Автор Тема: Экспедиция "Алыгджер" - 2011"  (Прочитано 106941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #125 : 15:42, 29.08.2011 »
По причине большого количества фоток не выклыдываю их в галлерею.
Скачать можно здесь.
http://irkutsk-4x4.ru/Tofo.zip
Фото в хорошем разрешении и без копирайтов участникам экспедиции передам в кулуарах. Там гектара два.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #126 : 15:44, 29.08.2011 »
По причине большого количества фоток не выклыдываю их в галлерею.
Скачать можно здесь.
http://irkutsk-4x4.ru/Tofo.zip
Фото в хорошем разрешении и без копирайтов участникам экспедиции передам в кулуарах. Там гектара два.
Качните ктонить, затестите, нормально файл открывается. У меня не открывается доконца, а у Сталкера - работает.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 730
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #127 : 16:09, 29.08.2011 »
Качните ктонить, затестите, нормально файл открывается. У меня не открывается доконца, а у Сталкера - работает.

У мну нормуль, всё скачалось, всё открылось.
Утилизация компьютерной и орг техники.

Оффлайн TATARIN

  • Сообщений: 54
  • Чем круче жип-тем дальше бежать за трактором!
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #128 : 16:11, 29.08.2011 »
Затестил!
Всё работает,все фотки просматриваются :)
"Джипер -- это, прежде всего,человек нестандартный"

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #129 : 16:11, 29.08.2011 »
У мну нормуль, всё скачалось, всё открылось.
Это радует. Не надо будет еще 40 минут ждать пока зальется.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

SergeI

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #130 : 16:46, 29.08.2011 »
Лех, фотки зачет...
Частично можно и в общую папку залить - шоб были

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #131 : 16:52, 29.08.2011 »
Лех, фотки зачет...
Частично можно и в общую папку залить - шоб были
Можно. Как рука поднимется выбрать из 450 50 шт, так сразу сделаю.
:)
Пока еще свежи воспоминания и кажется каждая фотка важной.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

SergeI

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #132 : 16:54, 29.08.2011 »

Пока еще свежи воспоминания и кажется каждая фотка важной.
Это да...

JEEPPODED

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #133 : 18:11, 29.08.2011 »
Танк, отличные фото  :ok:

Saderg

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #134 : 19:57, 29.08.2011 »
Ну вот, с горем пополам кое что написал. Остальное добавит каждый от себя. Фото вставлю чуть позже.
 
Хронология  событий

5 августа
Иркутяне выезжают из Иркутска, Ватокат из Ангарска, а Змей вообще, вперед всех выехал, рано утром.
Первым в Нижнеудинск, а точнее в Шумский приезжахал Змей. Буквально через 30-40 минут подтянулись остальные экипажи. Провожаю их на остров, на место ночевки. В это время прибыл Ватокат.

6 августа
В Шумском покупаем хлеб и окорочка, едем в Нижнеудинск. Заправляемся, докупаем кто чего пожелает и в путь дорогу.
Двигаемся нормально, темп неплохой. Остановки все запланированные. Ближе к вечеру, не доезжая до Джугояки у Ватоката ломается рулевая тяга. Отправляем несколько экипажей вперед, готовить ужин и ремонтируемся. Глухарь становиться Начсвар-ом. Часа за два починили, поехали дальше. К тому времени, как добрались ужин уже был готов, Спасибо дежурным.

7 августа
Смотрим на большую воду. Уралы переезжают Джугояку туда-сюда, пугая народ глубиной воды, при этом сами ждут, когда в Бирюсе вода упадет. Отдыхаем. Несколько человек сходили посмотреть брод выше. Переехать можно, но добираться до него нужно по болотине. По гуглу виден зимник вдоль Бирюсы. Принимаем решение завтра двигаться по нему, до упора в Бирюсу.

8 августа
Переезжаю Джугояку по основному броду, на разведку воды в Бирюсе. Бирюса прилично большая, мой экипаж сможет двигаться, остальные вряд ли. Возвращаюсь, объясняю как форсировать брод и все дружно переправляются. Уходим на зимник. Дорога не плохая, правда в одном месте попав в плывун, ломаю шрус. Со мной остается Бегемот и Джуглым, остальные едут дальше. Час, полтора ремонтируемся и выдвигаемся догонять остальных. Они уже прошли два брода. На 3-ем, судя по разговорам в рации, утопили Глухаря. Мы в этот момент вытягивали Бегемота и как то не смогли по оценить опасность ситуации. Переезжая первый брод, у Джуглыма пропадает сцепление и попадает вода в мотор. Вытаскиваем на берег меняем масло. Едем дальше я, Бегемот, Джуглым и Ватокат, дожидавшийся нас на той стороне. Догоняем остальных. В процессе выясняем, что Глухаря уже вытащили на берег. Брод глубокий. Обед готов. Обедаем. Нас догоняет бортовой Урал, с нашей горючкой, везенной на Покровский. По броду Урал прикрывает машины, но действует не грамотно, двигаясь с маленькой скоростью. В результате в реке встает Начпрод и Ватокат. Машины стоят не уплывают. Начпрода(Sergey-я) Урал цепляет на буксир, Ватокат сам выезжает, под прикрытием. Остальные нормально переезжают.
Доезжаем до самого глубокого брода, почти без происшествий. Дело к вечеру, экипажы устали. Встаем на ночевку.

9 августа
Легкие машины, с подстраховкой, остальные сами, форсируем брод и практически без остановок, приезжаем в Бухарино. По прикидкам саляры потратили лишка, поэтому вымениваем у местного Бори 60л ДТ, в обмен на 80л 92-го. Ну да ладно. И то хорошо. Двигаем дальше. В одном из бродов, у Кондрата глохнет мотор. Вытаскиваем. Выявляем поломку. Звоним Андрею Никонову, чтобы отправил запчасть. Кондрата тянем до Миричуна, слава богу, что брода уже прошли. Не успело стемнеть, а мы уже в Миричуне.

10 августа
Дневка. Ремонтирумся все по немногу. Ночью пришли запчасти Кондрату и Ватокату.

11 августа
Кондрат пускает дым. Собираемся и в путь. Доезжаем до Покровского. Заправляемся. Двигаем дальше. Проскакиваем сворот на Гурбей. У бульдозериста на Хорме спрашиваем дорогу. Показывает. Уходим вверх по Хорме, а дорога кончается. Обедаем, возвращаемся, а бульдозерист отправляет нас в другой распадок. Едем. Выясняется, что это зимник на Нерху. Благо телефон есть. Звоним Ширяеву Петру Степановичу. Он все объяснил. И вот мы уже двигаемся на Гурбейский перевал.
На верху красиво. Видны почти все сопки в округе. Едем дальше. Сваливаемся в Бургутуй, доезжаем до стрелки Красной и Черной Бирюсы и встаем на ночлег.

12 августа
Едем по зимнику, вдоль Красной Бирюсы, до устья Ичеми. Перевал весь покрыт болотом, поэтому спускаемся до 0.3, при движении один раз разуваемся. У Ватоката глохнет мотор. Проблемы в проводке. Начпрод (Sergey) находит проблему. Ватокат на ходу. Вперед ушли Джуглым и Пуля, остальные растянулись километров на 5. Приезжаем к устям Ичеми. Нас ждет охотник Виктор, с помощником Степой. Обедаем мясом кабарги. Виктор объясняет нам направление движения, но говорит вы не проедете. Провожает пару километров по Джуглыму и остается, т.к. ему нужно найти лошадь. Джуглым, река быстрая и местами глубокая, поэтому двигаемся осторожно, а иногда уходим в лес. Вечереет, поэтому встаем на ночевку, прямо в русле реки.

13 августа
Весь день двигаемся, то по реке, то по старице (старому руслу), а то и по конной тропе приходиться рубиться. Благо у нас есть Начпил (Рома Хахол), за которым не успеваешь деревья и чурки оттаскивать. У Ватоката ломается рулевая тяга, но уже с другой стороны. Начсвар (Павел Михайлович Глухать) заварил и эту сторону на совесть. Ночуем опять в русле Джуглыма.

14 августа
Проходим до Ербонги и выходим на зимник. По зимнику ехать сложно, но не всем. На а так как моховое болото, то легкие машины идут неплохо. Ватокат подъезжает в качестве якоря, тянемся. Перестает работать лебедка, тянемся лебедкой Ватоката. Нахожу неисправность и отправляю Ватоката на разведку, узнать, сколько будет тянуться зимник. Нас догнал местный Виктор и обалдел от того, до куда мы дошли. «А по этому болоту» - говорит, - «мы даже на конях не ездим, кони тонут». У Кондрата закипает АКПП, т.к. слетел сапун и по бродам набралась вода. Частично меняем дексрон и двигаем дальше. Выехали на конную тропу и пошли в гору вдоль тропы. Впереди идет разведка, Серега (isv1000). Доходим до прижима и спускаемся к конной тропе. Спускаемся ниже на одну полку, потом еще на одну. При спуске у Ватоката опять ломается тяга. В итоге на нижней полке ночуют Захарка, Джуглым, Глухарь и Пиранья. Ватокат ночует прямо на спуске. На первой полке ночует Пуля и Кондрат, а раньше, на болоте Бегемот, Змей и Начпрод.

15 августа
Несколькими группами проводим разведку пути. Одна группа ремонтирует Ватоката. Принимаем решение двигаться по конной тропе. Хотя по ней большой уклон, но другие варианты еще сложнее. Пока часть экипажей поднимается с нижних полок на тропу, ударная группа из Начпрода, Бегемота, Змея и нескольких штурманов, отстающих экипажей, уже двигаются по ней. Проходим метров 500 по тропе и падаем в ручей, а дальше крутой подъем, на котором образовалась очередь. Начпрод, по рации доложил, что выбрались на дорогу. Экипажи зашевелились быстрее, всем хотелось уже выбраться на дорогу. Поднимаем машины со страховкой. Вскоре выезжаем на лесосеку. На встречу выбегает мужик. Увидев Ватоката он теряет дар речи, но вскоре отходит и объясняет, как ближе попасть на дорогу. В лагерь, напротив Алыгджера приехали по темноте. Салют, ужин и спать.

16 августа
Практически все предыдущие дни шел дождь и у всех все промокло. Но это утро встретило нас яркими лучами солнца и погода стояла все дни, пока мы не выехали из Алыгджера, но это позже.
Весь день отдыхаем, сушимся, рыбачим и изучаем пути переезда на другую сторону Уды, где и находится Алыгджер. Звоним в Нижнеудинск, просим прислать с вертолетом кое-каких продуктов. Вечер проводим в компании Мэра и наших знакомых из Алыгджера.

17 августа
Кто-то рыбачит, кто-то пошел в пещеру, а кто-то отдыхает ремонтируется. Опять проводим разведку брода. Местные жалуются, что брода смыло, а им самим нужно перебираться на машинах на нашу сторону. Направление брода определяем, но выезд на берег проблемный. Вечером пригнали бульдозер Т-130 и сделали, кой-какой выезд на берег. Правда много снять не получилось, т.к. дошли до льда. Принимаем решение утром стартовать.

18 августа
Перебираемся на ту сторону, а можно сказать переплываем. Все по магазинам, я и Ватокат ремонтируемся. Вечером встречаемся с Иваном, знающим места, куда нам завтра ехать. Он дает полезную информацию. Кто-то успел искупаться в озере. Недалеко от поселка ночуем.

19 августа
Завтракаем. Едем организованной колонной к администрации поселка Алыгджер. Фотографируемся, прощаемся и двигаем в путь.
Перевал в Джугтыр оказался тяжел. Большой набор высоты, особенно последние пару километров. На верху моховое болото. Кондрат сообщает, что полетел задний мост. Пуля выдвигается к нему пешком. Приходит Кондрат, за редуктором, который у Пули в запасе. С Бобикингом несут редуктор в низ. По рации договариваемся идти дальше, прорубать дорогу, пока у Кондрата идет ремонт. Скоро стемнеет. Кондрат докладывает об окончании ремонта. Рекомендуем ему, Пуле и Змею ночевать на перевале. Сами пробиваемся вниз, до Джугтыра. Около часа ночи, мы, являясь последним экипажем нашей группы добираемся до зимовья.

20 августа
Топим баню. Как раз подоспели отставшие экипажи. Выдвигаемся. Двигаемся вверх по Джугтыру. К вечеру доходим практически до истока и останавливаемся на неплохой полянке для ночевки. Начинается дождь, но нам уже не привыкать. Ночуем.
 
21 августа
Отправляем в разведку Серегу(isv1000) и Вовку (Пиранью). Переваливаем через вершину и доходим до зимовья. Они уже печку затопили, сушаться. У Кондрата опять сломался задний мост. Остаемся мы, Кондрат и Пуля, для ремонта. Остальные двигаются дальше. Собираем ему редуктор с парой 4.3, а для компенсации разницы с передним 4.88, ставим на зад одно колесо 35-й гудрич, а второе 30-е уазовское. Пока проводили ремонт, группа прошла довольно далеко по Индерме и вышла на Хайлому. Мы не смогли до ночи добраться к ним и заночевали на Индерме.

22 августа
Догоняем всех. Двигаемся дальше, вверх по Хайломе. Выходи на свежий след бульдозера. Повезло. По расчетам, до дороги еще 5-8 км, а тут из распадка на нас свежая дорога свалилась. Поднимаемся по дороге на верх, а там уже видны следы Уралов. Все рады. Так как где пройдет Урал, мы спокойно едем. Прыгаем по дороге, с вершины на вершину, с сопки на сопку. Все горы как на ладони. Выходим на Сапкол 2094 м, но поднялись только на 1990м и перед нами Алхадыр 2325м. Красиво. Фотографируемся и двигаем дальше. К темноте выходим на Хунгу. Ночуем.

23 августа
Доходим до развилки на Тулун и на прииск Арой. Тремя экипажами уезжаем на Арой, за нашим топливом. Змей берет у меня дт и едет в Тулун. Остальные меняют масла и готовят обед-ужин. За 5-6 часов скатались на Арой, привезли горючее. Заправляемся и двигаем вплоть до Ишидея. Здесь прощаемся и нижнеудинскими экипажами уходим на Нижнеудинск. Иркутяне ночуют.
 
« Последнее редактирование: 17:45, 31.12.2011 от Saderg »

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #135 : 22:35, 29.08.2011 »
Саша, спасибо за отчет ! приятно почитать и понять что вам том предстояло испытать .
молодцы!!  
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Balamut_

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #136 : 08:28, 30.08.2011 »
По причине большого количества фоток не выклыдываю их в галлерею.
Скачать можно здесь.
http://irkutsk-4x4.ru/Tofo.zip
Фото в хорошем разрешении и без копирайтов участникам экспедиции передам в кулуарах. Там гектара два.
Скачал. Архив оказался битым. Поставил опять на закачку.

Пух

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #137 : 12:02, 30.08.2011 »
...Хронология  событий...[/size]16 августа...просим прислать с вертолетом кое-каких продуктов. ...
Таки соль закончилась? %)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #138 : 12:13, 30.08.2011 »
Таки соль закончилась? %)
Сахар.
В Алыгджере в магазинах его не оказалось.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Пух

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #139 : 12:15, 30.08.2011 »
Сахар.
В Алыгджере в магазинах его не оказалось.
Я же говорил "Деду" - "сахара" :) с запасом берите!

JEEPPODED

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #140 : 12:28, 30.08.2011 »
Я же говорил "Деду" - "сахара" :) с запасом берите!
Сахар (без кавычек) растаял в утопленных машинах. :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #141 : 12:29, 30.08.2011 »
Сахар (без кавычек) растаял в утопленных машинах. :)
Поэтому пришлось заказывать из Нижнеудинска 10 пакетов по литру килограмму
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #142 : 12:33, 30.08.2011 »
Сахар (без кавычек) растаял в утопленных машинах. :)
Сахара и хлеба действительно много утопили.
Потом при их недостатке ощущаешь их особую ценность.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

JEEPPODED

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #143 : 16:54, 30.08.2011 »
Пробую дополнить хронологию своими комментариями и клипами.


Хронология  событий

Накануне. Последний вечер. Как всегда, ни чего еще не собрано. Непортящиеся продукты закуплены в воскресенье. Остальное надо успеть сегодня вечером..
Наконец утро. Машина у подъезда. Запихал все, что приготовил. Хорошо, что в машине нас двое.


Цитировать
5 августа
Иркутяне выезжают из Иркутска, Ватокат из Ангарска, а Змей вообще, вперед всех выехал, рано утром. Первым в Нижнеудинск, а точнее в Шумский приезжахал Змей. Буквально через 30-40 минут подтянулись остальные экипажи. Провожаю их на остров, на место ночевки. В это время прибыл Ватокат.
Собрались на КРАЙСе за Н-Ленино, ждем прессу. Отъезд немного затянулся, но ни кого это особо не огорчило.  Движение по асфальту не особо примечательное. Музыку не слушаю. Вполне хватает веселого трепа по рации. Запомнился только ужин в придорожном кафе, выбранном Кондратом. 2 часа убитого времени. Вначале весело, потом стало раздражать. Тетка совсем запуталась в заказах и очередности. Наконец-то все съели, кто что заказывал и мы (надеюсь навсегда) покинули это гостеприимное заведение. Еще не много и мы на берегу Уды под Нижнеудинском.
Кондрат в ударе после свадьбы и требует остричь его под «0». Поскольку машинку для стрижки овец мы не смогли купить по дороге, пришлось брить его безопасными бритвами. Сначала в одну бритву, а потом дошло до трех одновременно. Эту картину не передать словами.  Вся операция длилась больше часа. Если бы он был трезвый, не пережил бы наверное. Лысина воспаленная, местами с ободранной кожей.
Наконец народ угомонился. Завтра день старта.

Цитировать
6 августа

В Шумском покупаем хлеб и окорочка, едем в Нижнеудинск. Заправляемся, докупаем кто чего пожелает и в путь дорогу.Двигаемся нормально, темп неплохой. Остановки все запланированные. Ближе к вечеру, не доезжая до Джугояки у Ватоката ломается рулевая тяга. Отправляем несколько экипажей вперед, готовить ужин и ремонтируемся. Глухарь становиться Начсвар-ом. Часа за два починили, поехали дальше. К тому времени, как добрались ужин уже был готов, Спасибо дежурным.


В Нижнеудинске мы все же нашли парикмахерскую машинку. Старт. Дождь внес свою изюминку. Бездорожье началось сразу за деревней. Раскисший чернозем был как мыло. Тем не менее, особых трудностей не возникало. Передо мной движется котлета Ватоката. Вдруг она забавно завиляла и остановилась. Сломана рулевая тяга. И это еще не было больших нагрузок. Тормознули Глухаря, как главного сварщика. Пока изучали суть вопроса, все успели промокнуть. Благо, кто-то достал тент и натянул над местом работ. 
Не хочет тяга вариться от 12 В. Благо рядом оказался Змей. Зацепились от 24 В и процесс пошел.
А тут еще Глухарь достал бутылочку коньячка и потекло тепло по жилам.
Законченная работа в паре с коньячком подняли настроение. Можно двигать дальше, к обещанному ужину.

Цитировать
7 августа

Смотрим на большую воду. Уралы переезжают Джугояку туда-сюда, пугая народ глубиной воды, при этом сами ждут, когда в Бирюсе вода упадет. Отдыхаем. Несколько человек сходили посмотреть брод выше. Переехать можно, но добираться до него нужно по болотине. По гуглу виден зимник вдоль Бирюсы. Принимаем решение завтра двигаться по нему, до упора в Бирюсу.

Вынужденная пауза позволила разобрать с видеорегистратором и со следующего дня весь процесс передвижения документировался с моего лобового стекла. Кроме того остригли под «0» еще нескольких членов экспедиции.

Цитировать
8 августа
Переезжаю Джугояку по основному броду, на разведку воды в Бирюсе. Бирюса прилично большая, мой экипаж сможет двигаться, остальные вряд ли. Возвращаюсь, объясняю как форсировать брод и все дружно переправляются. Уходим на зимник. Дорога не плохая, правда в одном месте попав в плывун, ломаю шрус. Со мной остается Бегемот и Джуглым, остальные едут дальше. Час, полтора ремонтируемся и выдвигаемся догонять остальных. Они уже прошли два брода. На 3-ем, судя по разговорам в рации, утопили Глухаря. Мы в этот момент вытягивали Бегемота и как то не смогли по оценить опасность ситуации. Переезжая первый брод, у Джуглыма пропадает сцепление и попадает вода в мотор. Вытаскиваем на берег меняем масло. Едем дальше я, Бегемот, Джуглым и Ватокат, дожидавшийся нас на той стороне. Догоняем остальных. В процессе выясняем, что Глухаря уже вытащили на берег. Брод глубокий. Обед готов. Обедаем. Нас догоняет бортовой Урал, с нашей горючкой, везенной на Покровский. По броду Урал прикрывает машины, но действует не грамотно, двигаясь с маленькой скоростью. В результате в реке встает Начпрод и Ватокат. Машины стоят не уплывают. Начпрода(Sergey-я) Урал цепляет на буксир, Ватокат сам выезжает, под прикрытием. Остальные нормально переезжают.
Доезжаем до самого глубокого брода, почти без происшествий. Дело к вечеру, экипажы устали. Встаем на ночевку.

Джугояка. Это был самый страшный брод. Не потому, что глубокий, а потому, что первый. Тем более, что УРАЛ и Саша прошли его в достаточно глубоком месте. Благо мы сместились немного правее и он оказался совсем не страшный.

Эйфория после первого брода и заход на зимник. Движение по зимнику было достаточно уверенным и вдруг машина Саши обездвижилась. Как уже Саша написал. Сломало ШРУС.
ШРУС

Замена ШРУСа и мы двинулись догонять колонну. Все бы ничего, да подлая лужица оказалась со слишком глубокой колеей. Присосало меня так, что ни в перед, ни в зад меня сдернуть не смогли. Пришлось разматывать лебедку. Даже она стащила меня с колеи с невероятным усилием.

Дошли до Бирюсы. Опять брод. Опять страшно. Привычка выработается несколько позже. С этого момента наш путь проходит в основном по воде. УАЗ Джуглыма спустился в воду и встал. Не хочет работать сцепление. Саша вернулся к нему на помощь, а мы с Ватокатом ожидаем их на маленьком галечном островке. Коробочка вина скрасила наше ожидание.Наконец все препятствия устранены и мы продолжаем движение. Догнали начпрода. Он развлекается рыбалкой. Остальные сушатся на другом берегу. Брод глубоковат и сильное течение. Тут притопили Глухаря. Решили зацепить УАЗа за УРАЛА, а остальным прикрыться за ними от струи. Течение развернуло Серегу начпрода к нему поджался Ватокат, а УРАЛ не обращая на них внимания движется дальше. УРАЛу конечно пофиг, а вот УАЗА то же стащило, да не просто в струю, а прямо на стоящего в воде Серегу. В результате ВТП (водно-транспортное происшествие).

Похоже Серега там еще и заглох. Так как самостоятельно он не смог выехать из воды. Не помню почему, но и Ватокат не смог самостоятельно выбраться из реки. А мы наблюдали за печально проплывающими мимо кроссовками и другими нужными вещами.Насмотревшись на это, мы то же решили пройти этот брод под прикрытием УРАЛА.

Пересадил жену в кузов УРАЛА (от греха подальше) и рванул в струе УРАЛа и Пули. Все получилось. Хотя все еще страшно.
Потом боятся, надоело. Начали пробовать сами.

Поняли, что можем и без УРАЛА. Это радует.  Проходим еще несколько бродов самостоятельно. Но без УРАЛА все же не обошлось. Хотя и с ним не избежали еще одного ВТП. Сильная струя и Приличная глубина. Очень неприятно, когда машина теряет сцепление с землей.

По моим прикидкам. В этот день мы прошли не менее 20 бродов.Дошли еще до одного глубоко брода. С вечера штурмовать его не стали. Утро вечера мудренее. УРАЛ нас покинул. У него свои дела.
« Последнее редактирование: 18:38, 30.08.2011 от JEEPpoDED »

JEEPPODED

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #144 : 17:05, 30.08.2011 »
Цитировать
9 августа
Легкие машины, с подстраховкой, остальные сами, форсируем брод и практически без остановок, приезжаем в Бухарино. По прикидкам саляры потратили лишка, поэтому вымениваем у местного Бори 60л ДТ, в обмен на 80л 92-го. Ну да ладно. И то хорошо. Двигаем дальше. В одном из бродов, у Кондрата глохнет мотор. Вытаскиваем. Выявляем поломку. Звоним Андрею Никонову, чтобы отправил запчасть. Кондрата тянем до Миричуна, слава богу, что брода уже прошли. Не успело стемнеть, а мы уже в Миричуне.

С утра Саша разведал брод. Начинаем переправляться. Вчерашних страхов уже нет. Хотя адреналинчик брызжет из ужей. Появился азарт. Прошли по хитрой траектории, зато по течению

И опять броды, броды, броды …  Больше их ни кто не считал. Легче было посчитать редкие кусочки суши.  После Бухарино порадовало некоторое подобие дороги. Все же мы сухопутный транспорт.

Но, не на долго. А потом опять – «вода, вода, кругом вода» (с).Погода не балует. 15 мин солнышко, потом 2 часа дождь. И так уже второй день. Тогда мы еще не знали, что такая погода будет 8 дней подряд.Течение было не очень сильным, но много больших валунов в воде, сыграли с Ватокатом злую шутку. Опять порвана рулевая тяга.  Валуны постоянно напоминали о себе ударами по мостам.

Как его ремонтировали в этот раз, я не видел. Мы тремя машинами ушли дальше, искать сухое место. Не менее трех часов ушло на ремонт. Мы в это время стояли на узкой каменной косе. Пожарили пойманного ранее хариуса. Вкусно, но мало. Подьехал Пуля и сказал, что Ватоката починили. Можно ехать дальше. Двигаемся, но камни все упрямее. Иногда совсем не хотят выпускать из объятий.

Вышли на берег, и тут мы впервые увидели живого тофалара. Одним он представился, как Коля. Другим, как Галя. Так мы и звали его в последствии - Коля/Галя.
897 или тоф
Пока нас не догнала ремонтная группа, услышали по рации, что у Кондрата сгорел дозирующий клапан ТНВД . Это было печально. Починить его невозможно. Дальше Кондрат ехал на веревочке за Ватокатом.Вечерело, а надо было успеть дойти до Миричуна. 2 первых машины ушли по реке, а мы с начпродом пошли по параллельной дороге. Все же по дороге было ехать веселей. Главное выбрать правильную траекторию. А то потом некоторых богерастов вытаскивать приходится.

Наконец, в девятом часу вечера, мы достигли Миричуна. Все стоянка, отдых, ремонт.
« Последнее редактирование: 18:29, 31.08.2011 от JEEPpoDED »

JEEPPODED

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #145 : 17:10, 30.08.2011 »
На цифирки в тексте не обращайте внимание. Это я для себя пометил, какие клипы сюда вставлять. Долго они на Ютуб грузятся :(

SergeI

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #146 : 17:31, 30.08.2011 »
Похоже Серега там еще и заглох. Так как самостоятельно он не смог выехать из воды. Не помню почему, но и Ватокат не смог самостоятельно выбраться из реки. А мы наблюдали за печально проплывающими мимо кроссовками и другими нужными вещами.Насмотревшись на это, мы то же решили пройти этот брод под прикрытием УРАЛА.
Я налетел на камень и повис мостом, а вотокат не мог меня обойти - т.к. еслиб он ушел левее его просто унесло и ему нужно было шоб прикрыли струю - в итоге он уперся в меня, а урал прошел мимо - протащив уазика всей боковиной по моему бамперу.
Меня развернула почти полностью - с Олегом мы встретились "слегка растерянными" взгядами :) ...
Он стиснув зубы пыталя открыть дверь, шоб машина сильнее притонула - ему это удалось - тока много вещей уплыло...
« Последнее редактирование: 17:42, 30.08.2011 от SergeI »

Сталкер

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #147 : 17:32, 30.08.2011 »
походу очко в этот момент могло спокойно перекусить лом

Saderg

  • Гость
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #148 : 19:00, 30.08.2011 »
Еще есть прикольное видео, когда Кондрат по Уде чуть не уплыл. Серега(isv1000) надеюсь выложит.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Экспедиция "Тофалария 2011"
« Ответ #149 : 15:21, 31.08.2011 »
Еще есть прикольное видео, когда Кондрат по Уде чуть не уплыл. Серега(isv1000) надеюсь выложит.
Вот есть прикольное видео про Кондрата на Бирюсе
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика