0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У парня перед болотом не очень бизнес идет. Никто денег ему не платит. Все стараются сами, бесплатно проехать. Мы его в этом году только на обратном пути встретили. Уже после проезда болота. Но было темно и шел дождь. Даже не пообщались. Даже сигарет с собой уже не было. Надо еще раз съездить. Поехали. Я короткую дорогу по болоту знаю.
У вас просто не было секретной карты
Вчера вернулись из тех мест, болото прошли туда и обратно на ТЛК78 + 34 симекс + лебёдка. В каждую сторону затратили по полчаса и минут по 20 на поедание голубики. Правда сначала ринулись по низу, но благополучно присели через 10 метров. Пока лебедились подошёл местный бурят и сказал, что лучше ехать по верху по их следам. Они только что выехали с Хойто-гола на УАЗике на одном переднем мосту, лебёдке и с пробитыми баками. Мы вернувшись на полянку, где они стояли в ожидании кого-нибудь на бензиновом авто. Я слил ему почти весь бензин для бензопилы и мы благополучно без лебежений проехали болото по их следам. Обратно, правда, два раза лебедились, потому что кто-то размесил там всё и ехали уже в подъём.
Трек есть ?
Попробуйте зайти через яндекс
Нет, да и в нём мало смысла, потому что каждый раз дорога разная. Первый раз мне сказали, что по верху не вздумайте ехать, там засада - прошли по низу по кромке леса. Второй и третий раз прошли напрямик, там где столбики вбиты, правда воды было меньше, но всё равно было очково, потому что лебедиться не за что. В этот раз по верху, потом крутой спуск вниз, потом вправо, а дальше уже пешком смотришь разные варианты, желательно там где никто в ближайшее время не ездил и не сорвал дёрн, ну и по возможности чтобы хватило троса и удлинителей до ближайших деревьев. Главное не лениться пройти всё пешком и оценить препятствия. В общем-то само прохождение болота автомобилем заняло всего минут 5-7. Дольше ходил пешком прикидывал как проехать.
У нас как-то машины не поехали по болоту... даже по верхнему объезду. Может перегружены были, а может осадков перед этим много было.
У меня в машине было 4 человека и шмурдяка под крышу. На авто установлена только лебёдка, силовые подножки, Симекс 34х10,5R15, задняя блокировка и шнорхель. Заезжали 10-го числа, как только одели сапоги и подключили лебёдку пошёл дождь. Кстати на поляне стояли ТЛК78 белого цвета и ТЛК80, по-моему серого цвета. По опыту прошлых лет в болоте воды было больше и предыдущие наши траектории движения были перепаханы вдоль и поперёк десятками таких же как и мы. Поэтому я и написал выше, что по одному и тому же пути дважды там не проехать.
Сегодня вернулись с Окинского, ездили четыре Прадо 78. Вольный(35-е), Надежда (36-е), Флайфишер(35-е), Бобикинг (37-е). Ездим туда много лет. Посетили Хойтогол, провели две ночевых на Хойтоголе, принимали горячие ванны, жили в большом корпусе, великолепно провели время, ездили на отдаленные озеро Аршан Нур, с питьевым источником, ехать туда пару часов вдоль р. Хойтогол. Красотища. Провели ночёвку также на озере Дунда гол, недалеко от перевала на Чойган(Жойган), поймали рыбы, (загудай, вкуснотища). На Чойгане в планах была ночёвка, но не пошли (сильный циклон, ветер снег).Что касается болота, прошли очень уверенно спокойно, посреди болота устроили фотосессию, попили конъяк, Покушали.))За всё Окинское, у меня ни одного лебежения, приятно.На болоте конечно была тщательная пешая разведка. Выбор траектории , правильное давление в шинах, слаженная работа команды.
Может быть)Обозначена как река. Дунда гол, просто разлилась, превратилась в озеро, бежит река, втекает вытекает)