиренс не меняется, торсионы имеют размеры стандартных, только выдерживают больший вес и нагрузки... с задней подвеской всё просто:пружины и передние амортизаторы от Сафаря, и долой стабилизатор, вся сложность с передней подвеской: отбойники и привода!!!!
Всё равно придется арки спереди резать .
на "терминаторе" арок и так почти нет...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 315
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Лифт Паджеро
« Ответ #11 : 12:02, 09.12.2010 »
на "терминаторе" арок и так почти нет...
Угу тебе проще, у меня там ещё куча пластмассы. В любом случае вариант под такие тапки только один: зад от сафаря + нелинейный бодик + резка арок

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Лифт Паджеро
« Ответ #12 : 12:24, 09.12.2010 »
я так понимаю это просто усиленная подвеска, клиренс не меняется, торсионы имеют размеры стандартных, только выдерживают больший вес и нагрузки...
любой лифт комплект не меняет клиренс, клиренс повышается только за счет установки больших колес.
не обязательно приобретать весь комплект, можно только торсионы, а пружины подобрать от чего угодно.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #13 : 12:35, 09.12.2010 »
торсион 11 килорублей :suicide2:
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Лифт Паджеро
« Ответ #14 : 13:20, 09.12.2010 »
торсион 11 килорублей :suicide2:
торсионЫ, те пара

Balamut_

  • Гость
Лифт Паджеро
« Ответ #15 : 14:29, 09.12.2010 »
Комментарий модератора Теоретические вопросы о клиренсе, обсуждаем тут http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8241.0
« Последнее редактирование: 14:40, 09.12.2010 от Balamut_ »

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Лифт Паджеро
« Ответ #16 : 17:14, 09.12.2010 »
У меня стояли сзади пружины от 80ки, а аморты от газели. Колёсы были 31е. Вот и смотри сколько было места в арке. Т.е. резать однозначно надо.
« Последнее редактирование: 17:41, 09.12.2010 от vovazr »

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Лифт Паджеро
« Ответ #17 : 17:40, 09.12.2010 »
Видел эту резину в живую.
1. Потресканая она вся.
2. Слишком узковатая (10,5")
3. Ценник не такой уж низкий для этого конкретного экземпляра резины
4. Я бы поставил на твоем месте 33-е тапки пошире.
5. Чтобы впихнуть 33-й размер на моего сурфа, пришлось сделать лифт 2"+2". Не думаю что у тебя арки значительно больше, чтобы вошла 35-36 резина.
6. Двигатель и коробка то переварят такой размер ? 
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #18 : 18:12, 09.12.2010 »
... да, штурман тоже сказал не более 33 размера...
... 1 торсион 11 000, 2 торсиона 22 000   :suicide2:
пока решено оторвать кузов на 3 см., дальше посмотрим... ищутся нестандартные решения по подвеске...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Лифт Паджеро
« Ответ #19 : 18:30, 09.12.2010 »
... да, штурман тоже сказал не более 33 размера...
... 1 торсион 11 000, 2 торсиона 22 000   :suicide2:
пока решено оторвать кузов на 3 см., дальше посмотрим... ищутся нестандартные решения по подвеске...
Саша Газозавр вроде сказал что 11 т.р. за оба торсиона.
По бодику: отрывай сразу на 5 см., чтобы потом не сожалеть о 3х сантиметровом лифте...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Лифт Паджеро
« Ответ #20 : 18:43, 09.12.2010 »
Саша Газозавр вроде сказал что 11 т.р. за оба торсиона.
все верно, за два

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Лифт Паджеро
« Ответ #21 : 19:03, 09.12.2010 »
Внесу свои пять коппеек.
У меня был пыж 2, короткий, МКП, дизель 56. Я делал ему бодик 5 см и после этого 33 АТ гудрич вставал туда как родной на дисках -20.
При не большой доработке пластмассовых расширителей вставали 35 симексы. Нигде не цепляло.
Сохраняя стандартную подвеску и не ставя проставки повышаешь надежность. ИМХО больше такого размера ставить не надо, будет перебор. Артикуляция переда все одно маленькая, а вот задний мост при удалении стабилизатора ходит как надо!
Боди ! Дешево, быстро и сердито!

Вся сила в 4 wd

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 315
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Лифт Паджеро
« Ответ #22 : 19:51, 09.12.2010 »
Видо, у тебя же 3500 ?? В него 33 тапки без лифта влазят.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Лифт Паджеро
« Ответ #23 : 01:16, 10.12.2010 »
все верно, за два
а вот отсюда можно поподробнее... какие и как?
по поводу бодика, Злой Жора пока категоричен, но будем думать, я тоже думаю что 5 см. надо!!!!
Видо, у тебя же 3500 ?? В него 33 тапки без лифта влазят.
да, 3500... тоже думаю, что 33 войдут, 32 ставил влетают со свистом и места ещё куча)))
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Лифт Паджеро
« Ответ #24 : 09:46, 10.12.2010 »
по поводу бодика, Злой Жора пока категоричен, но будем думать, я тоже думаю что 5 см. надо!!!!да, 3500... тоже думаю, что 33 войдут, 32 ставил влетают со свистом и места ещё куча)))
тогда тебе бодик не нужен, если и так влезут.
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика